Расходы на обслуживание
По качеству ходовой части Renault Koleos ничем не уступает (в ряде случаев и превосходит) всем своим конкурентам. В основе кроссовера лежат стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, в том числе и на легком бездорожье.
У Renault Koleos есть одно слабое место
Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете. Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.
В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.
Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).
От попадания грязи муфта подключения колес задней оси защищена слабо – песок ее просто убивает
Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.
Все честно. Разумеется, современной противобуксовочной электроники здесь нет: сколько денег, столько песен
ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.
А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.
Альтернативный выбор
Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
Никогда не покупайте старую Toyota Corolla на вторичном рынке. Или почему Ford Focus II лучше «японца»? – Renault duster
Край капота оборачивается светодиодной цепочкой дневных ходовых огней, линию фар продолжает блестящий молдинг, заканчивающийся двойным изломом на водительской двери, а подоконная линия не спеша уходит вверх, огибая пухлое заднее бедро. Их детали забиваются различными отложениями, а из-за низкого качества топлива, которое продается на отечественных АЗС, коксуются патрубки и другие компоненты.
Технические характеристики Рено Колеос 2020-2020 модельного года. Renault logan
Рено Колеос 2013: 2. 0 / 2. 5, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения Модели версии Executive оборудованы шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света, а также ключ-картой с опцией Свободные руки и автоматическим стояночным тормозом. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. |
Какой бензин заливать в Renault Koleos 1 поколение Расход по городу — по зиме, при длительном, до получаса, прогреве, при постоянно работающем климате, коротких и частых отрезках перемещения, в загруженном пассажирами и инструментом состоянии — не более 14,5 л на 100. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. |
Самую дешевую новинку Tesla рассекретили на первых фото. Озвучены характеристики и дата выхода
А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.
Расход топлива у Рено Колеос
Расход топлива – важная информаций при покупке авто. У renault koleos расход зависит от мотора. По паспорту расход бензинового 12 л в городских условиях, но в реалии оказывается 13 л. На бездорожье он увеличивается до 15,5 л. Трассе по паспорту 8,1 л – так и есть, если не мчать выше 110. Для 2,5-литровика это норма.
Дизельный движок Euro-5 потребляет на заветную сотню 9 л, в паспорте указано 8,8 л. на трассе он очень экономичен – 6,2 л. в смешанном м цикле, тут кто как ездит – 7,1 л по паспорту. Когда видишь такой у рено колеос расход топлива, то это не может не радовать!
Просим всех владельцев писать свои впечатления о том, какой у вас расход топлива получается, при каком режиме, каком стиле езды. Соберем истинную информацию о топливной экономичности Колеоса (или ее отсутствии)!
Купил ржавый ГАЗ-12 (ЗИМ), а получил рамный внедорожник с движком от Toyota
Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Любое навесное оборудование магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
Родстер «Крым» получил бюджетный вариант: названы цены и характеристики будущей новинки Renault kaptur
Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Модели версии Executive оборудованы шестью подушками безопасности, датчиками дождя и света, а также ключ-картой с опцией Свободные руки и автоматическим стояночным тормозом.
Мультимедиа и кнопки • Renault logan
У Renault Koleos есть одно слабое место — Журнал «4х4 Club» Рядом, кстати, расположилась и кнопка, призывающая на помощь робота-парковщика, умеющего парковаться всеми известными способами, способности которого дамы должны оценить. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault. |
- японское качество
- достаточно резвый по динамике автомобиль
- увеличенный дорожный просвет
Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?
Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.
Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.
Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.
Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
AE470-19T | — | — | 21,9 | Дизель |
AE480 (353 kW) | — | — | 22,6 | |
AE440 | — | — | 22,6 | |
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) | — | — | 22,8 | |
460.19T | — | — | 22,8 | |
AE500 (367 kW) | — | — | 24,7 | |
430 (дв. Midr 06.2465) | — | — | 24,7 |
За них нужно заплатить всего 500 тысяч рублей, а ездить они будут почти вечно. Самые надежные кроссоверы и все для России
По умолчанию автомобиль комплектуется 2-литровым атмосферным двигателем с распределенным впрыском топлива, который регулируется бортовой электроникой. Данная модификация дополняет стартовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, заднего и переднего парктроников, датчика контроля усталости водителя и подогреваемого рулевого колеса.
Заключение • Renault koleos
В Форд , как и положено, заливали 95-й, а аппетит Рено с более объемным мотором и низкой степенью сжатия удовлетворяли допустимым по инструкции 92-м. Рядом, кстати, расположилась и кнопка, призывающая на помощь робота-парковщика, умеющего парковаться всеми известными способами, способности которого дамы должны оценить.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) | — | — | 6,9 | Бензин |
1.6 MT 114 л.с. (механика) | — | — | 7,4 | |
2.0 MT 143 л.с. (механика) | — | — | 8 | |
2.0 AT 143 л.с. (автомат) | — | — | 8,9 |
Салон Renault Koleos. Renault sandero
Расход топлива на 100 км Рено: Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу. |