Ситроен с3 Пикассо Расход Топлива на 100 • Дополнительные фишки

Shine THP 150 AT6 • Парктроник, легкосплавные диски и система помощи при трогании в гору здесь штатные.
Содержание

Детали для авто

8-клапанный турбодизель DV6C — это разработка концерна PSA — появился в 2004 году. В 2010 году он претерпел модернизацию, чтобы соответствовать более строгим экологическим нормам. В нем был изменен ГБЦ — теперь здесь один распределительный вал, работающий сразу с 8 клапанами. Новыми стали и поршни, внутренняя область которых служит камерой сгорания. Они стали глубже и получили тороидальную форму, или по-народному — форму “бублика”. Так что воздух, проходящий через впускной клапан, экстремально завихряется, обеспечивая хорошее смешивание воздуха и впрыскиваемого горючего.

Ситроен С3 расход топлива отзывы

Первое поколение автомобилей Citroen C3, появившееся в 2002 году, базировалось на популярной в концерне PSA Peugeot Citroën платформе PF1. Этот пятидверный хэтчбек выпускался только в одной версии кузова – его укороченная трехдверная версия получила собственное название Citroen C3. В 2005 году в ходе рестайлинга был обновлен экстерьер и интерьер автомобиля, стали использовать более качественные материалы в отделке, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизелем объемом 1600 см3.

В конце 2009 года начались продажи второго поколения Citroen C3. Несмотря на то, что он также базировался на платформе PF1, он кардинально отличался от своего предшественника. Прежде всего, второе поколение получило совершенно новый кузов, оснащенный панорамным лобовым стеклом. Линейка моторов была полностью изменена – в ней доминируют экономичные малолитражные двигатели, созданные совместно с концерном BMW. В ходе рестайлинга 2013 года Citroen C3 получил слегка измененную внешность и некоторые изменения экстерьера и интерьера.

Базовая норма, л/100 км

Зато внутри семиместный Citroen полностью повторяет своего младшего брата , а это означает богатую отделку с использованием глянцево-черных и хромированных деталей. Французское качество сборки авто плюс изящество и продуманность всевозможных функцияй позволяют чувствовать себя как на каком-нибудь авиалайнере, причем еще и в бизнес-классе.

Citroen C5 2.0 (4L-1,997-140-5M) Виктор томск

На сегодняшний день ждать долго не придется, потому что существует такая услуга, как разборка Ситроен С4 Гранд Пикассо , которая позволяет найти необходимую вещь среди фирм и компаний, занимающихся демонтированием подобных минивэнов после аварий или других ситуаций. Опционально можно установить ксеноновою оптику, адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон, систему автопарковки, аудиосистему премиум-класса.

Live HDi 120 AT6. Виктор томск

C4 Picasso. Расход топлива. Citroen С4 Picasso — Ситроен-клуб Беларусь
Еще один интересный момент экстерьера, который не сразу бросается в глаза, это огромное, просто гигантское лобовое стекло, заходящее далеко на крышу. Ознакомившись с отзывами людей, купивших этот автомобиль и продолжительное время пользующихся им, можно прийти к заключению, что машина действительно стоит своих денег.
Feel THP 150 AT6 • Это связано со строением задних сайлентблоков.

«Ситроен С4 Гранд Пикассо». Отзывы владельцев

Двигатель развивает мощность от 75 до 120 л.с. Он стал неотъемлемой частью практически всех линеек Пежо, Ситроен, Форд и некроссоверных Вольво. Двигатель устанавливался также на модели Мазда 2, 3, 5.

Ситроен клуб Беларусь | Citroen Club Belarus

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Топливо

Минивэн оборудован оригинальной конструкцией складных сидений, позволяющей легко и быстро трансформировать салон для размещения в нем семи пассажиров. Французское качество сборки авто плюс изящество и продуманность всевозможных функцияй позволяют чувствовать себя как на каком-нибудь авиалайнере, причем еще и в бизнес-классе.

Ситроен с3 Пикассо Расход Топлива на 100 • Дополнительные фишки

Citroen C5 3.0 (6V-2,946-207-6A) Видео отзыв

Таких компаний в нашей стране немало, и они всегда могут предложить запчасти б у, позволяя в краткие сроки произвести ремонт Ситроен С4 Гранд Пикассо. Ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки, контроля мертвых зон и помощи при трогании в гору вообще недоступны для этой комплектации.

Feel HDi 120 AT6. Дополнительные фишки

Citroen C3 Aircross: реальный расход топлива
Семь полноценных сидений расположены в три ряда, два задних можно сложить, не снимая подголовников, и тогда образуется грузовой отсек объемом 1951 л против 576 л до этой операции. Среди замечаний и пожеланий к этой модели, следует отметить недостаток места в салоне по ширине , нехватку подстаканника на центральном тоннеле и хлипенький откидной подлокотник сбоку водительского кресла.
Рестайлинг (2013-2016 г.) • Вот и начал пока заправляться 92, может зря.

От компактного кроссовера Citroen C3 Aircross со 120-сильным дизелем 1.6 помимо приличной динамики мы ожидали ещё и впечатляющей экономичности. Она, конечно, присутствует, но, увы, не рекордная.

Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.

Автомобиль: Citroen C3 Aircross BlueHDi 120 МКПП (версия Shine)
Базовая цена: 22 600 евро в Италии
Дата теста: март 2018
Погода: ясно, +12°
Цена топлива: 1,335 евро/л (дизтоплио)
Пробег за время теста: 954 км
Пробег перед началом теста: 3655 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Hankook Kinergy 4S M+S — 215/50 R17 91H (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

«Реальный» средний: 4,3 л/100 км (23,26 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,4 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,2 л/100 км

«Реальные» затраты: 20,67 евро
Ежемесячно: 45,92 евро (800 км в месяц)
Пробег на 20 евро: 348 км
Дальность с полным баком: 1 047 км

Характеристики Citroen C4 Grand Picasso / Ситроен Си4 Гранд Пикассо

С4 Пикассо первого поколения, оснащенный двухлитровым 140-сильным бензиновым мотором, на мой взгляд все еще актуальный даже в сравнении со вторым поколением С4 Пикассо. Качество сборки позволяет при правильной эксплуатации долго не обращаться в сервисные центры, но при необходимости запчасти возможно достать быстро благодаря наличию официальных представительств производителя во многих крупных городах.

Ситроен с3 Пикассо Расход Топлива на 100 • Дополнительные фишки

Нормы расхода топлива моделей Citroen до 2008 года выпуска находятся в конце страницы — Citroen. Снижаем расход топлива citroen. ( Для перехода на эту страницу кликните по синему тексту). История модели

Среди замечаний и пожеланий к этой модели, следует отметить недостаток места в салоне по ширине , нехватку подстаканника на центральном тоннеле и хлипенький откидной подлокотник сбоку водительского кресла. Помимо ламп в нижней части передней панели, в дверях и на потолке, распространяющих мягкий, рассеянный свет для комфорта пассажиров придуманы еще кое-какие фишки.

Богдан, Кировск – Виктор томск

92 или 95? — Citroen C3 Picasso, 1. 6 liter, 2012 year on DRIVE2
Семь полноценных сидений расположены в три ряда, два задних можно сложить, не снимая подголовников, и тогда образуется грузовой отсек объемом 1951 л против 576 л до этой операции. Ходовые качества авто делают его не слишком мощным в сравнении с моделями, предназначенными для скоростных трасс , но при этом весьма экономичным если проанализировать объемы затраченного топлива.
Ситроен С4 Пикассо — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi. Ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки, контроля мертвых зон и помощи при трогании в гору вообще недоступны для этой комплектации.

Новый хэтчбек Ситроен Пикассо представляет собой небольшой энергичный автомобиль. Архитектура EMP2 дополнена оригинальными фарами и мелкими, но особенными деталями. Салон в стиле лофт образовывает гармонию света и лаконичности. А 12-дюймовый панорамный экран HD c 7-дюймовым сенсорным дисплеем напомнит, что Вы за рулем роскошного современного авто.

Стремительность в облике Пикассо С4 придает ему некое подобие имперского крейсера из «Звёздных войн». Выразительность передней части автомобиля дополняют зауженные светодиодные фонари дневного света. Они плавно продолжают изгиб линии решетки радиатора.

Задний бампер украшен оптикой с 3d-эффектом, который создает ощущение глубины.

Плавные сглаженные черты делают автомобиль обтекаемым. Линия рейлингов незаметно перетекает в основание лобового стекла. Контур самого стекла стирается в области перехода к крыше. Едва заметные компактные колесные арки плавно перетекают в боковую линию кузова.

Отзывы о расходе топлива для 1 и 2 поколений Citroen C4 Picasso

Концепт SpaceBox на основании, которого построена средняя часть машины, хоть и является, по своей сути, инновацией, однако, на наш взгляд как раз и создаёт впечатление устаревшего дизайна. Прежде всего, за счет пневматической подвески, которая обеспечивает плавный ход и устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности машины, а для облегчения погрузки тяжелых вещей позволяет посадить машину на брюхо.

Ситроен с3 Пикассо Расход Топлива на 100 • Дополнительные фишки

Дизайн : Дополнительные фишки

Ксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, системы автопарковки, контроля мертвых зон и помощи при трогании в гору вообще недоступны для этой комплектации. Здесь можно вспомнить удобные массажные сидения, как у люксовых автомобилей, большое лобовое стекло, переходящее в крышу вплоть до третьего ряда кресел, занавески на окнах.

Анастасия, Московская область – История модели

Ситроен С3 Пикассо обзор отличного семейного автомобиля
Помимо ламп в нижней части передней панели, в дверях и на потолке, распространяющих мягкий, рассеянный свет для комфорта пассажиров придуманы еще кое-какие фишки. Одним из двигателей, которые будут доступны для Grand C4 Picasso, является 150-сильный дизель BlueHDI объемом 2 литра по подсчетам разработчиков, он выбрасывает в атмосферу лишь 110 г СО2 на один километр.
Ситроен С4 Пикассо 1. 6, 1. 8, 2. 0 расход топлива на 100 км, на автомате и механике для 1 и 2 поколений
Кроме 6-ступенчатой механической коробки, покупателям доступна усовершенствованная версия робота ETG6, позволяющая выбирать между ручным и автоматическим переключением скоростей. Все дело в большой колесной базе по меркам класса, а при необходимости можно одним движением руки сложить задний ряд сидений, и в итоге получится не хилый такой грузовой отсек.

  • макс. допустимая масса 1975 кг (2055 кг в первом поколении);
  • масса прицепа без тормоза 660 кг;
  • масса прицепа с тормозом 1600 кг.
Достоинства, недостатки и расход • На дисплей выводятся данные автомобиля скорость хода, обороты мотора, навигационная информация и элементы аудиосистемы.

Поколение 1 (2002-2006 г.)

Доставшийся нам на тест относительно новый компактный паркетник, занявший в модельной линейке «двойного шеврона» место C3 Picasso, оснащён уже известным многим 120-сильным дизелем 1.6 BlueHDi. За время преодоления нашего стардартного маршрута протяжённостью 360 км автомобиль в среднем потреблял 4,3 л дизтоплива на 100 км. То есть на 1 литре он проезжал 23,26 км пути. Стоимость израсходованного в этой поездке горючего составила 20,67 евро. Прямо скажем, результат очень не плохой. Однако, некоторые конкуренты нашего компактного паркетника проявили себя ещё лучше. Кто же они?

Отзывы о расходе топлива для 1 и 2 поколений Citroen C4 Picasso

Игорь, Тыва

Езжу на Ситроен С4 Пикассо с 2014 года, машина первого поколения, экземпляр 2010 года выпуска, достался мне с пробегом 84 тыс. км. Сейчас на одометре 133 тыс. км., кроссовер до сих пор в отличном состоянии. Минимальные расходы на обслуживание, вот что значит французское качество, да еще и с необычным дизайном. Ну и пускай в наличии только передний привод, зато все остальное на высоком уровне. И я изначально планировал ездить только по городу. Отмечу большой дорожный просвет и тяговитый 1.6-литровый мотор на 120 л. с. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км.

Людмила, Ростов

У меня С4 Пикассо первой генерации, автомобиль оснащен механикой и двигателем 1.6 на 120 л. с. Это базовая комплектация с кондиционером, АБС, EBD и электростеклоподъемниками. Отмечу гостеприимный салон с тканевой обивкой, продуманную эргономику передней панели, а также удобный рычаг переключения передач. При пробеге 88 тыс. км машина совершенно не ломается – по крайней мере, вызывать эвакуатор посреди дальней дороги нет никакой необходимости. В городском цикле укладываюсь в 10 литров максимум – и зимой, и летом, и даже с включенным отопителем или кондиционером.

Сергей, Таганрог

Машина в целом понравилась – минивэн достаточно сбалансирован и в плане проходимости, и управляемости, и комфорта. С4 Пикассо первого поколения, оснащенный двухлитровым 140-сильным бензиновым мотором, на мой взгляд все еще актуальный даже в сравнении со вторым поколением С4 Пикассо. Похвалю данный автомобиль за вместительный салон и большой клиренс по меркам компактвэнов. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городе получается 10-11 литров на 100 км.

Кирилл, Мурманск

Изначально думал брать 7-местную версию с приставкой Grand, но в итоге жена отговорила – мол, надо еще в кухне ремонт сделать. В итоге мы взяли пятиместный Пикассо С4, машина 2010 года выпуска, с турбированным мотором 1.5 мощностью 150 л. с. Автомобиль не раздражает ни поломками, ни дискомфортом – все сделано на высшем уровне, не как у жестких и трясучих Фольксвагенов. В городе укладываюсь в 10-11 литров на 100 км.

Виталий, Питер

Автомобиль 2012 года, с пробегом 100 тыс. км. Минивэн порадовал проходимостью благодаря большому клиренсу и мягкой подвеске, хотя на деле это далеко не кроссовер. У него лишь передний привод, но многое решает шестиступенчатая механика, которая хорошо раскрывает потенциал 150-сильного мотора 1.6 литра. В городе реальный расход составляет 10 литров, а на трассе укладываюсь в 7 литров. Зимой в светофорных пробках машина съедает до 11-12 литров.

Михаил, Челябинск

Данный компактвэн у меня с 2011 года, комфортный и динамичный автомобиль с семейными и хозяйственными возможностями. Машина как универсал, хоть и достаточно компактная. Версия с двигателем 1.6 120 л. с. и МКПП в городском цикле потребляет до 10 литров на сотню, а на трассе получается 7 литров.

Богдан, Кировск

Машина приобретена в 2022 году, у меня второе поколение С4 Пикассо. По сравнению с предшественником минивэн заметно похорошел и в плане дизайна, и шумоизоляции, и адаптации к российским условиям. На трассе двигатель 1.6 потребляет 7 литров на 100 км. Выдает 120 л. с. и агрегатирован с четкой МКПП. Реальный городской расход достигает 10-11 литров.

Анастасия, Московская область

Очень красивый авто, хоть он и поддержанный – тихий и комфортный, с просторным салоном благодаря большой колесной базе. У компактвэна довольно высокая крыша, учитывая солидный дорожный просвет. Садиться и выходить очень удобно. Для семейных и хозяйственных нужд С4 Пикассо является подходящим предложением, которое мне и порекомендовали. Двигатель 1.6 выдает 120 л. с. и потребляет 95-й бензин в количестве 11 литров в городском цикле.

Юлия, Тверская область

В список оборудования Grand C4 Picasso второго поколения вошли системы кругового обзора и автоматической парковки, функция слежения за слепыми зонами боковых зеркал заднего вида, активный круиз-контроль, а также система предупреждения о возможном столкновении спереди. Электронный тахометр переместился в центр передней панели на большой монитор, куда выводятся показания остальных приборов, а также карта навигационной системы.

Ситроен с3 Пикассо Расход Топлива на 100 • Дополнительные фишки

Расход топлива Citroen C3 Picasso 2009, минивэн, 1 поколение – Дополнительные фишки

Кстати, наш C3 Aircross длиной 4,15 м, весом 1,3 т, с передним приводом и 6-ступенчатой механикой оказался эффективнее двух самых продаваемых в Италии паркетников Nissan Qashqai dCi 130 4WD с расходом 4,33 л 100 км 23,09 км л и Toyota C-HR Hybrid с 4,43 л 100 км 22,57 км л. Экономичный расход топлива, при езде на 75-90 км ч где-нибудь по трассе расход показывает 4,5 литра на 100 км, а так в смешанном цикле с городскими пробками 7,9-8,4 литров в зависимости от сезона.

Число и расположение цилиндров… Дополнительные фишки

Ситроен С3 расход топлива на 100 км.
У меня хэтчбек Citroen C3 первого поколения, автомобиль 2002 года выпуска, оснащенный 70-сильный дизелем объемом 1,4 литра, с механической коробкой и передним приводом. Хорошая компания, просторное помещение, множество различных примочек и полезных опций, высококачественная мультимедийная система делают путешествие на этом минивэне незабываемым.
Норма расхода топлива Citroen
На этот раз мы проедем по маршруту между городами Рим и Форли Италия на Citroen C3 Aircross, дабы выяснить каков реальный аппетит у этого симпатичного француза в реальных условиях. Вишенкой на торте стала мультимедийная консоль Connect Nav с красивым интерфейсом и поддержкой таких программ, как Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а также голосового управления и точки доступа WiFi.

  • 1.6 150 л. с., АКПП, расход – 8,2/4,8/6,0 л
  • 1.6 120 л. с., МКПП, расход – 8,5/4,9/6,3 л
  • 1.6 156 л. с., МКПП, расход – 8,2/4,8/6,0 л
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: