Субару Трибека 2006 Отзывы Владельцев Расход Топлива •

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6L 5АТ (2011 г.в. 55000 км) • Это как раз тот случай, когда ощущения от авто, когда находишься внутри, пересиливают радость от созерцания его снаружи.

Трансмиссия

Subaru Tribeca – первый SUV от компании, завоевавшей рынок своими динамичными моделями, которым свойственен оригинальный дизайн, мощные оппозитные двигатели и безупречная управляемость. Поклонники марки сразу оценили солидный внешний вид новой модели. Tribeca подчеркивает статус своего владельца, его стремление к комфорту и уверенности на дороге. Отлично оформленный салон с присущим Subaru футуристическим дизайном, направлен на максимальное удобство, как водителя, так и его спутников.

Subaru Tribeca 2006 — отзыв владельца

Всем привет! Это мой четвертый отзыв, предыдущие здесь Отзыв о Honda Accord, Отзыв о Honda Airwave, Отзыв о Toyota ist.
Будет много воды, технической информации почти не будет в основной части, а уже в дополнениях планирую добавлять ТО, ремонт и прочее.
Как обычно начну с истории приобретения.
Владея почти 5 лет замечательным автомобилем Хонда Аккорд , задумывался о чем то повыше и полноприводнее :-). Сначала рассматривал Хорька. Но уже тогда 01-02 годы морально устарели, а более-менее свежий смущал ценой, учитывая правый руль. Lexus RX был уже дороговат для моего бюджета. Поэтому за два года до смены практически определился с тем, чего я хочу – Subaru Outback, очень нравился рестайлинг 06-08 годов. Вообще любовь к универсалам повышенной проходимости у меня появилась очень давно, наверное, еще с модели Volvo V70 Cross Country. Первый раз увидел такую в живую в Москве, будучи проездом, а до этого видел её только в отцовском «За Рулем». С тех пор мне плотно запали в душу такие «мускулистые» универсалы. И это для меня является загадкой, учитывая тот факт, что обычные универсалы я, мягко говоря, недолюбливаю.
И так, продав Аккорда в феврале 2014, до Июня делили с женой Иста. И вот собрав уже сумму в 700К рублей, принялся к поиску своего Аутбека (дурак, надо было $ покупать :-)). На тот момент по ценам расклад был такой: 06-08 года 2.5 л от 600К до 750К, 3.0 от 800К до 1КК. Очень уж хотелось мне трехлитровый Аут, но денег не хватало, да и у нас в Красноярске появлялся один экземпляр в полгода, который тут же забирали, так что ждать и рассчитывать на хороший торг смысла не было никакого. Поэтому смирился с 2.5.
И вот, звоню, договариваюсь смотреть первый Аут 2.5 на механике. Внешне показался не очень ухоженным, но глобальных косяков внешне не обнаружили. Кстати, совсем забыл сказать, что с маркой Subaru в принципе знаком не был, а на Ауте вообще никогда не ездил и даже внутри не сидел. И вот садимся, едем прокатиться по округе, выходим, обмениваемся телефонами, Аут уезжает. Стоим с друганом на улице, немая пауза. А он деликатный товарищ такой, говорит мне: «Кажется, ты ожидал немного большего». Он ошибся только в одном слове – «немного». Я вообще не понял, почему эта машина стоит в два раза дороже моего Аккорда. Динамика средняя, подвеску хоть и удалось оценить только по проезду лежачих полицейских, но ожидал большего комфорта. Салон маленький, сзади вообще места нет, коленками упираешься в верх передних сидений. В общем, впечатления как будто познакомился в сети с девушкой, нафантазировал себе принцессу, а при встрече оказалось … ну там сами додумаете, в меру своей испорченности :-)
Позже смотрели еще одного на автомате, в идеальном состоянии. Но и там, о чудо, салон больше не стал, а ценник в 750К заставлял еще больше задуматься о целесообразности приобретения.
И вот, отфильтровав поиск авто по цене и году, и все еще Субару, наткнулся на неприметное объявление о продаже Трибеки всего за 670К, пробег 143000, со скромными несколькими фотографиями. До этого о модели знал в общих чертах, внешне не симпатизировала никогда. Встретились, посмотрели, прокатились. Впечатлил огромный салон, отличная комплектация, которая бывает только в самых топовых Аутах. Первые ощущения от передвижения произвели эффект ВАУ! Огромным плюсом стала прозрачная история машины, покупка и обслуживание у дилера (спорный вопрос об обслуживании конечно, но лучше так). Очень порадовало наличие предпускового подогревателя и второго комплекта колес. Продавец был вторым хозяином и произвел впечатление не бедного и не жадного человека, но такого, как бы сказать, «практичного пользователя» что ли. Смутил грязный салон с некоторыми косяками, очень ушатанный пластик в багажнике. Затем посмотрели в сервисе у друга, он поморщился, но, говорит, состояние хорошее, если нравится – бери, а мне не нравится сама по себе. Но мне уж очень она приглянулась. За найденные косяки скинули двадцатку и ударили по рукам. До покупки провел легкий опрос среди друзей, в основном от внешности никто не был восторге, некоторые вообще не слышали про такую. И даже учитывая, что мне важно мнение окружающих, это меня не остановило. Это как раз тот случай, когда ощущения от авто, когда находишься внутри, пересиливают радость от созерцания его снаружи.

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6L 5АТ (2012 г.в. 27000 км)

В то время, когда борьба за успех в относительно новом сегменте кроссоверов только набирала обороты, компания Субару не захотела оставаться в стороне и создала на базе существующих моделей Legacy Outback , полноприводный автомобиль, который соответствует всем канонам этого класса. В общем надо менять стойки благо здесь не никаких самовыравнивающихся нет , пружины, наверное, тоже, и тогда уже можно что-то говорить о подвеске в целом.

Отзыв о Subaru Tribeca 3.6L 5АТ (2012 г.в. 15000 км).

Автомобиль выглядел ухоженным, но всё равно нужно было отгонять его на СТО, чтобы убедиться, что сразу после покупки не попаду на дорогостоящий ремонт. Если на панели приборов часто загорается индикатор извещающий о перегреве заднего дифференциала, скорей всего, проблема связанна с появлением коррозии на контактах датчика.

Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека…

Subaru Tribeca 2006, бензин, 3000, EZ30 245 л. с. отзыв владельца
Купил перед вылетом в Турцию, когда вернулись, то я сразу же к авто, а он на летней резине, а на дворе зима со снегом, пока ехал на шиномонтажку, оценил, что ABS хорошая. На днях добрался до Авточека и Карфакса, на которых узнал историю своей машины, выпушена в 2005м, относится к 2006му модельному году, экспортировали на финляндский рынок, там только один владелец, техобслуживание вовремя проходила, без ДТП, никакого криминала, расчет чистый.
Слабые места и недостатки Субару Трибека с пробегом • А то например В BMW 1 Series я видел коробку автомат на 8 скоростей.

Субару Трибека. Тест-драйв видео

Зеркала заднего вида — это два огромных лопуха, которые дают хороший обзор, но все равно имеют довольно большие мертвые зоны. Данный недостаток прежние хозяева устранили, наклеив дополнительные маленькие зеркала.

Subaru Tribeca (Субару Трибека)

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca – первый SUV от компании, завоевавшей рынок своими динамичными моделями, которым свойственен оригинальный дизайн, мощные оппозитные двигатели и безупречная управляемость. Поклонники марки сразу оценили солидный внешний вид новой модели. Tribeca подчеркивает статус своего владельца, его стремление к комфорту и уверенности на дороге. Отлично оформленный салон с присущим Subaru футуристическим дизайном, направлен на максимальное удобство, как водителя, так и его спутников.

С первых минут за рулем, водитель узнает старый добрый Subaru, абсолютный контроль над автомобилем, энергоемкая подвеска и легкий руль. Но в то же время Tribeca подходит для спокойной уравновешенной манеры управления.

Мощный двигатель в 258 лошадиных сил благодаря удачной конструкции практически не слышен в салоне, автоматическая коробка передач c режимами Drive и Sport позволяет водителю выбрать оптимальный. Subaru Tribeca разгоняется до 100 км/ч за 8.9с., что довольно неплохо для данного класса авто.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Subaru Tribeca – внедорожник, который выделяется среди одноклассников своей неординарностью, стилем и качеством исполнения. Отличный SUV для поклонников японского производителя.

Двигатели

Mazda6 первого поколения была с почестями передана супруге, а я погрузился в поиски еще одной надежной машины, которая будет радовать глаз и душу, а заодно и проезжать 40 50 тысяч км в год, не доставляя особых проблем. Качество металла и лакокрасочного покрытия позволяет надеяться на то, что через 4 5 лет через крылья не станет виден двигатель, а крышку багажника не надо будет латать подручными материалами.

Отзыв владельца о Subaru Tribeca (Субару трибека ) 2007 г, 3. 0 л, автор Сергей
Субариком как- то не сразу заинтересовался, просто из- за 250 коней и налогов напрягся, но мне пояснили, что все нормально, этот показатель проходит, вот я и стал посматривать на Трибеке, потому что в ней действительно есть все то, что мне было необходимо. Разработка Субару Тибека была поручена дизайнеру Андреасу Заппатинасу, который до этого занимался созданием ряда моделей Alfa-Romeo и других моделей Subaru.

Субару Трибека 2007-2008: отзывы владельцев

Автомобили марки Subaru являются далеко не самыми популярными в России. Однако у японского автопрома есть среди россиян свои поклонники, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Субару Трибека 2008.

Субару Трибека отзывы с фото

  • главный недостаток для меня имеет отношение к финансам. Во-первых, большой транспортный налог, во-вторых, огромный расход, достигающий в городе 20 литров (а чего можно ожидать от 3,6-литрового мотора?);
  • не самого лучшего качества музыка;
  • громыхает задняя крышка багажника. Читая Субару Трибека отзывы, обнаружил, что такая проблема далеко не только у меня. Вариант решения имеется, надо лишь найти время, чтобы исправить дефект.

Сергей (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 2 года).

Субару Трибека отзывы владельцев с фото

«Я не являюсь сторонником б/у авто, но бюджет вносит свои коррективы. К тому же, за такие деньги я никогда не смог бы купить новую машину в аналогичной комплектации, да и отзывы Субару Трибека 2008 в большинстве своём положительные.

Tribeca попала ко мне после 5-летней эксплуатации предыдущим владельцем. Автомобиль выглядел ухоженным, но всё равно нужно было отгонять его на СТО, чтобы убедиться, что сразу после покупки не попаду на дорогостоящий ремонт. Действовать пришлось быстро, потому что помимо меня было еще двое желающих обзавестись именно этим транспортным средством. Осмотр у знакомых не выявил ничего ужасного, поэтому я, дабы не трепать себе нервы, позвонил продавцу и, особо не торгуясь, оформил сделку. В подарок от предыдущего собственника получил летнюю резину, хотя изначально он собирался продавать её за отдельную плату.

Первый месяц из машины не вылезал – ездил на ней где только можно, получая истинное удовольствие от езды. Покупал зимой, поэтом сразу смог ощутить все преимущества полного привода.

Живу в Тюмени, славящейся своими суровыми зимами. Когда температура на градуснике опустилась до -40, я заволновался, и вообще перестал глушить мотор, не надеясь на вебасту. Топлива, конечно, сжег немеряно (за ночь работы мотор «кушал» около трети 64-литрового бака). Бак маленький, и это даёт о себе знать: зимой в ноги дует холодный воздух, приходится надевать шерстяные носки.

После двухнедельных морозов я снова поехал на СТО, чтобы проверить, насколько хорошо автомобиль справился с экстремальными условиями. К сожалению, испытание холодом модель не прошла: потекла коробка, рулевая рейка, антифриз и даже тормозная жидкость. Понятно, что японцы, когда разрабатывали авто, не рассчитывали, что его будут использовать в условиях лютых морозов, но всё равно хотелось бы большей надежности. В итоге я попал на 120 тысяч рублей – именно такую сумму насчитали за устранение всех поломок. И это еще при условии покупки неоригинальных запчастей! К сожалению, от машины пришлось срочно избавляться, скинув цену как раз на сумму ремонта, потому что к таким тратам в тот момент я не был готов.

Не думаю, что кроссовер некачественный, просто эксплуатировать его лучше в менее тяжелых условиях».

Меня поразило, что в этой машине, когда уже подошло время техобслуживания, то она предательски молчала, ну вот такие молчуны эти японцы Ну, ничего страшного Продолжает авто молчать и когда перегорели лампочки, не очень прикольно, но есть и положительный момент не приходится раскошеливаться на то, чтоб подключали каждый раз к компу на СТО. Субариком как- то не сразу заинтересовался, просто из- за 250 коней и налогов напрягся, но мне пояснили, что все нормально, этот показатель проходит, вот я и стал посматривать на Трибеке, потому что в ней действительно есть все то, что мне было необходимо.

Субару Трибека 2006 Отзывы Владельцев Расход Топлива •

Обшивка багажника это отдельная история, она гуляет сама по себе, а когда открываешь крышку багажника, провисая, щели до металла доходят до полутора сантиметров в некоторых местах. Mazda6 первого поколения была с почестями передана супруге, а я погрузился в поиски еще одной надежной машины, которая будет радовать глаз и душу, а заодно и проезжать 40 50 тысяч км в год, не доставляя особых проблем.

Отзыв владельца о Subaru Tribeca (Субару трибека ) 2005 г, 3. 0 л, автор Егор
Тут в отзывах начитаешься, что оо, тут тебе смотали, а тут тебе перемотали , не нужно быть лохом, просто смотри, ведь если сматывали, то ест авто больше. 3 да, по прогнозу погоды не соврали, когда сказали, что сегодня будет -28, вот я немного распереживался, как отреагирует на это моя машина, потому что аккумулятор я не менял, не новый он, хотя уже пять лет стоит, но все таки машина завелась и даже не пикнула, ну только немного покрутил стартер и включил дальняк перед там как заводить, это для того, чтобы у батареи не случилось шока от такого грубого отношения, ну главное результат авто ЗАВЕЛОСЬ.
Subaru Tribeca: мощный двигатель и полный привод делают все, чтобы забыть о недостатках
Мощный двигатель в 258 лошадиных сил благодаря удачной конструкции практически не слышен в салоне, автоматическая коробка передач c режимами Drive и Sport позволяет водителю выбрать оптимальный. Колодцы спидометра и тахометра глубокие, сделаны под спорт , но самый большой их плюс в том, что пассажирам не видна скорость движения, что благоприятно влияет на их нервную систему и на слуховой аппарат водителя.

  • жесткая подвеска;
  • не менее 6 мест, так как подросли дети;
  • гарантия безопасности при ДТП;
  • безупречная управляемость при любых погодных условиях;
  • полный привод;
  • ABS.
  1. зеркала заднего вида не дают в полной мере оценить дорожную обстановку – много «мертвых зон;
  2. наклон подголовников нельзя отрегулировать, вследствие чего шея часто устает и болит;
  3. на климат-контроле нет кнопки Mono, поэтому когда ездишь в одиночестве, вынужден крутить обе ручки для настройки;
  4. дисплей, выводящий изображение с парковочной камеры, сильно бликует на ярком солнце – ничего становится не разобрать;
  5. при каждом запуске мотора компьютер требует подтвердить, что ты прочитал предупреждение, что во время движения нельзя отвлекаться на экран. Повторяю, при каждом, и это сильно бесит!
  6. щуп для проверки масла имеет коричневый цвет, из-за чего разобрать на нем уровень жидкости проблематично.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: