Седельный Тягач Камаз 65221 43 Расход Топлива • Предназначение и преимущества

Что пишут на форумах водителей: отзывы о КамАЗ-65225 • Установка дополнительного радиатора отопления кабины в сборе, с вентилятором внутри кабины, со стороны пассажира.
Содержание

Бортовая электросистема

Мощность мотора позволяет эксплуатировать технику на крутых склонах (максимальный градус подъема — 10). Цилиндры расположены под углом в 90°. Рабочий температурный режим двигателя: -45…+50°С. Средний расход топлива на 100 км — 27 л.

Седельный тягач КамАЗ: технические характеристики НЕО с полуприцепом, 43118 с КМУ

КамАЗы – пожалуй, наиболее известные грузовики в постсоветском пространстве. Это слово стало даже нарицательным для обозначения любой крупной машины или вездехода. Рассмотрим основные особенности этих автомобилей, а также сферы их применения.

Седельный тягач КамАЗ производит одноименное машиностроительное предприятие. Ежегодно оно выпускает до 150 тысяч новых грузовых автомобилей разного предназначения. Это могут быть лесовозы, зерновозы, самосвалы, жировозы, военные машины с высокой грузоподъемностью, буровые автомобили, а также полуприцеп с манипулятором (например, седельные тягачи КамАЗ 43118 с КМУ) и т. д. Но особую нишу среди всех этих технически разнообразных изделий занимают магистральные седельники.

Колеса и шины

Также она улучшает плавность хода автомобиля при прохождении им пересечённой местности, поддерживает безопасные траектории при вхождении в поворот и в значительной степени сокращает тормозной путь. В марте 2О16 года в Набережных Челнах началось стро ительство нового завода полноценного производства кабин от Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения.

Седельный Тягач Камаз 65221 43 Расход Топлива • Предназначение и преимущества

Габаритные размеры и грузоподъемность Кабины камаз-65225

Механизм сцепления мод MFZ 430 1 ведущий вал; 2 маховик; 3 ведомый диск; 4 нажимной диск; 5 упорное кольцо; 6 диафрагма; 7 кожух сцепления; 8 муфта выключения сцепления; 9 вилка выключения сцепления; 10 вал вилки выключения сцепления; 11 кольцо ограничительное; 12 коробка передач; 13 пневмогидроусилитель. Подвеска автомобиля реализована на рессорной основе, передняя и задняя тележки оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости, который защищает автомобиль от опасных кренов и опрокидывания.

Подробные технические и эксплуатационные характеристики седельного тягача КамАЗ-65225 доступны по ссылке: • Кабина камаз-65206

Седельный тягач КАМАЗ 65221-6020-53; АРКТИКА; — купить у официального дилера спецтехники в Набережных Челнах
Напряжение в однодротовой сети КамАЗ-65225 равняется 24 вольтам, все приборы автомобиля питаются от аккумуляторных батарей, суммарной емкостью в 380 А часов. На данный седельный тягач 65221 возможно установть любое КМУ или ГМУ, подробнее по доработке Вы можете обратиться в наш сервисный центр и обговорить детали.
КамАЗ-65225: технические характеристики
Нестандартной и даже интересной проблемой данной модели сразу несколько водителей называют такую особенность тягача у него периодически отвинчиваются левые колёса в ступицах. Прокатиться по заводскому треку мне удалось на машине с колёсной формулой 6х4, но на презентации техники с двигателями Cummins экспонировался и полноприводный вариант 6х6.

  • длина колесной базы – 3 950 мм;
  • общая длина – 6 340 мм;
  • высота седла – 1 100–1 150 мм;
  • максимальная высота – 3 130 мм;
  • ширина грузовика – 2 500 мм;
  • седло литое с двумя степенями свободы;
  • снаряженная масса – 7 350 кг;
  • грузоподъемность – 8 700 кг;
  • при полной нагруженности тягач будет весить 16,2 т;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось – 6,2 т, на заднюю – 10 т;
  • максимальная масса автопоезда – 32,5 т.

Седельный тягач КАМАЗ 65221-6020-43

Седельные тягачи КАМАЗ – выпускает одна из самых крупных автокорпораций в РФ ОАО КАМАЗ. Она входить в двадцатку производителей тяжелой грузовой техники во всем мире и активно сотрудничает с немецким автоконцерном Daimler.

Грузовики КАМАЗ пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но благодаря соответствию международным нормам ИСО они популярны и за рубежом. Тягачи Камаз можно встретить на дорогах Америки, Европы и Африки, хотя основная масса грузовиков остается в странах СНГ. Они зарекомендовали себя как эффективные грузоперевозчики крупногабаритных и длинномерных грузов, цистерн и прочего. Востребованы в строительной и промышленной сферах, а так же для коммерческих междугородных и международных грузоперевозок

Стоит отметить преимущества седельных тягачей КАМАЗ. В первую очередь простота, качество и надежность. На высоком уровне и экономически эффективность, начиная от относительно невысокой стоимости тягача, заканчивая минимальными эксплуатационными расходами. Высокая проходимость и улучшенные технические характеристики позволяют тягачам баз особых проблем работать как в условиях Крайнего Севера, так и в пустынях, тропиках, горах. Именно за эти качества они востребованы в любой точке земного шара, где выполнят свою работу в лучшем виде.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатель КамАЗ-65206, расход дизтоплива

Четыре ведущих колеса задних мостов обеспечивают достойную проходимость по различного рода проблемным дорогам без асфальтового покрытия, либо со сложным холмистым рельефом местности. Ещё один двигатель прогресса другая дизельная шестёрка , которая создаётся в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr-International AG , передовой мотор КамА3 91О.

Технические характеристики. Кабина камаз-65206

Это имеет немалое значение при эксплуатации машины в таких регионах, как, к примеру, Красноярский край и Хакасия, на непростых автотрассах Сибири в целом. Поскольку модель КамА3-65225 предназначена, главным образом, для работы в регионах с суровым климатом, для адаптации к таким условиям кабины грузовиков оборудованы хорошей теплоизоляцией, позади моторного отсека подвешен брезентовый наружный утеплитель, не допускающий сквозняка под кабиной.

Различия в модификациях Кабины камаз-65225

KAMAZ-65221-53 | Официальный дилер Камаз в Екатеринбурге
Примерно с 2008 года на КамА3-65225, как и на прочие тяжёлые грузовики Камского автозавода, устанавливают коробки передач переключения передач семейства Ecosplit , продукцию компании Zahnrad Fabrik с 2ОО5 года в Набережных Челнах работает совместное сборочное производство ZF-Кама. Как и всякий полноприводный грузовик, КамАЗ-65225 оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой ZF STEYR VG 2000 300 с блокируемым межосевым дифференциалом.
КамАЗ-65225: описание, технические и эксплуатационные характеристики
Напряжение в однодротовой сети КамАЗ-65225 равняется 24 вольтам, все приборы автомобиля питаются от аккумуляторных батарей, суммарной емкостью в 380 А часов. Седельный тягач-трёхосник построен на компонентной базе Даймлера и является, по сути, старшим братом другого современного КамАЗовского дальнобойного грузовика двухосного тягача КамАЗ-5490.
Технические характеристики • Средний расход топлива на 100 км 27 л.

Тормоза и подвеска КамАЗ-65225

Коробка передач ZF 16S-151 механическая, 16-ступенчатая. В качестве опции возможна установка автоматической 6-ступенчатой коробки передач фирмы Allison. Сцепление диафрагменного типа с 1 диском, марки ZF SACHS. Привод сцепления гидравлический, со пневмоусилителем.

Седельный тягач камаз 65211 описание

Одной из главных особенностей седельяного тягача КамАЗ 65221 является односкатная ошиновка, с колесной формулой 6х6, которая обеспечивает автомобилю, 100%ую проходимость по бездорожью и возможность передвигаться по дорогам вообще любого типа. В его основе лежит прочная рамная конструкция. У передней и задней подвески классическая схема построения,базирующаяся на рессорах. На данный седельный тягач 65221 возможно установть любое КМУ или ГМУ, подробнее по доработке Вы можете обратиться в наш сервисный центр и обговорить детали.

Управление машиной, благодаря разработчикам, осуществляется при помощи механической системы 16-ступенчатой ZF. Как правило на новые модели автомобиля устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старой же версии – стоит коробка передач 16S151. Управление трансмиссией осуществляется – дистанционным механическим методом. Крутящий момент передается путем диафрагменного однодискового сцепления типа ZF SACHS MFZ 430, оснащенный гидроприводом с пневмоусилителем.

Данная модель седельного тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 механического типа с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневматическим приводом, и она является 2-ступенчатой. Стандартная тормозная система, в основе которой лежат барабанные улучшенные механизмы, с пневматическим приводом, оснащенные воздействием на все колеса. Размеры:

  • барабана – 420 мм;
  • ширина накладок – 180 мм;
  • площадь накладок – 7200 кв.см.

Оснащенность генератором на 2000 Вт и 2 аккумуляторами на 190 Ач., что позволяет электрической технике долго работать. Оснащение машины производится двумя видами кабин, в зависимости от потребности заказчиков — это кабины старого образца и обновленная версия. Исходя из этого, пользователям, доступны различные версии кабин — с различными габаритами, наличием или отсутствием спального места, что определяется тем, как будет машина использована, доработать кабину под Ваши требования можно в нашем сервисном цернтре. То есть оснастка без места для отдыха, как правило используется на не долгих маршрутах — дистанцией до 500 км. Такие кабины имеют меньшие габариты. Спальная зона другой модификации, достаточно просторна, удобна и позволяет свободно разместиться человеку с любой комплекцией тела. На приборной панели КамАЗ 65221 располагаются все необходимые датчики, которые нужны для контроля работы автомобиля.

Где можно купить

Подвеска автомобиля реализована на рессорной основе, передняя и задняя тележки оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости, который защищает автомобиль от опасных кренов и опрокидывания. Нестандартной и даже интересной проблемой данной модели сразу несколько водителей называют такую особенность тягача у него периодически отвинчиваются левые колёса в ступицах.

Седельный Тягач Камаз 65221 43 Расход Топлива • Предназначение и преимущества

Двигатели КамАЗ-65225. Отзывы владельцев

Взяв за основу надёжный и проверенный тяжёлый грузовик Mercedes-Benz Axor, при участии специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов, был в 2013 году запущен в серийное производство этот тягач, отвечающий российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации. А также ZF-AS Tronic ZF 12AS21З5 ZF 12AS21ЗО двенадцатиступенчатая несинхронизированная коробка автоматизированного типа, с электронно-пневматическим приводом.

Отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65225. Отзывы о камаз-65206

Седельный тягач КамАЗ 65221 купить в Набережных Челнах — цены, фото в
Так вот, у наших красавцев-самосвалов грузоподъёмностью 26 т 6х4 или 25 т 6х6 под кабиной прячется уже другой, более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса, способный выдать на гора 419 лошадей. В обозначении К4141, как и у автомобилей концерна Daimler AG, первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара округлённая мощность двигателя в консервативных лошадиных силах.
О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей • Установка автоматического включения ходовых огней ближний свет.

Отзывы о КамАЗ-65206

В случае сбоев в работе данной системы необходимо проверить исправность предохранительных элементов. Если они не повреждены, то нужно осмотреть механизм на предмет короткого замыкания проводов. Цепь проверяют по направлению от предохранительного элемента к потребителю. Короткое замыкание возникает в месте соединения проводов скобами.

Конструкция автомобиля

Седельный тягач оснащается двигателем КамАЗ 740.60-360, удовлетворяющим нормам Евро-3. Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером (промежуточным охладителем воздуха). Его технические характеристики:

  • число и расположение цилиндров – V8;
  • рабочий объем – 11760 см³;
  • система питания – непосредственный впрыск;
  • степень сжатия – 16,8;
  • максимальная мощность – 360 л. с. при 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1570 Нм при 1300 об/мин.

Особенностью данной модификации двигателя является использование механического насоса высокого давления (ТНВД). В отличие от ТНВД с электронным управлением механические значительно проще в эксплуатации и ремонте, лучше работают в условиях низких температур и позволяют заправлять бак соляркой низкого качества. Руководство по эксплуатации предусматривает ресурс двигателя до 1 000 000 км. Средний расход топлива 35 – 39,5 л /100 км.

Коробка передач ZF 16S-151 механическая, 16-ступенчатая. В качестве опции возможна установка автоматической 6-ступенчатой коробки передач фирмы Allison. Сцепление диафрагменного типа с 1 диском, марки ZF SACHS. Привод сцепления гидравлический, со пневмоусилителем.

Раздаточная коробка ZF STEYR импортного производства, двухступенчатая, с одной понижающей и одной повышающей передачей. Межосевой дифференциал блокируемый. Управление раздаточной коробкой пневматическое, дистанционное. Имеется устройство отбора мощности, что позволяет работать КамАЗу-65225 с навесными агрегатами.

Все 3 моста имеют блокировки межколесных дифференциалов, включаемые дистанционно с помощью пневмоприводов.

Кабина 2-местная, расположена над двигателем и оснащена 1 спальным местом. Водительское и пассажирское кресла имеют широкий диапазон различных регулировок. Внутренняя высота кабины увеличена за счет использования высокого потолка.

Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой – 80 км/час. Преодолеваемый подъем – не менее 18°. Минимальный радиус разворота – 11,5 м. Объем топливного бака – 500 л.

Тормозная система – стандартная для большинства тяжелых грузовиков: пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, диаметр каждого – 420 мм.

Читайте также: Ремонт раздаточной коробки КамАЗ

Электрооборудование 24-вольтовое. Состоит из двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч каждая, и электрогенератора, мощностью 2000 Вт.

Все грузовики в базовой комплектации оснащаются автономным отопителем, световым оборудованием для работы в составе автопоезда, защитой топливного бака. Существуют модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Заполярья и Крайнего Севера.

Самосвальный «лайнер» КАМАЗ-6580-К5 (6х4), 65802-001-К5 (6х6) с интригующей силовой линией

С другой стороны, КамАЗ-652О6 подойдёт тем, кто считает, что новый седельный тягач сразу должен соответствовать всем актуальным экологическим нормам. Снаряженная масса, т 11,1 Полуприцепное устройство, кг 11000 Автопоезд, кг 38000 Турбонаддув Есть Система промежуточного охлаждения воздушного потока Есть Тип используемой топливной жидкости Дизель Расположение цилиндрических элементов V-образное Количество цилиндров 8 Рабочий объем силового агрегата 11,76 л Спальное место в кабине Есть Максимальная скорость движения 80 км ч Наибольший преодолеваемый угол подъема 10 Внешний габаритный поворотный радиус 1150 см Система запуска Ручной стартер Система охлаждения Воздушная Управление При помощи пневматического гидроусилителя руля Грузоподъемность 13000 кг Параметры 7,32 2,9 3,1 м.

Седельный Тягач Камаз 65221 43 Расход Топлива • Предназначение и преимущества

Тормозная система. Электрооборудование • Кабина камаз-65206

Данные немецкие двигатели полностью соответствуют европейским экологическим стандартам Евро-5, что позволяет использовать седельные тягачи КамАЗ-65206 и для международных перевозок. Как и всякий полноприводный грузовик, КамАЗ-65225 оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой ZF STEYR VG 2000 300 с блокируемым межосевым дифференциалом.

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 11150
— нагрузка на передний мост, кг 5200
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5950
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11000 (*17000)
Полная масса автомобиля, кг 22400 (*28300)
— нагрузка на передний мост, кг 6400 (*6900)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 (*21400)
Полная масса полуприцепа, кг 26700 (*48000)
Полная масса автопоезда, кг 38000 (*59300)
Двигатель
Модель 740.60-360 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Раздаточная коробка Тип механическая, ZF STEYR, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,536 — вторая передача (высшая) 0,89 Главная передача** Передаточное отношение 6,88 или 5,55 Тормоза Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200 Колеса и шины Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Размер обода 8,5-20 (216-508) Размер шин 12,00 R20 (320 R508) Кабина Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей Исполнение со спальным местом Седельно-сцепное устройство Тип с 3 степенями свободы, литое Диаметр сцепного шкворня, мм** 50 (2″) или 90 (3,5″) Характеристика а/п полной массой 38000 кг Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10) Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5 Дополнительное оборудование** — коробка отбора мощности. * Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс). ** В зависимости от комплектации.

Седельный тягач камаз 65211 описание • Отзывы о камаз-65206

Седельный тягач КАМАЗ 65225-6015-53 — купить у официального дилера спецтехники в Набережных Челнах
Первые экземпляры изготавливались в военном направле-ние, а ближе к концу 2012 года началось серийное производство тягача для всех отраслей промышленности. 735-400 Количество, расположение цилиндров 8, V-образное Экологический класс ЕВРО-5 Топливо дизельное Максимальная мощность, лс 400 Максимальная мощность, кВт 294 — при частоте вращения, об мин 1900 Максимальный крутящий момент, Нм 1766 — при частоте вращения, об мин 1300 Рабочий объем, л 11.

  • сцепление — фрикционное, однодисковое с диафрагменными пружинами;
  • управление осуществляется при помощи пневматического гидроусилителя руля;
  • топливный насос высокого давления — механический.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: