Рено Дастер Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Тест дизеля

Содержание

Какой расход топлива для Рено Дастер

Объем бака RenaultDuster равен 50 литрам.

Не редко с течением времени авто начнет демонстрировать увеличение затрат топлива. Одно дело, если у Рено Дастер расход топлива поднялся в пределах литра. Такие объемы можно списать на топливо плохого качества и прочие погрешности. Но совсем другой разговор, если разница на сотню километров стала составлять 3-5 и больше литров. Почему же это происходит и как бороться? Рассмотрим далее.

0 с механической и автоматической коробкой передач

Жалуются те, кто используют Duster в качестве экспедиционно-внедорожной машины в случае полной загрузки отсека достать лежащую под полом запаску становится проблематично. Расчет на то, что версия кроссовера, на которой установлен двигатель на тяжелом топливе, отличающийся хорошей тягой на низких оборотах при невысоком расходе топлива, будет более востребованной, чем модификации со слабым или прожорливым более сильным бензиновыми двигателями, не оправдался.

Рено Дастер Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Тест дизеля

Основные преимущества бензиновых моторов. Тест дизеля

за Luxe Privilege с большим количеством средств безопасности, противотуманными фарами, обогревом лобового и тонировкой заднего стекол, с круиз-контролем, кожей в салоне и многими другими полезными и приятными мелочами. Дизель как был, так и остался самым экономичным в гамме на трассе даже груженый Дастер легко уложить в 5-6 литров на 100 км, а при серьезной внедорожной нагрузке 8-9 л максимум.

Мощность, л. с. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия (при скорости 85-90 км/ч) Комбинированный цикл
102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6
102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2
114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4
114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6

Моторы и характеристики Renault Duster 2018 Тест дизеля

Тест-драйв нового Renault Duster — 1. 5 dCi и 150 TCe: защитить титул лидера! Журнал Движок.
Во-вторых, стоит он не так чтобы уж очень дорого, вполне можно попробовать форсировать лужу или взобраться по холму, минуя дорогу, что вызовет некоторые душевные муки в отношении автомобиля стоимостью, значительно превышающей миллион рублей. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.
Автомобиль «Рено-Дастер» (дизель): последние отзывы, все минусы и плюсы
После проведения модернизации завод учел недовольство покупателей недостаточными характеристиками силовой установки и стал использовать двигатель Н4М устанавливается на некоторых машинах Nissan под обозначением HR16DE с повышенной мощностью и крутящим моментом. Ресурс у этих двигателей при правильной эксплуатации тоже вполне приличный кстати говоря, бензиновые моторы, устанавливаемые на Рено, также считаются одними из самых надежных.

  • атмосферный 1,6-литровый с искровым зажиганием мощностью 102 и 114 л. с. (параметры до рестайлинга и после проведения модернизации);
  • бензиновый без наддува мощностью 135 или 143 л. с. при объеме 2 л;
  • дизель объемом 1,5 л с регулируемым турбокомпрессором мощностью 90 или 109 л. с. (в зависимости от года выпуска).

Дизельный двигатель Рено Дастер технические характеристики Renault Duster дизель 1.5 dci

Дизельный двигатель Рено Дастер обладает рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями, которые можно встретить под капотом Renault Duster. Конечно главное достоинства мотора 1.5 dci, это его крутящий момент, который уже доступен на самых низах. Ну и не забываем о топливной экономичности. Правда есть и ряд минусов.
Например в России дизельный Дастер предлагается только в сочетании с полным приводом 4х4 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Никаких моноприводных версий и автоматической трансмиссии нет. Новый Рено Дастер получил обновленный модернизированный турбодизель с впрыском Common Rail объемом 1.5 dCi (109 л.с.).

Сам производитель утверждает, что по надежности и эффективности этот агрегат один из лучших дизельных двигателей в

мире! Мотор обладает великолепной тягой, ведь максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1 750 об/мин. При этом средний расход топлива всего 5,3 литра на 100 км. По трассе можно легко уложится в 5 литров, а в городских условиях расход не превысит 6 литров!

Читайте также: Двигатель Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) цена, фото

Как и у всех дизелей динамика при 109 лошадиных силах не впечатляет. Разгон до сотни у дизельного Duster занимает 13.2 секунды, а максимальная скорость 167 км/ч. Хочется рассказать, что новый Дастер получил модернизированную и более мощную версию движка Renault K9K 1.5 dCi.

Первые кроссоверы имели под капотом конструктивно тот же двигатель, но мощностью 90 л.с. при крутящем моменте всего 200 Нм. Прибавка в 19 лошадей и 40 Нм была получена за счет внедрения более совершенной турбины с увеличенной производительностью, так же повысили давление в топливной рампе.

При этом расход топлива не увеличился, а вот мощность прибавили, что сразу положительно сказалась на динамике.

Конструктивно K9K 1.5 dCi, это рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с ремнем в приводе ГРМ. Особенностью дизеля Рено можно считать малую шумность и отсутствие вибраций. Далее предлагаем более подробные технические данные дизельного агрегата нового Дастера.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Двигатель Расход город Расход трасса Расход смешанный 1,6 4 2 бензин механика 9,8 6,5 7,6 1,6 4 4 бензин механика 11 7 8,2 2,0 4 2 бензин автомат 11 6,7 8,3 2,0 4 4 бензин автомат 11,3 7,2 8,7 2,0 4 4 бензин механика 10,3 7,5 6,8 1,5 DCI 4 4 дизель механика 5,9 5 5,3.

Рено Дастер Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Тест дизеля

Renault Duster (дизель) на городских улицах… Тест дизеля

Во-первых, он загадочным образом умеет обманывать ощущения при официальном показателе разгона 13,3 секунды до сотни чувствительная и точная педаль газа субъективно делает ускорения гораздо интенсивнее. Забитый воздушный фильтр, свечи с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30 относительно заводских значений.

Факторы, влияющие на экономичность. Общая информация

Renault Duster 1,5dci 6МT Dakar: Выгоден ли дизель? | Тест-драйвы
В комплектацию Expression входят подушка безопасности для водителя и система ABS, гидроусилитель руля, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок и его дистанционное управление, регулируются по высоте руль и сидение водителя. Выбирая автомобиль с дизельным двигателем необходимо не забывать, что эти машины требуют дополнительного технического обслуживания, чем бензиновый аналог, поскольку в ДТ присутствует значительное количество различных частиц, которые и засоряются фильтры двигателя.
Расход топлива Рено Дастер: технические характеристики
Судите сами, раскатывая на протяжении месяца по дорогам общего пользования и не только, расход моего экземпляра ни разу не перевалил за 6,8 литров на сотню. Это уже является залогом популярности, но его отличает еще и яркий дизайн, и хорошие технические характеристики, и неубиваемость на отечественном бездорожье.

  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра
Технические характеристики • До этого у меня был Рено Логан, чтобы он не завёлся да ни разу такого не было, очень надёжная машина, поэтому решил брать Дастер.

Рено Дастер 1.6л с ГБО

Если есть надобность в дальних поездках по трассе или необходимо ежедневно ездить на большие расстояния по городу, то тут следует задуматься о преимуществах дизельного двигателя.

Плюсы дизельного Дастера

  • Низкий расход топлива (в среднем около 6 литров)
  • Внушительный крутящий момент (существенно больше, чем у 2-литрового бензинового движка)
  • Моторесурс двигателя до 500-600 тысяч километров (при хорошей ремонтопригодности)
  • Относительно небольшой расход масла (в нормальный условиях не более 0.3-0.5 литров между ТО)
  • Проблемы с запуском в мороз
  • Дороговизна ТНВД, форсунок и турбины (в случае ремонта придется раскошелиться)
  • Шум и вибрации (характерные для любых дизелей)
  • Требуется только высококачественное топливо

Следующее видео наглядно показывает устройство дизельного движка Рено Дастер.

Дизельные легковые машины в нашей стране не любят по различным причинам. Однако в ЕС более половины всего легкового транспорта именно дизели. Причин этому несколько. Во первых, у европейцев топливо существенно дороже, поэтому экономичный дизель выбирают из финансовых соображений.

Во вторых, климат в большинстве европейских стран более мягкий. Ну и качество топлива и сервиса там на гораздо более высоком уровне, поэтому дизельные машины не доставляют такого количества проблем.

Что лучше выбрать Рено Дастер дизель или бензин?

Жалуются те, кто используют Duster в качестве экспедиционно-внедорожной машины в случае полной загрузки отсека достать лежащую под полом запаску становится проблематично. Поэтому дистанция окупаемости относительно 1,6-литрового мотора составит около 120 тысяч километров или 3-4 года достаточно интенсивной эксплуатации.

Рено Дастер Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Тест дизеля

Преимущества дизельных двигателей Общая информация

Кроме того, существует вполне устоявшееся мнение, что дизельный двигатель расходует значительно меньшее количество топлива, чем его бензиновый сородич , при этом забывая о некоторых нюансах использования. Забитый воздушный фильтр, свечи с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30 относительно заводских значений.

Какой двигатель лучше у Рено Дастер? – Покупка дастера

Рено Дастер дизель, стоит ли брать?
Такой результат связан с низкой энергоемкостью дизельного агрегата и дополнительно работой, которую необходимо выполнить, чтобы произвести возгорание смеси. Тип трансмиссии Городской режим Шоссейные условия при скорости 85-90 км ч Комбинированный цикл 102 МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6 102 МКПП, полноприводный 11,0 7,0 8,2 114 МКПП, ведущие колеса спереди 9,3 6,3 7,4 114 МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6.
Общие причины • Трудно в это поверить, но у Renault Duster II нет ни одной общей кузовной детали с предшественником, однако образ кроссовера не изменился.

Новый Renault Duster – первый тест и сравнение с предшественником

Главный акцент — на эргономике, огрехи которой отныне нужно выискивать с лупой, в том числе и благодаря критике машины первого поколения: создатели учли практически все пожелания российских владельцев Renault. Так, у руля появилась регулировка по вылету, а у передних кресел — поясничный упор. Регулировка зеркал переехала под левую руку, а «шайба» управления полным приводом — под правую.

Новый Renault Duster: какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть

Итак, российский авторынок готовится встретить новый Renault Duster, который предстанет на новой платформе, с новым кузовом, но… с хорошо знакомыми двигателями. Французы не стали экономить и добавили в гамму Duster вообще все доступные для кроссовера агрегаты, что стало беспрецедентным предложением на рынке. Отныне для машины доступны три бензиновых варианта и один дизельный. Какой в итоге выбрать, попробуем определить, вспоминая главные достоинства и недостатки.

 Фото: Пресс-служба Renault.

Фото: Пресс-служба Renault.
Бензиновый атмосферник 1.6 (H4M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Фото: Пресс-служба Renault.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку H4M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Рено Дастер Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Тест дизеля

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

Фото: Пресс-служба Renault.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Рено Дастер Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Тест дизеля

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор "Дастера" с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Минусы дизельного Дастера

Фактический ресурс двигателя обсуждать еще рано, но специалисты утверждают, что не менее 300 тысяч км, естественно, при своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов и горючего. Согласно отзывам владельцев Рено Дастер дизель, его проходимость даже не зависит от выбора определенной резины и он легко может трогаться со второй передачи в условиях городской езды.

Рено Дастер Дизель Отзывы Владельцев Расход Топлива • Тест дизеля

Сравнение бензина и дизеля • Покупка дастера

В процессе старта с места, все довольно предсказуемо, дизельные двигатели всегда славились отличной тягой с самых низких оборотов, а плавный ход педали сцепления дополнительно упрощает этот момент. А на первую легко можно использовать в качестве пониженной передачи, позволяющей двигаться с наименьшей скоростью по бездорожью и пересеченной местности.

Двигатель 1.5 (дизель) © Общая информация

Рено Дастер: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
В нашей стране производитель дает возможность приобрести Дастер с объемом бензинового двигателя 1,6 литров и 102 лошадиными силами, с объемом 2 литра мощностью 135 лошадиных сил. Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail.
Renault duster дизельный или бензиновый, что лучше? сравниваем и оцениваем — Чини Машину!
Этого Рено Дастер дизель вполне достаточно, чтобы обеспечить мощную тягу как для преодоления препятствий по бездорожью, так и для стремительного старта в чертах города. Конечно же, автовладельцы вряд ли будут эксплуатировать Дастер в таких условиях, поэтому особых проблем сданным агрегатом у них не возникнет, а при желании можно сделать чип тюнинг, что добавит мотору больше мощности и его крутящий момент повысится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: