Скания Р340 Технические Характеристики Расход Топлива • Способность экономить

Поделиться этой страницей • Естественно, мы сразу созвонились с руководством Скания Россия , получили разрешение на тесты и приступили к работе.

Двигатель Scania G400 / G400 Highline Streamline

В кабине очень просторно для того, чтобы разместиться в ней с комфортом как одному, так и вдвоём. Места для вещей более чем достаточно. Спальника два. Верхний из них у большинства пользователей пребывает в сложенном состоянии и не используется, так как машины повсюду эксплуатируются с одним водителем. Оба спальника одинаково комфортны. Места на них вполне достаточно – как по длине, так и по ширине. Да и такие детали, как ночники, далеко не лишние: они прибавляют удобства и комфорта.

Конь на четырех осях
Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380

В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.

Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.

Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.

Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.

На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику. Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.

Техническая характеристика самосвала SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Снаряженная масса, кг 16 100
Грузоподъемность, кг 30 000
Полная масса, кг 48 000
Модель двигателя DC 1104L01
Тип 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель
Питание Насос-форсунки с электронным управлением
Наличие наддува Есть
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин –1 280 при 1 900
Максимальный крутящий момент, Нм при мин –1 1 100–1 300 при 1 800
Рабочий объем, л 10,64
Передаточное число главной передачи 4,21
Тип и модель коробки передач Механическая, GR900
Количество передач 9 (8+1)
Передаточное отношение высшей передачи 1,00
Шины Michelin, 315/80R22,5
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч 85

Двигатель Scania R500

Сборочное производство грузовиков Скания есть и в Российской Федерации на производственной площадке в Шушарах Ленинградская область с 2015 года собирают автомобили двух известных европейских марок и Scania, и MAN. Scania R440 базируется на усиленной сверхпрочной раме лонжеронного лестничного типа, на которой при посредстве четырёхточечной пневматической подвески.

Способность экономить : Тормозная система

Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком. А вот какие оценки дают те, кто по роду своей деятельности могут оценить этот автомобиль, эксплуатируя Scania в течение длительного времени водители и владельцы транспортных фирм.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Техническая характеристика самосвала SCANIA P114CB 8×4 HZ380

Снаряженная масса, кг 16 100
Грузоподъемность, кг 30 000
Полная масса, кг 48 000
Модель двигателя DC 1104L01
Тип 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель
Питание Насос-форсунки с электронным управлением
Наличие наддува Есть
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин –1 280 при 1 900
Максимальный крутящий момент, Нм при мин –1 1 100–1 300 при 1 800
Рабочий объем, л 10,64
Передаточное число главной передачи 4,21
Тип и модель коробки передач Механическая, GR900
Количество передач 9 (8+1)
Передаточное отношение высшей передачи 1,00
Шины Michelin, 315/80R22,5
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч 85

Рулевое и тормозное управление. Особенности модели

Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Верхний из них у большинства пользователей пребывает в сложенном состоянии и не используется, так как машины повсюду эксплуатируются с одним водителем. Потому что самые простенькие кабины типа Р устанавливаются на развозных грузовиках и на самосвалах; средними по размерам и по качеству отделки кабинами типа G укомплектовываются тягачи, которые трудятся в основном на коротком плече.
Поделиться этой страницей • В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать подозрительно легко.

Электрооборудование Scania G400

Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.

Вопрос Прошивка Скания 340 л.с

Тема в разделе «SCANIA», создана пользователем Denik34, 22 фев 2018 .

Перевод: XF-Russia.ru

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Трансмиссия Scania R500

Это восьмицилиндровые V-образные силовые агрегаты рабочим объёмом 16,4 литров, с системой турбонаддува интеркулер типа воздух-воздух , топливной системой аккумуляторного типа Scania XPI Common Rail с электронным управлением впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. На протяжении уже немалых лет своего серийного выпуска седельные тягачи Scania R440 не оставались неизменными, периодически переживая очередной фейслифтинг.

Кабина – Тормозная система

Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости вспомним о наличии ограничителя скорости ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. А вот какие оценки дают те, кто по роду своей деятельности могут оценить этот автомобиль, эксплуатируя Scania в течение длительного времени водители и владельцы транспортных фирм.

Двигатель Scania R440 © Особенности модели

Вопрос — Прошивка Скания 340 л. с | Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь!
Верхний из них у большинства пользователей пребывает в сложенном состоянии и не используется, так как машины повсюду эксплуатируются с одним водителем. А тягач Scania R440 абсолютно универсален, он в ритме непрерывной работы выполняет любые транспортные задачи, стандартные и специализированные грузоперевозки на дальние расстояния, в том числе международные; подходит под различные виды полуприцепов тентового, изотермического, рефрижераторного.
Прочие технические характеристики дизеля DC16 06 • Подвеска кабины тягача пневматическая, в четырёх точках.

Стоимость тягача Scania R440, нового и б/у

В связке двигателя с коробкой переключения передач работает сцепление однодискового типа, с системой защиты от изнашивания. Коробка переключения передач установлена модели GRS905. Это 12+2-ступенчатая механическая КПП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. В её конструкции применена специальная система автоматического переключения передач Opticruise. Она позволяет сцеплением пользоваться только при старте (трогании машины с места). На ходу для перехода с одной передачи на другую сцепление выжимать не требуется. При переключении скоростей необходимо приложить самое минимальное усилие, что и является основной целью всех инновационных разработок компании Scania, которые ориентированы в конечном итоге на улучшение условий работы водителя.

Информация Прошу консультации по примерному расходу топлива.

Тема в разделе «SCANIA», создана пользователем Виталий-42, 13 янв 2013 .

Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
Перевод: XF-Russia.ru

ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА «dalnoboyshiki.eu» (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).

Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.

Кабина Скания G400

Компания MAN установила кабину LX узкую, с высокой крышей , которая при одинаковой длине обеспечивает большую вместимость, чем кабина XL широкая, со стандартной крышей. В 1957-1992м годах были открыт заводы Scania по производству грузовых автомобилей и автобусов в Бразилии, Аргентине, Нидерландах, Франции, ещё два завода в Швеции.

Отзывы российских владельцев о грузовиках Scania R500 Особенности модели

К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала. Это шестицилиндровый рядный мотор, оснащённый турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и системой прямого впрыска дизтоплива с электронным управлением регулированием.

Кабина грузовиков Scania R500 Способность экономить

Хорош на первый взгляд. Давайте еще раз убедимся – Основные средства
Она позволяет загружать данные по диагностике автомобиля в режиме удалённого доступа, тем самым увеличивая время полезного использования автомобиля и сокращая время посещений им сервисного центра. Но тягачи марки R500 они относятся к серии Streamline на отечественных дорогах также имеются, и постоянный интерес крупных компаний-грузоперевозчиков к ним есть.
Общее описание, назначение Scania G400 • Рабочий объём данного силового агрегата составляет 15 6ОО кубических сантиметров.

Подводя итоги

В конструкции используется сцепление механическое, однодискового типа, с защитой от изнашивания. Коробка передач – механическая, модели, GRS905 12+2-ступенчатая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. Главная передача применена одноступенчатая, гипоидная. Её модель – R780. Имеется блокировка дифференциала. Главное передаточное число равняется 1:2,92.

Кроме того, Scania разработала и новую линейку коробок передач с системой Scania Opticruise, которые постепенно заменят все существующие ныне агрегаты. Первую из них – ​G33CM, будут поставлять в сочетании с обновленными V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с.

«Новые коробки передач усовершенствованы для повышения эффективности и экологичности автомобильного транспорта в ближайшее десятилетие. Ключевая особенность – ​более широкий диапазон передаточных чисел. Это делает их подходящими для наших двигателей с низкими оборотами, которые отличаются плавностью и скоростью переключения передач, а также сниженным расходом топлива», – ​поясняет Александр Власкамп.

Главная особенность новых КП заключается в способности экономить топливо. При их проектировании инженерам Scania удалось, как минимум, на 50 % сократить внутренние потери на трение за счет полировки шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основного объема масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. Для предотвращения износа и для улучшенного охлаждения и смазки деталей зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки.
Коробка G33CM примерно на 60 кг легче нынешних, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера. Еще одно важное преимущество – ​снижение уровня шума в среднем до 3,5 дБ в соответствии с будущими нормативными требованиями. За счет использования всего лишь двух, а не семи синхронизаторов между ступенями делителя и рядами демультипликатора, новые коробки стали короче и прочнее, чем, например, коробка передач Scania GRS905. Валы способны выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, установлены шестерни с немного расширенными зубьями. Они более долговечны и способны выдерживать значительную нагрузку. Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и четкого переключения передач.
Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в обратном направлении. В новых коробках используется другой способ. Планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в тоннелях, когда приходится ездить задним ходом на довольно большие расстояния.
Интервалы замены масла увеличены благодаря высокой точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла. Что касается возможностей отбора мощности (коробка отбора мощности, КОМ), то новый модельный ряд отличается множеством интеллектуальных решений, разработанных исходя из потребностей клиентов, независимо от области применения техники. Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые характеризуются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет модульности конструкции. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом, и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, например, гидравлические насосы.

Ходовая

При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Особенностью моторов DC13 классов Евро-4 и Евро-5 является также то, что на машины для российского рынка ставят систему питания с насос-форсунками PDE от фирмы Bosch, вместо применяемой на Евро-6 -моторах для остальной Европы аппаратуры Common Rail XPI.

Скания Р340 Технические Характеристики Расход Топлива • Способность экономить

Трансмиссия и коробка передач G400. Особенности модели

Данная модель заслужила отличную репутацию, и отзывы в интернете о работе на седельных тягачах Скания G400 практически на сто процентов положительные. На грузовиках Scania R500 устанавливается коробка переключения передач модели GRS905R 12 2 -ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода.

Прочие технические характеристики G400 в цифрах. Особенности модели

Scania R500: технические характеристики
В отличие от похожих коробок от других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением установлен у Scania на стандартную механическую коробку. А G-серия появилась позже в России эти машины стали официально продавать лишь в 2008 году уже в обновлённой версии, и они поспели аккурат к первому этапу кризиса в отечественной экономике.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: