Соболь Баргузин Технические Характеристики Расход Топлива • Плюсы и минусы

С каким двигателем лучше брать соболь

Двигатель УМЗ-421 пришёл на смену 417-му мотору, который зарекомендовал себя как надёжный и простой двигатель. На 421-м применена оригинальная конструкция алюминиевого остова, в котором залиты сухие гильзы с тонкими, чугунными стенками. Это позволило увеличить сечение камер до 100 мм и оставить прежний размер между цилиндрами 116 мм. Решение положительно сказалось на ресурсе, поскольку увеличилась жёсткость и уменьшилась склонность цилиндров к «овальности» в процессе работы.
Изначально в двигателе первой версии 4218.10 антифриз проникал сквозь поры алюминиевого литья блока цилиндров в масло. Протечка была неустранимой, не помогала замена прокладки ГБЦ, поэтому изготовителем была использована пропитка блока смолой по технологии авиастроения, изменена форма впускного тракта, мотор назван 421.10.

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-421
Годы выпуска 1993-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2 7* 8.8**
Объем двигателя, куб.см 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/2500
Топливо 92 76*
Экологические нормы Евро-4
Вес двигателя, кг 170
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. — 10.0 11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 250 250+

* — для двигателей УМЗ-4218.10, УМЗ-421.10, УМЗ-4215.10-10 ** — для двигателей УМЗ-4216.10, УМЗ-42161.10, УМЗ-42164.10, УМЗ-421647.10, УМЗ-42167.10

История создания

Большая часть серийных полноприводных Соболей оснащается бензиновыми двигателями ЗМЗ-406 и имеет пять пассажирских мест боковая сдвижная дверь открывает доступ к трехместному дивану, за которым расположена глухая перегородка, отделяющая пассажирский салон от грузового отделения. Увы, маневр не проходит при попытке двинуться назад либо глохнет мотор, либо колеса начинают буксовать и автобус начинает скользить боком вниз по склону.

Соболь Баргузин Технические Характеристики Расход Топлива • Плюсы и минусы

ИСТОРИЯ : Соболь 4 х 4 отзывы

Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом УМЗ. Ровные линии крыши подчеркиваются весьма актуальными здесь рейлингами, а чуть ниже все это переходит в подросшие прямоугольные окна и обновленные зеркала заднего вида.

Попадание ОЖ в цилиндры и смазку неисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов
Скачки оборотов ХХ и мощности необходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов
Стук в опорах коленвала замена выработанных вкладышей

Регламент обслуживания УМЗ-421 Средняя стоимость

ГАЗ Соболь 2. 5 MT ГАЗ-2217 Микроавтобус Баргузин 11 мест (: )
Дальше смотрим стандартный набор как включается сцепление, нет ли посторонних шумов в трансмиссии при движении, включается ли блокировка заднего дифференциала, нет ли подтеков масла. На сегодняшний день на вторичном рынке велик выбор самых разных версий и модификаций ГАЗели первого поколения как дорестайлинговых, так и машин после обновлений.
Пушной зверь вагонной компоновки: ГАЗ-2217 «Баргузин» против УАЗ-22069 и Mitsubishi Delica: Off-road drive
Начну по порядку, мы живем рядом с моими родителями и на машине везде ездием вместе, но после рождения моего ребенка в волге, в пятером нам стало тесно конечно если бы ребенок не бесился, то еще. Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ.

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.
Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4 • В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы.

Отличный вездеход за вполне приемлимые деньги

Цена на цельнометаллический «Соболь» начинается от 790 тысяч. А микроавтобус стоит и того меньше – 770 тысяч рублей. Максимальная стоимость «Соболя 4 х 4» – 1 миллион 341 тыс. руб. За эту сумму вы получите дизельный двигатель, 14 посадочных мест и максимальную комплектацию.

ДВИГАТЕЛИ

ПАРАМЕТРЫ EVOTECH A 275

220,5 (22,5)
2350±150

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Автомобиль Соболь Бизнес ЦМФ, белый. Вид сбоку

Характеристики и конструкция «Соболя»

бензин дизель 2,69 2,8 Контрольный расход топлива, л 100 км при 80 км ч бензин дизель 10,9 12,4 10,2 Максимальная скорость бензин дизель 130 120 120 Сцепление Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Возможности подвесок каждого из испытуемых мы решили оценить на специальной дорожке с полукруглыми бетонными блоками, разложенными в шахматном порядке.

Соболь Баргузин Технические Характеристики Расход Топлива • Плюсы и минусы

Обзор неисправностей и способы их ремонта • Средний расход

Нюансом является наличие пускового подогревателя, генератора Г-250, фильтра тонкой очистки бензина и экранирования датчика Р-132 и высоковольтного оборудования по заказу МО РФ. Чем старше, тем ржавчины больше, но есть шанс, что предыдущий владелец пролил все швы кучей разных жидких гадостей и Соболь будет ржаветь до второго Пришествия.

ПАРАМЕТРЫ фургон цельнометаллический* фургон CityVan* фургон грузопассажирский*

Перечень модификаций ДВС – Средний расход

Отзывы о Автомобиль ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» минивэн
С одной стороны, ГАЗ-560 мотор по конструкции весьма современный его насос-форсунки развивают большее давление и обеспечивают лучшее распыление топлива, чем одноплунжерные ТНВД. Появление на нашем рынке нового внедорожника прошло весьма скромно и буднично в июне прошлого года в прессе промелькнули сообщения о том, что ГАЗ начал серийное производство автомобилей Соболь 4х4.
Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Расход топлива Двигатель Вес Грузоподъемность Объем бака Экологический класс
Но поскольку альтернативы буханкам УАЗ предложить пока не может, то у любого официально дилера вы и сегодня можете найти новенький микроавтобус УАЗ-2206 или фургон 3909. Основываясь исключительно на внешнем впечатлении, особенностях конструкции и заявленных технических характеристиках, одни утверждали, что лучшего вездехода среди микроавтобусов, чем Соболь 4х4 , просто не найти, а другие мотивированно предполагали, что до настоящего бездорожья он вообще не доедет.
Перечень модификаций ДВС • Последние модели получили увеличенную решетку радиатора, синхронизированную с бампером.

Новый или подержанный

ГАЗ 2752 на российском рынке более известен под названием «Соболь». Небольшой коммерческий автомобиль по праву считается одной из наиболее надежных и практичных моделей, созданных отечественными автопроизводителями. Вместе с эксплуатационной выносливостью ГАЗ 2752 выделяется недорогим техническим обслуживанием. Высокое качество деталей гарантирует длительный период изнашивания, увеличивая межремонтные периоды.
«Соболь» особенно популярен в сегменте среднего и малого бизнеса. Большой спрос на модель достигается за счет высокой маневренности и легкости в движении, уникальных особенностей конструкции и небольшого потребления топлива. Автомобиль используется для перевозок различных грузов на большие и малые расстояния.

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м;
  • Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6+1 / 10+1;
  • Клиренс — 15 / 19 см;
  • Объём силового агрегата — 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного . В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.

Машина Баргузин (Соболь) 2217 - технические характеристики

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Соболь Баргузин Технические Характеристики Расход Топлива • Плюсы и минусы Соболь Баргузин Технические Характеристики Расход Топлива • Плюсы и минусы Соболь Баргузин Технические Характеристики Расход Топлива • Плюсы и минусы

Почём?

Да, после создания семейства Некст с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать прогрессивным торпедо и автомобили Бизнес. В частности, заметно увеличился список опций, доступных теперь даже в простейшем исполнении, появилась возможность работы с мультимедийной системой, а качество тканей и пластика заметно улучшилось.

Соболь Баргузин Технические Характеристики Расход Топлива • Плюсы и минусы

Отличная машина в качестве обслужки отдаленных объектов.. Плюсы и минусы

-температура ОЖ охлаждающей жидкости ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов. Во Владивостоке Delica 1995-1996 годов выпуска стоит в пределах 10 000 долларов, а отлично укомплектованный пятилетний минивэн можно приобрести за 15 000.

Длина 4810 мм
Ширина 2003 мм
Высота 2100 мм
Расстояние между осями 2760 мм
Колесная формула 4х4/4х2
Дорожный просвет 150–190 мм
Колея колес 1700 мм
Размер бака для топлива 70 л
КПП механическая, пятиступенчатая
Максимальная скорость 145 км/ч.
Передняя подвеска независимая
Вес снаряженного автомобиля 2060 кг
Количество посадочных мест 6/10
Объем силовой установки 2. 89 л
Мощность двигателя 110/120 л. с.
Объем моторного масла 5 л
Жидкость, применяемая для охлаждения тосол
Объем масляного фильтра 440 мл
Расход топлива на 100 км 8.5/10.5 л

Ходовая часть. Соболь бизнес цмф

ГАЗ-22171 Соболь, технические характеристики автомобиля, схема двигателя и расход топлива, модификации Бизнес и Микроавтобус, грузоподъемность и размеры
Начну по порядку, мы живем рядом с моими родителями и на машине везде ездием вместе, но после рождения моего ребенка в волге, в пятером нам стало тесно конечно если бы ребенок не бесился, то еще. Попадание ОЖ в цилиндры и смазку неисправимый дефект, присутствовал только в первых партиях моторов Скачки оборотов ХХ и мощности необходима очередная регулировка температурных зазоров клапанов Стук в опорах коленвала замена выработанных вкладышей.
Технические характеристики Соболь Бизнес | АвтоГАЗ Москва
ГАЗ-Соболь представляет группу малотоннажных грузовых транспортных средств, фургонов и микроавтобусов, которые строятся на ГАЗе, начиная с ноября 1998 года. А при движении по качественному асфальту водитель может отключить привод на переднюю ось и понижающую передачу, замедлив износ агрегатов и снизив расход топлива.

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем. На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;
  • Рулевое управление – механизм типа «червячный вал – шариковая гайка», передаточное число 16,6; с гидравлическим усилителем руля, колонка регулируется по углу и высоте наклона;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) – гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: