Рено Дастер Характеристики Расход Топлива на 100 • Как ездить экономно

Нюансы экономной езды • Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

Поршень

Владельцы Renault Duster с дизельным двигателем сразу отмечают, что показатели находятся в рамках допустимой погрешности от указанной в паспорте нормы расхода топлива. При поездках в городе фактическое потребление находится в пределах 6,3 л.

Тема: Реальный расход топлива.

Здравствуйте !
Вопрос к тем счастливчикам что уже катаются на новеньких Дастерах !
Сколько реально кушают ваши авто на сотню км. ?
Завожу отдельную тему потому, как написали уже очень много, а на эту тему сообщений мало и всё перелапачивать, чтобы найти нужное проблематично. К тому-же стиль езды у всех разный и чем больше тут отпишетя народу тем точнее можно будет определить какой аппетит у "Дуси"

Уважаемые граждане Дастероводы считаю что Информаци о расходе Дастера в режиме обкатки собрано предостаточно теперь очень бы хотелось увидеть в томже формате расход у сторожил у тех кто прошол более 10-15 тысяч км и так далее
По мере возможности буду инфу вносить в первый пост. Всем большое спасибо и как говорится ни гвоздя ни жезла вам .

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов. Стандартный тест расхода топлива Дастер составляет 1180 секунд, авто едет со скоростью до 50 км ч городские условия и до 120 км ч трасса , при этом разгон осуществляется весьма в плавном режиме.

Бензиновый двигатель 2.0 © Второе поколение

Двигатель Дастер F4R объемом 2 литра бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R. Второе поколение

Расход топлива Рено Дастер на 100 км: дизель и бензин, отзывы владельцев
Проведя два месяца за рулем этого кроссовера, я прекрасно понимаю, почему он настолько популярен в России и почему на его дизельную версию приходится 20 продаж. Конечно мы приняли во внимание и тот факт, что у каждого водителя свой стиль вождения, поэтому при всех расчетах не учитывались самые максимальные и минимальные значения.
Данные о реальном расходе топлива • Этот кроссовер отличается уникальной способностью без подготовки броситься в непролазную грязь и, что особенно ценно, выехать оттуда своим ходом.

Турбодизель 1,5 CDI

Сергей, приобрел Дастер с дизелем 1.5 dCi в ноябре 2015 года. Взял дизель, потому что экономия на топливе очевидна. В среднем расход солярки 6.5 литра по городу. По сравнению с бензином экономлю на ста километрах почти 200 рублей. По остальным характеристикам все устраивает, ничего не ломалось еще. Зимой заводится хорошо, правда морозов у нас серьезных не бывает, до -10.

В итоге

уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000; в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000. Приходится расплачиваться за динамику двухлитровый Duster в этом плане заметно превосходит первые два варианта 100 км ч он разменивает за 10,3 секунды.

Бензин 2 0 литра Второе поколение

Учитывайте, что к этой стоимости следует прибавить доставку автомобиля в ваш город, страховой полис и затраты на процедуру кредитования, если таковая планируется. Владельцы Renault Duster с дизельным двигателем сразу отмечают, что показатели находятся в рамках допустимой погрешности от указанной в паспорте нормы расхода топлива.

Устройство. Реальные показатели

Реальный расход топлива.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Автомобиль тестируется в условиях бокса на стенде с барабанами, имитирующими движение машины по различной дороге, поэтому в счет не берется аэродинамическое сопротивление, которое существенно может поменяться от установленных аксессуаров на кузов Рено Дастер, тюнинг которого имеет множество вариаций.
Устройство двигателя Рено Дастер 2.0 • , автомат, передний, 11,2 сек до 100 км час, 11 6,7 л на 100 км.

Технические характеристики дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Факторы, влияющие на экономичность

Указанные выше цифры являются идеальными для идеальных машин в идеальных условиях эксплуатации. Но на самом деле на прожорливость двигателя Рено влияют несколько дополнительных факторов:

  • техническое состояние двигателя;
  • техническое состояние трансмиссии и ходовой части;
  • тип трансмиссии — механика или автомат;
  • комплектация автомобиля;
  • количество приводов и др.

Отзывы владельцев Рено говорят, что некоторые неисправности могут повысить расход бензина или солярки в несколько раз. Также неисправные трансмиссия и ходовая часть, в том числе давление в шинах, могут существенно повышать нагрузку на мотор и соответственно увеличивать потребление энергии.

Дополнительно на потребление горючей смеси влияет комплектация автомобиля. Renault Duster комплектуется механическими коробками 4х4, 2х4 и автоматическими 4х4. Каждая из них создает разную нагрузку на двигатель, зависящую, в том числе и от манеры езды.

Renault Duster

То же самое касается и вопроса, какой привод экономичнее — полный, передний или задний.

Известно, что полноприводные автомобили Рено нуждаются в большем количестве топлива, но, если ездить по бездорожью, за счет быстрого преодоления ям, луж, подъемов полный привод позволяет экономить топливо. Постоянно буксуя на переднем или заднем приводе, бензин или дизель могут расходоваться мотором бесконечно много.

Паспортные данные кроссовера

Это означает, что при любых нагрузках больших или малых мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет жрать лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах.

Рено Дастер Характеристики Расход Топлива на 100 • Как ездить экономно

Новости Renault. Второе поколение

Отдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также специальная защита кузова наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой где бы вы не находились. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов • Реальный расход

Реальный расход топлива.
6 л газовыми установками, потребление топлива составляет за городом 7,7 л на 100 км, в смешанном режиме 9,1 л, а в городском цикле составляет 11,8 л. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах.

  • по трассе – 6.3 литра;
  • в смешанном цикле – 7.6 литра;
  • по городу – 9.3 литра.
Бензиновый двигатель 1.6 • Дастер это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями.

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

Два газовых упора позволяют задрать капот практически вертикально, открывая удобный доступ к мотору. Воздушный фильтр меняется элементарно. Заезжать на заправку приходится нечасто.

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Главный вывод, который я сделал по окончании короткого, но насыщенного в плане пройденных километров знакомства с Renault Duster, простой, как конструкция этого кроссовера. «Дастер» — это идеальный автомобиль для России. И один из немногих, кто честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль. Правда, в последнее время цены заразились «коронакризисом», и даже на сайте Renault вы не найдете автомобилей без космических наценок от дилеров. Плюс 200–300 тысяч к официальному прайсу самого дешевого «иностранного» внедорожника в России — это наша новая реальность. Причем касается она не только французского бренда, а всех игроков рынка. И если на то пошло, производителям стоило бы играть по-честному и сразу включать наценку в стоимость автомобилей, а не вводить людей в заблуждение сказочными цифрами в прайс-листах, которых вы не встретите в реальной жизни. Но это так, лирическое отступление от темы. Ценовое безумие рано или поздно кончится, а «Дастер» останется.

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Проведя два месяца за рулем этого кроссовера, я прекрасно понимаю, почему он настолько популярен в России и почему на его дизельную версию приходится 20 % продаж. Если кратко резюмировать, почему я топлю именно за дизельный вариант, то можете загибать пальцы. У нас эта версия продается с надежным и простым в обслуживании мотором К9К, которого, в отличие от европейского родственника под брендом Dacia, не коснулось проклятье Евро-6. Вместе с дизелем вы получаете огромный запас хода: залив бак в Москве, вы можете вырулить на М-11 и быстро доехать до Питера, ни разу не останавливаясь на дозаправку. А если ехать в экономичном режиме, то солярки хватит и до Карелии. И вдобавок благодаря высокому крутящему моменту и механической коробке передач вы получаете динамику, которую никак не ожидаешь от машины мощностью 109 «лошадей».

По дизелю это все. А далее идут плюсы, которые касаются всех полноприводных «Дастеров» нового поколения. Этот кроссовер отличается уникальной способностью без подготовки броситься в непролазную грязь и, что особенно ценно, выехать оттуда своим ходом. Ни один заграничный конкурент в этом же ценовом сегменте на такое не способен: он или застрянет с перегретой муфтой полного привода, или «умрет», ударившись картером или той же муфтой о камень (у «Дастера» все уязвимые места надежно прикрыты стальной защитой). Но если своими внедорожными подвигами эта модель славилась и раньше, то новинка может похвастать еще и современным салоном, в котором создатели (наконец-то!) не забыли про комфорт водителя и пассажиров. Регулировка руля по вылету, центральный подлокотник, поясничный подпор у кресла водителя, человеческое расположение кнопок, нормальные дверные карты, шикарный блок «климата», наличие USB-зарядок и подогревов для заднего ряда — это то, чего были лишены владельцы старых «Дастеров».

Но если вы решили, что статья рекламная, а журналист купленный, я вас разочарую и пройдусь по минусам модели, которые здесь тоже имеются. Во-первых, дизель шумный, и без дополнительной шумоизоляции ехать на нем долго некомфортно. Особенно если ехать быстро. Причем это проблема не только недостаточной толщины/количества шумоизоляционных матов, но и трансмиссии. И это уже второй минус. Конструкторам стоило доработать коробку и сделать передачи «длиннее». Понятно, что 1‑я передача сделана «короткой» специально для бездорожья, но остальные 5, учитывая кривую крутящего момента мотора, можно было бы «подрастянуть», чтобы езда в городе не была такой дерганой и бортовой компьютер не просил включить 6‑ю передачу уже на 70 км/ч. Ну а третий, и самый главный недостаток новинки, о котором не написал только ленивый, — это отсутствие круиз-контроля. Причем у дизельной Dacia Duster он есть, но с нашим мотором Евро-5 новый блок «круиза» не дружит. И тот факт, что такой полезной в дальней дороге опции здесь нет, сильно огорчает: ведь эта машина буквально создана для путешествий! Правда, российские умельцы обещают решить этот вопрос, но все равно хотелось бы иметь не самодельные «костыли», а готовое заводское решение, пусть с кнопками не на руле, а в другом месте — владельцам «Дастеров» к этому не привыкать.

Бензин 1 6 литра

5 Вместительность багажника Минимальная 408 408 Максимальная 1570 1570 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 210 210. уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000; в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач – Второе поколение

С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом фазовращателем на впускном распределительном валу.

Цена данной версии • Как ездить экономно

От чего зависит расход топлива Рено Дастер
Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. содержать автомобиль в чистоте, особенно внешнюю его часть, ведь слои грязи могут существенно нарушить обтекаемость кузова, и тем самым перегружать двигатель;.
Рено Дастер расход топлива на 100 км для двигателей объема 1. 5 1. 6 2. 0
Рассчитаем стоимость содержания каждой из модификаций кроссовера за три года с учетом расхода топлива, затрат на обслуживание и страховку, а также потери стоимости. Отдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также специальная защита кузова наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой где бы вы не находились.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: