Ряд Двигателей Мерседес 202 Расход Топлива • Тюнинг w202

«Мерседес W210»: характеристики • Сколько километров проедет Ц-класс без дозаправки.

Двигатель 111 мерседес расход топливо w210

#1 BoleK07

Что-то странное творится с машиной. Расход бешенный. Вчера заправился на газпроме, 25 литров, БК показывал остаток до заправки 10 л, после 32 л. Обнулил кмтраж, проехал за вечер и сегодняшнее утро 20 км строго по городу обьезжая все не слабые пробки и не останавливаясь нигде кроме светофоров. Показывает остаток 20 л. И с момента непродолжительного прогрева утром до работы(3-5 км) стрелка упала как- будто проехал все 100 км. Меня интересует вопрос, данные в БК поступают с того же датчика в бензобаке который подает на механ. датчик в торпеде или данные в БК поступают с датчика с пресловутой стрелкой которой вечно все мало( он же мех. Датчик в торпеде).
Ездил недавно на комп диагностику, никаких отклонений в работе нет, все нормативы сдал движок, по показателям чуть ли не идеальный осталось только цепь заменить, звон легкий идет. Расходные все заменяны на новые в очень недалеком прошлом. Грешу на датчик в бензобаке. Есть кто сталкивался, отзовитесь. Может кто что подскажет.
И еще если есть кто чистил систему впрыска( инжетор и дроссельную заслонку) на аналогичном движке? Отпишите результаты, плз.

#2 lyudi x

так в жизни не понять сколько будет жрать я и так скажу если простой 18 лит если милюк 15 лит. сколько их было у всех такой расход. наиболее достоверно проверить заливаешь полный бак прям до пробки ездишь 100 км и сразу на заправку заливаешь опять до пробки, потом делишь количество литров на количество проехавших км. вот и результат 100 %. вот сегодня сам замерял на заправке было ровно 120 км. поместилось под горло 18.32 литра теперь делим 18.32 на 1.2 получаем расход 15.26 литров на сто км. а ксати комп показывает 17.7 лит. расход врёт гад, так что попробуй уведешь результат. если будет жрать то воздухомер , свечи, инжектор.

Сообщение отредактировал lyudi x: 14 Январь 2012 — 22:04

#3 BoleK07

так в жизни не понять сколько будет жрать я и так скажу если простой 18 лит если милюк 15 лит. сколько их было у всех такой расход. наиболее достоверно проверить заливаешь полный бак прям до пробки ездишь 100 км и сразу на заправку заливаешь опять до пробки, потом делишь количество литров на количество проехавших км. вот и результат 100 %. вот сегодня сам замерял на заправке было ровно 120 км. поместилось под горло 18.32 литра теперь делим 18.32 на 1.2 получаем расход 15.26 литров на сто км. а ксати комп показывает 17.7 лит. расход врёт гад, так что попробуй уведешь результат. если будет жрать то воздухомер , свечи, инжектор.

#4 jigice

Надеюсь БК врет
Это получается он на 7 км потратил 25.2 литров.

Бортовой компьютер показывает с учетом того что если ты и дальше будеш на месте так же греть авто то такой расход и получится. То есть это не фактический расжод на 7км а предварительный — типа если также стоять или медленно ездить то получится 25л100 км.

Стоит покататься без остановки по меж городу и он по предварительным может показать 9л100км.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

#5 lyudi x

с бк точно когда прогреваю до 45 лит показывает, а так всегда по разному топишь одно, с горки другое, по трассе третье, лепесток на следующею позицию переключи.

#6 lyudi x

единственное не скажешь где чистят инж и заслонку качественно, грят не желательно на рестайлах трогать. в чем очень сомневаюсь.

сам в нескольких местах пробовал , последние 5 лет заезжаю на диагностику к Славику у него же и инжектор, Льва Толстого Молодая гвардия с лева на против заправки под шиферным навесом возле вулканизации..попробуй, меня ещё не подводили.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Автономный пробег Ц-класса с газовым оборудованием Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег По городу На трассе Смешанный 1. Важно кроме стандартных параметров L, B, H двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

Какие данные представлены в справочнике:. Проблемы и неисправности

Думаешь МБ выгодно вкладывать миллионы Евро в разработку какого-нибудь 271-го двигателя, если можно за 14 тысяч купить чип для 111-го мотора у какой-то русской компании, в которой работают 2-3 человека. Разные алгоритмы работы узлов автомобиля блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Mercedes-Benz W124. 200 2.0 MT (105 л.с.) (1986) АИ-80 9,3 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988) АИ-95 9,9 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0 MT (136 л.с.) (1992) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,2 л
Mercedes-Benz W124 200 2.0d MT (75 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,2 л
Mercedes-Benz W124 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 9,6 л
Mercedes-Benz W124 230 2.3 MT (132 л.с.) (1985) АИ-95 9,3 л
Mercedes-Benz W124 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,7 л
Mercedes-Benz W124 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992) АИ-95 11,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 AT (180 л.с.) 4WD (1986) АИ-95 11,9 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (180 л.с.) (1986) АИ-95 10,5 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989) АИ-95 11,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986) дизельное топливо 8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1986) дизельное топливо 9,1 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d AT (147 л.с.) (1989) дизельное топливо 8,4 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (109 л.с.) (1986) дизельное топливо 7,8 л
Mercedes-Benz W124 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 320 3.2 MT (220 л.с.) (1992) АИ-95 11,6 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (109 л.с.) (1985) АИ-92 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0 MT (118 л.с.) (1988) АИ-95 9,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 200 2.0d MT (72 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,9 л 5,3 л 6,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1989) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1985) АИ-92 8,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (126 л.с.) (1988) дизельное топливо 9,6 л 5,6 л 7,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 250 2.5d MT (90 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) (1987) АИ-95 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (160 л.с.) 4WD (1987) АИ-95 10,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 260 2.6 MT (166 л.с.) (1985) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 280 2.8 MT (197 л.с.) (1992) АИ-95 14,5 л 11 л 12,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 AT (188 л.с.) 4WD (1987) АИ-95 11,3 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1985) АИ-95 12,7 л 8,7 л 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) (1986) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (143 л.с.) 4WD (1988) дизельное топливо 8,5 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d AT (147 л.с.) 4WD (1988) дизельное топливо 8,7 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) (1985) дизельное топливо 7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (109 л.с.) 4WD (1987) дизельное топливо 8,1 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (113 л.с.) (1989) дизельное топливо 7,4 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 300 3.0d MT (147 л.с.) (1988) дизельное топливо 7,9 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 320 3.2 MT (220 л.с.) (1990) АИ-95 11 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 420 4.2 MT (286 л.с.) (1991) АИ-95 11,8 л
Mercedes-Benz W124 Седан / 500 5.0 AT (326 л.с.) (1991) АИ-95 17,5 л 10,7 л 13,5 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 220 2.2 MT (150 л.с.) (1992) АИ-95 8,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (132 л.с.) (1987) АИ-95 9,2 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 230 2.3 MT (136 л.с.) (1987) АИ-95 8,3 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (180 л.с.) (1987) АИ-95 10,9 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (188 л.с.) (1987) АИ-95 9,4 л
Mercedes-Benz W124 Купе / 300 3.0 MT (220 л.с.) (1989) АИ-95 14,8 л 8,1 л 11 л

Экономьте до 200 000 рублей в год Основные проблемы

Перевод на газ седана Мерседеса Ц-класса 1 (В202) Рестайлинг — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно
В 2000-2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях. Предостережение приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • постоянно контролировать топливный фильтр (производить его замену);
  • обслуживать за двигателем;
  • отменно должны работать катализатор и выхлоп.
Все системы сертифицированы по современным стандартам • PS Не покупайте овощи , если любите быструю езду.

В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр

Чиповать нужно и можно только компрессоров с заменой шкивов, так как они делались под рынок италии с определенным объемом и мощностью (под растоможку и налог), а так с него 230 л.с. снять можно без проблем.

Модификации двигателей М111 Е20

1. M111.940 (1992 — 1998 г.в.) — первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
2. M111.941 (1994 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
3. M111.942 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
4. M111.943 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
5. M111.944 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
6. M111.945 (1994 — 2002 г.в.) — версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
7. M111.946 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
8. M111.947 (1997 — 2002 г.в.) — компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
9. M111.948 (1995 — 2000 г.в.) — атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
10. M111.950 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.948 с впрыском HFM.
11. M111.951 (2000 — 2002 г.в.) — рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
12. M111.955 (2000 — 2002 г.в.) — компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.
2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.
Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе . К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.

Тюнинг w202

Несмотря на отсутствие мощности, и драйва, многие до сих пор любят этот маленький с класс, а низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых б у мерседесов. Новое поколение маленьких мерсов появилось в 1993 году, к этому моменту 190-й успел заслужить громкую славу в спорте, и покупатели привыкли в новому размеру машин из Штутгарта.

Ряд Двигателей Мерседес 202 Расход Топлива • Тюнинг w202

Тип езды – Основные узлы

В 2000-2002 годах в Европе дизельные двигатели были заменены на более продвинутые Common Rail CDI, Система непосредственного впрыска топлива в дизельных двигателях. Разные алгоритмы работы узлов автомобиля блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта — позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля.

Эксплуатационные преимущества газа. Основные проблемы

Тюнинг двигателя мерседес 202
Любой Мерседес W210 дизель оснащен цепным приводом ГРМ, который гарантирует исключение разрыва ремня, повышая тем самым безопасность передвижения и увеличивая работу мотора. Если после покупки человек продолжит следить за машиной, регулярно менять масло и заправлять хорошим бензином, то этот автомобиль прослужит ему ещё столько же, сколько он существовал до этого.
Mercedes-Benz W202: технические характеристики автомобиля
Расход пропана, экономия Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница 1. Думаешь МБ выгодно вкладывать миллионы Евро в разработку какого-нибудь 271-го двигателя, если можно за 14 тысяч купить чип для 111-го мотора у какой-то русской компании, в которой работают 2-3 человека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: