Рено Логан Степвей Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Специальные предложения на Седаны • Э х, давненько я не ездил на Renault Logan, а точнее с 2014 года, когда в Черногории представляли седан второго поколения.

Хорошее забывается быстро

Как нам сообщили в Renault, эта невольная синхронизация с российским производителем играет на руку всем, поскольку с увеличением объёма заказов цена на CVT чуть падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, напомним, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более тяжёлые условия), наоборот, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

В среднем, нормы затраты горючего на Рено Сандеро в городском цикле не превышают 10.0-10.5 л

, на шоссе эти показатели будут еще ниже – 5-6 л на 100 км. Но в зависимости от мощности двигателя, а также особенностей топливной системы, данные цифры могут немного отличаться, но не более чем на 1-2%.

Дизельная установка dCi, обладает рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 84 л.с. Благодаря таким параметрам автомобиль способен набрать разгон до 175 км/час. Стоит также отметить, что данная модель укомплектована исключительно механикой КПП. Реальный расход топлива у Рено Сандеро на 100 км в городе не превышает 5.5 л, на трассе – около 4 л

Рено Логан Степвей Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Двигатель 1.6

Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро. В целом 50-литровый бензобак Рено Сандеро является оптимальным для большинства автовладельцев, позволяя комфортно перемещаться на большие расстояния.

Рено Логан Степвей Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Автомобиль первого поколения… Технические характеристики

Однако езда на машине с умеренной и не резкой скоростью на самой высокой передаче помогает снизить расход топлива и добиться по возможности приемлемых более экономичных показателей. Добавьте сюда увеличенный клиренс и защитный обвес по периметру кузова и получите ту самую золотую середину между двумя любимыми кузовами седаном и кроссовером.

А что там с МКП и АКП? – Особенности экстерьера

Рено Сандеро Степвей расход топлива на 100км 1. 6 механика и автомат
В статье будут рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива и предельном ресурс нового румынского кросс-хэтчбека с заводским ГБО. Необходимо выработать более экономичную манеру управления и езды, которая будет заключаться в следующем своевременные и правильные переключения передач, разгоны должны быть более плавными, и движение насколько возможно на минимальных оборотах силового агрегата, механика позволяет это сделать без труда.
Технические характеристики Renault Sandero Stepway — расход топлива, клиренс, объем багажника
Причинами рывков в движении может являться износ шестерней или муфты основного хода, ослабление приводного ремня, смещение фрикционных грузиков в вариаторе. В автомобиле с вариатором на заводе ставят стальную защиту картера, под которой остается всего лишь 170 миллиметров пространства, но этого хватает с головой для езды по грунтовке и дворам.

  • городские условия — 7,7 л;
  • движение по трассе — 5,1 л;
  • смешанный цикл движения — 6 л.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2

Вседорожный хэтчбек Рено Сандеро Степвей 2 поколения, как и обычная пятидверка Сандеро, базируется на универсальной платформе B0. В арсенале модели имеются три 1.6-литровых мотора: 8-клапанный K7M с отдачей 82 л.с., 16-клапанный K4M мощностью 102 л.с. и 16-клапанный H4M 113 л.с. Доступных коробок передач тоже три: 5-ступенчатая «механика», 5-ступенчатый «робот» и 4-диапазонный «автомат» DP2. Механическая и роботизированная коробки полагаются «младшему» 82-сильному двигателю, та же механическая КПП и 4АКПП устанавливаются вместе со 102-сильным агрегатом. Новый 113-сильный двигатель предлагается только с «механикой». Вообще, в плане технических характеристик Renault Sandero Stepway очень близок базовому хэтчбеку Sandero и седану Logan, а также некоторым другим соплатформенным моделям Рено и Ниссан. Отличить внедорожный вариант Сандеро от обычного можно по следующим признакам:

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • 195-миллиметровому дорожному просвету (+40 мм);
  • увеличенным до 4080 и 1618 мм длине и высоте кузова соответственно;
  • 16-дюймовым колесным дискам с резиной 205/55 R16 (у Сандеро – 15-дюймовые колеса и шины 185/65 R15);
  • более жестким настройкам подвески и другому стабилизатору поперечной устойчивости;
  • защитным пластиковым накладкам по всему периметру кузова.

Расход топлива Рено Сандеро Степвей 2 у всех модификаций примерно одинаковый – 6.9-7.3 литра на 100 км. Выбивается из общего ряда только версия с «автоматом», потребляющая в среднем около 8.5 литров.

Объем багажника хэтчбека при вертикальном положении спинок всех сидений составляет 320 литров. Сложенные кресла второго ряда увеличивают вместительность грузового отсека до 1200 литров.

Полные технические характеристики Рено Сандеро Степвей сведены в таблицу:

Базовая комплектация Life

Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече. Что касается подвески, то революционных изменений в ней не произошло спереди независимая пружинная с типом действия МакФерсон, а сзади полузависимая со скручивающейся торсионной балкой и гидравлическими амортизаторами.

Расход топлива Рено Сандеро и Сандеро Степвей. Технические характеристики

На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Пересаживаешься за руль другого автомобиля и начинаешь недоумевать, почему это машину, которая вдвое дороже, чем Logan Stepway City, нельзя прогреть дистанционно.

Renault Logan Stepway — обзор автомобиля… Общая оценка

Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway — – автомобильный журнал
Добавьте сюда увеличенный клиренс и защитный обвес по периметру кузова и получите ту самую золотую середину между двумя любимыми кузовами седаном и кроссовером. Из-за всех вышеперечисленных причин практически все парки, да и частные предприниматели переводят свои машины на газ, монтируя оборудование, позволяющее автомобилю функционировать на сравнительно недорогом пропан-бутане.
Renault Logan stepway: тест-драйв и отзывы владельцев – все минусы и плюсы нового кузова Рено Степвей.
Сегодня версии новых Dacia Sandero Sandero Stepway 2022 2022 уже с завода выходят с установленным ГБО, благодаря чему не нужно затрачивать время и средства на монтирование газобаллонного оборудования и перерегистрацию. Решение это, как мы показали, вынужденное, и аргумент французов Sandero Stepway при запуске занял 15 доли продаж модели, а сейчас занимает 80 не выдерживает критики.
Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway • В нижнем находятся элементы управления климатом и другими функциями.

Renault с пробегом

За счет увеличенного дорожного просвета, переработанная переднего бампера с квадратными нишами под противотуманные фары и пластикового обвеса, проложенного вдоль нижней части кузова, новый Logan Stepway кажется более объемным и отчасти брутальным. Французская модель выделяется за счет крупных фар головного света с С-образными светодиодными ДХО. Решетка радиатора, как и воздухозаборник с капотом, не претерпели заметных изменений в связи с выходом внедорожной версии Logan. То же самое касается и боковой части кузова.

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan stepway

Комфорт: 4.5

60% Complete

Безопастность: 4.7

60% Complete

Надежность: 4.6

60% Complete

Внешний вид: 4.5

60% Complete

Ход. Качества: 4.4

60% Complete

Экологичность: 4.4

60% Complete

Данная статья отражает реальные отзывы покупателей и владельцев, которые проехали не одну сотню километров и знают о чем говорят. Информация, которая представлена ниже, описывает все подводные камни в эксплуатации автомобиля Renault Logan Stepway.

Ну вот, проехал я на своем логане степвей 10 000 километров. Безусловно, это совсем детский пробег для нового автомобиля, но всё же некоторые впечатления у меня сложились. За этот короткий период я прошел нулевое ТО и заменил замок крышки бака. Слава богу, по гарантии.

Машина меня радует каждый день своей простотой, надежностью и проходимостью. Ведь дорожный просвет у Логана в кроссовой версии составляет 195 миллиметров.

Пусть он слегка шумный, но на трассе ведёт себя супер. Кушает моя машинка около 8 литров на сотку. Мотор самый простой, 8 клапанов, он дешевый в обслуживании но не такой приемистый как 16 клапанная версия.

В сети полно отзывов про “дырявую” систему мультимедиа. Безусловно, она не пример для подражания, но и не полное “днище”. За эту стоимость, музыка — более чем! Я ничего менять не планирую.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 МКПП 2020 года выпуска.

Большой дорожный просвет — 195 мм. Можно ездить по бордюрам без проблем. В автомобиле с вариатором на заводе ставят стальную защиту картера, под которой остается всего лишь 170 миллиметров пространства, но этого хватает с головой для езды по грунтовке и дворам.

Отдельно рассказывать о моторе не имеет никакого смысла. Хочу рассказать о паре вариатора с Н4М. Машина едет нормально, даже хорошо. У меня еще ни разу не возникло ни одной ситуации, где не хватило бы динамики и мощности. Выскочить с заправки на трассу и вклиниться в поток — нет проблем. Увеличить скорость на подъеме в гору — без вопросов. Совершить обгон большегруза — вопросов нет.

Единственный, как по мне, косяк — виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки. Зачем это сделали. Никто не хочет мне объяснять!

Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать?

Руль — классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит.

Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре…. 30, 50, 70… вместо стандартных 10, 20 и т.д. Это мне показалось ненужным и непривычным.

Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне — пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать. Значит удобные:)

Багажник

Экономия же горючего относительно 4АКП при тех же скоростных режимах достигается за счёт более умеренных оборотов двигателя, что и понятно четыре ступени вовсе не располагают к оптимальным режимам. 6 по ТТХ улучшилась инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости.

Рено Логан Степвей Характеристики Расход Топлива • Технические характеристики

Какие сегодня бывают Stepway? Теперь с вариатором

Экономичность никогда не была в списке достоинств Logan или Sandero, но вариатор обещает сделать 1,6-литровый мотор чуть менее прожорливым , чем даже в случае с версией на механике. Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть по молодежному.

Видео обзор Renault Logan/Сандеро © Общая оценка

Renault Stepway: что выбрать — вариатор или «автомат»?
Справочно заметим, что новые Dacia Sandero Sandero Stepway 2022 2022 с фирменным заводским ГБО, работящим в паре с битопливным двигателем в том или ином варианте исполнения, стоит незначительно дороже своих бензиновых оппонентов, однако разницу в затратах автомобиль погасит уже после 50 тысяч километров пробега. Среди козырей Renault можно отметить вес бренда все-таки Lada еще не доросла до народной любви , хорошее соотношение цены и комплектации, а теперь еще и возможность заказать машину с вариатором, который пока нечем крыть автовазовцам.

  • мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу. На трассе нет проблем с обгоном (даже если полный салон народу). На скорости 120-130 км/ч ускориться до 150 тоже не составляет особого труда
  • обороты на 5 передаче при скорости 120 км/ч составляют 3000. По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий
  • удобная посадка в кресле. У меня был предыдущий логан, так там я постоянно уставал. Здесь такого нет. У меня рост 187 сантиметров и 4 часа за рулем я выдерживаю без особой усталости
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: