Средний Расход Топлива на Ивеко Стралис • Еврокарго 75е18

Объём бака Ивеко Стралис

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Второе поколение

Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Iveco Stralis последнего поколения, после 2013 года с двигателями Евро-6 и электронной системой впрыска Коммон Рэйл вместо насос-форсунок в России и СНГ пока редкость.

Зазор в клапанном приводе – впускной клапан. Еврокарго 120e22

Среди прочих технических показателей необходимо отметить установленные двигатели производства Cursor, предусматривающие собой рядные шестицилиндровые агрегаты на 24 клапана. Конечно, в этом ему помогут системы Стралиса адаптивный круиз-контроль, система оценки стиля вождения, регулировка отдачи двигателя Ecoswitch и прочие.

Расход топлива и другие характеристики • Еврокарго 75е18

Iveco eurocargo: модельный ряд, характеристики, отзыв
Тем не менее, спустя несколько лет даже довольно крупные транспортные предприятия стали приобретать магистральные тягачи Iveco Stralis не в единичных случаях, а целыми партиями, формируя свой автопарк преимущественно из них. Но регулярная работа в режимах практически максимальной мощности долговечности мотора не способствовала, и отдавать его в капиталку приходилось при пробегах примерно втрое меньших заявленного миллиона километров.
Расход топлива — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Изменились и некоторые технические характеристики, а именно, показатель соответствия двигателя установленным стандартам экологии, которые теперь позиционируют как Euro 6. Все силовые агрегаты Cursor , кроме газового Cursor-8 это 6-ти цилиндровые 24-х клапанные дизели с непосредственным впрыском топлива, с задним расположением привода распредвала и штанговым приводом клапанов.
Устройство • Свой Iveco Stralis Cursor 13 я купил 3 года назад.

Куда и как?

Техника имеет большое количество достоинств. Это быстрое и безопасное торможение, превосходная управляемость, установка электроники. В качестве элементов системы торможения используются дисковые тормоза, если речь идет не об автомобиле Ивеко Стралис с приводом 6х4, а также декомпрессионный тормоз. Это повышает износостойкость дисков, снижает нагрузку на рабочие тормоза.

Кто и что?

К сожалению, до сих пор бытует мнение о том, что газ (а именно сжиженный метан) – это не очень хорошо. Машина едет плохо, заправляться негде, а в случае ДТП газ обязательно рванёт и убьёт всех вокруг. Не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы эти стереотипы растворились, как сахар в чае. И сколько раз придётся повторять, что современный газовый мотор – это не Логан учалинского таксиста на пропане. С мотора, пожалуй, и начнём.

Stralis NP – это тягач на природном газе. Колёсная формула в нашем случае – 4х2, мотор – знакомый по другим IVECO 12,9-литровый рядный 6-цилиндровый Сursor. Но он газовый (13 NP), а значит, у него, в отличие от обычного дизеля, искровое зажигание. А вот основные характеристики вполне стандартные: 460 л. с. при 1900 об/мин и 2000 Н·м крутящего момента при 1100-1600 об/мин. Коробка – 12-ступенчатый робот. В общем-то, этот тягач больше ничем не отличается от других Стралисов, поэтому больше о нём рассказывать нечего и незачем.

Средний Расход Топлива на Ивеко Стралис • Еврокарго 75е18

А вот про заправки рассказать надо. На предстартовой пресс-конференции кроме Генерального директора IVECO в России Роберто Каматта присутствовал и Председатель Совета директоров ООО «Газпром СПГ технологии» Алексей Кахидзе. Само собой, нельзя было упустить такой шанс и не задать вопрос, волнующий всех любителей газа: что у нас происходит с заправками? Точнее, с их количеством? Ответ Алексея Кахидзе порадовал: уже сейчас можно доехать из Китая до Москвы на газе – заправки есть. Правда, ехать придётся через Казахстан, но всё-таки доехать можно. Другое дело – время заправки. Оно традиционно на СПГ довольно растянуто, отчего приходится стоять в очередях. Однако и на это есть ответ: работа идёт сразу в двух направлениях: в сторону увеличения количества заправочных станций и сокращения времени заправок. В год в среднем открывают две-три новые заправки, а вот со временем дело обстоит следующим образом. Предполагалось, что его можно сократить до пяти минут. На деле оказалось, что сделать это сложно, но уже сейчас эту процедуру укладывают в 15 минут – вполне гуманный срок. Так что дело продвигается, и это не может не радовать. Почему? Потому что у газа есть масса преимуществ.

Для начала посчитаем сами. Алексей Кахидзе поделился данными, полученными от компании Мостранс, которая уже более двух лет эксплуатирует автомобили Stralis на метане: «Солярка сейчас в среднем стоит 49,80 рублей за литр, а средний её расход на тягаче (конкретно на Стралисе) составляет 26 л/100 км (это ещё по-божески, потому что в пробках можно сжечь и 50 литров). В этом случае каждые 100 км обойдутся в 1295 рублей. Килограмм сжиженного метана стоит 29 рублей (актуальная цена на 13 августа), а его средний расход на той же машине чуть ниже – 24 кг на 100 км. Получается, что 100 км пути на СПГ будут стоить 696 руб. То есть в 1,86 раза дешевле, чем на дизельном топливе. По-моему, выгода очевидна».

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Средний Расход Топлива на Ивеко Стралис • Еврокарго 75е18

Как сказал Роберто Каматта, доля рынка IVECO в Европе по продажам газовых автомобилей составляет более 50%. Уж если они могут, нам сам Бог велел.

Да, некоторые могут возразить: газомоторная техника дороже дизельной, и тот же газовый Stralis NP процентов на 40 дороже дизельного. Но если посчитать стоимость владения в рублях на километр, он в итоге получается значительно выгоднее. Кроме того, есть ещё один немаловажный фактор: сжиженный газ нельзя слить. А солярку можно. Некоторые водители считают, что даже нужно. Вроде, ситуация смешная, но проблема действительно серьёзная. СПГ эту проблему решает.

Третье поколение

Конечно, в этом ему помогут системы Стралиса адаптивный круиз-контроль, система оценки стиля вождения, регулировка отдачи двигателя Ecoswitch и прочие. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте.

Средний Расход Топлива на Ивеко Стралис • Еврокарго 75е18

Приготовление горючей смеси – тип. Еврокарго 120e22

Такой повальный энтузиазм понятен газовые моторы тихи и экологичны, а поскольку сжиженного газа можно взять на борт куда больше, нежели сжатого CNG , то запас хода ощутимо увеличивается. Впоследствии восьмые двигатели почти перестали пользоваться спросом, и почти каждый Stralis , продаваемый в России, был укомплектован мотором Cursor-10.

Расчет по формуле – Еврокарго 120e22

ООО «Газпром СПГ технологии» и ООО «Ивеко Руссия» дали старт рекордному автопробегу на газе — – автомобильный журнал
длина 8,81м, 9,04 м, 9,44 м, 10,61 м, 11,65 м; длина колесной базы 4,2 м, 4,5 м, 4,8 м, 5,1 м, 5,7 м, 6,3 м, 6,7 м; ширина 2,55 м; клиренс 0,25 м; ширина колеи впереди сзади 2,05 1,82 м. Новинка получила новые фары с подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, видоизмененные бампер и решетку радиатора, а в кабине появилась новая приборная панель и климат-контроль.
Объём топливного бака Ивеко Стралис. Сколько литров бак на Iveco Stralis?
Технология SCR система селективной каталитической нейтрализации с помощью добавки AdBlue , адаптированная Iveco для своей средней тяжелой модельной линейки, позволяет не только выполнить эти стандарты, но и снизить эксплуатационные расходы благодаря уменьшенному на 5 расходу топлива. Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail второе поколение с непосредственным впрыском топлива.

Расход топлива

Коллеги, подскажите, пожалуйста, на Iveco 35-10 1994г.в. 2,5td спарко- какой должен быть расход ДТ (пустая машина). У меня получается 15л/100км. Думается, многовато (только купил- толком не знаю, как должно быть). При этом скорость максимальная с трудом перешагивает за 80км/ч, а сама динамика не радует. Если много- куда смотреть, что делать.

Заранее всем спасибо.

Реклама

Алексей РБ Задержался
Всего сообщений: 22 Зарегистрирован: 25.01.2013 Детей: 1 Откуда: Беларусь Авто: Fiat Doblo Возраст: 38

  • Цитата

Сообщение Алексей РБ » 20 янв 2015, 09:02

пустой 10 . груженый до 15. Все зависит от машины ( тент . будка .цельнометал)
Ремонт Ивеко Дейли +375296696021.+79295904540 (Москва)

jenia 208 Привык
Всего сообщений: 126 Зарегистрирован: 31.12.2011 Детей: 1 Профессия: водитель Откуда: чебоксары Авто: mercedec 208d 1990г om601 ивеко 4510 2.5t.d 91год Возраст: 31

  • Цитата

Сообщение jenia 208 » 20 янв 2015, 14:41

на пустую около 10ки плус минус литр.смотри форсунки у тебя распылителям похоже хана,они льют.
Автор темы

SUAROGHA Ветром занесло Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 17.01.2015 Откуда: Минск Авто: Iveco 35-10, 1994, 2,5td Возраст: 32

  • Цитата

Сообщение SUAROGHA » 20 янв 2015, 15:29

кузов- цельнометаллический. про распылители понял.
А разгон при этом тоже вялый будет или причина никакой динамики где-то в другом?

nikolay-urup Пустил корни
Всего сообщений: 1329 Зарегистрирован: 05.07.2010 Детей: 3 Профессия: юрист Откуда: КЧР,Урупский район Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.

  • Цитата

SUAROGHA: 15л/100км. Думается, многовато (только купил- толком не знаю, как должно быть). При этом скорость максимальная с трудом перешагивает за 80км/ч, а сама динамика не радует.

Первым делом проверь компрессию в цилиндрах, затем смотри форсунки, они увеличивают и расход топлива и на динамику влияют не лучшим образом. У форсунок три фактора — чтобы не лили (не пропускали), распыл топлива и рабочее давление при котором открывается форсунка. Удачи!

Подвеска и ходовая часть Iveco Stralis

К примеру, модификация AT440S46 T P RR это значит двухосный тягач Stralis Hi-Road , предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44-х тонн, с двигателем Cursor-10 мощностью в 460 лошадиных сил, с задней пневмоподвеской и в исполнении для России с усиленными рамой и задним мостом. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом.

Тормозная система. Еврокарго 75e17

Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика. В базе же поставляются кондиционер и электрические стеклоподъемники которые на ряде автомобилей данного класса устанавливаются за дополнительную плату.

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе. Еврокарго 100е18

Расход топлива УАЗ Патриот (дизель) на 100 км
Или на BPW оси- гоно; за 7 лет эксплуатации разных п прицепов с этими осями ни одной проблемы, даже трещин на них не было, а у соседа-все 3 оси SAF на одном прицепе варил. В летний период года потребуется затратить примерно 28-29 литров на 100 километров, в зимнее же, порядка до 35 литров на 100 километров, что является средним показателем.
Iveco EuroCargo технические характеристики и отзывы, грузоподъемность и расход топлива — Кард-ОИЛ
К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. На предстартовой пресс-конференции кроме Генерального директора IVECO в России Роберто Каматта присутствовал и Председатель Совета директоров ООО Газпром СПГ технологии Алексей Кахидзе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: