Школьный Автобус Паз 32053 Норма Расхода Топлива • Техническое описание паз 3205

Общие характеристики двигателя автобуса • Все поданные объявления проходят обязательную модерацию.

Салон и планировка

1000dosok.ru был открыт в 2006 году и работает уже успешно 14 лет. За это время услугами доски объявлений воспользовались сотни тысяч посетителей. Основным преимуществом доски частных объявлений 1000 досок является возможность бесплатного поднятия вашего объявления через личный кабинет.

ПАЗ-32053-70 «Школьный» (2000-н.д.)

15.06.2016 09.01: Асия Жетписбаевна пишет
Добрый день, прошу Вас выслать коммерческое предложение на ПАЗ школьный 25 мест. Заранее благодарю за сотрудничество.

09.06.2016 10.45: Николай пишет
Добрый день! Прошу выслать коммерческое предложение на поставку ПАЗ-32053-70 школьный автобус в количестве одна шт.

08.06.2016 17.36: Фомина С.В. пишет
отдел образования Уйского муниципального района в связи с закупкой в образовательные учреждения автобуса ПАЗ-32053-70 (школьный) требуется Коммерческое предложение – на фирменном бланке (прайс-листе) поставщика с печатью. �?з ответа поставщика должна однозначно определяться цена единицы продукции. В цену включаются все расходы (полная комплектация транспорта, сертификация, доставка и пр.). Доставка осуществляется в Челябинскую область.

24.05.2016 14.53: Бирюкова Е В пишет
Управление образования Карталинского муниципального района в связи с закупкой в образовательные учреждения автобуса ПАЗ-32053-70 (школьный) требуется Коммерческое предложение – на фирменном бланке (прайс-листе) поставщика с печатью. �?з ответа поставщика должна однозначно определяться цена единицы продукции. В цену включаются все расходы (полная комплектация транспорта, сертификация, доставка и пр.). Доставка осуществляется в Челябинскую область.

10.12.2015 20.35: Ваше имя пишет
Контрольный расход топлива при 60 км/ч — 20,5 л/100 км

27.10.2015 13.40: Александр пишет
Добрый день! Прошу прислать коммерческое предложение на автобус ПАЗ 32053-70 для перевозки школьников в количестве 1 шт. с учетом стоимости доставки в с. Григорьевское Луховицкий р-он Мос. области. Контактный телефон 8-920-985-10-96 Александр.

15.10.2015 04.38: Не подписался пишет
Здравствуйте, Управление образования администрации Надеждинского муниципального района в связи с планированием муниципальной закупки просит сообщить ценовую информацию на автобус ПАЗ-32053-70 (школьный). Коммерческое предложение – на фирменном бланке (прайс-листе) поставщика с печатью. �?з ответа поставщика должна однозначно определяться цена единицы продукции. В цену включаются все расходы (погрузка-разгрузка, доставка товара и его установка). Доставка осуществляется в Приморский край.

07.09.2015 11.44: виталий пишет
На паз 32053-70 28.9-асфальт.30.3-гравейка

13.08.2015 11.18: Ямин пишет
Добрый день Господа. Прошу дать коммерческое предложение на поставку ПАЗ-32053-70 школьный автобус в количестве одна шт.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Далё­кая пер­спек­тива

Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах и потому оборудованы утеплённым салоном, двойными стеклами, достаточно мощной системой обогрева машины. Пер вой из них стала го род ская вер сия ПАЗ-32051 с двумя ав то ма ти че скими дверьми, в 1982 году по явился пол но при вод ник ПАЗ-3206, за кон чив ший ис пыта ния к де кабрю 1986 года, но то вар ные ма шины уви дели свет лишь в 1994 году.

Технические характеристики © История создания

Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельный вариант, оснащенный двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятным образом отразилось на его топливной экономичности. Основным направлением стратегии , нацеленной на снижение производственных затрат, стал отказ от использования энергоемкого штампового производства и переход на трубчатый каркас кузовов с приоритетным использованием пластиковых внешних панелей, подобная технология апробирована на новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства Аврора , который уже широко представлен на рынке.

Колеса и шины автомобиля – История создания

ПАЗ-32053-70 «Школьный» (2000-н. д. ); Русские и советские автобусы и троллейбусы, общественный транспорт России
посадочных 22 20 2 для сопровождающих Емкость топливного бака газовых баллонов, л 95 Шасси мост КААЗ Рулевой механизм С гидроусилителем Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше Система отопления Салонные отопители бензиновый ; автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители дизельный Шины 8,25 R20 База, мм 3600. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде 25 бесплатных километров по сравнению с бензиновой машиной.

Параметры ЗМЗ-52342.10 ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9
Параметры ЗМЗ-52342.10 ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9
Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90˚ 4R 4R
Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1 99 (134,6)/109,5 (148,9) при 2300 мин-1 95,5 (129,8) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 288 при 1600…2000 мин-1 422 при 1200…2100 мин-1/583 при 1300…1600 мин-1 455 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Переднее продольное Переднее продольное Переднее продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 60 60 60
Гарантия на автобус 2 года или 60 тыс. км пробега 1,5 года или 75 тыс. км пробега 1,5 года или 50 тыс. км пробега

*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Но есть один существенный момент цена Авроры превышает стоимость даже самой дорогой дизельной версии почти антикварного ПАЗ-3205 примерно в два раза. Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.

ПАЗ-4320 «Аврора» : Технические характеристики

Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. Норма расхода топлива ПАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП , использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов ПАЗ расчетов нормативного значения норм расхода топлива ПАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Параметры ПАЗ-32053-70
Длина/Ширина/Высота, мм 7000/2500/2960
Количество/ширина дверей, мм 1/726+ 1 аварийная/600
Высота потолка в салоне, мм 1965

Автобус ПАЗ-3206. Технические параметры паз 32054

Таблица 1. 1. Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса (HSi) Приказ Минтранса России от N 158 (ред. от ) Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Зарегистрировано в Минюсте России N 55085)
В те че ние 1983 года по до ра бо тан ной тех ни че ской до ку мен та ции в экс пе ри мен таль ном цехе со брали пять пред се рий ных об раз цов ПАЗ-3205, а в 1984-м 3205 впер вые по яви лись в го до вом от чёте за вода как то вар ная про дук ция в но ябре де кабре пять ав то бу сов было из го тов лено на участке малых серий. 53 Бирюкова Е В пишет Управление образования Карталинского муниципального района в связи с закупкой в образовательные учреждения автобуса ПАЗ-32053-70 школьный требуется Коммерческое предложение на фирменном бланке прайс-листе поставщика с печатью.
Давление в шинах паз 4234
Одним словом, завод пытается шагать в ногу со временем, постоянно совершенствуя и существующие модели и разрабатывая новые, соответствующие тенденциям современного автобусного рынка страны. С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2017 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540.

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • ПАЗ-32053-70 школьный
  • Технические характеристики
Преимущества • Итак, на редакционные испытания попали три павловских автобуса ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.

История и описание

Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но…

Таблица 1.1. Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса (HSi)

8. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (8).

0,075 — отношение расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы к расходам на топливо для транспортных средств;

— расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

9. Расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (

— базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса, включая НДС, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными не менее 0,15, для автобусов малого класса — не менее 0,28, для автобусов среднего класса — не менее 0,66, для автобусов большого класса — не менее 0,84, для автобусов особо большого класса — не менее 0,94).

10. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (

11. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта ( где:

0,001 — коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств к 1 км пробега;

12 — количество месяцев в году;

1,2 — коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска ремонтного рабочего, а также расходы на заработную плату подменного рабочего на период отпуска;

ЗПР — определенная в соответствии пунктом 12 настоящего приложения расчетная месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб./мес.;

— базовая удельная трудоемкость технического обслуживания транспортных средств i-го класса, час./1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной не менее 5,9, для автобусов малого класса — не менее 8,0, для автобусов среднего класса — не менее 9,3, для автобусов большого класса — не менее 13,3, для автобусов особо большого класса — не менее 19,1);

— коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости текущего ремонта транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);

— суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

12. Расчетная месячная оплата труда ремонтного рабочего (ЗПР) устанавливается на уровне не менее, чем определенном в соответствии с заключенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования региональным, либо территориальным отраслевым соглашением в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации. При отсутствии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования регионального, либо территориального отраслевого соглашения, заключенного в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, расчетная месячная оплата труда ремонтного рабочего выбирается наибольшая из определенной в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо определенной по формуле (12).

С бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.

Технические параметры ПАЗ 32054… История создания

В 2000 году на заводе начали производство более надежных модификаций ПАЗ-32053 однодверный и ПАЗ-32054 двухдверный с мостами Рязанского завода автоагрегатов РЗАА и, самое главное, новой пневматической тормозной системой. Основным направлением стратегии , нацеленной на снижение производственных затрат, стал отказ от использования энергоемкого штампового производства и переход на трубчатый каркас кузовов с приоритетным использованием пластиковых внешних панелей, подобная технология апробирована на новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства Аврора , который уже широко представлен на рынке.

Техническое описание ПАЗ 3205. Технические параметры паз 32054

ПАЗ-32053-70 «Школьный» (2000-н. д. ); Русские и советские автобусы и троллейбусы, общественный транспорт России
Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам. У водителей, работающих на загородных маршрутах, подобных проблем не возникает, ведь на свободной трассе постоянно держать ногу на сцеплении не требуется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: