Сузуки 20 4 х Тактный Расход Топлива • Расход топлива

Подвесной мотор Suzuki DF5
Подвесной мотор Suzuki DF5

  • Рабочий обьем: 138 куб. см.
  • Максимальная скорость: 5,2 узла (9,6 км/ч)
  • 0-максимальная скорость: 6 секунды
  • Встроенный бак : 1,15 л
  • Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 66/77/88дб dB
  • Вес: 25 кг
  • Гарантия: 5 лет

Среди сравниваемых четырехтактных моторов вес у Suzuki 5HP один из самых маленьких — 25 кг. Это Важно для тех покупателей, кому приходится на руках перемещать мотор.

Если Вас интересуют легкие моторы по доступным ценам, то кликайте по предложениям ниже.

Изучайте технические характеристики и цены

Регулятор Переднего Рулевого Управления

Также была внедрена высокоэффективная система контроля над тратой топлива Lean Burn, самостоятельно прогнозирующая потребность в энергоносители на основе режима работы двигателя. Характеристики Suzuki DF80ATL это лучшее сочетание компактности и высокой мощности среди четырехтактных подвесных лодочных моторов от легендарного японского производителя.

Низкий уровень шума и вибрации : Ходовые качества

Компания SUZUKI поставила перед собой задачу удовлетворить растущий спрос среди владельцев лодок эффективными двигателями с отличными характеристиками во всем диапазоне двигателей разной мощности. Модели DF90 115 и 140 уже завоевали репутацию выдающихся моторов, благодаря своей компактности конструкции, чего достигли путем смещения оси вертикального приводного вала от оси коленчатого вала, используя механизм промежуточных редукционных шестерен.

Двухтактные. Прикрепленные изображения

Лодочный мотор SUZUKI (инжектор) 4Т — У КОСТЕРКА — Страница №15
Все расположение, от формы впускного коллектора и до выхлопной системы, спроектировано таким образом, чтобы повысить крутящий момент на низких и средних оборотах и обеспечить широкий мощностной диапазон для эластичности работы двигателя. Вот некоторые из важных факторов, которые в достаточно мере оказывают влияние на данный вопрос ветер, причем, влияет, как встречный, так и попутный ветер, который встречает ваше судно, важно, двигаетесь ли вы по течению или против него, также важна загруженность вашего транспорта и режим движения.
Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL: технические характеристики, цена и отзывы
Не смотря на 2009 модельный год, данный мотор по-прежнему является актуальным, поскольку был разработан из передовых компонентов, существовавших на тот момент. Впервые, внедренная на моделях DF70, DF80 и DF90, теперь система Suzuki Lean Burn используется на 13-ти моторах DF15A, DF20A, DF40A, DF50A, DF60A, DF70A, DF80A, DF90A, DF100A, DF115A, DF140A, DF250AP и DF300AP.

Сузуки 20 4 х Тактный Расход Топлива

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Система Управления Двигателем SUZUKI

Отлитая в головке и в блоке цилиндров эта технология оправдала себя в гонках понижает трение и сопротивление в выхлопной системе, позволяя плавному потоку выхлопных газов беспрепятственно выходить из цилиндров. Также большая масса автомобиля и достаточно большая сила мотора будет сводить на минимум влияние тех или иных климатических данных, а также массы груза и тех, кто находится на борту лодки;.

Обкатка. Расход топлива

Вот такой тогда вопрос еще а что будет с мотором, если винт будет иногда из воды выскакивать на волне, или наоборот, иногда голову захлестывать будет. Используя передовую электронную технологию, система осуществляет точнейший контроль дросселя и мгновенное четкое переключение тем самым исключая трение и сопротивление, которое часто ассоциируется с механическим кабельным дистанционным управлением.

Общее впечатление • Ходовые качества

20 причин выбрать лодочный мотор Suzuki
Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики. Эта система доставляет топливо в двигатель через форсунки высокого давления, которые выпускают топливо максимально эффективным способом, в соответствии с командами Системы Управления Двигателем.
Автомобильные объявления — Доска объявлений
Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива. При обновлении инженеры Suzuki использовали весь опыт, накопленный за десятилетие разработки подвесных моторов, и полностью переработали двигатель, создав принципиально новую конструкцию.
#481 дедок • На форуме множество советов и вы сами вольны выбирать то что вам нравится.

2 года гарантии на подвесные моторы SUZUKI

Ну да, выскакивать то не будет наверно, а вот залить на попутной крутой волне, или при причаливании в прибой, его вполне может. Транец на высоте 30 см над уровнем воды будет, но можно сделать и пониже. Меня просто волнует вопрос, что с мотором произойдет если его кратковременно накроет таким образом. У него колпак герметичный? Каким местом он воздух сосет? Можно ли какой-нибудь шноркель присобачить к нему на всякий пожарный? И еще я нигде не нашел точных размеров моторчика, чтоб мне прикинуть, куда его ставить и т.д. — мне хотя-бы полную выстоу его знать.

#479 khron

khron
Блин, я в итоге как буриданов осел буду)))
khron

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Посмотрел подробно про сузуки 2.5 — классный моторчик, но нога коротковата. А у ямахи — в самый раз. Но расход топлива и цена на Сузуки — приятно впечатляют

Вот такой тогда вопрос еще: а что будет с мотором, если винт будет иногда из воды выскакивать на волне, или наоборот, иногда голову захлестывать будет?

Сообщение отредактировал khron: 08 января 2011 — 14:33

#488 khron

Анатолий, как я понял, что к нашему движке можно подключить какие-то навигационные системы, типо навигаторов каких то, которые будут показывать и расход и обороты и прочее. Не смотря на успешные испытания в жестких условиях, которые проводятся перед поступлением в продажу, производитель разработал технический регламент обслуживания Suzuki DF60ATS.

#484 ksr… Ходовые качества

Однако, для того, чтобы еще больше снизить расход горючего, особенно на малых оборотах основной режим работы , производители разработали стратифицированную систему впрыска. Модели DF90 115 и 140 уже завоевали репутацию выдающихся моторов, благодаря своей компактности конструкции, чего достигли путем смещения оси вертикального приводного вала от оси коленчатого вала, используя механизм промежуточных редукционных шестерен.

Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. с.… Прикрепленные изображения

Suzuki DF5 — Мотор хороший. Но лучший ли это выбор? | | Яндекс Дзен
Эта система не только понижает расход топлива и масла, но также отвечает самым жестким мировым стандартам по токсичности выхлопа CARB 2008, которые требуют на 65 больше чем EPA 2006. Сеть заземляющих проводов, состоящая в конструкции двигателя, объединяет несколько сменных цинковых анодов, которые устанавливаются на наружных поверхностях и в водяной рубашке двигателя, окружающей головку блока цилиндров.
Двигатель • Модель комплектуется современной трансмиссией с 3 передачами передняя, нейтральная, задняя.

Система Suzuki Lean Burn

Компания SUZUKI славится передовыми разработками и высоким качеством продукции — это может отметить каждый владелец подвесного лодочного мотора SUZUKI.

Приступаем к обкатке

  1. Устанавливаем двигатель на холостые обороты, даем ему поработать около часа в таком режиме
  2. По достижению рабочей температуры мотор следует перевести на низкие обороты
  3. Продолжаем увеличивать обороты, вплоть до доведения мощности до 90 процентов. Мотор способен работать и на 100%, но длительность экстремального режима не должна превышать 20 минут, иначе возможен перегрев
  4. После повышения тяги плавно снижаем обороты на несколько минут, затем снова увеличиваем тягу. В таком переменном режиме двигаемся на протяжении всей обкатки. Переменная нагрузка очень полезна для притирки и адаптации компонентов мотора
  5. В конце обкатки двигатель должен остыть. Для этого оставляем его в течение 20-25 минут на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание, выполняем технический осмотр и меняем расходные материалы – сливаем старое топливо, заливаем новое и т. д.

Прямое влияние имеют тип и мощность двигателя. Двухтактные модели расходуют около 0,45-0,55 л/ч (0,3-0,35 кг/час) на 1 л.с. Так, моторы Yamaha с мощностью в 2 л.с. будут потреблять примерно 1,3 л/ч, с мощностью в 20 л.с. – 11 л/ч (0,55 л на каждую «лошадку»).

Ещё одни популярные лодочные двигатели – Tohatsu – при мощности в 3,5 л.с. «съедают» 1,9 л/ч (0,53 л на 1 л.с.); если же взять более мощную модель (18 л.с.), то интересующий нас показатель составит около 8,3 л/ч (0,47 л на 1 л.с.). Почти идентичные характеристики и у двухтактных лодочных моторов Mercury.

Вы не робот?

Отлитая в головке и в блоке цилиндров эта технология оправдала себя в гонках понижает трение и сопротивление в выхлопной системе, позволяя плавному потоку выхлопных газов беспрепятственно выходить из цилиндров. На попутной волне, хоть крутой, хоть пологой, у вас скорее вода через транец в лодку попадет, по крайней мере у меня ни с одним мотором, ничего подобного не случалось, кроме как на Вихре, да и то потому что налетел шквал, а мотор был без кожуха.

Сузуки 20 4 х Тактный Расход Топлива • Расход топлива

#487 M M – Общее впечатление

Однако, использование компьютерных систем в какой-то степени усложнило и без того достаточно сложное техническое обслуживание четырехтактных моторов. Но в один момент компания выпустила обновленную линейку подвесных лодочных моторов, и четырехтактная модель с функцией дистанционного управления, длинной ногой и электрозапуском оказалась очередным прорывом.

Мощные Генераторы… Общее впечатление

Расход топлива лодочных моторов сузуки
Вслед за 3-х цилиндровыми двигателями DF 50 и DF40, новые DF115 и DF90 полностью унаследовали все преимущества и выдающиеся характеристики этих двигателей, но уже с расположением в 4 цилиндра. Электродистанционная Система Управления управляет дросселем и трансмиссией мотора, что позволяет контролировать беспрецедентную мощь легким прикосновением руки.
Лодочный мотор Suzuki DF60ATL: технические характеристики, цена и отзывы
Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики. В тесте будут учавствовать моторы от мировых лидеров водно-моторной техники Honda, Mercury, Tohatsu, Suzuki, Yamaha и еще один очень интересный участник, который работает на альтернативном топливе.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор
  • Изображение
  • Текст
Расход топлива четырехтактных моторов • Двухтактные модели расходуют около 0,45-0,55 л ч 0,3-0,35 кг час на 1 л.

Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора

В настоящее время, практически все производители оснащают свои четырехтактные силовых установок компьютерными системами электронного:

Факторы расхода топлива мотора для лодки

Расход топлива лодочных моторов измеряется за час в литрах. Чем мощнее двигатель, тем больше топлива ему требуется потребить в единицу времени. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Четырехтактные конструкции благодаря сложности своего механизма потребляют меньше топливной смеси, чем двухтактные разновидности.

На показатель потребления бензина двигателем влияет множество внешних факторов. Это, например, направление ветра, скорость течения, габариты лодки, ее вес. Также имеет значение состояние корпуса плавательного средства, длительность его пребывания на воде.

При длительной эксплуатации днище может покрываться налетом из водорослей. Они уменьшают скольжение лодки. Это также приводит к повышению расхода топлива. Поэтому рассчитать показатель потребления бензина можно только приблизительно. Соответствующая информация представлена в открытом доступе производителем.

Полупроводниковое Зажигание

Наша технология контроля сжигания обеднённых топливных смесей обеспечивает подачу в двигатель более бедных топливных смесей за счёт системы интеллектуального прогнозирования потребности в топливе в зависимости от режима работы. По большинству показателей модификация ATL, выпущенная в производство в 2008 году, значительно превосходит оригинал, разработанный за десятилетие до этого.

Сузуки 20 4 х Тактный Расход Топлива • Расход топлива

Примеры расхода различных производителей : Расход топлива

Для экономии топлива лодочники с годами опыта за спиной советуют ходить на минимальных скоростях, которых будет достаточно для входа в глиссирование. У 2х тактников, тоже есть свои преимущества, как то более легкий вес, возможность перевозки на любом боку, нет необходимости следить за уровнем масла в картере двигателя.

Мощность топливо (литров час)
2,5 л. с. 0,95 л
4 л. с. 1,50 л
6 л. с. 2 л
9,9 л. с. 3,80 л
15 л. с. 4,90 л

Прикрепленные изображения • Прикрепленные изображения

Suzuki DF — Страница 20 — Подвесные и стационарные двигатели — Кают-Компания Катера и Яхты
Отлитая в головке и в блоке цилиндров эта технология оправдала себя в гонках понижает трение и сопротивление в выхлопной системе, позволяя плавному потоку выхлопных газов беспрепятственно выходить из цилиндров. Обеспечивает вдвое больше энергии для свечи зажигания, позволяя получить более чистое, более полное сгорание и делает каждый ход поршня максимально мощным.

  • Размеры и разновидность лодки (с килем или плоскодонка), ее масса, материал изготовления и т.д.
  • Возможность перемещения лодки в глиссерном режиме, когда по воде скользит только часть днища лодки. Такой режим движения наиболее экономичный.
  • Время, затрачиваемое на перевод лодки в глиссирующий режим. Чем меньше на это уходит времени, тем лучше экономичность.
  • Направление движения, так как эти показатели зависят от того, где движется лодка, в стоячей воде, за течением или против течения. Чем чище вода, тем меньше сопротивление движению.
  • Чистота днища лодки, что напрямую связано с сопротивлением движению, а значит и расходом топлива.
  • Насколько правильно подобран винт для мотора либо водомет.
  • Наличие груза, а также количества пассажиров на борту.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector