Средний Расход Дизельного Топлива Мицубиси Паджеро Спорт • Настоящий полковник

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 2.5 дизель • 5МТ дизель, полный привод, 2006 г.

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.

Паджеро Спорт расход топлива не сильно большой, как для внедорожника

В 1996 году в дополнение к своему полноразмерному внедорожнику Pajero, компания Mitsubishi выпускает несколько уменьшенную версию под названием Pajero Sport. В качестве базы использована платформа среднеразмерного пикапа L200, но подвеска была частично модернизирована в сторону комфортабельности. Внедорожник пользовался большой популярностью, прошел несколько рестайлингов и две смены поколений. На сегодняшний день производится третье поколение Митсубиси Паджеро Спорт, выпуск которого начался в 2016 году.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех 6.7 л/100 км 8.7 л/100 км 7.4 л/100 км
2.4 DI-D 8-авт 7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы

В городе 20 л это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться. Паджеро Спорт устраивает всем, единственный минус плохое качество стекол, у меня лобовуха лопнула в мороз без каких либо видимых причин, при этом у ОД заявили, что это моя вина и я психанул и ушел от обслуживания у них.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Средний Расход Дизельного Топлива Мицубиси Паджеро Спорт • Настоящий полковник

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014). Размеры кузова

По обеим сторонам гриля находим фары, которые в случае нашего устройства используют ксенон для освещения и имеют квадратную форму, которая сужается снаружи, зарезервированная область для индикаторов изменения полосы. Эстетически это всегда был совершенно узнаваемый автомобиль, но которому они смогли дать небольшие корректировки, чтобы адаптировать его к текущим тенденциям.

Моторы
Двигатель 3.0 МКПП 15,8/10,2/12,7 (рекомендован производителем) 15,4/10/12 15,1/9,9/11,8 18,1/16/17,5
Двигатель 3.0 АКПП 17/10,2/10 (рекомендован производителем) 16,5/10/12 16/9,9/11,8 18,1/16/17,5
Двигатель 3.2 DI-D АКПП 10,4/7,8/8,8
Двигатель 3.8 MIVEC АКПП 17,7/11,2/13,5 17,5/11/13 18,5/16,3/17,5

Поколение 3 (1999-2006). Настоящий полковник

Mitsubishi Pajero: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Старый вояка еще больше утвердил меня в мысли, что и ветеран способен приятно удивлять благодаря вынесенному из салона запасному колесу, в подполье обнаружился отсек, в котором я умещал восемь 4-литровых канистр омывайки. А ведь так нынче почти никто не делает слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.
Паджеро Спорт, расход топлива находится в пределах 15-ти литров
Мотор мощный и надежный, потребляет в смешанном режиме примерно 10 л, но требовательный к качеству солярки, приходится заправляться только на проверенных АЗС, иначе придется полностью чистить топливную. Да и кожа салона, что полагается версии Алтимейт неожиданно оказалась куда лучше по качеству и ощущениям, нежели Крикет у того же Туарега справедливости ради, стоит отметить, самой доступной из всех возможных кож Фольксвагена.

  • Михаил, Томск. Митсубиси мне понравились еще по прошлой машине – Аутлендеру, но это все равно больше городской кроссовер, чем полноценный внедорожник, несмотря на неплохой мотор и полный привод. Пару снежных зим доказали это в полной мере. Поэтому обратил внимание на более серьезного собрата – Паджеро Спорт. Покупал в салоне в 2013 году, новым, с турбодизелем 178 лошадок и механикой – не может на настоящем внедорожнике стоять автомат. Удивил расход – при больших, чем у Аутлендера габаритах и более мощном моторе расход составлял в городе максимум 12 л, а на трассе 8.5-8.9 л.
  • Николай, Феодосия. Машина куплена в 2010 году. Комплектация с автоматом и турбодизелем. Понравилась подвеска, система суперселект, позволяющая легко преодолевать почти любое бездорожье и низкий расход топлива – не более 12 л по городу и от 8 до 9 л за городом.
  • Евгений, Тольятти. Я не назову Mitsubishi Pajero Sport идеалом внедорожника, но за свои деньги он очень хорош. Если вам нравится активный отдых – рыбалки, лес, природа или охота, то это самый сбалансированный вариант, так как к отличной проходимости добавляется комфортабельный и удобный салон для повседневного использования. Мотор мощный и надежный, потребляет в смешанном режиме примерно 10 л, но требовательный к качеству солярки, приходится заправляться только на проверенных АЗС, иначе придется полностью чистить топливную.
  • Никита, Москва. При покупке рассматривал несколько вариантов, включая Тойоту ЛК Прадо, Хендай Санта Фе, Ниссан Икс-Трейл и Патфайндер, но остановился на Паджеро Спорт с турбодизелем 2.5 л. Паджеро выбрал по следующим причинам: цена, высокий клиренс, большой салон с просторным багажным отделением. Машина очень нравится – брал в декабре, почти сразу после покупки выпал первый снег, но для меня вообще это было не проблема, так как прет, как паровоз. По БК расход выходит 15 л в городе, 10-12 л трасса, но мотор шумный, сразу говорю, в салоне его реально очень слышно.
  • Игорь, Челябинск. Mitsubishi Pajero Sport, 2.5АТ дизель, полный привод, 2012 г. Неубиваемый автомобиль – сколько я на нем исколесил по самым разным дорогам, никогда не подводил и с таких говен вылазил, что не друзья мне даже не верили. Мотор для трассы кому-то покажется слабоватым, но мне хватает, это же не кроссовер. Расход топлива вполне нормальный для такого мастодонта от 9 до 12 л, не больше.
  • Александр, Курск. Достаточно средний внедорожник, несмотря на все свои хвалебные отзывы. Автомат откровенно тупой, на трассе больше 120-130 км/ч не разгонишься, если больше – расход улетает просто к космическим цифрам. По городу расход вменяемый – 12-13 л. Машина производства 2009 года, в салоне плохая шумоизоляция, чувство будто в тракторе сидишь, краска во многих местах пошла сколами.
  • Владимир, Москва. Так как мне нравятся внедорожники и хотел именно рамник, а не кроссовер/паркетник, то продав свой старый Лансер, в 2011 году взял с салона Мистубиси Паджеро Спорт. За свои деньги достаточно хороший вариант, я искал и другие, но если честно не нашел. Для дальних поездок конечно не очень – больше 100 км/ч ехать уже проблемно, все таки не для этого он создан. Но если идти на крейсерской скорости, но расход 7.8 л, в городе по разному – от 12 до 16 л. Из минусов отмечу слабое качество ЛКП и не понравилось обслуживание в салоне – было пару гарантийных моментов, пришлось ругаться, чтобы их устранили.
  • Иван, Сургут. Mitsubishi Pajero Sport, 2008 года. Покупался у официалов, на сегодняшний день пробег 180 тыс. км. У дилеров обслуживался только первый год – цены космос просто, самому можно без проблем покупать оригинальные запчасти, но в 2 раза дешевле. К тому же, любой гарантийный случая – официалы сразу же врубают мороз, замены по гарантии от них не дождешься, приходится писать жалобы и обращения. Во всем остальном претензий нет – расход нормальный, с круизом на трассе 7.9 л, в городе с 4WD – максимум 17 л.
  • Станислав, Салехард. После продажи своего L200 2004 года начал искать внедорожник посвежее. Пикап не хотел, т.к. сильно жесткий и козлит нещадно даже на трассе. Нашел неплохой Паджеро Спорт 2012 года, с пробегом 40 тыс. км и дизелем. Салон лучше, чем у L200, мотор тоже ракета, если сравнивать. Подвеска отличная – только один раз пробил ее до отказа и то по своей вине.
  • Сергей, Уфа. Паджеро Спорт 2014 года, куплен в конце года в салоне. Очень хотел взять бензиновую версию, но их во-первых не было, а во-вторых так продаван впаривал именно турбодизель, что я все таки согласился. Для зимы конечно дизелек не самое то – прогревается салон достаточно долго, но по расходу очень выгодно – выходило даже зимой 10.1 л по БК, летом не больше 9.0 л, на трассе вообще от 7.5 до 8.2 л на 100 км.
Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин • Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них 115 и 170 л.

Митсубиси Паджеро 3.0

Турбодизель объёма 2.5 литра в линейке силовых агрегатов Митсубиси является одним из наиболее экономичных и эффективных моторов. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero, Внедорожник, 2 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 8.8 13.3 10.4 560 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 8.8 13.3 10.4 560 — 850
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 9.6 14.1 11.3 530 — 780
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.6 14.1 11.3 530 — 780
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод 10.4 16.1 14.5 470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 10.9 17.6 13.5 430 — 690
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод 10.4 16.1 14.5 470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 10.9 17.6 13.5 430 — 690
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 410 — 680
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 410 — 680
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 8.3 12.3 10.7 750 — 1110
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.3 13.8 11.2 670 — 990
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 10.7 15.5 12.5 590 — 860
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 10.7 15.5 12.5 590 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод 10.7 16.2 14.9 570 — 860
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод 10.7 16.2 14.9 570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод 10.6 16.6 14.7 550 — 870
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 10.6 16.6 14.7 550 — 870
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 11.3 18.6 14 490 — 810
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 10.8 18.1 13.5 510 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 8.8 13.3 10.4 560 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.3 13.2 10.7 570 — 810
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 9.6 14.1 11.3 530 — 780
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.6 14.1 11.3 530 — 780
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод 10.4 16.1 14.5 470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 10.9 17.6 13.5 430 — 690
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 10.9 17.6 13.5 430 — 690
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод 10.4 16.1 14.5 470 — 720
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 410 — 680
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 410 — 680
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 8.3 12.3 10.7 750 — 1110
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.3 13.8 11.2 670 — 990
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 10.7 15.5 12.5 590 — 860
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 10.7 15.5 12.5 590 — 860
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 10.7 16.2 14.9 570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод 10.7 16.2 14.9 570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод 10.6 16.6 14.7 550 — 870
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 10.6 16.6 14.7 550 — 870
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 510 — 830
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 14.5 510 — 830

Mitsubishi Pajero 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

Если вам нравится активный отдых рыбалки, лес, природа или охота, то это самый сбалансированный вариант, так как к отличной проходимости добавляется комфортабельный и удобный салон для повседневного использования. Знаю владельцев, которым отчаянно не хватает регулировки рулевой колонки по высоте мне же, вероятно, из-за невозможности еще отодвинуться назад, это никак не помешало.

Средний Расход Дизельного Топлива Мицубиси Паджеро Спорт • Настоящий полковник

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 3.0. Рестайлинг поколения 2

А когда я сложил диван, оказалось, что все содержимое средних размеров офиса не способно заполнить почти 2-кубовый трюм в тот момент я почувствовал, что в моем распоряжении самый настоящий персональный вагон дальнего следования. Эстетически это всегда был совершенно узнаваемый автомобиль, но которому они смогли дать небольшие корректировки, чтобы адаптировать его к текущим тенденциям.

Персональный вагон • Размеры кузова

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового — ДРАЙВ
Этот бензиновый мотор оснастили также новой трансмиссией адаптивной автоматической коробкой переключения передач INVECS II с возможностью ручного переключения скоростей. Для поездок на природу или рыбалку самый удачный вариант, да и зимой часто выручает, особенно в свете того, как отлично работают наши городские службы в снегопад.

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: