Сузуки 90 4 Тактный Характеристики Расход Топлива • Ходовые качества

4-тактные моторы Suzuki

Suzuki DF2.5S — самый маленький и самый легкий четырехтактный двигатель Suzuki построенный когда-либо.

DF4, DF5 и DF6 являются блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см3

Лодочный мотор Suzuki DF 70 ATL

Если говорить об эксплуатационных характеристиках, то эта модель считается лидером и составляет серьезную конкуренцию аналогам от других производителей, превосходя их по удобству, надежности и экономичности. Главные цели, которые были поставлены перед инженерами компании добиться минимального потребления топлива, свести к минимуму количество выбросов, уменьшить механические потери и сделать мотор компактнее.

Бренды каталога. Бренды каталога

И именно в их конструкции была впервые реализована на практике работа цепи синхронизации, находящейся в масляной ванне и демонстрирующей рекордные показатели долговечности и надежности. В тесте будут учавствовать моторы от мировых лидеров водно-моторной техники Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе.

Особенности выпуска… Ходовые качества

Suzuki Boulevard C90: отзывы, технические характеристики
Новая модель Suzuki DF80 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Благодаря системе поддержания работы на обедненной смеси Lean Burn Fuel Control LBFC , двигатель хорошо переваривает непредсказуемый отечественный бензин.
Лодочный мотор Suzuki DF60ATL: технические характеристики, цена и отзывы
Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder для европейских стран и Suzuki Boulevard С90 для стран американского материка. Заводской 9 дюймовый винт сразу попал в запас, так как двигатель перекручивался, а ход дроссельной заслонки оставался примерно на 20 — 25 , скорость при этом составляла 27 км час.

  • Снегоходы
    • Снегоходы BRP
      • Снегоходы SKI-DOO MY2016
        • Кроссоверы CROSSOVER
        • Для глубокого снега DEEP SHOW
        • Туристические утилитарные TOURING UTILITY
        • Легкие утилитарные LIGHT UTILITY
        • Утилитарные UTILITY WIDE TRACK
        • Утилитарные UTILITY SUPER WIDE TRACK
        • Кроссоверы CROSSOVER
        • Туристические TOURING
        • Туристические утилитарные TOURING UTILITY
        • Легкие утилитарные LIGHT UTILITY
        • Утилитарные UTILITY WIDE TRACK
        • Утилитарные UTILITY SUPER WIDE TRACK
        • Утилитарные многоцелевые
        • Туристические
        • Для глубокого снега
        • Спортивные универсальные
        • Детские
        • Кроссовер Arctic Cat
        • Горные Arctic Cat
        • Туристические Arctic Cat
        • Утилитарные Arctic Сat
        • Детские Arctic Cat
        • Утилитарные снегоходы
        • Квадроциклы BRP
          • Квадроциклы CAN-AM OUTLANDER
          • Квадроциклы CAN-AM MAVERIK
          • Квадроциклы CAN-AM COMMANDER
          • Квадроциклы CAN-AM RENEGADE
          • Квадроциклы CAN-AM DS
          • Квадроциклы CAN-AM DS MINI
          • Утилитарные квадроциклы YAMAHA
          • Спортивные квадроциклы YAMAHA
          • Утилитарные ATV
          • Side-by-Side
          • Гидроциклы YAMAHA
            • Гидроциклы YAMAHA Premium класс
            • Гидроциклы YAMAHA Sport Premium класс
            • Гидроциклы YAMAHA Sport класс
            • Гидроциклы YAMAHA Отдых класс
            • Катера BERKUT
            • Катера 7 ФУТОВ
            • Катера АФАЛИНА
            • Лодки Фрегат
              • Гребные лодки Фрегат
              • Моторные лодки «ЭКОНОМ-КЛАССА»
              • Моторные лодки «КЛАССИЧЕСКИЕ И ФАЛЬШБОРТНЫЕ»
              • Моторные лодки «КЛАССИЧЕСКИЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ (ДВУХЦВЕТНЫЕ)»
              • Моторные лодки «С МНОГОБАЛОННЫМ ДНИЩЕМ»
              • Моторные лодки «СЕРИИ Pro»
              • Легкие ПВХ лодки Excel Line (2,8 – 3,6 м.)
              • Моторно-гребные лодки Classic Line (2,7 — 4,2 м)
              • Лодки с надувным дном Air Line (3,6 — 4,5 м)
              • Мореходные лодки Heavy Duty (3,5 — 4,7 м)
              • Универсальные лодки Wave Line (3,4 – 3,9 м)
              • Камуфляжные лодки Hunting Line (3,0 — 4,0 м)
              • Лодки для охоты Duck Line (3,0 — 4,3 м)
              • Гребные лодки Lake Line (2,0-2,8 м)
              • Лодки для мотора 5 – 9.8 л.с. Utility Line (3,0 – 3,6 м)
              • Моторные лодки ПВХ Sport Line (3,0 — 4,3 м)
              • Лодки ПВХ для рыбалки Fishing Line (2,7 — 3,9 м)
              • Серия YAMARAN F
              • Серия YAMARAN S
              • Серия YAMARAN T
              • Серия YAMARAN RIBs
              • Серия SILVERADO AIR DECK
              • Серия SILVERADO SPORT
              • Серия NORDIK
              • Серия NORDIK HARDY
              • Серия NORDIK GIGANT
              • Моторные лодки Норвик
              • Гребные лодки Норвик
              • Серия Norvik (Норвик)
              • Серия Classic (Классик)
              • Серия Comfort (Комфорт)
              • JET(водометные)
              • SL (Sun Life)
              • Килевые
              • МалоКилевые
              • RIB
              • Складные RIB
              • Серия OPTIMAL
              • Cерия MAX
              • Cерия STRONG
              • Серия DUBLE TUBE
              • Серия RAFT
              • Серия BASE
              • Серия AIR
              • Серия PROFESSIONAL
              • Серия STANDART
              • Серия SMD
              • Серия SLD
              • Серия SLDK
              • Пластиковые лодки АФАЛИНА
              • Фанерные лодки АФАЛИНА
              • RIB
              • Лодочные моторы MERCURY
                • 2-Тактные моторы Mercury
                • 2-Тактные моторы Mercury OptiMax
                • 2-Тактные моторы Mercury SeaPro
                • 4-Тактные моторы Mercury
                • 4-Тактные моторы Mercury Verado
                • Водометные моторы Mercury
                • 2-тактные моторы Suzuki
                • 4-тактные моторы Suzuki
                • 2-тактные моторы Tohatsu Two Stroke серия
                • 2-тактные моторы Tohatsu JET водомет
                • 4-тактные моторы Tohatsu Four Stroke серия
                • 2-тактные моторы Yamaha
                • 2-тактные моторы Yamaha с отдельным масляным впрыском
                • 2-тактные моторы Yamaha серии Enduro
                • 4-тактные моторы Yamaha
                • Моторы Honda мощностью от 2 до 25 л.с.
                • Моторы Honda мощностью от 30 до 80 л.с.
                • Моторы Honda мощностью от 90 до 250 л.с.
                • С рядным двигателем
                • C двигателем V4
                • 2-тактные моторы ZONGSHEN
                • 2-тактные моторы MTR Marine
                • 4-тактные моторы MTR Marine
                • 2-тактные моторы YAMABISI
                • 2-тактные моторы PHELPS
                • 2-тактные моторы
                • 4-тактные моторы
                • 2-тактные моторы
                • 4-тактные моторы
                • Мотоциклы KAYO
                • Мотоциклы Hyosung
                • Мотоциклы RACER
                • Питбайки RACER
                • Мотоциклы Xmoto
                • Мотоциклы IRBIS
                • Питбайки KAYO
                • Питбайки YCF
                • Питбайки IRBIS
                • Питбайки APOLLO
                • Питбайки MadAss
                • Мотоциклы ASIAWING
                • Мотоциклы WELS
                • Питбайки WELS
                • Питбайки C.MOTO
                • Мотоциклы C.MOTO
                  • ТРИЦИКЛЫ
                  • Скутеры IRBIS
                  • Скутеры Racer
                  • Скутеры C.MOTO
                  • Мопеды RACER
                  • Мопеды C.MOTO
                  • Навигаторы Garmin
                  • Эхолоты Garmin
                  • Картплотеры Garmin
                  • Мотонавигаторы Garmin
                  • Экшн камеры Garmin
                  • Автонавигаторы Garmin
                  • Эхолоты Lowrance
                  • Мотобуксировщики БАРС
                    • С двигателем HONDA
                    • С двигателем MTR
                    • С двигателем МTR
                    • С двигателем HONDA
                    • С двигателем HONDA
                    • С двигателем LEBEDEV MOTORS
                    • Катковая подвеска
                    • Склизовая подвеска
                    • Серия М
                    • Серия 2М
                    • Серия 3М
                    • Прицепы ВЕКТОР
                    • Прицепы КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ
                    • Прицепы AVTOS
                      • Прицепы общего назначения
                      • Прицепы для снегоходов и квадроциклов
                      • Прицепы для лодок и гидроциклов
                      • Коммерческие прицепы
                      • Прицепы общего назначения
                      • Прицепы для снегоходов и квадроциклов
                      • Кофры TAMARACK
                        • Багажные решётки
                        • Масла XPS для BRP
                        • Аксессуары
                        • Для квадроциклов
                        • Для снегоходов
                        • Одежда с подогревом
                        • Велогибриды
                        • Велосипеды Racer
                          • Спортивные 24″
                          • Спортивные 26″
                          • Детские спортивные
                          • Двухподвесные 24″
                          • Двухподвесные 26″
                          • Дорожные
                          • Складные
                          • Детские
                          Мощность двигателя • Обзор мотоцикла Suzuki VL1500 Intruder Boulevard C90.

                          Лодочный мотор Suzuki DF 25 ARS

                          Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.

                          Лодочный мотор Suzuki DF60ATL: характеристики, цена и отзывы

                          Лодочный мотор Suzuki DF60ATL

                          Характеристики Suzuki DF60ATL — это модернизированная версия одного из лучших японских четырехтактных лодочных моторов. Модификация была выпущена в 2008 году, спустя 10 лет после того, как первая модель серии была спущена с конвейера.

                          При обновлении инженеры Suzuki использовали весь опыт, накопленный за десятилетие разработки подвесных моторов, и полностью переработали двигатель, создав принципиально новую конструкцию. Три расположенных в ряд цилиндра, два газораспределительных вала, современный цепной привод с инновационным гидравлическим натяжителем — лишь часть внедренных инноваций.

                          Главные цели, которые были поставлены перед инженерами компании — добиться минимального потребления топлива, свести к минимуму количество выбросов, уменьшить механические потери и сделать мотор компактнее. И можно смело сказать, что они смогли достичь поставленных задач.

                          Какую страховку Вы оформляете?
                          КАСКООСАГО

                          Например, вес мотора Suzuki DF 60 ATL, имеющего длинную ногу, был уменьшен до 104 килограмм, что положительно сказалось и на габаритах. Новая модель считается довольно компактной по сравнению с аналогами от других производителей. Отдельного внимания заслуживает экономичность, ведь благодаря строгим японским стандартам было максимально снижено потребление топлива без ухудшения технических характеристик. Для этого потребовалось ввести новую систему многоточечного впрыскивания топлива.

                          Напомним, что оригинальный мотор DF60, выпускавшийся с 1998 года и снятый производства в 2010 году, имел ременной привод и всего один распредвал. На то время эта система считалась достаточно прогрессивный, но со временем появлялись конкурирующие модели от именитых производителей вроде Yamaha, и продукция Suzuki постепенно уходила на второй план.

                          Но в один момент компания выпустила обновленную линейку подвесных лодочных моторов, и четырехтактная модель с функцией дистанционного управления, длинной ногой и электрозапуском оказалась очередным прорывом. К слову, помимо модели с индексом ATL существует еще и модель ATS.

                          Первая лучше подходит для рек и озер, устанавливается на лодки с высоким транцем, а вторая подходит и для лодок с высотой транца от 381 мм. Соответственно, каждый может сделать для себя оптимальный выбор в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации лодки.

                          Трансмиссия и сцепление

                          Особая технология управления позволяет двигателю DF50 работать на очень бедной смеси воздуха и топлива благодаря регулированию расхода топлива в соответствии с условиями эксплуатации. Характеристики Suzuki DF80ATL это лучшее сочетание компактности и высокой мощности среди четырехтактных подвесных лодочных моторов от легендарного японского производителя.

                          SUZUKI Бренды каталога

                          О скорости я написал выше, вибрации на румпеле меньше чем от трехлопастного, ход во время троллинга более спокойный, уверенный выход на глисс, что не мало важно на мелководье, поросшем травой. Но шло время, ширилась география походов по лиманам Краснодарского края и, как часто бывало с моими знакомыми, приобрел комплект Казанка 5М4 с Меркури 60 ELPT.

                          Gagarin-1. Ходовые характеристики

                          Лодочный мотор Suzuki DF 300 A отзывы, характеристики, цена, недостатки
                          Новая модель Suzuki DF80 является первым и единственным подвесным мотором в своем классе, который имеет саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Соответственно, этот мотор считается не только экономически выгодным в плане минимальных трат топлива, но еще и очень простым в обслуживании, одним из мощнейших в своем классе.
                          Лодочный мотор Suzuki DF 60 ATS • инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.

                          Лодочный мотор Suzuki DF 20 AES (AEL)

                          P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

                          Лодочный мотор Suzuki DF50ATL: характеристики, цена и отзывы

                          Suzuki DF50ATL подвесной лодочный мотор

                          Характеристики Suzuki DF50ATL — это современный четырехтактный подвесной лодочный мотор, оснащенный трехцилиндровым двигателем с новой системой контроля над впуском воздуха, благодаря чему модель демонстрирует рекордную эффективность при работе на высоких оборотах и очень быстро достигает максимального уровня мощности.

                          Подвесные двигатели этой модели считаются единственными в своем роде, которые при мощности в 36,8 кВт отвечают всем эксплуатационным требованиям к двигателям DOHC и имеют аналогичные технические характеристики.

                          И именно в их конструкции была впервые реализована на практике работа цепи синхронизации, находящейся в масляной ванне и демонстрирующей рекордные показатели долговечности и надежности.

                          Соответственно, этот мотор считается не только экономически выгодным в плане минимальных трат топлива, но еще и очень простым в обслуживании, одним из мощнейших в своем классе.

                          Отдельно стоит выделить некоторые инновационные технологии, которые были внедрены в модели с мощностью в 40/50/60 л.с. и в подвесной мотор DF 50 в частности.

                          При обновлении линейки продукции в 2008 году, когда и начался выпуск модификации Suzuki DF 50 ATL, был внедрен электронный впрыск топлива, а на лицевой панели мотора появилась фирменная система легкого запуска.

                          К долгожданным нововведениям можно отнести генератор переменного тока, от которого можно подзаряжать телефоны, эхолоты и навигаторы, а также инновационную компьютеризированную систему, контролирующую подачу топлива.

                          Она ежесекундно анализирует условия эксплуатации двигателя и составляет прогноз необходимой частоты впрыскивания, обеспечивая самое оптимальное соотношение воздуха и топлива, и, как следствие, максимальную экономию на энергоносителе.

                          В заключение остается отметить, что компания Suzuki еще раз подтвердила тот факт, что создает моторы для применения по всему миру. Двигатели адаптированы к самым сложным условиям эксплуатации, и поставляются не только в страны Азии и Европы, но и в Латинскую Америку, Африку и Океанию.

                          Для защиты от коррозии, что особенно опасно на морской воде, они покрываются специальными составами, внедряются новейшие системы безопасности и устойчивости к неправильной эксплуатации.

                          И среди широкого ряда моделей мотор Suzuki DF 50 ATL выделяется тем, что рассчитан на современные отечественные лодки, под длинный дейдвуд.

                          Именно по этой причине он сегодня пользуется такой большой популярностью у охотников и рыболовов, предпочитающих крупные лодки и небольшие катера.

                          Комфорт эксплуатации

                          Отдельного внимания заслуживает экономичность, ведь благодаря строгим японским стандартам было максимально снижено потребление топлива без ухудшения технических характеристик. Лодочный мотор Suzuki DF 20 ATS ATL — мощный подвесной четырехтактный двигатель с инжекторной топливной системой, электростартером, дистанционным управлением и электрогидроподъемником.

                          Заключение. Ходовые характеристики

                          Она ежесекундно анализирует условия эксплуатации двигателя и составляет прогноз необходимой частоты впрыскивания, обеспечивая самое оптимальное соотношение воздуха и топлива, и, как следствие, максимальную экономию на энергоносителе. Но шло время, ширилась география походов по лиманам Краснодарского края и, как часто бывало с моими знакомыми, приобрел комплект Казанка 5М4 с Меркури 60 ELPT.

                          Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL • Ходовые характеристики

                          Расход топлива лодочных моторов: таблица раслода, как выбрать
                          Характеристики Suzuki DF50ATL это современный четырехтактный подвесной лодочный мотор, оснащенный трехцилиндровым двигателем с новой системой контроля над впуском воздуха, благодаря чему модель демонстрирует рекордную эффективность при работе на высоких оборотах и очень быстро достигает максимального уровня мощности. Главные цели, которые были поставлены перед инженерами компании добиться минимального потребления топлива, свести к минимуму количество выбросов, уменьшить механические потери и сделать мотор компактнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: