Сузуки 200 Лодочный Мотор Расход Топлива • Испытания suzuki df 20 a-s

Сузуки 200 Лодочный Мотор Расход Топлива

Ситуация примерно следующая:
На начальной стадии: первый час хх-15 минут, включил передачу и на минимуме оборотов 1/5 — 45 минут, + час 1/3, хватило на 120~130 минут бака
Потом:
65 — 70 минут на бак (1л) 1/3, 2/3 (редко) оборотов, иногда на 2-3 минуты полный газ.

У меня когда-то была Хонда 2,3.. дорожил на том же литре часа по 3,5-4.. было впечатление что она вообще не ест

Последний раз редактировалось SL; 20.04.2016 в 20:22 .
Banned
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 1,225
Сказал(а) спасибо: 6,290
Благодарили 1,800 раз(а) в 613 сообщениях
дохрена. вези к карбюратороламателю.
SL (20.04.2016)

Громовой Александр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Громовой Александр

Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киев ул.Любая 8
Сообщений: 816
Сказал(а) спасибо: 3,091
Благодарили 5,448 раз(а) в 341 сообщениях

У меня по стоячей воде без ветра в режиме тролинга 17 -19 км пробега на одном бачке .Чаще канешно тролинг +переходы на две трети газа примерно 50 на 50 примерно 15 км пробега на бачке.Скорость трола 2.5-3.5 км.ч перереходы 8-10 км.ч

кот-68
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от кот-68

Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Бориспіль
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 262
Благодарили 355 раз(а) в 45 сообщениях
На до 5 часов троллинга хватает. И не только у меня.
Регистрация: 24.11.2015
Адрес: Бровары
Сообщений: 342
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 1,320
Благодарили 561 раз(а) в 188 сообщениях
Расход

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

С 6 утра до 15 в Сорокашах от одноимённой базы до Нептуна на полном, потом трол, потом назад на полном — 2 литра. Загрузка в 200 кг. Глушил раз на пообедать. Десна против течения 3/4 газа при той же загрузке — 1ч. 20 мин./ литр.

ACCEPT
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ACCEPT
Просмотр загрузок

Комендант
Регистрация: 20.02.1999
Адрес: Киев
Сообщений: 21,226
Изображений: 355
Записей в дневнике: 90
Сказал(а) спасибо: 12,608
Благодарили 26,600 раз(а) в 7,405 сообщениях

Может ли зависеть расход теоретически на одних оборотах (допустим 2/3 газа) от условий, например: лодка, неправильная установка мотора, развесовка, ветер, течение и при идеальных условиях?

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Комендант
Регистрация: 20.02.1999
Адрес: Киев
Сообщений: 21,226
Изображений: 355
Записей в дневнике: 90
Сказал(а) спасибо: 12,608
Благодарили 26,600 раз(а) в 7,405 сообщениях
Цитата:
Сообщение от кот-68
перереходы 8-10 км.ч

у меня за час на такой скорости (гпс мерял) ушел бак

да, может с бензом проблема? заправился на бориспольской АНП 95, собсно тоже что и в машину.
Но мотор работал стабильно, никаких к нему вопросов, кроме расхода)

Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 533
Благодарили 1,885 раз(а) в 136 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SL
тут дрелью настраивают [ [Ссылки только членам профсоюза. ]

2093306
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 2093306

Видео

Надо признать, что Suzuki DF 90 TL является одной из первых моделей в своем классе, которая оснащается автоматической цепью механизма газораспределения, пришедшей на смену традиционным ремням. В этой статье выделены основные достоинства одной флагманских моделей Yamaha, а также рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Расход топлива. Модельный ряд и характеристики

Системой водяного охлаждения это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Большинство аналогов от других производителей с тем же классом мощности до сих пор работают на традиционных ремнях, от которых компания Suzuki полностью отказалась еще в 2010 году.

кот-68
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от кот-68

Переходим к обкатке – Переходим к обкатке

Лодочный мотор Suzuki DF20AS четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео
Купить лодочный мотор Suzuki, который подойдёт для управления плавучим транспортным средством среднего водоизмещения, можно в категории среднемощных механизмов. Для придания мотору лучших эксплуатационных качеств разработчики внедрили в его конструкцию два распределительных кулачковых вала DOHC , а в каждый цилиндр встроили по 4 клапана.
Сузуки дф2,5 расход на обкатке, после нее, разные режимы. Делитесь — ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
Кроме того, надо отметить, что двигатель разработан с чистого листа в том плане, что инженерам Suzuki пришлось полностью переработать конструкцию мотора, полагаясь при этом на знания и технические достижения последнего десятилетия. Этот факт очень важен для отечественных рыболовов, сталкивающихся с чрезмерно высокими тратами топлива на отечественных моторах, из-за чего не всегда окупается затяжная рыбалка или становятся слишком дорогими водные путешествия.
Особенности четырехтактных двигателей • Если нужно купить лодочный мотор Сузуки, цена которого не разорит семейный бюджет, хорошо подойдёт модель DT40.

Комплектация лодочных моторов Suzuki

Все моторы этого вида приводятся в действие ручным стартером, управление ведётся румпелем ручного типа. Охлаждение двигателя ведётся встроенной системой. Источник охлаждения — забортные воды, поступающие через специальные отверстия.

Главные особенности мотора:

  1. Двухтактная V-образная шестицилиндровая компоновка
  2. Высокая производительность в любом диапазоне оборотов
  3. Зажигание конденсаторного типа
  4. Топливная система карбюраторного типа
  5. Эффективная система смазки Oil Injection System, которая сам определяет дозировку масла, полагаясь при этом на степень нагрузки двигателя
  6. Технология эффективного удаления продуктов сгорания из цилиндров, а также более рациональное использование топливной смеси, что улучшает экономичность
  7. Технология плазменной сварки, применяемая при производстве цилиндров. Это благоприятно сказывается на охлаждении, а также уменьшает трение деталей
  8. Встроенный микрокомпьютер, обеспечивающий стабильной работы всех системы
  9. Дистанционное управление
  10. Цифровой электронный запуск Prime Start
  11. Встроенные приборы контроля за температурой и давлением в моторе. Они оповещают водителя о возможных неполадках. Благодаря этому можно заранее решить проблему, чтобы потом избежать более серьезных дефектов
  12. Точная настройка гребного винта благоприятно сказалась на повышении проходимости
  13. Оцинковка самых уязвимых деталей мотора, которые, к тому же, имеют алюминиевое покрытие
  14. Поддерживаемая высота транца лодки – до 642 мм
  15. Функция безопасного вождения по мелководью
  16. Производительность генератора переменного тока составляет 12В и 35А
  17. Поддержка подключения различных сетевых приборов Yamaha. Они представляют собой удобный и информативный навигатор, позволяющий владельцу всегда быть в курсе состояния всех систем и режимов работы.
  • Тип мотора – шестицилиндровый, бензиновый двухтактный
  • Рабочий объем, л – 2,6
  • Максимальные обороты – 5500
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – конденсаторного типа
  • Рулевое управление – дистанционное
  • Запуск стартера – электронный
  • Высота дейдвуда – до 642 мм.

Suzuki DT40WRS (L) — 2х-тактный лодочный мотор

оборотов 5300-6300 об мин Генератор 12V 6A Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah Управление румпельное Запуск ручной стартер Подъем ручной Транец плавсредства 381 мм Свеча зажигания NGK CPR6EA-9 Топливный бак 12 л Вращение винта правое Редукция 2. Основным критерием, влияющим на стоимость четырехтактных моторов, является мощность в зависимости от нее цена может составлять от 3600 до 1500000 рублей.

Suzuki 5 Модельный ряд и характеристики

Винт располагается на гребном валу, приводящем его в движение во время работу устройство захватывает часть воды и отбрасывает ее назад, что приводит к ускорению. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Мотор лодочный Suzuki DF 20 AS Испытания suzuki df 20 a-s

Купил Сузуки-40, вот только мне кажетка жрет бензина до фига, за час — Охота и рыбалка
Купить лодочный мотор Сузуки, который сможет быстро набирать скорость и развивать её до максимума, можно в категории двухтактных моторов для лодок Suzuki. Также имеются полезные для пользователя особенности, присущие определенным моделям ограничитель максимальных оборотов, предупреждение о низком давлении масла, покрытие PAHP, которое улучшает плотность прилегания поверхностей из алюминиевого сплава, опреснение системы охлаждения.

  1. Подготовка лодочного мотора к началу движения. Для этого его нужно прогреть на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы можно начинать движение, переходя с холостых на низкие обороты. На третий час работы – очередное повышение до средней зоны. Такое поэтапное повышение приведет к увеличению мощности мотора до 80-90 процентов. На это потребуется примерно семь-восемь часов
  3. Работа двигателя на 100% мощности допускается в течение 20-25 минут. Превышение этой нормы приведет к проблемам в системе охлаждения
  4. Еще один способ избежать перегрева – опускать обороты мотора на короткое время. Заодно таким образом можно создать переменную нагрузку, что очень полезно для адаптации деталей
  5. Таким образом, весь период обкатки двигаемся на холостых, низких, средних и высоких оборотах, вплоть до завершения процедуры
  6. В конце обкатки выключаем мотор, предварительно отсудив его на холостом ходу. Сливаем отработанные жидкости, после чего заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.
Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру • В случае невозможности ручного подъема и необходимости задействования дополнительного оборудования, двигатель крепится к специальным петлям.

Двухтактные

Классификация подвесных лодочных моторов подразумевает их деления на двухтактные и четырехтактные устройства, а также гребные винты. Они различаются стоимостью, конструкцией, принципом работы и рядом других параметров.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF20AES потребляет в среднем 5 литров бензина в час. Есть возможность заправлять топливо марки АИ-92.

Стоит отметить, что Suzuki DF20AES уже изначально приспособлен для суровых условий эксплуатации, так как перед поступлением в продажу мотор проходил заводские испытания. Но не смотря на это, своевременное обслуживание и обкатка проводятся обязательно. Это два ключевых указаний производителя, от которых зависит надежность и долговечность мотора. Так, если обслуживание устройства – регулярная процедура, тогда обкатка выполняется только один раз, перед началом использования. Компания Suzuki советует это сделать сразу после приобретения двигателя. Главная цель обкатки – адаптировать мотор к местным условиям. Для этого силовая установка подвергается колоссальным нагрузкам. В данном случае важно обеспечить переменную нагрузку, а именно работу во всем диапазоне оборотов – это идеальные условия для притирки и адаптации деталей.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Кроме того, следует выбрать место обкатки. Для столь мощных моторов есть только один способ обкатки – в открытом пространстве. Это может любой водоем, речка или озеро. Важно создать такие условия, чтобы обкатка была приближена к обычному режиму эксплуатации, но с предельной нагрузкой. Обкатка в бочке – полностью исключена. В крайнем случае, такой способ подойдет только для проверки работоспособности. 50-сильный мотор нельзя долго держать в бочке, иначе возможен перегрев, или еще хуже – тепловой удар. А для полноценной обкатки необходимо около 12 часов.

Среди прочих рекомендаций – выбор подходящего трансмиссионного масла, которое заливается в редуктор. Жидкость должна отвечать параметрам вязкости, указанным в инструкции, а также соответствовать стандарту TCW-3. Еще один расходный материал – топливная смесь, которая изготавливается заранее. Для этого понадобится бензиновое горючее и масло. Они смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Не помешает как можно больше топлива, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки.

Кроме того, надо быть уверенным в том, что все системы мотора работают идеально. Самой важной из них является система охлаждения. На ее работоспособность указывает фонтанирующая струя воды, выходящая из специального отверстия в системе.

Характеристики

Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM Engine Control Module снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Уверяю вас при нормальной эксплуатации и должном уходе иномарки практически не ломаются, а вихрь это ; ; , какая интересно деревня купила сузуки 30 для ГИМС, обычно они на меркури ездят.

Гребные винты – Переходим к обкатке

Но если вы планируете двигаться по реке, особенно против бурного течения, то позаботьтесь о запасе мощности в сравнении с рекомендуемым для вашей лодки значением. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.

Техническое обслуживание. Испытания suzuki df 20 a-s

Характеристика лодочного мотора suzuki
Системой водяного охлаждения это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально.

  • Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,3 литра
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Топливная система – EFI (инжектор)
  • Производительность генератора – 12A, 12B (генератор постоянного тока)
  • Масса, кг – 48
  • Вместимость бака, л – 12
  • Рекомендуемая свеча зажигания – NGK CPR6EA-9
  • Поддерживаемая высота транца лодки – 380 мм
  • Запуск – ручного/электрического типа (в зависимости от версии)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector