Саньенг Актион Нью Дизель Большой Расход Топлива • Медленнее быстрее

Работа автомобиля Актион с дизельным топливом • Из диагностики обороты прокрутки 300-400.

Быть или не быть дизелю вместо бензина

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Трансмиссия

Панацеи не существует отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. А вот насколько много экшена в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного Санг Енг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион. Медленнее быстрее

Стоимость ее замены может сильно ударить по вашему бюджету, поэтому при покупке б у авто обратите особое внимание на то, как быстро машина отвечает на команду включения и отключения полного привода. Главной изюминкой утонченного южнокорейца является новый турбодизельный силовой агрегат серии D20DTF , который разработали сами корейцы без помощи немцев из Мерседес-Бенц и назвали его eXDi200.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель Медленнее быстрее

G20DF — двигатель SsangYong New Actyon 2. 0 бензин |
Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника — Kyron и Rexton.
Недостатки, поломки и проблемы двс G20DF • Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость.

Силовой агрегат

Расход топлива Ssanyong Actyon объединяет показатели наиболее популярных новых или подержанных моделей. Полезные сведения указаны в технических характеристиках, а также их можно узнать благодаря фактическим отзывам автолюбителей, владельцев Актион.

SsangYong Actyon — расход топлива

Вот что пишет производитель о расходе топлива SsangYoung Actyon.

Версия с передним приводом, бензиновым двигателем 2.0 л, 149 лошадиных сил и 6-ступенчатой механики расходует в городе 9.7 л, трасса — 6.2 л, средний — 7.5 л.

Такой же автомобиль, но с автоматической трансмиссией, расходует больше: город — 10.3 л, трасса — 6.6 л, средний — 8 л.

Полноприводная версия с бензиновым мотором 2.0 л (149 л.с.) с МКПП показывает расход в городском цикле — 10.5 л, трасса — 6.9 л, средний — 8.2 л.

Полноприводная версия с автоматом расходует, что естесственно, больше: город — 10.9 л, трасса — 7.2 л, загород — 8.5 л.

Актион с дизельным агрегатом и полным приводом с МКПП расходует в городе — 7,9 л, трасса — 5,5 л, смешанный — 6,4 л.

Такая же версия, но с автоматом расходует по городу — 9,6 л, трасса — 6,3 л, средний — 7,5 л.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Саньенг Актион Нью Дизель Большой Расход Топлива • Медленнее быстрее

Делаем вывод, что самая экономичная версия — это дизельная на механике.

Интерьер

Вместо компактного кроссовера Actyon фактически за те же деньги и плюс-минус тех же лет и пробега можно выбрать рамный полноприводный внедорожник Kyron — эдакий бюджетный аналог Pajero Sport. Ехать по трассе более 90 км ч становится проблемой динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно.

Трансмиссия… Силовой агрегат

Но осталось богатое наследие на вторичном рынке, среди которого главных модели три кроссовер Actyon, а также два рамных внедорожника — Kyron и Rexton. В России же до сих пор функционирует сайт компании деятельность марки в России представляла компания Соллерс , на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами.

Достоинства и недостатки Санг Енг Актион с пробегом.. Силовой агрегат

Расход топлива SsangYong Actyon I, II на 100 километров
Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет.
Расход топлива SsangYong Actyon II поколения • с МКПП показывает расход в городском цикле 10.

МЕДЛЕННЕЕ — БЫСТРЕЕ

Стоит отметить, что у модели Actyon были версии как с 2WD, так и с 4WD (полный привод). В среднем, у Актиона расход топлива на обеих версиях почти одинаковый, поэтому не выделен в отдельную колонку расход топлива для каждой вариации привода.

Расход топлива SsangYong Actyon

Саньенг Актион Нью Дизель Большой Расход Топлива • Медленнее быстрее

Модель корейского автомобиля SsangYong Actyon является одной из наиболее популярных моделей кроссоверов на российском рынке.

Начав свое существование с пикап-версии, Actyon затем получил преображение в кроссовер (пикап-модель также получила новый дизайн) и занял достойное место среди моделей компактных кроссоверов, составив существенную конкуренцию VW Tiguan, Opel Mokka и другим схожим моделям, представленным на российском рынке.

Хочу посоветовать отличное решение для тех, кто дорожит своим временем, и которое позволяет арендовать транспортное средство поминутно. Вы можете менять автомобиль в любом месте и продолжать свой путь, не ограничивая свое передвижение пробками. Каршеринг «Делимоблиль» – для настоящих и энергичных людей!

В данной статье мы поговорим про расход топлива у SsangYong Actyon пикап-версии и кроссовер-версии в городе, по трассе и в смешанном цикле. Итак, начнем..

ДЕШЕВЛЕ — ДОРОЖЕ

Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку автомат последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона. Чаще всего, в списке неисправностей мотора фигурируют задиры на цилиндрах, сильный и быстрый износ шатунно-поршневой группы, закоксовывание маслосъемных и компрессионных колец.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton) Силовой агрегат

Почаще прислушивайтесь к своему авто, даже если ничего сломаться не должно, ведь именно от ваших действий зависит срок его службы и те впечатления, которые он оставит в вашей жизни после себя. Угнаться на черном бензиновом Актионе за дизельным рыжиком при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100 110 км ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол.

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
Actyon Sports 2.0d AT (141 л.с.) (2006) 11.4 7.1 8.7
Actyon Sports 2.0d MT (141 л.с.) (2006) 11 6.2 8
Actyon Sports 2.3 MT (150 л.с.) 4WD (2006) 17.8 9.8 12.8

Описание, характеристики автомобиля. Новые модели

Честный обзор SsangYong Actyon (СаньЕнг Актион) CK с двигателем D20DTF 2. 0 eXDi 16v 149/175 л. с. Характеристики, ресурс, надежность и комплектации
Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем. Обильное количество соли, которое используется в зимний период на наших дорогах, способно за несколько лет превратить мощный внедорожник в кусок ржавого металла.
Силовой агрегат • и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.

Слабые места Ссанг Йонг Актион

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Двигатели

Санг Енг Актион городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку.

Саньенг Актион Нью Дизель Большой Расход Топлива • Медленнее быстрее

Новые модели. Бензин дизель

Панацеи не существует отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Главной изюминкой утонченного южнокорейца является новый турбодизельный силовой агрегат серии D20DTF , который разработали сами корейцы без помощи немцев из Мерседес-Бенц и назвали его eXDi200.

Российская сборка Саньенг Ходовая система

SsangYong Actyon — расход топлива
Кроме того, сильной стороной южнокорейской модели является очень приемлемая цена по сравнению с конкурентами сегмента, которая начинается с 740 тысяч российских рублей за базовую комплектацию Original с передним приводом за полный привод придется доплатить 120 тысяч рублей , после которой идет комплектация Elegance за 940 тысяч российских рублей с передним приводом за полный привод продеться доплатить все те же 120 тысяч рублей , затем следует комплектация Luxury за 1 миллион 150 тысяч российских рублей на автомате с полным приводом и замыкает топовое исполнение Premium за 1 миллион 200 тысяч российских рублей на автомате с полным приводом с максимальным количеством опций. В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр.

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на .

На примере SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.5 литра

SsangYong New Actyon e-XGi200 2015 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

Электрика

Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается.

Видео обзор SsangYong Kyron. Силовой агрегат

с рядный чугунный блок формата R4 с алюминиевой ГБЦ с гидрокомпенсаторами; система питания Коммон Рейл с прямым впрыском и форсунками высокого давления; приводной механизм цепь ГРМ ресурс 180 тысяч километров пробега до замены ; расход топлива в смешанном режиме эксплуатации для двс на 175 л. даже когда едешь-бк конкретно в моем случае занижает расход-буквально только что в очередной раз убедился, заправил полный бак, поехал к теще в деревню-340км туда и обратно, старался не гнать, шел100-130км ч расход по приезду пишет 9,3л, а в баке осталось 2деления, то есть сожрал мой санек недопривод на автомате около 40литров 95го, соответственно реальный расход около 11л на сотню.

Город 9.7 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.5 литра

Ходовая система… Медленнее быстрее

Ssangyong actyon минусы. Какие проблемы прячет SsangYong? Выше расход — ниже расход
Но, несмотря на старания конструкторов, вначале автомобиль был неоднозначно принят потребителями из-за своего крайне необычного дизайна, что стало большим ударом для компании. с и узнаем технические характеристики, виды комплектаций, отличительные особенности, предельную надежность и реальный ресурс южнокорейского городского кроссовера.
Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни
Однако, чуть позже он все же смог завоевать сердца достаточно большого количества людей по всему миру благодаря своей невысокой цене, надежности и неприхотливости. Кроме того, к проблемам эксплуатации можно отнести склонность бензиновых двигателей к перегреву, что может привести к очень большим потерям в кошельке владельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: