Суперджет 100 Расход Топлива на 1000 Километров • Процесс производства

История создания • Выявляющиеся неполадки, по его словам, являются просто детскими болезнями нового самолёта 57.

Хроника

В мае 2010 президент ОАК Алексей Федоров в интервью сообщил о переносе сроков поставки на конец 2010 года. Первыми заказчиками будут «Аэрофлот» и «Armavia» [35] . Перенос сроков связан с тем, что сертификация двигателей потребовала больше времени, чем было запланировано [36] . В мае в цехе окончательной сборки на КнААПО стояли фюзеляжи пяти машин без двигателей [37] .

Сухой Суперджет-100: основные характеристики самолета

Программа конверсии российского авиапрома предусматривала переоборудование военных предприятий под строительство техники для гражданских нужд. Благодаря государственной финансовой поддержке, стало возможным создание нового межконтинентального лайнера Sukhoi Superjet 100.

Путь в небо — это история многочисленных взлетов и падений, сложностей и нелегких решений. Однако, несмотря на все трудности, разработка SSJ 100 продолжается довольно успешно.

Автоматический режим

Производитель комментирует схему салона такими словами Места в нашем самолёте Сухой Суперджет- 100 спроектированы таким образом, что на первый план поставлен наибольший комфорт и безопасность, созданная беспрецедентными характеристиками. Проблемы с зарубежными участниками проекта SSJ-100 пока не поставили производство машины под угрозу, но сейчас ОАК активно работает над самолетом SSJ New обновленным авиалайнером, который создают с учетом накопленного опыта.

Суперджет 100 Расход Топлива на 1000 Километров • Процесс производства

Достоинства и недостатки самолёта – Дизайн править

Футов Взлет взлетный 1731 м 5679 футов , LR 2052 м 6732 футов Потолок 12 500 м 41 000 футов Круиз 0,78 Маха 828 км ч 448 узлов на эшелоне FL400 Максимум. Хотя в результате проведения экспертизы, причиной столкновения с горой стало не техническое состояние самолёта, а ошибочные действия экипажа, мнение о Superjet- 100 у многих изменилось, а компания-производитель потеряла большое количество заказов.

Несчастные случаи и происшествия [ править ] : Дизайн править

Sukhoi Superjet 100 — это. Что такое Sukhoi Superjet 100?
Уровень зарубежного участия в этом проекте пока неизвестен, однако история с санкциями вокруг МС-21 заставляет задуматься, а есть ли смысл привлекать к работе над самолетом зарубежных партнёров. По состоянию на май 2020 Обновить года у Сухого возникли проблемы с продажей Superjet и продлением лизинговых контрактов за пределами России из-за проблем с надежностью и сетью обслуживания.

  • масса пустого самолета — 24 250 кг;
  • взлетный вес (max) — от 45 880 кг до 49 450 кг;
  • посадочный вес (max) — 41 000 кг;
  • вес загрузки (max) — 12 245 кг.

Гроза бизнес-джетов

Постепенный выход советской авиации «в мир» не был для «туполевцев» неожиданностью. Уже к началу 80-х в КБ осознали, что будущее не за огромными авиалайнерами, а за маленькими шустрыми машинами. Над компоновкой самолета, названного Ту-334, долго думать не стали — классическая схема с вынесенными назад двигателями от Ту-204 и салон на 100 пассажиров. Сэкономить на разработке планировали и с помощью унификации — по ключевым агрегатам Ту-334 должен был полностью копировать «старшие» модели — Ту-154 и Ту-204.

В 1999 году самолет (пусть и не без проблем) достроили, и в том же году машина впервые совершила испытательный полёт. Еще пару лет ушло на доработки, и в 2003 году Ту-334 получил сертификат летной годности и предписание по недочетам, после чего «убийцу бизнес-джетов» начали готовить к серийному производству.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Однако даже после этой вынужденной паузы стало очевидно, что экономика нового самолета получилась что надо: стоимость в 40 млн долларов (что гораздо ниже не только ближнемагистральных версий, но и бизнес-джетов) и почти мгновенный запуск серийного производства как бы намекали на коммерческий успех на международном рынке.

Ту-334 на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2005. Фото: Wikimedia / Sergey Ryabtsev / GFDL 1.2

Усадка на 75 мест

5 мая 2020 года, когда рейс 1492 Аэрофлота выполнял набор высоты после взлета из московского Шереметьево , на высоте 6900 футов 2100 м молния разрядилась рядом с самолетом из близлежащего кучево-дождевого облака с базой 6000 футов 1800 м. Во время намеченного ухода на второй круг утомленный пилот заглушил не тот двигатель, в результате чего самолет потерял тягу, достаточную для управляемого полета.

115-120 сидений : Процесс производства

Низкий расход топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу является ключевой характеристикой, которая позволяет сказать, что SSJ 100 один из самых экологичных самолетов. Все самолеты семейства Sukhoi Superjet 100 превосходят требования установленных стандартов ИКАО по уровню шума и выбросам вредных веществ, гарантируя тем самым более тихий и комфортный салон самолета.

Технические характеристики [ править ] : Процесс производства

Самолет Sukhoi Business Jet — технические характеристики, цены и предложения на продажу
Размеры Размах крыла м 27,80 Длинна самолета м 29,94 Высота самолета м 10,28 Основные характеристики двигателя Тип SaM 146 Количество двигателей 2 Весовые характеристики Максимальный взлетный вес MTOW , кг 45,880 49,450 Максимальный посадочный вес MLW , кг 41,000 41,000 Максимальный вес без топлива MZFW , кг 40,000 40,000 Максимальный вес топлива, кг 12,690 12,690 Максимальная коммерческая загрузка, кг 12,245 12,245 Технические характеристики Макс. Из всего количества выпущенных самолётов Суперджет только 117 единиц передано заказчикам, остальные находятся в ангаре производителя или находятся в Жуковском на статических испытаниях.
Сухой Суперджет 100.
Общий Чистые заказы 30 0 0 0 15 0 22 0 2 13 58 28 год 28 год 106 24 59 132 385 Произведено — 1 3 1 2 5 12 24 36 18 19 33 24 18 11 207 Доставка — 5 8 14 27 21 год 21 год 25 28 год 6 12 167 Чистые заказы и поставки в совокупности по годам. Но и они, возможно, не будут реализованы, так как ирландская авиакомпания CityJet единственный европейский эксплуатант самолетов SSJ-100, в будущем может отказаться от российских воздушных судов.
Недостатки самолёта • И вина за это лежит на тех, кто не так давно в Москве принимал недальновидные решения о безрассудной кооперации с Западом.

Плюсы

20 февраля 2008 года в рамках подготовки к первому полёту в Комсомольске-на-Амуре была успешно проведена первая гонка двигателей SaM146 на первом лётном экземпляре Sukhoi Superjet 100 (№ 95001). [21] 14 мая 2008 года самолёт был впервые испытан на взлётно-посадочной полосе: отрабатывалась рулёжка и пробежка самолёта (разгон на ВПП до 162 км/ч). [22]

Конструкция

Турбовентиляторный силовой агрегат SaM146 российско-французской компании Power Jet, установленный с двух сторон корпуса, обеспечивает безупречную работу модели. План самолёта «Сухой Суперджет» ничем не отличается от стандартных классических норм аэродинамики, представляя собой обычное ближнемагистральное пассажирское судно.

Стреловидная форма крыльев, оснащенных закрылками с одной щелью, носовой обтекатель, многие механизмы и детали – всё это изготавливается из композитных материалов.

Управление лайнером осуществляется с помощью сайдстика, установленного вместо штурвала, что в отечественных разработках используется впервые.

Механические амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы.

Модификации семейства Super Jet- 100

Чтобы противостоять дуополистическому давлению Airbus и Boeing на региональные самолеты через Embraer E-Jet E2 и Airbus A220 , Сухой модернизирует SSJ100 до SSJ100B и русифицированного SSJ100R. PowerJetувеличивал свои ремонтные мощности и арендный пул по мере повышения зрелости двигателей, отмечая, что двигатель SaM146 достиг 99,9 надежности с момента его появления на рынке в 2011 году.

Суперджет 100 Расход Топлива на 1000 Километров • Процесс производства

Идеальный самолёт. Варианты править

В Европе все авиакомпании сделали однозначный вывод раз сопроизводитель, который знает о самолете больше нас, отказался, то и мы его покупать ни за что не будем. Первоначально предполагалось три варианта RRJ60, RRJ75 и RRJ95 на 60, 78 и 98 мест соответственно; пятирядная планировка была выбрана как оптимальная для этого размерного ряда.

Характеристика Величина/ описание
Длина, м 29,95
Высота, м 10,29
Размах крыльев, м 27,85
Диаметр фюзеляжа, м 3,25
Максимальный взлётный вес, кг 45 890
Максимальный посадочный вес, кг 40 000
Вес пустого самолёта, кг 24 240
Оптимальная скорость, км/ч 820
Максимальная скорость, км/ч 870
Высота полёта, м 12 100
Дальность полёта, км 3 050
Количество пассажиров, чел 98
Длина пробега, м 1 620
Количество экипажа, чел 2+2

Сроки поставки заказчикам : Процесс производства

ОАК: Суперджет 100
15 апреля 2011 Министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что авиакомпания Аэрофлот предложит правительству ввести штрафные санкции в отношении Гражданских самолётов Сухого за задержку поставок самолётов Sukhoi Superjet 100. Беда и в том, что скандалы, связанные с SSJ 100, могут негативно отразиться на совместном российско-китайском проекте широкофюзеляжного самолета МС-21.
Что известно о самолете Sukhoi Superjet 100 и почему его критикуют | Журнал
Характеристика Величина описание Длина, м 29,95 Высота, м 10,29 Размах крыльев, м 27,85 Диаметр фюзеляжа, м 3,25 Максимальный взлётный вес, кг 45 890 Максимальный посадочный вес, кг 40 000 Вес пустого самолёта, кг 24 240 Оптимальная скорость, км ч 820 Максимальная скорость, км ч 870 Высота полёта, м 12 100 Дальность полёта, км 3 050 Количество пассажиров, чел 98 Длина пробега, м 1 620 Количество экипажа, чел 2 2. В настоящее время Аэрофлот ввел в эксплуатацию четыре SSJ-100, однако они не соответствуют заявленным требованиям авиакомпании по весу и компоновке салона, поэтому первые поставленные самолёты подлежат замене.

  1. Самолёт «Сухой Суперджет-100 В» — стандартный вариант, с которого началась история модели;
  2. Модель 100 В-VIP – административно-деловой вариант, разработанный на базе основной модели. На данное время 2 машины эксплуатируется в СЛО «Россия» и 1 в авиакомпании «РусДжет»;
  3. 100 LR (Long Range) – отличается увеличенной дальностью полёта, достигающего 4 500 км;
  4. 100 LR-VIP – административно-деловой вариант с увеличенным расстоянием полёта. Произведено 5 единиц техники (2 МЧС, 2 Королевский двор Тайланда, 1 казахский филиал швейцарской компании);
  5. 100 SV – модель находится на стадии разработки, производитель обязуется представить опытный образец с увеличенным фюзеляжем и большей пассажировместительностью в 2018 г;
  6. Sukhoi Business Jet, или SBJ – предназначается для перелётов важных лиц. Отличается повышенным комфортом. Внутренняя отделка салона выполняется по индивидуальному заказу. На сегодняшний день единственным обладателем такой модели является казахский МЧС;
  7. Sportjet by Sukhoi – модификация, предназначенная для перевозки спортсменов, планируется начать серийное производство к началу ЧМ по футболу 2018 г.

Производство

На сентябрь 2012 года построено 14 серийных самолетов (11 сданы заказчикам) и 4 предсерийных, 1 планер для ресурсных испытаний и еще 1 для статических, в разной степени готовности в производстве находилось 24 серийных самолёта, 11 из которых в цехе окончательной сборки.

Первый серийный самолёт Sukhoi Superjet 100 № 95007 поднялся в небо 04.11.2010. Самолёт был покрашен в оригинальные цвета «Armavia» и получил имя первого космонавта планеты Юрия Гагарина [28] .

После завершения заводских летных испытаний (в Комсомольске-на-Амуре) самолёт перелетает в Ульяновск, где на предприятии Спектр-Авиа проводится его покраска в цвета компании-получателя. После этого самолёт возвращается в Комсомольск-на-Амуре и там передаётся покупателю. Начиная с самолёта 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолётов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске. [29]

По словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, компания намерена произвести в 2012 году 28 самолётов (за первые 8 месяцев произведено только 7 самолётов), в 2013 году — 42 самолёта, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно [30] .

Надежность

117 Его развитие было еще предложено в августе 2012 года править С 130 до 140 мест, он бы преодолели разрыв между 110-115 сиденья Superjet и 150-200 мест Иркут МС-21. Лист данных 56 SSJ 100 95 Экипаж кабины 2 Сидячие места 87 2-й класс до 108 1-й класс Шаг сиденья 30 32 дюйма эконом , 38 премиум Длина 29,94 м 98 футов 3 дюйма Размах крыльев 27,80 м 91 фут 2 дюйма Площадь крыла 114 83,80 м 2 902 ft 9,22 АР Высота 10,28 м 33 футов 9 дюймов Фюзеляж Диаметр 3,46 м 11 футов 4 дюйма 133 451 Кабина 3,236 м 127,4 дюйма ширина 2,12 м 6 футов 11 дюймов высота Взлетно-посадочная полоса 45880 кг 101150 фунтов , LR 49450 кг 109.

Суперджет 100 Расход Топлива на 1000 Километров • Процесс производства

Варианты [ править ]. Развитие править

Таким образом, пассажир, прилетевший на большом авиалайнере для дальнемагистральных полётов и пересевший в небольшой региональный, практически не почувствует разницы. При стремительном устаревании авиапарка советского производства авиакомпании вынуждены были закупать самолёты чаще всего бывшие в употреблении за рубежом.

Сама по себе машина нормальная, с точки зрения эксплуатации. У нее есть, как у любой машины, как это было в Airbus, там тоже были аварии, в 330-м и в 320-м, то же самое, что было с Ан-148, нашей дочки ГТК «Россия», мы эксплуатируем шесть штук АН-148. Т.е. у машины есть детские болезни, машина должна ими переболеть. Знаете, как мы маленького ребенка водим в садик. Пока он не наберет иммунитет, он постоянно будет болеть: вы через три дня сидите дома с ним, потом через месяц, через три месяца, через год. .

Минусы : Процесс производства

Российский; Суперджет; оказался американским — Статьи — Экономика — Свободная Пресса
Разработка началась в 2000 году, первый полет он совершил 19 мая 2008 года, а первый коммерческий рейс — 21 апреля 2011 года с авиакомпанией Армавиа. На Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП при отрыве, что исключает необходимость использования механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.
Сухой Суперджет 100: план самолёта, схема салона, вместимость и характеристики sukhoi superjet
Пятирядное поперечное сечение более оптимизировано после 70 кресел, чем четырехрядные Bombardier CRJ и Embraer E-Jets, но меньше, чем шесть в ряду Airbus A320 и Boeing 737. 23 24 2 ноября 2008 года самолёт Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером 95006 был доставлен из Комсомольска-на-Амуре в Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.

  • EK-95015 — «Юрий Гагарин»;
  • RA-89001 — «Михаил Водопьянов»;
  • RA-89002 — «Дмитрий Езерский»;
  • RA-89003 — «Иван Орловец»;
  • RA-89004 — «Харитон Цховребов»;
  • RA-89005 — ливрея SkyTeam, без личного имени [59] ;
  • RA-89006 — «Евгений Барабаш»;
  • RA-89007 — «Дмитрий Барилов»;
  • RA-89008 — «Георгий Бенкунский»;
  • RA-89009 — «Василий Борисов»;
  • RA-89010 — «Борис Бугаев».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: