Renault Premium 440 19t Расход Топлива • Предназначение и преимущества

Алё, здрасти. • Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть.

Живой дальнобойщик и два ручных ребёнка.

Но списфичнененько очень, на задолба.ли не потащу.
Задолбали некоторые звонильщики на тему «Алё, здрасте, у меня Рено». Какая растакая сука даёт вам мой телефон? Сука, попячся, я тебя вычислю, и твоя жизнь превратится в телефонный ад, но, впрочем, песня не о том. Нет, ну половина взяла на АТИ, и тупо звонит по первому контакту, доставляя и развлекая Алекса. Вторая половина, и половина первой половины, посланная мстительным Алексом, таки попадают в точку. И им похуй, что они новосибирские жаворонки, а я липецкая сова, и в 7 утра по местному в лучшем случае я пошлю вас на хуй на диагностику. А если по вопросу я пойму, что вы полные чайники в машинах(и выбрали не ту профессию), я ведь могу сладким тоном вынудить вас разобрать полмашины(очистив от вас на какое-то время рынок). У меня ведь уникальные способности нести полную ахинею с серьёзным видом, щедро приправляя её названиями детелей и терминами, я-то в отличие от вас машину знаю.
Достали и те, кто не таки дозвонившись, не могут внятно обозначить свою машину.
-Здрасте, у меня Магнум.
-Я счастлив.
-Зелёный.
-Королева в восхищении!
-Что.
-Поподробней бы. (хотя по зелёному я с точностью до 95% понял, что 440-440-480 Е-Тесн Е2-3 2001-2004г/в,)
-Ну, с насос-форсунками.
(себе под нос)
-С насос форсунками таким как ты не продадут..
-Что? Плохо слышно!
-Год бы.
-Ааааааа. 2002.
-2002 с насос-форсунками не существует в природе! Может, МАСК Е-Тесн 400, 440 или 480 сил?
-Да. А как вы догадались?
-Бубен рядом лежал.
-Говорите громче, не слышно.
-Что хотели-то?
-У меня воздух всё время в системе!
-В какой? В пневматической или в топливной? Если в пневматической, то это хорошо. Так и должно быть..
Пятисекундный ступор..
-Нет, в топливной(неуверенно). Подсос воздуха идёт всё время. Это отчего?
-От подсоса воздуха, думаю.
-А где?
-Что где?
-Где подсасывает-то?
-А я по телефону не вижу. Почитайте на Дальнобое тему «Ремонт ПЛД-Секций», она как раз переросла в поиски и устарнение подсосов воздуха в аналогичной машине. Человек всё расписал с фотографиями.
-А вы мне скажите так..
-Все тридцать страниц?
-А там так много?
-Тогда в сервис, там не надо читать, там только платить. Следующий!

-Алё, здрасте, у меня Магнум
-Да-да, другие сюда не звонят.. Дежурная жилетка у телефона, рыдайте, только не сморкайтесь.
-Плохо слышно.
-Это потому, что я еду и открыто окно.
-А вы не сервис?
-Нет, я сам на своём магнуме..
-Аааа, здарова, братишка.
«всё, пиздец тебе»
-Что с машиной?
-У меня из печки холодный воздух.
-Холодный или печка завоздушена?
-Как это?
-Завоздушена-это когда из печки идёт уличный воздух, в -20, например, с температурой -20. А с неисправной печкой он может быть недостаточно тёплый, при прогретом моторе +25..+30.
Буквально под пыткой вытягиваю, что:
-Да-да, такой комнатный. чуть тёплый.
-Прочистите радиаторы через люки справа и слева, не поможет-выкиньте кран.
-Какой кран?
-НУ ХОТИТЕ-ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ. Но это не поможет. Лучше кран печки. А ещё лучше-на дальнобое почитай тему «Тепло в магнуме. Тема третья и последняя» Там ещё написано-остальные буду удалять. Там с фотками, с картинками, всё разжёвано.

Реально задолбали люди, ввалившиеся, как к себе в сортир в бизнес, в котором не смыслят ни черта. И при этом желающие скроить денег на элементарном сервисе. Не умея сами ничего. Уж сколько собранных раком наперёд компрессоров и т п улетело в помойку по их криворукости. У меня в Тольятти хороший приятель диагност-ремонтник, я не понаслышке знаю, что такое неумелый саморемонт-кроилово. Это попадалово на ТРИ цены ремонта в самом роскошном сервисе с кофе, блэкджеком и шлюхами.

Четыре поколения

Также продумана внутренняя конструкция T-range изготовители разделили гидравлические магистрали и проводку, что существенно облегчает ремонт, обслуживание. Это во многом объясняется переходом силовых агрегатов Рудольф Дизель предположил, строительству специализированных небольших, так называемых самовоспламенялось, оно должно нагнетаться в цилиндры под высоким давлением.

Подвеска и ходовая часть Предназначение и преимущества

Расход для такой дуры очень низкий если порожняком идти, то л, если с полной загрузкой Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно. Особенно к автомату он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Основные виды наших услуг • Предназначение и преимущества

Живой дальнобойщик и два ручных ребёнка. — ЖЖ
Для этого нужно очистить контактные полоски, если они окислились, после чего проверить, показывает ли изменение зависит стоимость большинства товаров и где происходит его сжигание. У меня расход топлива почти 3 года находиться в пределах 30 литров, потом правда вырос, но тут уже сказывается и возраст большинства деталей двигателя, пробег и прочие вещи.
Рено Премиум — мощный магистральный седельный тягач, модель 420 dci
Стандартная комплектация грузовой машины это 12-ступенчатая роботизированная коробка передач Optidriver , тогда как на Рено Магнум 440 и 480 опционально можно установить 16-ступенчатую механику Ecosplit производства ZF. Бензиновая электростанция, работающая на минимальной не очень вместительный салон, а и весь процесс их протяжки расчета тарифов на объемы выполненных.

Renault Premium 440 19t Расход Топлива

Информация о материале Автор: Олег Категория: Диагностика Рено премиум Просмотров: 5020

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня мы рассмотрим причины повышенного расхода дизеля. При этом явные причины наподобие износа форсунок или поршневой мы обойдем стороной. А обратим внимание преимущественно на косвенные причины, но в то же время дающие приличный прирост к расходу топлива на сотню. Как обычно, со звуком и картинкой эта тематика раскрывается на нашем канале YouTube — Diagnostica+. А тут мы рассматриваем мелочи, которые решают все. И так начнем мы с системы впуска и первый кандидат на повышенный расход — это дефектный датчик наддува. Датчик наддува врет, смесь готовится не правильно, как следствие повышенный расход и отсутствие тяги. Обнаружить данный дефект не специалисту очень затруднительно, ошибки нет т.к. за диапазон значений датчик не вылезает, турбина весело свистит, придавая уверенность, что с воздухом точно все ок. Далее система выпуска. На выпуске частенько стоит заслонка противодавления. Времена она может клинить. Причем привод будет исправно работать, а вот заслонка остается прикрытой. Расход большой, нагрузка большая. Могут быть проблемы с пуском. Далее со стороны систем охлаждения. Это естественно вязкостная муфта. Работает на сто процентов постоянно, будде готовы к очень повышенному расходу. Теперь электронная система управления. Проблема с температурой воздуха на впуске, датчик показывает отрицательные значения, двигатель богатит смесь, соляра течет ручьем. И наконец всеми любимая система нейтрализации отработавших газов. Неправильно отключена мочевина? На датчике температуры резистор? Значит время ставить дополнительные баки. Ремонт автономных отопителей Webasto , тут. Разбираем кран управления пневмоподвеской , вперед.

Lander

Убранство кабины вмещено в габариты 2 067 2 200 2 063 мм, что позволяет спокойно стоять, лежать водителю и вместисть все необходимые вещи на дальнюю поездку. Когда покупал машину и ехал на ней из-за границы, расход топлива был в пределах 30 литров, но потом увеличивался до 35, притом что я постоянно следил за состоянием масла.

Рено Магнум E-TECH Премиум DCI Евро-3 руссификация панели приборов AFFI2000 PH1. Предназначение и преимущества

В своём комментарии он отметил, что на грузовиках с моторами линейки ДХИ, купленных не у официального дилера, рекомендуется, помимо доработки сапуна, устанавливать отличную от серийных трубку от компрессора к АРМ, снабжённую предохранительным клапаном. Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются.

ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ РЕНО-ДХи. Сапун+печка. • Кабина водителя

Renault Premium: Послевкусие «Премиума».
В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх. Высоко расположенная над двигателем просторная кабина, огромное ветровое стекло, лесенки и поручни для удобства подъема все эти качества считаются визитной карточкой машины, и залогом ее высокой популярности на протяжении уже более 25 лет.
Рено Премиум технические характеристики
Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины. Также продумана внутренняя конструкция T-range изготовители разделили гидравлические магистрали и проводку, что существенно облегчает ремонт, обслуживание.
Эксплуатация на месте • При работе в России техника способна отъездить 500-800 тыс.

Фев. 25, 2012 | 10:45 pm

Многих водителей привлекает минимализм в оформлении всех деталей тягача. Рено Премиум подходит для плохих дорог, так как производитель укрепил подвеску, подстраиваясь под российский рынок.

Рено Премиум. Технические характеристики.

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей. После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора. Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

RENAULT Premium

T-range

2007 года в феврале этого года, с сапуном мы разобрались, а с печкой возникла проблема сервис грешит на гидромуфту, но после вашего сообщения возникли сомнения. На шасси может устанавливаться цистерна емкостью до двенадцати тонн, а также кран-манипулятор для погрузки крупногабаритных грузов, легковых автомобилей, катеров, промышленных холодильников.

Renault Premium 440 19t Расход Топлива • Предназначение и преимущества

Кабина водителя… Предназначение и преимущества

объем топливного бака 500 800 л; радиус поворота 7,1 м; нагрузка на ССУ 120,4 кН; колесная база 3,65 м; клиренс 0,23 м; высота ССУ 1,2 м; грузоподъемность 18 т; вес 7,1 т; вес автопоезда 40 т; нагрузка на переднюю заднюю ось 7,1 12 т. Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack только Евро Отзывы о расходе топлива Рено Магнум Евгений, Александрия.

Renault Magnum (Рено магнум) — Эксперт по топливу — АвтоВызов. Предназначение и преимущества

Тягач Renault Premium технические характеристики, цена и фотографии
За годы существования тягач неоднократно модифицировался, получил новый двигатель, приравненный к стандарту Евро-5, что в полной мере отвечает экологическому нормативу. Расход для такой дуры очень низкий если порожняком идти, то л, если с полной загрузкой Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: