Саньенг Кайрон Дизель Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ходовая часть

Саньенг Кайрон Дизель Расход Топлива Отзывы Владельцев

Замерил расход горючки. Делал просто. Загорелась лампочка, залил до полного (чек сохранил), сбросил на 0. Откатал бак, снова загорелась лампочка. Поделил литры (которые в чеке написанны) на пробег который получился, умножил на 100.

Однако получается в районе 20 литров на 100 км кушает. Примерно. Скажем так градация 18-20. Это по городу и по пробкам. В пробках много стоял. Один раз, когда ездил на дачу с дачи (получается смешанный цикл) расход был 15 литров.

Я все это к чему. Ну 15 литров меня устраиваетю А вот 18-20 литров мне кажется много это. Вот собственно и вопрос? Нормально это или нет? И вообще интересно знать как у других?

P.S. Машина сток. АКПП 4-х ступ. если это важно.

__________________ Автомобиль: __________________

SsangYong Kyron 2009 г.в., бензин, АКПП

Denis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis
Посетить домашнюю страницу Denis
Найти ещё сообщения от Denis

Куролес
Имя: Игорь
Клубная карта № 070
Местоположение: Москва
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 1,743
Сказал(а) спасибо: 864
Поблагодарили 2,886 раз(а) в 669 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 485 Post(s)

Спешу успокоить! В расчетах ошибаетесь, у меня такой же, но кг на 200 минимум тяжелее и резина МТ средний расход по трассе 15,5 л, в городе
20. Есть свидетели

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

__________________ Автомобиль: __________________

SY Kyron 2.3 АТ, лебедка, тапки МТ 33",экспедиционник,люстра,лифт 60 мм,бодик 40 мм,всяких тросов почти 100 м, блокировки в мостах. Глонасс, б. ть, где я?

Старожил
Имя: Денис
Местоположение: Моск. обл. г. Реутов
Регистрация: 29.07.2013
Сообщений: 900
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 892 раз(а) в 239 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 252 Post(s)
Цитата:
Сообщение от BuBa
В расчетах ошибаетесь

Ну как ошибаюсь? Давайте считать вместе. Я заправил 67 литров проехал по спидометру 310 км.
Я считаю так, для наглядности составим уравнение)))

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

67 литров — 310 км
х литров — 100 км

Ну и где ошибко?)))

P.S. То что я искатал именно это кол-во литров я уверен, ибо заправившись до полного вошло 64 литра (+/- 3 литра не в счет). Получается приборы врут?

__________________ Автомобиль: __________________

SsangYong Kyron 2009 г.в., бензин, АКПП
Последний раз редактировалось Denis; 17.10.2013 в 22:08 .

Denis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis
Посетить домашнюю страницу Denis
Найти ещё сообщения от Denis

Куролес
Имя: Дмитрий
Местоположение: Москва то юг, то север
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили 297 раз(а) в 98 сообщениях
Mentioned: 0 Post(s)
Tagged: 0 Thread(s)
Quoted: 6 Post(s)

Лучше засекать немного не так
Залиться под завязку (самому, а не с помощью заправщика)
Обнулиться

Выкатать нное кол-во
Снова залиться под завязку
И посчитать расход
Да и для чистоты эксперимента заправлять нужно на одинаково прогретый авто

SsangYong Kyron I поколение рестайлинг

Любой потенциальный покупатель, для которого престижность и имидж модели автомобиля, на котором он собирается ездить, имеет хоть какое-то значение, в сторону SsangYong Actyon даже и смотреть не станет. Мало того, по непонятным причинам в широких массах не слишком хорошо владеющих информацией людей укрепилось мнение, что SsangYong это китайский бренд.

Истоки и техника. Истоки и техника

Не очень приятно осознавать, что простая и надежная механика в современном мире уже не такая простая и надежная благодаря двухмассовому маховику, и ты в любой момент можешь встать колом и прилипнуть на 80 тысяч рублей. Удобно устроиться не проблема даже за самим собой , Сзади в салоне места больше, чем в Спортаже , Задний ряд просторен, и ноги влезают, и трое взрослых сидят нормально , Ездила жена, в основном с младшим ребенком.

Denis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denis
Посетить домашнюю страницу Denis
Найти ещё сообщения от Denis

Двигатель – Ходовая часть

СанЙонг Kyron: Какой фактический расход дизеля 2,0…
А вот бензиновый двухлитровый атмосферник называют вялым, на котором обгонять страшно , говорят, что он очень вялый, а жрет бензин в городе, как большой , пишут, что машина тяжела при обгоне на трассе , что у зажигалок нет той динамики, что у дизельной версии. Хотя я совсем не гонщик, но к ощущению хорошего запаса под педалью газа привыкаешь и не хочется от него отказываться , Лучшее, что есть в этой машине это двигатель.
Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron I внедорожник 2. 3 AT 2013 г. от владельца — плюсы и минусы, недостатки и обзор преймуществ на Автодромо
Владельцы дизельных машин с удовольствием рассказывают про свои впечатления Автомобиль достаточно динамичный, шустрый на обгоне, даже при полной загрузке , Это оказался волк в овечьей шкуре, он едет так, как не едут даже премиальные автомобили. Ну и мои пять копеек Двадцатку считаю многовато У самого сейчас такая же проблемма Сначала грешил на бААльшие колеса расход тогда просто поверг в шок больше тридцатки да и не тянула нифига Снял ненужности для города, поставил маленькие Один хрен не тянет, расход 26, тут окончательно сдох дмрв, поменял расход не поменялся Съездил на диагностику, говорят все у вас хорошо, а мне не нравится ездить на половине мощи , платить дикий налог и расходовать моря бенза Выкинул возуховод, штат фильтр И машинка полетела, правда расход все равно 20, считаю многовато есть правда подозрения на датчик кислорода Спрошу здесь Не затруднит ли кого из обладателей мультитрониксов поделиться информацией напряжения на датчике кислорода на холодном и прогретом движке также до сих пор жду инфы о температуре во впускном.
Ходовая часть • Но еще хуже то, что не в каждом городе есть автосервисы, где знают и могут качественно выполнить ремонт этой модели марка-то с рынка ушла.

Габариты

Даже в кризисном 2014 году было продано 25 000 автомобилей SsangYong, и существенную долю этого объема составила модель Actyon New. Тем неожиданнее стало решение руководства марки уйти с российского рынка (руководство объяснило его «нестабильностью курса рубля»). Сборка Actyon New из завезенных машинокомплектов продолжалась до 2015 года, после чего дилерские шоу-румы окончательно закрылись, а сегодня купить эту модель можно только на вторичном рынке.

Топливо

В результате возникшую ситуацию владельцы описывают так Ремонт длился целый месяц, потому как запчасти шли из Москвы до Краснодара, и не все берутся за ремонт, а от дилера в городе остался обрубок, пузыри пускать и руки разводить, да и ремонт стоит, как у Бентли. Ну а во-вторых, если вам на самом деле нужно просто транспортное средство, пусть без пафоса и харизмы, но и без особых проблем, то покупка SsangYong Actyon с пробегом может оказаться весьма неплохим вариантом, прежде всего по соотношению цена качество.

Санг Йонг Кайрон 2.0 АТ+МТ дизель… Ходовая часть

Конечно, далеко не все считают эту жесткость избыточной, многие полагают, что конструкторы SsangYong как раз сумели найти нужный компромисс между жесткостью, нужной для управляемости на асфальте, и энергоемкостью, необходимой вне дорог с твердым покрытием. А вот бензиновый двухлитровый атмосферник называют вялым, на котором обгонять страшно , говорят, что он очень вялый, а жрет бензин в городе, как большой , пишут, что машина тяжела при обгоне на трассе , что у зажигалок нет той динамики, что у дизельной версии.

Реальный расход • Истоки и техника

Санг Йонг Кайрон расход топлива на 100 км для двигателей объема 1. 5 1. 6 2. 0
А то ведь и такие признания попадаются Засекал по дневному одометру от заправки до заправки заливал 40-45 л, хватало на примерно 200 км в городе, то есть 20 л на 100 км. Многие владельцы в своих отзывах жалуются на то, что и запчасти на автомобиль не самые дешевые, а главное они есть далеко не во всех сервисах и автомагазинах.
Отзывы владельцев о расходе топлива • замечания только в том, что подвеска задние амортизаторы жесткие , пробиваются на кочках.

SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ

Зато владельцы довольно высоко оценивают эргономику рабочего места водителя: посадка высокая, обзорность хорошая, можно смотреть поверх потока легковых машин. Сиденье широкое, удобное, с упором в области поясницы и регулировкой во всех направлениях, в том числе и по высоте. В результате владельцы пишут, что не слишком уставали даже после дальних поездок: «После поездки по саратовским дорогам (3 дня и 5500 км за рулем) спина не болит, посадка удобная», «Очень удобные сиденья – ездил в Грузию и обратно, шел с Владикавказа до дома 2200 км, вылезая только на заправках, 26 часов. Никаких вопросов со спиной не было. Рост 188, вес 100».

SsangYong Kyron I внедорожник 2.3 AT 2013 г.

Аватар пользователя admin

Машина покупалась для поездок на дачу. Только АБС. Жалею, что поддался на уговоры жены и взял автомат. Требовать драйва от машины за 860000р смешно. Для 2-х тонн движок слабоват и автомат тупит. Застрял один раз и только из-за автомата. На механике выехал бы на раз. Полный привод кастрированный. Если вывесил 2 колеса-хана. Ну и на 90000 поменял помпу. И все. После 2-х недельного стояния на даче на Новогодние каникулы при -30 завелась без проблем, а все хваленые дизеля(Амарок, Тахо, Транспортер, Рендж Ровер) сдохли. Ровер вообще увезли на эвакуаторе(сжег свечи). После 2-го ТО послал дилеров к черту. За замену масла и колодок платить такие деньги смешно. В багажник гружу что хочу и не жалко что-то запачкать или поцарапать. Видели бы лицо соседа, когда он поцарапал багажный отсек Ровера. Если не гнать больше 100км\ч, то расход около 10л(летом). Расход в городе оценивать некорректно. Пробки в Питере и в Москве-разные вещи. Но больше 15 литров не было. В поворотах валкая. Лучше не рисковать с заносами. Очень большой ход руля. Задним пассажирам не позавидуешь. Если на улице холодно и полный салон народа, то потеет безбожно, т.к. слабоват вентилятор. По этой же причине и кондей не фонтан. Без контроля задних габаритов лучше не парковаться. В Питере с запчастями проблем нет(2раза менял лобовуху по КАСКО). Помпу поехал и купил от Мерина. А так рабочая лошадка.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Достоинства:

Хорошая шумка. Огромный багажник. Соотношении цена-качество. Неплохая оптика. Хорошая регулировка водительского сиденья.

Недостатки:

Штатная акустика. Бардачок ниже всякой критики. Часы просто смех. Задние брызговики. Заднее стекло чистить бесполезно. Штатная резина. Задняя подвеска. Жена отбила колено при посадке. Кто садился, как пассажир, тот знает. За такую цену недостатков больше нет.

SsangYong Kyron I поколение

Таким образом, для себя я разбил миф о том, что на зажигалке нужно плестись по трассе в хвосте пробки и ждать когда по встречке километров цать будет свободно и можно будет обгонять. Опять же, есть жалобы и на некоторые затруднения при переключении если, стоя на месте, выжать сцепление и включить первую или вторую, то чувствуется некоторый толчок, как на автомате, когда переводишь из P в D.

SsangYong Kyron — 2014 | отзывы
А вот те, кто перепрошил ЭБУ, и владельцы дорестайлинговых автомобилей с дизелем 200 XDi отмечают, что в городе расход действительно составляет более 10 л 100 км, зато на трассе он будет порядка 6,3 л 100 км при скоростях 80-90 км ч , 6,8 л на скорости 110-120 км ч и около 7 литров на скорости 130-140 км ч. Конечно, далеко не все считают эту жесткость избыточной, многие полагают, что конструкторы SsangYong как раз сумели найти нужный компромисс между жесткостью, нужной для управляемости на асфальте, и энергоемкостью, необходимой вне дорог с твердым покрытием.
• Во-вторых, спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону.

Всем привет. Живу в 2 часах езды и пересадкой от работы. Уже давно мечтаю о машине, это гораздо быстрее. В кредит лезть не очень хочется, и так ипотека тянет кошелёк вниз, решила накопить сама и взять машину бюджетную. На сайтах объявлений с пробегом машины 150 тыс в среднем стоят.

SsangYong Kyron I поколение

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) (2005) 10.6 7.1 8.4
2.0d MT (141 л.с.) (2005) 9.9 6.3 7.7
3.2 AT (141 л.с.) (2007) 15.2 10.5 13.8
Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) 4WD (2007) 10.6 7.1 8.4
2.0d MT (141 л.с.) (2007) 9.7 6.1 7.4
2.3 AT (150 л.с.) (2007) 15.4 9.4 11.6
2.3 MT (150 л.с.) (2007) 14.7 8.2 11.6

Для того, чтобы оценить все плюсы и минусы SsangYong Kyron, рекомендуем вам посмотреть видео-обзор по этому автомобилю:

Выбирайте правильные автомобили и читайте статьи о расходе топлива у нас!

Приятно видеть глаза водителей Гелендвагенов, Крузаков и прочих Инфинити, когда их на трассе обходит СсангЕнг , Был в эксплуатации почти 9 лет, никогда не жаловался, очень хорошая динамика, разгон быстрый, по трассе ездить одно удовольствие, если надо кого-то обогнать на трассе и есть небольшое окно, то это очень легко сделать, независимо едешь по прямой либо в гору , После турбодизеля бензиновые машины кажутся овощами. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong два дракона и Kyron бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож.

Саньенг Кайрон Дизель Расход Топлива Отзывы Владельцев • Ходовая часть

Модель адаптирована под отечественные условия, а сама компания сначала наладила сборку данной версии в Набережных Челнах, а с 2009 года и во Владивостоке. А вот бензиновый двухлитровый атмосферник называют вялым, на котором обгонять страшно , говорят, что он очень вялый, а жрет бензин в городе, как большой , пишут, что машина тяжела при обгоне на трассе , что у зажигалок нет той динамики, что у дизельной версии.

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
2.0d AT (141 л.с.) (2005) 10.6 7.1 8.4
2.0d MT (141 л.с.) (2005) 9.9 6.3 7.7
3.2 AT (141 л.с.) (2007) 15.2 10.5 13.8
SsangYong Actyon C200: 5 причин покупать и не покупать — – автомобильный журнал
Но можно и попробовать осуществить превентивную переборку, только нужно найти правильное место В этой коробке два относительно слабых узла сервопоршень и посадочное место под сервопоршень, подшипник. Сборка Actyon New из завезенных машинокомплектов продолжалась до 2015 года, после чего дилерские шоу-румы окончательно закрылись, а сегодня купить эту модель можно только на вторичном рынке.
Расход топлива SsangYong Kyron I ( рестайлинг) на 100 км
Это означает, что человек, решившийся на приобретение подержанного Actyon New, может подобрать именно тот вариант, который ему нужен, тем более что автомобиль по-прежнему стоит дешевле аналогичных моделей других брендов. Владельцы дизельных машин с удовольствием рассказывают про свои впечатления Автомобиль достаточно динамичный, шустрый на обгоне, даже при полной загрузке , Это оказался волк в овечьей шкуре, он едет так, как не едут даже премиальные автомобили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector