Rover Range Rover Sport Расход Топлива Дизель • Реальные отзывы

Land Rover Discovery Sport • Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории.
Содержание

Какой Двигатель Лучше На Рендж Ровере

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Все статьи Новости Автокода Тест-драйвы Противостояние моделей Отзывы владельцев Видео Автоновости Обзоры б/у авто Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки продавцам Лайфхаки покупателям Рейтинги

1 ноября 2020, 06:46 0 10641

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Но раньше это была одна из характерных черт английских джипов даже среди автомехаников есть такая забавная история если в течение дня под Land Rover не было пятна масла, значит, все просочилось. Высокий дорожный просвет 212 мм , короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Двигатель Land Rover Range Rover Sport 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320 © Рестайлинг и дорестайлинг

Конечно, есть и минусы, но они насколько не критичны, что достаточно просто во время делать техническое обслуживание и устранять проблемы в системе охлаждения. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Европа Ключевые особенности

Land Rover Discovery и Sport Range Rover Sport: что купить на вторичке
Ресурс компрессора сравним с ресурсом мотора, фазовращателей нет, и обслуживание ограничено в основном регламентными процедурами заменой масла, фильтров, антифриза, свечей, чисткой дросселя и радиатора, а также промывкой топливной системы. Облик машины дополнится кучей нового декора, который будет как улучшать аэродинамику, так и привлекать множество завистливых взглядов на дороге со стороны других водителей и пешеходов.

Рестайлинг и дорестайлинг

— Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок.
— Тогда же, в 2009-м, обновились и моторы. В отставку отправили начальный 190-сильный 2.7-литровый дизель, заменив 3-литровым 211-сильным. Бензиновые V8 на 4.2 и 4.4 литра сменились 5-литровыми — атомосферным (375 л.с.) и наддувным (510 л.с.). Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели — фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными.
— Спустя год после фейслифта, в 2010 году тихо изъяли из линейки топовый на тот момент дизельный V8 3.6, а в 2011-м добавили в линейку форсированную до 256-сильную версию 3-литрового дизеля. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л.с.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Кузов, коррозия

— Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте (он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе), корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. До дыр не сгнивает, но очаги уже могут быть, особенно на машинах в возрасте 10+.

УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

В Европе Range Rover Sport снабдят еще и предустановленным музыкальным сервисом Spotify, но Россия в список стран, где эта возможность будет реализована, не входит. Турбины их тут опять же две могут отходить те же 200 тысяч км, причём первым подводят актуаторы заслонок изменяемой геометрии — они банально закисают, и если при этом сгорает электромоторчик, то меняется турбина обычно целиком если не найдёте умельца для переборки.

Ключевые особенности. Рестайлинг и дорестайлинг

Кто-то вспомнит про обидные для владельцев шутки про колоссальную ненадежность этой марки что они не здороваются с утра, потому что днем увидятся в автосервисе. Конечно, при покупке возникли некоторые сомнения в надежности автомобиля у владельца, потому что английские внедорожники славятся своей плавностью хода.

Ходовая – Ключевые особенности

Range Rover Sport получил новейший дизель и несколько спецверсий
Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. В частности, для изготовления этой платформы применяется алюминиевый сплав, призванный облегчить общую массу конструкции, и тем самым повысить топливную экономичность, улучшить маневренность и сделать машину более легкой в управлении.
Ленд Ровер Дискавери Спорт реальный расход топлива на 100 км. На автомате, бензин и дизель.
— На всякий случай стоит оценить течи улотнений картера на обоих V8 — неисправность нечастая, но если случится, то вам, также как и владельцам дизельных Ренджей, придётся ознакомиться с расценками на снятие кузова. Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели — фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными.
Размеры • У меня стоит всесезонная резина так менее затратно и нисколько не влияет на управляемость, поскольку шасси итак превосходно настроено.

Основные преимущества

Тип передней подвески Независимая, пневмоэлемент Тип задней подвески Независимая, пневмоэлемент Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 255 / 50 R20
Купить шины 255 / 50 R20

Ленд Ровер Дискавери Спорт реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Rover Range Rover Sport Расход Топлива Дизель • Реальные отзывы

Ленд Ровер Дискавери Спорт – компактный кроссовер образца 2014 года, являющийся преемником модели Фрилендер. Машина поставляется из Великобритании в Россию с пяти- или семиместным салоном, девятиступенчатым «автоматом», а также бензиновыми или дизельными двигателями. В стандартное оснащение входит двухлитровый 150-сильный дизель. Еще есть более дорогая версия с этим же мотором, форсированным до 180 л. с. Топовая модификация оснащается бензиновым двигателем 2.0 мощностью 240 л. с.

Двигатель Land Rover Range Rover Sport 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320

Для внедорожника, который в Land Rover называют самой динамичной моделью в истории, смена модельного года ознаменовалась появлением нового дизельного мотора шестицилиндрового агрегата из семейства Ingenium. Трансмиссия обычно стоит около 3000 баксов, хотя бывают случаи, когда коробка передач с передним приводом ломается одна коробка передач стоит около 1000 баксов.

Дизельные:. Рестайлинг и дорестайлинг

В остальном этот мотор, как и дорестайловые V8, очень надёжен и основные статьи расходов на него помимо вышеупомянутых регламентных процедур — это бензин и транспортный налог. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Двигатель Land Rover Range Rover Sport рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L320… Рестайлинг и дорестайлинг

Рендж Ровер Вилар реальный расход топлива на 100 км. На автомате, бензин и дизель.
Машина поставляется из Великобритании в Россию с пяти- или семиместным салоном, девятиступенчатым автоматом , а также бензиновыми или дизельными двигателями. Модель двигателя Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы OHC Впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания непосредственный впрыск топлива Топливо Дизель ДТ Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 2993 см Мощность л.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

  • 2.0 250 л. с., АКПП, полный привод, расход – 7.6 л
  • 2.0 300 л. с., АКПП, полный привод, расход – 7,8 л
  • 3.0 380 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,4 л
  • 3.0 340 л. с., АКПП, расход – 9,4 л
  • 5.0 550 л. с., АКПП, полный привод, расход – 11,8 л.
  • 2.0 180 л. с., АКПП, полный привод, расход – 5,4 л
  • 2.0 240 л. с., АКПП, полный привод, расход – 5.8 л
  • 3.0 300 л. с., АКПП, полный привод, расход – 6,4 л
  • 3.0 275 л. с., АКПП, полный привод, расход – 6,6 л

Технические характеристики Range Rover Sport 2

6 считаются резиновые патрубки от турбин на впуск — они меняются буквально каждые 2-3 ТО, потому как дубеют, трескаются и пропускают воздух, отчего ЭБУ может програмно ограничить мощность. Удивительно, но столько мощности британцам удалось снять с такого крохотного литража, и при этом ресурс двигателя нисколько не пострадал если, конечно, верить официальным данным.

Rover Range Rover Sport Расход Топлива Дизель • Реальные отзывы

Range Rover Sport / True за 6 минут. Реальные отзывы

При покупке джипа с пробегом около 100 000 км необходимо спросить у продавца, не поменял ли он уже передние подушки безопасности они обычно выходят из строя. Точнее, не от самой коррозии, а от окисления, потому что многие части кузова первого Range Rover были сделаны из алюминия, который был разрушен при контакте с железными элементами.

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение Ключевые особенности

Плюсы, минусы и проблемы Range Rover Sport I (L320)
Высокий дорожный просвет 212 мм , короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах все это позволяет смело забираться на бездорожье. Совсем скоро расскажу про новейшее поколение моторов AJ, которые до сих пор устанавливаются в люксовые и премиальные версии автомобилей Land Rover 5.
Рендж Ровер Спорт 2022 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев проблема, с которой придется сталкиваться постоянно. За более чем 70 лет сущестсвования у компании Ленд Ровер сменилось множество собственников Rover Group, BMW, Ford и даже королевство Великобритании этот период был самым печальным для марки, если интересно расскажу об этом в следующих статьях.

  • Наиль, Казань. Езжу на Виларе с 2017 года. Проехал 15 тыс. км. Эта имиджевая тачка выполнена в стиле кросс-купе – пожалуй, наиболее удачный дизайн в сравнении с конкурентами. Двигатель двухлитровый, мощностью 240 лошадей потребляет в пределах 12 литров ан 100 км. На трассе укладываюсь и вовсе в 8 литров. Дизель экономичный и тяговитый, а также обеспечивает хороший разгон до 100 км/час, поэтому в городе при старте со светофоров мне почти нет равных.
  • Руслан, Ялта. У меня Рэндж Ровер Вилар 2018 года, комплектация с двухлитровым дизелем мощностью 180 л. с., автоматом и полным приводом. Предпочел Вилар потому, что это некий компромисс между компактностью Эвока и престижем Рендж Ровера. Машина стильно выглядит и отлично управляется по хорошим дорогам, а вот на бездорожье выезжать не следует – максимум дачные проселки. Реальный расход солярки достигает 10-11 литров.
  • Тимур, Ленинградская область. У меня Вилар с двухлитровым 180-сильным дизелем и автоматической КПП. В городском режиме езды укладываюсь в 11-12 литров, а на шоссе машина потребляет 8 литров на 100 км. Управляемость Вилара на высоте, машина рулится не хуже немецких аналогов. В салоне просторно, хотя сзади рослым пассажирам может быть недостаточно места над головой.
  • Владимир, Новосибирск. Я владелец Рэндж Ровера Велар 2018 года выпуска. У меня топовая версия с дизелем мощностью 240 л. с. Двухлитровый двигатель, конечно, требователен к качеству тяжелого топлива, что можно сказать и о моторном масле. При использовании оригинальных смазочных материалов беспокоиться не за что – в этом случае автомобиль будет радовать надежностью и комфортом. В городе машина съедает в пределах 12 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. У меня 180-сильная версия Вилар на тяжелом топливе. Удивительно, но дизельный мотор в салоне почти не слышно, разве что слегка ощутимо тарахтение на холостом ходу, но с другой стороны это даже настраивает на азартную езду – хочется поскорее тронуться и рвануть со светофора, ведь сам дизель к этому предрасположен. Проехал всего 28 тыс. км, но надеюсь, у этого турбодизеля высокий запас прочности. В городе ему требуется 11 литров.
  • Марина, Ростов. Мой Рэндж Ровер Велар с двухлитровым дизелем мощностью 180 л. с. потребляет от 10 до 12 литров в зависимости от динамики и условий эксплуатации. Естественно, наибольший расход в городе возможен зимой – причина в пробуксовках колес. У меня стоит всесезонная резина – так менее затратно и нисколько не влияет на управляемость, поскольку шасси итак превосходно настроено.
  • Кирилл, Мурманск. У меня Рэндж Ровер Вилар 2017 года выпуска. С момента начала эксплуатации проехал на этой тачке 45 тыс. км, что для современного авто можно считать приличным пробегом, учитывая тот факт, что сейчас якобы модно менять авто каждые два-три года, т. е. после окончания гарантии. Автоматическая КПП в полной мере раскрывает потенциал 180-сильного дизеля, у которого реальный расход солярки достигает 12 литров.
  • Олег, Московская область. Езжу на топовом Виларе 2017 года выпуска. Машина с пробегом 40 тыс. км. Комплектация с 2.0 турбо мощностью 300 лошадей. Автомобиль впечатляет своими спортивными обвесами и, в то же время, немного разочаровывает немного меньшим клиренсом, чем в стандартном варианте. Но я же все равно не собираюсь выкатывать на бездорожье, поэтому без разницы – лишь бы не попасть в «ловушку» из-за высоких бордюров. Мощный турбированный ДВС съедает всего 14-15 литров.
  • Анастасия, Пермь. Могу высказать первые впечатления от данной тачки, которая хороша в плане дизайна экстерьера и интерьера. В меру обтекаемый и строгий премиальный дизайн быстро узнается даже издалека – мол, это действительно брутальный Рэндж Ровер, но более спортивный и купеобразный. У него под капотом отличный 240-сильный турбодизель 2.0, который здорово работает благодаря почти незаметным переключениям коробки передач. Расход топлива достигает 12 литров.
  • Елена, Тверь. В 2020 году я стала обладателем поддержанного Рэндж Ровера Вилар с двухлитровым мотором мощностью 250 лошадей. Машина 2018 года выпуска с пробегом 40 тыс. км обошлась мне в 3.8 млн рублей. Я получила предтоповую версию черного окраса, с полным набором электронных ассистентов безопасности и элементов комфорта. В салоне царство мультимедийной роскоши с тучей сенсорных дисплеев, которые, надо признать, не впечатляют временем отклика, но это дело привычки. Двигатель 2.0 потребляет 14 литров по городу, а реальный расход на шоссе достигает 9 литров.
  • Евгений, Нижний Новгород. Мой Рэндж Ровер Вилар с 300-сильным дизелем объемом 3.0 литра потребляет от 12 до 13 литров в городском режиме езды. Машина с легкостью выезжает из восьми секунд в разгоне до первой сотни, и при этом съедает совсем немного солярки. Сейчас пробег всего 23 тыс. км, масло заменил уже дважды. Надеюсь, проблем с обилием грязевых отложений из-за некачественной отечественной солярки не будет – ну хотя бы на тот период, пока машина на гарантии.
  • Карина, Пятигорск. в 2018 году я завладела Виларом в комплектации с бензиновым мотором 2.0 250 л. с., автоматом и полным приводом. машина белого окраса выглядит потрясающе и идеально подходит женщине – и с точки зрения дизайна экстерьера, и интерьера. 250-сильная четверка превращает довольно большую и тяжелую машину в нечто подобие компактного спорткара, коим Вилар на самом деле не является. Тем не менее, управлять им одно удовольствие. Двигатель съедает от 12 до 14 литров в зависимости от динамики.
  • Владимир, Кировск. Я владелец Рэндж Ровера Вилар с двухлитровым дизелем мощностью 240 «лошадей». Машина 2018 года выпуска обошлась мне в 4 млн рублей за комплектацию с полным приводом, автоматом, раздельным климатом, полным комплектом подушек безопасности, панорамной крышей, массажной функцией сидений, а также всевозможными электроприводами и подогревами. Двигатель 2.0 съедает не более 12 л по городу.
  • Павел, Смоленск. Я первый хозяин данного автомобиля, причем это мой первый Рэндж Ровер. Раньше я мог позволить себе максимум поддержанный Дискавери 2004 года выпуска. У меня 300-сильная бензиновая версия с объемом ДВС объемом 2.0 литра. Удивительно, но столько мощности британцам удалось снять с такого крохотного литража, и при этом ресурс двигателя нисколько не пострадал – если, конечно, верить официальным данным. К тому же, можно порадоваться за минимальный расход топлива для такой мощности – он достигает 14 литров летом и 15 л зимой по городу.
  • Николай, Харьков. Владею этим имиджевым кроссовером с 2017 года. Проехал 26 тыс. км. Автомобиль как новый. Моторное масло менял дважды, третий раз будет на 30 тыс. км. Трансмиссионную смазку, согласно рекомендациям, надо будет заменить на 60 тыс. км, но до этого еще далеко. Автомат работает точно и без рывков, а также не раздражает гулами и вибрациями. У меня 180-сильная дизельная версия объемом 2.0 л и реальным расходом 10-11 литров на 100 км.
  • Людмила, Кировск. Езжу на 300-сильном Виларе и радуюсь – мол, жизнь удалась. Желаю всем иметь возможность приобрести что-то подобное, я сам раньше начинала с вазовских машин, которые в своей ценовой категории – тоже беспроигрышный вариант. Вилар настолько хорош, что наступает на пятки Мерседесам, Ауди и БМВ, которые продолжают клепать машины с одинаковыми кузовами 15-летней давности. А Вилар – это что-то новое. Я выбрала топовую дизельную версию, у которой реальный расход топлива достигает 13 литров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: