Субару Форестер 2005 Года Расход Топлива • 105 offline wowan

Сообщение от Analog

форестер 2л атмо
повысился аппетит на 2л, по сравнению с прошлым годом.
что делать.
свечи, фильтры новые.

может там что нить прочистить, или присадку залить, для очистки инжекторов.

100% ты заправку сменил. В топе про краску пишешь, что машина заводиться стала с первого раза. Такое бывает, если с ачинского на омский бенз переходишь. На ачинском дольше ездишь, но заводится хреново и также хреново едет, а на омском заводишься хорошо, едешь хорошо, но того же количества бенза хватает на меньше км. Смирись, у меня тоже расход на омском 13-14л. На ачинском 12-13. Придет зима ты еще сильнее удивишься.

13.10.2008, 11:51 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • Просмотр объявлений

Мастер субару-слова
Регистрация 25.09.2008 Адрес Russia Возраст 41 Сообщений 1,432

Комплектации и цены (сводная таблица)

Второе поколение Forester осталось верно старой философии классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Или так Машина на любой случай и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина , возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Как уменьшить расход бензина Субару Форестер. 102 offline serg47

A LEXi 19-04-2012 09 37 Не буду Вас ни в чем убеждать, но если бы Вы взглянули на показания датчика давления масла при таком стиле езды, то увидели бы что Ваш моторчик говорит Вам не хозяин я и холостыми оборотами на 5й в горку обойдусь , а ептваюматьхультактяжелотоблеааа. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Дизель • 106 offline bnikolay

Forester Расход топлива на 2х литровом атмо форестере
В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic тоже выносливый, но не настолько. Признаки пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим Износ фрикционов Признаки выбивание передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка Check Engine.
#109 OFFLINE Vi-кто-R • , автомат, полный, 9,3 сек до 100 км час, 14 8,5 л на 100 км.

Технические характеристики Субару Форестер 2022 года

Первый симптом повышенного расхода топлива на Subaru Forester 2008-2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, показания расходомера, средний расход топлива 5-7 км на 1 литр, фактически на 30-50 км пути расход топлива составит 20-30 литров бензина.

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Субару Форестер: расход топлива на 100 км в пределах 9-12 л.

Дело в том, что из-за особенностей конструкции автомобиля для замены многих деталей нужно разбирать моторный отсек, переднюю панель и другие части кроссовера. Тут на роль первого плана выходят чувства, эмоции, собственное мировоззрение и всё такое остальное, мало связанное с деятельностью рациональной части мозга.

#114 OFFLINE terik. 105 offline wowan

Нормальный расход топлива для автомобиля Субару Форестер 08, 09, 10, 11, 12 в корпусе SH5 , SH9 , SHJ 0, SUV в соответствии каталогу составляет от 8 до 12 литров, в зависимости от погодных условий, состояния воздушного и бензинового фильтра, а так же стиля вождения и режима трасса или загруженный город. Не зависимо от пробега на автомобилях марки Subaru Forester 2008 2009 2010 2011 2012 в кузове SH5, SH9, SHJ0, SUV европа возникает проблема с огромным расходом топлива , фактически на 30-50 км пути может расходоваться до 10 литров бензина, таким образом, на 100км пути, расход бензина составит 20-30 литров, при этом нет зависимости от погодных условий, пробега автомобиля, состояния воздушного фильтра, бензинового фильтра и т.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
SUBARU 15208-AA 100 490
Аналоги
FILTRON OP 595 190
UFI 23.258.00 200
FEBI 32099 260

Турбо • 105 offline wowan

Длительный тест Subaru Forester: стоимость владения, итоги и выводы — Тест-драйв — Motor
Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля. Однако тем, кто ищет внедорожное авто с привлекательной внешностью, не стоит вообще обращать внимания на Форестер, разработчики которого создают свой продукт далеко не для каждого автолюбителя.
Повышенный расход топлива Subaru Forester (Субару Форестер) SH5, SH9, SHJ0, SUV с 2008, 09, 10, 11, 2012 год выпуска.
Это Ваша машина, ездите как Вам удобно Считайте мой пост просто мыслями вслух сант 19-04-2012 13 45 мой ежик мускулистый шипит мягко и ровно , он у меня воспитан по законам самурая или едешь или харакери мы с ним прекрасно ладим ,он в моих руках как скальпель у чуткого хирурга , спасибо нашим друзьям японцам. Если честно, Лесника я купил случайно на одной пьянке обмолвился, что хочу новую тачку, а там был один чел и предложил Субарика 1999 года, с 2-литровым турбомотором всего за 350 тыщ.

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.
Re: Расход топлива • Первое поколение внедорожника Субару Форестер впервые было представлено на автосалоне в Детройте в 1997 году.

Расход топлива Subaru Forester IV (2013 – н.в.)

Обязательно используйте моторное масло разрешенное СУБАРУ. При его отстутствии можно использовать жидкость соответствующую нижеописанным требованиям.

Субару Форестер 2 поколение

Внедорожники Subaru Forester серии SG, являющиеся вторым поколением этой модели, производились с 2002 по 2007 год. Основным мотором был 4-цилиндровый оппозитный двигатель, что предлагался сразу в нескольких версиях: атмосферники 125 и 137 л.с., турбированные 177 и 220 л.с. После рестайлинга в 2005 году мощность атмосферников возросла до 140 и 158 л.с. соответственно, а из турбомоторов осталась только 220-сильная версия.

Кроме моторов 2.0 литра, также были доступны двигатели объемом 2.5 л, что устанавливались на выпускаемую небольшими сериями Forester STI version. До рестайлинга в 2005 году это были атмосферник на 165 л.с. и две турбированные версии на 210 и 265 л.с. После рестайлинга мощность атмосферника была увеличена до 173 л.с., а одного из турбомоторов – до 230 л.с. Из трансмиссий были доступны традиционные 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.

Какие нужны расходные материалы (артикул)

Неисправность ввиду повышенного расхода топлива встречается на автомобилях Субару Форестер из Японии праворукая модель , а так же на моделях из Европы и США. Признаки пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим Износ фрикционов Признаки выбивание передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка Check Engine.

Субару Форестер 2005 Года Расход Топлива • 105 offline wowan

#118 OFFLINE noe 102 offline serg47

Производитель рекомендует использовать топливо не ниже октанового числа 92, ниже приведена вырезка из инструкция по эксплуатации и ремонту Субару Форестер 08, 09, 10, 11, 12 в корпусе SH5, SH9, SHJ0, SUV. Новый Форестер стал больше, хоть и не намного ширина стала больше на 1,5 сантиметра, высота и длина стала больше на 3,5 сантиметров, клиренс в 220 миллиметров.

Рестайлинг поколения 2 (2005-2008) • 106 offline bnikolay

Расход топлива субару форестер — Автожурнал MyDucato
Пару раз пришлось крупно вложиться перетряхнуть подвеску ибо стала стучать как телега, но это уже ближе к 70000 и на большое ТО с заменой ремня ГРМ и масла в коробке. три заправки, проехал 930 км после первой 347, 52 литра, после второй 683, 52 литра и вот сейсас 940 и скоро загорится лампа, но тут я согрешил, на комсомольской трассе положил стрелку летит.

  • Александр, Иркутск. Subaru Forester, 2.0АТ, бензин, 2008 г. Не хотел брать третье поколение, т.к. не особо мне кузов нравится- как и многим поклонникам этой марки. Движок обычный, хотя чуть экономнее, чем на моей старой Легаси – расход в среднем 10-11 л, в эко-режиме до 9 л, но коробка все равно туповатая.
  • Сергей, Белово. Сначала долго катался на ВАЗах, потом на японцах праворульных. Пришел к выводу, что хочу тачку с вместительным салоном, нормальным клиренсом, полноприводную и автомат. Вывод один – Субару Форестер. Такой приобретен в конце 2010 года – новенький, из салона. Доволен реально всем. Заводится даже в мороз -40 град., движок на 150 лошадок простой и надежный и при этом экономичный – расход на 100 км по городу даже зимой не больше 12 л.
  • Алексей, Миасс. Выбирал сначала полный привод. Про Форика даже не задумывался, пока не начитался отзывов что мол хрень полная и стало любопытно. Увидел в салоне, тест-драйв провел и мне понравился, поэтому и взял – назло, так сказать. Единственная ошибка – мотор нужно было брать не 150 кобыл, а хотя бы 170, т.к. 150 маловато для него. На обкатке ездил аккуратно, расход был 8.6 л, теперь езжу активнее и частенько на понижайке – расход стабильно 11 литров в среднем.
  • Семен, Челябинск. Читал на форумах, что некоторые жалуются, мол у Форика высокий расход топлива. Не знаю, кто как ездит, но во-первых, нужно учитывать, что у него постоянный полный привод. Во-вторых, прокладка между рулем и сиденьем играет очень важную роль – у меня в городе максимум 12 л, трасса 7.5 л. Какие 15-20 литров – я не представляю просто, как так можно ездить, на пониженной что ли постоянно?
  • Тимур, Владивосток. Автомобиль куплен в 2012 году. Состояние хорошее, мотор EJ20 на 150 лошадок – простой, не для гонок, но для города вполне подойдет. В ЭКО-режиме на трассе смело 8 литров, в городе до 15 зимой или 12 летом. Если давить на газ, то повыше будет.
  • Антон, Иркутск. Субару Форестер, атмо 2.5 л, 172 л.с., автомат, 2012 г. Покупался в салоне со скидкой, т.к. покупал в 2013 году. Кстати, долго искал именно атмо 2.5 л – везде либо 2.0, либо турбированные. И везде автоматы – они же древние, 2012 год, а до сих пор 4-ступка. По расходу – не скажу, что он маленький, но и не большой, как для 2.5 литра. На трассе БК показывает 8.6 л, город – от 12.5 летом до 15 л зимой. Кстати, в 2014 году вообще неделю не глушил – тупо мотор работал постоянно, БК показывал 50 л на 100 км, но думаю больше – он походу не рассчитан на большую величину)))
  • Геннадий, Курск. Машина нравится очень. После того, как купил, вообще радовался, как ребенок. Расход зависит от того, как ездить – это факт. У меня в среднем в городе выходит под 12 литров (мотор 150 лошадок и автомат). Но жена мне просто рвет шаблон – у нее больше 9.5 л никогда не получается. Как так – ума не приложу.
  • Тихон, Чита. Я конечно не гонщик, но вот 150 лошадок для Форика явно маловато. Ну не едет он, хоть убей. По городу еще куда ни шло, но на трассе на обгон иногда стремно идти. С другой стороны – на этой самой трассе расход 8-9 л, с турбиной все 10-11 было бы. Ну а в городе стабильненько 12 л.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: