Скания Hpi Большой Расход Топлива 5 Серии • Технология двигателя

Compartir:

Расход зависит от груза, давления в шинах, состояния дорожного полотна, атмосферного давления, температуры воздуха, погодных факторов, количества торможений на 100 км, типом прицепа и т. Может воздушные фильтра, может турбина, может заслонка горного тормоза, может глушитель, может интеркуллер, может датчик наддува и температуры воздуха, может проблема в прицепе что его труднее тащить, или в шасси тягача.

Scania 340 отзывы владельцев : Технология двигателя

Отремонтировали акуаторы, и стали плавать обороты, мастера которые делали, выстовляют идеотом меня, что не так поставил, что-то попало в топливо, итд, итп, до ремонта мотор работал ровно без перебоев, но большой разход, по компу 27л, по факту 37, как доказать им чот уних руки из жопы ростут, отдал 46тс за ремонт, и смотрю в зеркало и вижу лоха. Name Surname вот и я так думаю слова в произвольном порядке составляет в предложении и думает, что все должны быть такими умниками и понимать держите пять, коллега.

Смотрите также. Технология двигателя

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.
Помимо Швеции, в настоящее время производственные площади концерна базируются в таких странах как Франция, Нидерланды, Аргентина, Бразилия, Польша, Россия. Плюс я все больше замечаю что люди любят купить какое то дешовое гавно в красивой упоковке, а потом удивляться что к примеру у меня тягачь за 1 000 000 хотя новый стоит 7 000 000 и этот тягачь требует вложен ий ну милиона на три, что логично он же не новый.
Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.
Я знаю что оно дешевле чем аналогичный PDE, но потом на ремонтах переплатите во много больше, и не потому что машина плохая и некачественная, а потому что вы не сможете её эксплуатировать по всем правилам и нормам коих много а читать обычно лень. 3 Проверьте наличие дренажа топлива из Проверка давления и расхода в топливной системе Примечание Все работы, связанные с разгерметизацией топливной системы, необходимо выполнять в следующей очередности.

Scania HPI насос низкого давления

Автомобиль Scania 5 серия после ночной стоянки не завелся. водитель проверил все, что было в его силах, но результата не было — мотор молчал.

Владелец автомобиля обратился к нам и на Сканию выехал наш диагност. Компьютерная диагностика показала, что давление топлива в системе HPI при прокрутке стартером не превышает 1,6 кг/см3, хотя насос низкого давления должен накачивать давление не менее 3 кг/см3. Такие показатели говорят о том, что не исправен либо клапан отсечки топлива, либо клапан регулятор или насос низкого давления.

Scania 5 серия с HPI не заводится

Проверку начали с клапана отсечки, питание на клапан приходит, разборка клапана показала, что он исправен.

Клапан регулятор — это механический клапан, который открывается в случае превышения допустимого давления и сбрасывает давление топлива в обратный контур. Проверка показала — он исправен.

Проверка насоса низкого давления осуществляется достаточно просто, путем увеличения скорости вращения коленчатого вала. О способе как поднять обороты двигателя при прокрутке стартера мы писать не будем, он и так всем известен. При приблизительном 300-350 об/мин давление топлива в системе HPI подскочило до 7 кг/см3 и при этом двигатель начал схватывать и завелся, после чего было не большое троение двигателя, но спустя несколько минут он выровнялся и начал работать ровно.

Давление топлива в системе HPI на холостом ходу поднялось до 13,5 кг/см3. Для системы HPI такой показатель давления очень низкий. После непродолжительной работы двигатель заглушили и попытались завести снова, но двигатель не завелся. В итоге причиной всех бед является ННД, который требует замены.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

После установки нового ННД двигатель без каких либо проблем завелся с ключа.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Выводы

Алексей Астапенко Алексей и все таки если при уходе достойном за авто сколько она проходит до серьезных вложений , с этим двигателем ,пробег на сегодня за триста тысяч, машина частная в одних руках с покупки ,водитель хозяин сам, сборка нидерланды говорит северный вариант для скандинавии. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль.

Порядок ремонта насос-форсунок «Скания». Технология двигателя

Пусковое реле стартера завязано с генератором, и если возникают неисправности с самим генератором обрыв цепи в обмотки возбуждения, например , то стартер тоже не будет работать. Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач.

Как происходит ремонт насос-форсунок «Скания»… Технология двигателя

Как прокачать топливную систему на скании | Авто Брянск
Регулировка клапанных зазоров и усилия закрывания насос-форсунок Спецификации Моменты затяжки резьбовых соединений Контргайка регулировочного винта на коромысле привода 35 Нм клапанов Регулировочный винт на коромысле привода насос-форсунки 6 Нм, затем Контргайка регулировочного винта на коромысле привода насос- 39 Нм форсунки Специальные инструменты и приспособления Примечание При замене всего механизма привода насос-форсунки или одного из элементов привода толкателя, штанги толкателя, коромысла или насос-форсунки необходимо повторно отрегулировать усилие закрывания насос-форсунки через 20000 км пробега. Я знаю что оно дешевле чем аналогичный PDE, но потом на ремонтах переплатите во много больше, и не потому что машина плохая и некачественная, а потому что вы не сможете её эксплуатировать по всем правилам и нормам коих много а читать обычно лень.
Scania 5 серия с HPI не заводится
Тягач оснащен барабанными тормозами, они более живучие на плохих дорогах, но тормозная эффективность у них значительно хуже, чем у дисковых аналогов. По электрической части отметим стоящие на моторах генераторы французской фирмы Valeo, слабым местом которых являются подшипники, начинающие гудеть после 200-250 тысяч километров.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) помогает уменьшить уровень выбросов

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает уровень выбросов во время сгорания, непосредственно в камере сгорания.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) Scania понижает уровень выброса оксида азота с помощью охлаждения и повторного использования некоторого количества отработанного газа. Это позволяет существенно уменьшить содержание оксида азота благодаря меньшей температуре сгорания.

Вес системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) также был уменьшен. Благодаря этому на шасси появилось больше пространства для крупных топливных баков.

На дороге, на строительной площадке или в черте города, система EGR Scania эффективно снижает выбросы вредных веществ — в любых условиях.

Publicado el

Если же машина движется то водитель что бы ехать с тойже скоростью глубже жмет на газ, что бы компенсировать ту паразитную работу горящего топлива из за ранего впрыска. Отремонтировали акуаторы, и стали плавать обороты, мастера которые делали, выстовляют идеотом меня, что не так поставил, что-то попало в топливо, итд, итп, до ремонта мотор работал ровно без перебоев, но большой разход, по компу 27л, по факту 37, как доказать им чот уних руки из жопы ростут, отдал 46тс за ремонт, и смотрю в зеркало и вижу лоха.

Скания Hpi Большой Расход Топлива 5 Серии • Технология двигателя

Трансмиссия и шасси тягачей. Технология двигателя

Насос-форсунки высокого давления PDE интегрированная система впрыскивания топлива обеспечивают своевременную подачу оптимального количества топлива при абсолютно правильном давлении. Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков.

Технология двигателя. Технология двигателя

Скания HPI высокий расход топлива, пример неисправности и временного ремонта.
Плюс я все больше замечаю что люди любят купить какое то дешовое гавно в красивой упоковке, а потом удивляться что к примеру у меня тягачь за 1 000 000 хотя новый стоит 7 000 000 и этот тягачь требует вложен ий ну милиона на три, что логично он же не новый. Сейчас компания Scania отказалась от применения на своих моторах генераторов Valeo и перешла на более надежные и ремонтопригодные агрегаты фирмы Bosch.
Топливная система Scania HPI с блоком управления EDC S6 Описание процедуры 126 715 © Scania CV AB 2006, Sweden 1 713 553 Содержание Содержание Общие положения Снятие
Гамлет Гостон вертификация, она же девалидация, кодов NOx это процес запускаемый из SDP3 для проверки системы понижения токсичности выхлопа, после или перед ремонтом. Вообще, машины Scania R правильнее называть не полностью новыми, а серьезно обновленными компания Scania не стала проводить ожидаемого глобального перехода с четвертого на пятое поколение грузовиков, а вместо этого взяла курс на глубокую модернизацию уже существующих машин, что намного дешевле, чем кардинальные изменения модельного ряда.

  • рециркуляцию выхлопных газов EGR;
  • систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
  • усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
  • концепцию модульных камер сгорания;
  • турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.

R114G

Среди грузовиков Scania, успешно реализуемых в России, седельные тягачи серии R114G являются одними из лидеров продаж. За счет выгодного соотношения цена – характеристики – качество эти грузовики являются оптимальной “золотой серединой” как для международных, так и для внутрироссийских перевозчиков. И кто, как не перевозчики, могут рассказать, как грузовик показывает себя в работе и с какими трудностями приходится сталкиваться? Поскольку нам всегда интересно не только мнение эксплуатационщиков, но и самой фирмы-производителя грузовиков, перед публикацией мы показали этот материал специалистам сервисцентра Scania в России, и их комментарии выделены в тексте отдельно.

Скания Hpi Большой Расход Топлива 5 Серии • Технология двигателя

На фирме, куда мы обратились за информацией, работают 10 тягачей Scania R114G. Машины 2000 года выпуска были куплены новыми и на фирму пришли в конце 2000 года. Грузовики выполняют международные перевозки, пробеги машин на сегодня – под 400 тыс. км. Грузовики оснащены спальной кабиной типа CR19 с двумя спальными полками. Этот комфортабельный и оптимальный по цене вариант наиболее популярен в России как среди частных перевозчиков, так и у транспортных компаний. Поскольку в салоне есть довольно высокий моторный тоннель, фирма Scania для облегчения водителю перемещения по салону предусмотрела возможность складывать рычаг переключения передач. Такая возможность трансформации рычага объясняется особенностями самой КП, но об этом чуть позже.

Скания Hpi Большой Расход Топлива 5 Серии • Технология двигателя

Читайте также: Мост задний 66-02-2400012, полуоси и цапфы заднего моста на ГАЗ-66 (Каталог 1996 г.)

Из особенностей системы отопления салона отметим регулятор температуры штатной “печки”, имеющий не традиционный механический, а электромагнитный привод заслонки, которая изменяет объем горячей жидкости, подаваемый в отопитель из системы охлаждения мотора. На трех машинах фирмы эти регуляторы уже заменялись по причине отказа электрической части. Причем электропривод выходит из строя, когда регулировочная заслонка либо открыта, либо закрыта. И водитель отрегулировать температуру уже не может. Так что зимой в первом случае в салоне соответственно образуется Ташкент, а во втором случае – подобие Арктики. Замена регулятора вынет из кошелька около 6000 руб. (На грузовиках также могут устанавливаться простые механические краны с ручным приводом, но только для систем без климат-контроля. Прим. Scania).

Скания Hpi Большой Расход Топлива 5 Серии • Технология двигателя

На грузовиках фирмы установлены автономные жидкостные отопители Webasto, подогревающие и салон, и систему охлаждения двигателя. Здесь тоже есть проблема: шланг от отопителя на двигатель проложен так, что в ходе эксплуатации от вибраций он перетирается сразу в нескольких местах и начинает течь. Проблема проявилась через год-полтора после покупки грузовиков. Фирменный шланг стоит более 1500 руб. Неоригинальный патрубок или первую попавшуюся под руку “кишку” взамен не поставишь – точно где-нибудь пережмет, ведь у фирменного шланга есть специальные профилирующие изгибы. Теперь, наученные опытом, на фирме эти шланги дополнительно обматывают поролоном и привязывают хомутами.

Скания Hpi Большой Расход Топлива 5 Серии • Технология двигателя

Высокая надежность в любых условиях

у нас как-то тоже сгорел стартер из-за того, что водители, перегонявшие тягач пожалели соляры и обсохли, ну а дальше залили соляры и видимо тоже пытались стартером прокачать систему. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Оренбургский государственный университет УТВЕРЖДАЮ Проректор по работе Ф.

Скания Hpi Большой Расход Топлива 5 Серии • Технология двигателя

Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок. Технология двигателя

Алексей Астапенко компьютерная диагностика показывает, что первая группа тест не проходит, то есть 1,2,3 форсунки работают не корректно, это после ремонта, до ремонта всё было ок, беда в том что в России нету офицеалов по американцам, решил ехать к тем кто делал акуаторы, и чтоб они исповляли и объяснили мне дураку ПОЧАМУ после ихнего ремонта мошину колбасит, пловают обороты, и по компу показывает расход на холостых 0л, беда в том что непозваляют наблюдать за ремонтом, и что он там делают с мошиной. Перевозчики отмечают высокую надежность этих машин, низкий расход топлива и не привередливость, однако существуют и некоторые минусы, о которых мы расскажем в этой статье.

Эксплуатационные недостатки грузовиков Scania • Технология двигателя

Pde или hpi что лучше — Спецтехника
Снятие топливопровода между топливным фильтром и топливной При снятии топливопровода между топливным фильтром и топливной рампой доступ к штуцеру на рампе будет затруднен. Name Surname вот и я так думаю слова в произвольном порядке составляет в предложении и думает, что все должны быть такими умниками и понимать держите пять, коллега.
Scania 340 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и газа
4 Наденьте на топливопровод 5 Осторожно нажмите на топливопровод по направлению к топливозаборнику и затем нажмите на приспособление в том же направлении. ФОРМА 8 СОЗДАНИЕ СЕТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТЧЕТ Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.

  • Максим, Липецкая область. Скания P340 – настоящее чудо техники, особенно после КАМАЗа. Работаю на этом грузовике три года. Модель 2006 года выпуска, в максимальной комплектации. Текущий пробег на данный момент почти 1 миллион километров. Вкратце сказать – машина неприхотливая и недорогая в обслуживании, она уже превосходно обкатана и адаптирована к нашим дорогам, поломок все меньше и меньше, я на полном серьезе. Делаю только плановый осмотр и все. Разгоняется до 120 км/час, или до 85 км/час при включенном скоростном ограничителе. Объем топливного бака составляет 450 литров. Есть второй бак, его устанавливали уже сами. В общем, суммарная емкость обоих бензобаков достигает 1000 литров, благодаря этому в два раза увеличился запас хода. Двигатель агрегатирован с механической 8-ступенчатой КПП, которая работает довольно четко – передачами орудовать легко, дополнительные усилия прилагать не требуется. Правда, я могу посетовать на длинные ходы рычагов КПП. Тягач оснащен барабанными тормозами, они более живучие на плохих дорогах, но тормозная эффективность у них значительно хуже, чем у дисковых аналогов. Также похвалю Сканию за экономичность в груженном состоянии. С полным прицепом можно уложиться в 40 литров, а без прицепа машина потребляет не больше 30 л/100 км. Комфортабельный салон, наличие одного спального места (шириной 700 мм), есть кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений и другие полезные опции.
  • Константин, Калининград. У меня Скания P340 2021 модельного года, с комфортабельной кабиной, которая установлена начетырехточечной подвеске, на подушках. Сиденье водителя регулируется на пневмоподвеске, что очень удобно и практично. Вообще кабина расположена довольно низко, из-за этого немного ухудшается обзорность. Хотя посадка все равно высокая. Есть подогрев сиденья и множество регулировок – даже можно настроить поясничную поддержку. Также отмечу наличие климат-контроля и других полезных опций. В целом, органы управления рассредоточены самым эргономичным образом – к ним не надо тянуться, все находится под рукой. Расход топлива под нагрузкой максимум 40 литров, что я видел. Без нагрузки (без прицепа) машина потребляет всего 25 литров дизтоплива. Мощности 340 лошадиных хватает с запасом для любых затяжных подъемов. В кабине довольно тесно из-за массивного моторного тоннеля. Поэтому немного неудобно перемещаться по кабине. Зато весьма порадовал большой спальник. Правда, у меня комплектация с одним спальником. Я водитель среднего роста, мне места хватает с избытком – как по длине, так и в ширину. Двигатель работает тихо, здесь еще решающую роль играет качественная шумоизоляция. Даже несмотря на то, что часть двигателя расположена в кабине, его ели слышно.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Покупал эту тачку за 1 млн 400 тысяч рублей, дело было в 2012 году. Проездил шесть лет, катаюсь до сих пор. Для работы Скания P340 – отличный вариант, оборудованный всеми благами комфорта и безопасности. Основные достоинства – тяговитый и экономичный двигатель на 340 лошадиных сил, в груженном состоянии потребляет не больше 40 литров на сотню; а без прицепа можно рассчитывать на 30 литров/100 км. Также отмечу мягкую подвеску, неприхотливость к качеству топлива, мощные отопитель и кондиционер в салоне. Серьезный минус – тяги двигателя хватает ненадолго, если забираться на затяжной и долгий подъем. Приходиться переключаться на пониженные передачи, а из-за этих перегазовок повышает расход топлива. Вообще двигатель простой и неприхотлив в обслуживании, это его главное достоинство. Про мелочи в поломках писать не буду, так как в целом автомобиль надежный и не подводит в дальней дороге.
  • Анатолий, Смоленск. Качественный и надежный грузовик с высоким ездовым потенциалом, а также большим запасом прочности. В этом я убедился на примере Scania P340 2013 года выпуска. За пять лет регулярных поездок по всей России не произошло ни единой крупной поломки – я говорю за внеплановые неисправности, в то время плановое обслуживание я делаю своевременно. Естественно, эта махина недешевая в ремонте, но тягач стоит своих денег. Отмечу комфортабельное сиденье с высокой посадкой, маневренность, плавность хода благодаря мягкой подвеске, которая подходит для наших дорог, а также продуманную эргономику в салоне и неплохую обзорность, даже несмотря на низко установленную кабину. Ведь сиденье все равно установлено высоко, и его можно регулировать по своему усмотрению. Под максимальной нагрузкой машина потребляет 40-42 литра на 100 км; а с пустым прицепом получается 30 л.
  • Борис, Приморский край. Езжу на Scania P340 2004 модельного года. Недорогая в обслуживании и неприхотливая машина. Конструкция довольно простая, кое-какие неисправности можно устранить самостоятельно. Из недостатков можно обратить внимание на жесткую подвеску и слабые двигатели, а также неважную обзорность из-за низкой кабины. Хотя комфорт и удобство на высоте – во многом благодаря пневмоподвеске сиденья, а также эргономично расположенным приборам и переключателям, которые находятся по другой. Работаю на этой «лошадке» с 2010 года. Шестилетний экземпляр мне продали с большой скидкой, я был очень доволен покупкой. Двигатель на 340 кобыл неприхотлив к нашей солярке, которую непонятно из чего делают. Все дело в том, что мотор из старой школы, проверенный временем. Он тихий и тяговитый, а также весьма экономичный – максимальный расход составляет 35 литров при перевозке 35-тонной тары. Также расход зависит от рельефа местности. По сравнению с Вольво машина более жесткая, но зато более устойчивая. Потолок довольно низкий – из-за того, что кабина установлена высоко – видимо, таким образом шведы хотели побороть недостаток, связанный с низко посаженной кабиной. Плохих дорог машина не любит, я говорю про снег, глину, кочки, ухабы, буераки и т. д. Если часто ездить по таким дорогам, тогда велика вероятность того, что отвалятся задние крылья и кронштейн. Единственное спальное место небольших размеров, для человека среднего роста норм. Агрегат весьма надежный в дальних поездках. В общем, Скания Р340 подойдет для нетребовательного труженика, который готов с честью и достоинством работать на благо своей Родины, ну и ради денег конечно.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: