Субару Трибека 2005 Отзывы Владельцев Расход Топлива • Подвеска и ее неисправности

Полный привод • Стоит отметить, что снижение рабочей температуры благоприятно влияет на ресурс резиновых соединений и заглушек, а их у этого мотора много.

Дизайн

Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок на стыке крыла и заднего бампера , швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. Субару полили настойкой из роскоши и невероятного комфорта, поставили на огромные 18-ти дюймовые колеса, немного подождали рейстайлинга, и вот Вырос массивный, почти пятиметровый кроссовер, до корней пропитанный американской мечтой много и это все мое , американскими стандартами и ценностями, в число которых входят и многочисленные подстаканниики, разбросанные по всему салону и почти целый кинотеатр для задних пассажиров.

Салон © Подвеска и ее неисправности

Любой уважающий себя и предлагаемую марку машины для теста, автосалон в Европе или Америке непременно бы позаботился о соответствии обуви машины сезону тестирования. Subaru Tribeca Субару Трибека полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год.

«Болячки» и уязвимые места Subaru Tribeca с пробегом – Подвеска и ее неисправности

Какой бензин заливать в Subaru Tribeca 1 поколение
Следите за основными параметрами системы газораспределения фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota.
Subaru B9 Tribeca — 2008 | отзывы
К тому же, за такие деньги я никогда не смог бы купить новую машину в аналогичной комплектации, да и отзывы Субару Трибека 2008 в большинстве своём положительные. Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
Проблемные места ходовой части Subaru Tribeca B9 • Если своевременно заметить проблему можно обойтись чисткой натяжителей и заменой успокоителей.

Недостатки коробки передач

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

Subaru Tribeca (Субару Трибека)

Subaru Tribeca

Subaru Tribeca – первый SUV от компании, завоевавшей рынок своими динамичными моделями, которым свойственен оригинальный дизайн, мощные оппозитные двигатели и безупречная управляемость. Поклонники марки сразу оценили солидный внешний вид новой модели. Tribeca подчеркивает статус своего владельца, его стремление к комфорту и уверенности на дороге. Отлично оформленный салон с присущим Subaru футуристическим дизайном, направлен на максимальное удобство, как водителя, так и его спутников.

С первых минут за рулем, водитель узнает старый добрый Subaru, абсолютный контроль над автомобилем, энергоемкая подвеска и легкий руль. Но в то же время Tribeca подходит для спокойной уравновешенной манеры управления.

Мощный двигатель в 258 лошадиных сил благодаря удачной конструкции практически не слышен в салоне, автоматическая коробка передач c режимами Drive и Sport позволяет водителю выбрать оптимальный. Subaru Tribeca разгоняется до 100 км/ч за 8.9с., что довольно неплохо для данного класса авто.

Subaru Tribeca – внедорожник, который выделяется среди одноклассников своей неординарностью, стилем и качеством исполнения. Отличный SUV для поклонников японского производителя.

Рестайлинг

Не лишним будет проверить наличие ржавчины под накладками задних арок на стыке крыла и заднего бампера , швы в арках и под задним бампером, вертикальную поперечину под радиатором охлаждения, усилители бамперов и замка капота. Субару полили настойкой из роскоши и невероятного комфорта, поставили на огромные 18-ти дюймовые колеса, немного подождали рейстайлинга, и вот Вырос массивный, почти пятиметровый кроссовер, до корней пропитанный американской мечтой много и это все мое , американскими стандартами и ценностями, в число которых входят и многочисленные подстаканниики, разбросанные по всему салону и почти целый кинотеатр для задних пассажиров.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Технические характеристики Subaru Tribeca © Подвеска и ее неисправности

Subaru Tribeca первый SUV от компании, завоевавшей рынок своими динамичными моделями, которым свойственен оригинальный дизайн, мощные оппозитные двигатели и безупречная управляемость. Subaru Tribeca Субару Трибека полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год.

Ресурс оригинальных расходников подвески: – Подвеска и ее неисправности

Subaru Tribeca с пробегом: слабые места и недостатки модели
9650 40 Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы. Стоит отметить, что оригинальные соленоиды Subaru не выпускает, только с гидроблоком в сборе, стоимость которого неприятно удивит 1500-1700 евро, поэтому, есть смысл искать детали от Hyundai и Toyota.
Отзыв о Subaru Tribeca 3. 0 л. 2006 года от Ариф из
Автомобиль выглядел ухоженным, но всё равно нужно было отгонять его на СТО, чтобы убедиться, что сразу после покупки не попаду на дорогостоящий ремонт. Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
Подвеска и ее неисправности • Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой.

2 Responses

Subaru Tribeca – внедорожник, который выделяется среди одноклассников своей неординарностью, стилем и качеством исполнения. Отличный SUV для поклонников японского производителя.

Субару Трибека 2007-2008: отзывы владельцев

Автомобили марки Subaru являются далеко не самыми популярными в России. Однако у японского автопрома есть среди россиян свои поклонники, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Субару Трибека 2008.

Субару Трибека отзывы с фото

  • главный недостаток для меня имеет отношение к финансам. Во-первых, большой транспортный налог, во-вторых, огромный расход, достигающий в городе 20 литров (а чего можно ожидать от 3,6-литрового мотора?);
  • не самого лучшего качества музыка;
  • громыхает задняя крышка багажника. Читая Субару Трибека отзывы, обнаружил, что такая проблема далеко не только у меня. Вариант решения имеется, надо лишь найти время, чтобы исправить дефект.

Сергей (срок эксплуатации Subaru Tribeca — 2 года).

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Субару Трибека отзывы владельцев с фото

«Я не являюсь сторонником б/у авто, но бюджет вносит свои коррективы. К тому же, за такие деньги я никогда не смог бы купить новую машину в аналогичной комплектации, да и отзывы Субару Трибека 2008 в большинстве своём положительные.

Tribeca попала ко мне после 5-летней эксплуатации предыдущим владельцем. Автомобиль выглядел ухоженным, но всё равно нужно было отгонять его на СТО, чтобы убедиться, что сразу после покупки не попаду на дорогостоящий ремонт. Действовать пришлось быстро, потому что помимо меня было еще двое желающих обзавестись именно этим транспортным средством. Осмотр у знакомых не выявил ничего ужасного, поэтому я, дабы не трепать себе нервы, позвонил продавцу и, особо не торгуясь, оформил сделку. В подарок от предыдущего собственника получил летнюю резину, хотя изначально он собирался продавать её за отдельную плату.

Первый месяц из машины не вылезал – ездил на ней где только можно, получая истинное удовольствие от езды. Покупал зимой, поэтом сразу смог ощутить все преимущества полного привода.

Живу в Тюмени, славящейся своими суровыми зимами. Когда температура на градуснике опустилась до -40, я заволновался, и вообще перестал глушить мотор, не надеясь на вебасту. Топлива, конечно, сжег немеряно (за ночь работы мотор «кушал» около трети 64-литрового бака). Бак маленький, и это даёт о себе знать: зимой в ноги дует холодный воздух, приходится надевать шерстяные носки.

После двухнедельных морозов я снова поехал на СТО, чтобы проверить, насколько хорошо автомобиль справился с экстремальными условиями. К сожалению, испытание холодом модель не прошла: потекла коробка, рулевая рейка, антифриз и даже тормозная жидкость. Понятно, что японцы, когда разрабатывали авто, не рассчитывали, что его будут использовать в условиях лютых морозов, но всё равно хотелось бы большей надежности. В итоге я попал на 120 тысяч рублей – именно такую сумму насчитали за устранение всех поломок. И это еще при условии покупки неоригинальных запчастей! К сожалению, от машины пришлось срочно избавляться, скинув цену как раз на сумму ремонта, потому что к таким тратам в тот момент я не был готов.

Не думаю, что кроссовер некачественный, просто эксплуатировать его лучше в менее тяжелых условиях».

Такое встретишь не у каждой машины, например, у многих Нисанов приходится открывать переднюю дверь, чтобы настроить сиденье, плотно прилегающее к двери. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.

Субару Трибека 2005 Отзывы Владельцев Расход Топлива • Подвеска и ее неисправности

бензин инжектор, кпп автомат, привод полный, антиблокировочная система ABS , бортовой компьютер, кондиционер климат 3-зонный и выше , круиз-контроль, ксеноновые фары, легкосплавные диски, люк, мультимедиа CD , обогрев зеркал, обогрев сидений, омыватель фар, подушки безопасности фронтальные боковые , салон кожа, система курсовой стабилизации, центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники все. Мощный передок, заставляющий многих перестраиваться в правый ряд, низкий бампер, мини-спойлер на крыше, широкие арки придают экстерьеру спортивный вид.

Субару Трибека 2007-2008 — отзывы владельцев — достоинства и недостатки | Мой внедорожник
9650 10 Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. На панели приборов в одной горизонтали расположены стрелочные датчики температуры двигателя, спидометра, тахометра, уровня топлива и один вертикальный бортовой компьютер в центре.

  • жесткая подвеска;
  • не менее 6 мест, так как подросли дети;
  • гарантия безопасности при ДТП;
  • безупречная управляемость при любых погодных условиях;
  • полный привод;
  • ABS.
  1. зеркала заднего вида не дают в полной мере оценить дорожную обстановку – много «мертвых зон;
  2. наклон подголовников нельзя отрегулировать, вследствие чего шея часто устает и болит;
  3. на климат-контроле нет кнопки Mono, поэтому когда ездишь в одиночестве, вынужден крутить обе ручки для настройки;
  4. дисплей, выводящий изображение с парковочной камеры, сильно бликует на ярком солнце – ничего становится не разобрать;
  5. при каждом запуске мотора компьютер требует подтвердить, что ты прочитал предупреждение, что во время движения нельзя отвлекаться на экран. Повторяю, при каждом, и это сильно бесит!
  6. щуп для проверки масла имеет коричневый цвет, из-за чего разобрать на нем уровень жидкости проблематично.
• Минусы кроссовера относятся к двигателю слишком большой расход топлива и мощность соответствует повышенному налогу.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатым автоматом Jatco, передающим момент на обе оси. Задним колесам отдается мощность электронноуправляемой муфтой. Эта пара дала кроссоверу 8,9-секундный разгон до 100 км/ч и 207 км/ч максимальной скорости. Паспортный расход топлива равен минимум 16 литрам в городе, за городом он снижается до 9 литров.

Отзыв Subaru Tribeca 2006 3.0 бензин автоматическая

Ариф
Азербайджан
Баку
10.07.2011

Subaru Tribeca

Год, пробег: 2006
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0 бензин
Кузов: универсал, 5 дв.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

2 года как приобрел Subaru Tribeca 2006 года выпуска (американка) В принципе доволен автомобилем. Ранее ездил на внедорожниках с полноценной раздаткой. В проходимости конечно не сравнить, но надо учесть, что Tribeca это кроссовер. В связи с этим нельзя требовать больше того, на что он способен.
Автомобиль тяжелый, а поэтому расход состовляет 15-18л в городе (зависимости от стиля езды). Коробка передач задумчивая, но это же не "sport car". Скоростный качества, управляемость, шумоизоляция, устойчивость в поворотах, тормоза впечатляют, как и на других одноименных моделях. Дешевая аудиосистема автомобиля выдает такой же звук, но его можно улучшить произведя достойную обезшумку, звук улучшается. На панели есть кнопки аудиосистемы выхода и входа переферийных устройств, однако это фикция — заглушки. Нет даже линейного входа. На фотках видны минимальные тюнинговые решения произведенные скорей в силу необходимости улучшения внешнего вида и конфортности.

Плюсы автомобиля:
Хороший простор в салоне, 7 мест — удовольствие для семьи в поездках за город, комфортабельное место водителя, устойчивость автомобиля в поворотах, хорошие тормоза, хорошее управление на скользский дорогах, вместительный багажник и простор для задних пассажиров (при наличии 5-и пассажиров), хорошая шумоизоляция салона, двухзонный конденционер салона

Минусы автомобиля:
Отсутсвие рамной подвески; расход топлива; дорогие запчасти; задумчивая коробка передач; малый клиренс подвески; дешевае аудисистема не поддерживает переферийные устройства; бардачок малого объема

Совет покупателю: Обязательно нужна обезшумка всего салона и отладка задней двери.

В тот же день Ариф дописал: Несколько слов в отношении колес (255/55/18). На мой взгляд, изготовитель установил диски и шины похожие на BMW-X5. Думается вместо 18-го радиуса дисков и 55-го борта покрышки, можно было установить 17-ый радиус и борт покрышки 60, заодно и машина была бы мягче. Рекомендуемое давление в шинах 2,6. Очень много и жестко. Я спустил до 2,2-х, ниже датчик давления загорается, и покрышки не ровно изнашиваются.

Subaru Tribeca Субару Трибека полноприводный пяти- и семиместный внедорожник J-класса японской компании Subaru, производство которого продлилось с 2005 по 2014 год. Опыт эксплуатации показал, что данная трансмиссия обладает приемлемым запасом прочности, благодаря чему механическая часть трансмиссии длительное время при своевременном обслуживании 150-200 тыс.
Данный мотор отличается от своего младшего собрата только усиленным блоком цилиндров с чугунными гильзами, большим диаметром цилиндров, отсутствием системы AVLS регулирует высоту подъема клапана и применением новых необычных асимметричных шатунов. Для данной модели было предусмотрено два 6-цилиндровых оппозитных двигателя семейства EZ, которые до Трибеки применялись на Legacy и Outback, начиная с 2000 года.

Расход топлива Subaru Tribeca (отзывы реальных владельцев)
Для данной модели была предусмотрена только 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач серии 5EAT усовершенствованный вариант JR507E производства Jatco. Здравствуйте все кто наткнулся на данный отзыв Захотелось посвятить отзыв автомобилю, поверьте он этого заслуживает а может и она Рыночная цена автомобиля 350000-400000 тысяч рублей, цена скорее за марку и год, по классу автомобиль не сравнить например с Аккордом, Subaru жесткая машина, если.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector