Реальный Расход Топлива Шевроле Тахо 2012 Года • Шевроле тахо 57

Chevrolet Tahoe 5,3 • Расход малыша городской цикл 18 литров, трасса 11 литров на 100 км.
Содержание

+ «Ламповый» интерьер и звук мотора

Полуостров Ямал, куда я отправился для знакомства с новым Tahoe, отлично подходит этой машине. Оба огромные, местами неотесанные, но стараются прихорошиться. Несмотря на свою неидеальность, умеют «зацепить».

Chevrolet Tahoe — фактический расход топлива по нашим дорогам

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Тахо, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Достоинства, недостатки и проблемы Шевроле Тахо 4 (K2UC)

Он стал выглядеть брутально и современно, головная оптика крупного размера оснащалась ксеноном и автоматическим корректором, квадратные арки и большие колеса отлично дополняли стиль огромного автомобиля. Эти данные производитель Chevrolet получает по результатам тестов, которые проходят в идеальных условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.

Реальный Расход Топлива Шевроле Тахо 2012 Года • Шевроле тахо 57

Как уменьшить использование горючего – Шевроле тахо 57

Весьма мощный мотор, но с приемлемым потреблением топлива для 2-тонного внедорожника в большей мере соответствует заявленной норме потребления бензина производителем, лишь в редких случаях превышая норму на 1 литр во время не самых благоприятных условиях. Базовая комплектация Chevrolet Tahoe 2022 оснащается системой предупреждения о лобовом столкновении и системой автоматического торможения при обнаружении пешехода.

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
6.2 л 426 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,4
6.2 л 409 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,4

Причём заправлять нужно 95 или 98 бензин. Многие предпочитают более дорогой, но качественный аналог, не надеясь на заявленные производителем характеристики. Автоматическая коробка расходует горючее довольно быстро, ведь её задача – обеспечить комфорт и плавность хода. Шевроле тахо-3

Chevrolet Tahoe: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Есть мелкие поломки, но ходовая часть полностью целая рамная конструкция выдерживает любые препятствия, а подвеска играючи преодолевает трамвайные пути и лежачие полицейские. Это не самые лучшие показатели в классе тот же Ford Expedition оснащается 375-сильным двигателем с 650 Нм крутящего момента, но здесь речь не об этом.

  • Александр, Краснодарский край. У меня Шевроле Тахо первого поколения, машина 1998 года выпуска. Естественно, новый такой авто я бы никогда не купил. Это поддержанная версия, приобретена в 2010 году. Я второй владелец. Автомобиль проехал 160 тысяч км. Машина обошлась мне в 400 тысяч рублей. Со всеми опциями, полный комплект, максимальная комплектация. Если б не дизель, то вряд ли бы купил. При рабочем объеме 6,5 литра дизель выдает 182 л. с., а потребляет 18 литров на 100 км. Бензиновые моторы жрут куда больше.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Езжу на поддержанном Шевроле Тахо 1999 года, с 5,7-литровым мотором на 258 л. с., с автоматической КПП. Этот автомобиль меня впечатлил своими габаритами и мега-просторным салоном. Особенно мне понравился громадный багажник, в котором можно «разместить» еще пару пассажиров. Или много грузовых принадлежностей, в том числе и длинномеры можно перевозить. Мощный движок расходует 20+ литров на 100 км, что не так уж и плохо. За городом можно уложиться в 15 литров на 100 км.
  • Игорь, Саратов. Владею Chevrolet Tahoe 1998 года, купил машину за 300 тысяч рублей под восстановление. Занимался три года, все собирал деньги, а потом опять тратил, чтобы обновить ходовую часть, колеса, колодки, а также элементы подкапотного пространства. Даже пришлось перекрасить кузов. В общем, работа проделана немалая, теперь езжу с комфортом, и без намека на поломки. Машина с дизелем на 182 л. с., расход топлива 20 литров на 100 км.
  • Виталий, Ярославль. Проехал 200 тысяч километров, мой Шевроле Тахо все еще на ходу. Использую его для грузоперевозок по бездорожью. Машина с мощным дизелем на 6,5 литра, расход топлива 26 литров. У меня версия с механикой.
  • Фархад, Ставропольский край. Автомобиль мне понравился, несмотря на громоздкие габариты. Машина проехала 120 тысяч километров. Есть мелкие поломки, но ходовая часть полностью целая – рамная конструкция выдерживает любые препятствия, а подвеска играючи преодолевает трамвайные пути и лежачие полицейские. Езжу в основном по городу. Машина оснащена 5,7-литровым мотором, расход топлива 22-26 литров в городском цикле.
Двигатель GMC L56 • Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Тахо 2018-2019 Chevrolet Tahoe 4 в новом кузове для российского рынка.

Chevrolet Tahoe реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

С мотором разобрались, но что нам дают увеличенные по сравнению с предшественником габариты? Автомобиль получил увеличенную на 15 см колёсную базу, что позволило инженерам марки серьёзно увеличить запас места для пассажиров второго и третьего рядов. За дополнительную плату диван второго ряда может быть заменён на два капитанских кресла. По словам обзорщиков, взрослый мужчина вполне может поместиться на кресле третьего ряда, и даже какое-то время может там находиться. Кроме того, увеличенный размер автомобиля позволяет разместить на 66% больше багажа за спинками сидений третьего ряда.

Расход топлива на 100 км у Chevrolet Tahoe (с 2014), Внедорожник, 4 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
5328 см³, 355 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 10.69 14.7 13 670 — 920
6162 см³, 409 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод 10.6 18.3 13.4 540 — 930
6162 см³, 426 л.с., бак (98.4 л.) — АИ-95, , АКПП, полный привод 9.9 17.1 12.6 580 — 990

Самые первые модификации Tahoe работали именно на этих силовых агрегатах. В период с 1995 по 1999 годы машина знакомилась с североамериканской аудиторией. Угловатые линии сразу стали узнаваемы, и постепенно перевели внедорожник в разряд культовых. Данный двигатель питается бензином и работает в паре с автоматом. Расход «малыша»: городской цикл – 18 литров, трасса – 11 литров на 100 км. Максимальная скорость составляла 175 кмч.

Другие авто: Расход топлива Рендж Ровер 3.0, 3.6, 4.2, 4.4, 4.6, 5.0 дизель и бензин на 100 км.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Читайте также: Какое масло залить в двигатель f14d4

  • Александр, Серпухов. Купил Тахо 5.7 АТ в 2008 году уже солидно поддержанным. На тот момент машинка справила юбилей (10 лет). Не собирался оставлять ее надолго, но поездки на этом монстре переубедили меня. Конечно, если утопить педаль газа в пол, то расход прыгает до 25-28 литров. А так 12-15 литров в смешанном цикле.
  • Сергей, Иваново. Купил транспорт еще в 2005 г. (модель 1999 года). Вложил в Tahoe приличную сумму. Не тронутым остался только движок. Умеют американцы делать моторы. GM честь и хвала. А вот расход могли бы и поменьше сделать, все-таки сильно бьет по карману 13,5 литров/100 км.
  • Игорь, Архангельск. Тахо хоть и здоровый внедорожник, но назвать его вездеходом сложно. Нужно с умом соваться в настоящую грязь. Машина тяжелая и быстро садится на «пузо». А колеса, благодаря дури мотора, легко могут вскопать целый усад.
  • Дмитрий, Москва. После покупки американца 5.7 АТ 1995г.в. сразу же решил пуститься в путешествие. До моей деревни без малого 400 км, и Тахо преодолел это расстояние без проблем. Правда, успел сожрать 80 литров. Я и мои попутчики были в восторге от поездки, но вот «жаба» долго душила.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Всегда заправляю полный бак, иначе нет смысла ездить на таком гиганте. На заправке можно уснуть пока заполнятся все 114 литров.

В городе

За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация бесполезная, оффлайновая , а у задних пассажиров пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами. Лично у меня после покупки автомобиля сразу же установились следующие цифры, я считаю их идеальными 18,5 л по Москве летом и до 20 л зимой, трасса 12 л.

Реальный Расход Топлива Шевроле Тахо 2012 Года • Шевроле тахо 57

Шевроле Тахо 3 поколение • Реальный расход

Это не самые лучшие показатели в классе тот же Ford Expedition оснащается 375-сильным двигателем с 650 Нм крутящего момента, но здесь речь не об этом. Система полного привода работает в четырех режимах работы только задние колеса, подключаемый передок , постоянный полный привод и постоянный полный привод, но с понижайкой.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5.3 Vortec 6-авт 10.2 л/100 км 14.7 л/100 км 12.5 л/100 км
5.3 Vortec 6-авт 4х4 12.3 л/100 км 16.8 л/100 км 14.5 л/100 км

Chevrolet Tahoe 2022: рестайлинг Шевроле тахо 57

Технические характеристики Шевроле Тахо 2022
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Компания Chevrolet запустила производство Tahoe в 1995 и уже выпустила 4 поколения и 30 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO VI с объемом 4807, 5300, 5327, 5328, 5733, 6162, 6468 см3 и мощностью 182, 255, 258, 275, 285, 295, 320, 325, 355, 409, 426 л.
Расход топлива Шевроле Тахо 5. 3, 5. 7, 6. 2, 6. 5 на 100 км
Так, в арсенале двигателя имеются система непосредственного впрыска топлива, ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения, масляный насос переменной производительности, система деактивации части цилиндров Active Fuel Management. Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников Дженерал Моторс объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

  • Сергей, г. Всеволожск. Купил авто б/у три года назад. Машиной доволен, поломок не было, обслуживаю самостоятельно. Расход бензина Chevrolet Tahoe зависит от разных обстоятельств. При поездках по населённому пункту кушает 20 л/100, трасса сжигает примерно 13 л.
  • Александр, г. Ростов. Машину взял из автосалона, для наших дорог подходит идеально. Движок тяговитый, комфорт при движении идеальный. Эксплуатирую авто как в городских условиях, так и по просёлках. Бензин потребляет в зависимости от условий эксплуатации. Трасса кушает 13 л/100, город 19 литров на сотню. По кругу получается 16 л/100.

Как он едет?

Материалы по теме

Внедорожник перебрался на новую платформу Т1ХХ — теперь сзади многорычажка вместо жесткого моста. Корма перестала «гулять», машина держит траекторию на любом покрытии, на прямой и в поворотах.

А рама-то осталась, и до кроссоверного комфорта далеко. На неровностях Tahoe ощутимо вздрагивает, удары приходят и на руль. Не так сильно, как на старом Дастере, но всё же заметно.

Но если Cadillac Escalade на том же шасси и 22‑дюймовых колесах запомнился недостаточной энергоемкостью подвески, то Шеви на базовых 20‑дюймовых колесах едет приятнее, мягче. Крены и запаздывания в реакциях на повороты баранки остались.

Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими ­рычагами задней подвески.

Chevrolet Tahoe. Цена в России от 6 149 000 ₽. Порезвиться вне асфальта на Tahoe можно только в том случае, если местность достаточно ровная. Даже в сравнительно небольшой колее он цепляет низко висящими ­рычагами задней подвески.

ДИЗЕЛЬ БУДЕТ?

Дизельный двигатель был в арсенале Tahoe только первого поколения, и потом о нем надолго забыли. И вот дизель вернули! Это рядная «шестерка» Duramax 3.0: в американской спецификации выдает 282 л.с. и 623 Н·м. Мощности заметно меньше, чем у бензинового мотора V8 5.3, зато момента больше.

В Россию дизель привезти хотят, но вряд ли получится раньше, чем через год-полтора. Меня уверили, что мотор дефорсируют до «правильных» 249 сил. Но вряд ли такие машины будут заметно дешевле бензиновых: за океаном дизель дороже почти на 1000 долларов.

Стихия Tahoe — прямые дороги. Под злобный и завораживающий рык «восьмерки» он, по моим грубым замерам, почти укладывается в заявленные восемь секунд до сотни. Разгон не скисает и дальше, пока не упрется в электронный ограничитель — цифровой спидометр замирает на отметке 187 км/ч. Но будете регулярно «жечь» — почувствуете нехватку тормозов. Их хватает только в размеренном режиме. И вообще, тише едешь — больше удовольствия, хотя акустический комфорт хорош на любой скорости.

Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безо­пасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.

Грубоватый на фото интерьер в жизни приятнее: отделан неплохими материалами. Между передними сиденьями встроена подушка безо­пасности для исключения контакта между водителем и правым пассажиром при боковых ударах.

В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2022 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа — по европейской классике.

В эпоху, когда минимализм и сенсоры еще не вошли в моду, передняя панель Tahoe могла претендовать на лидерство по количеству кнопок. В 2022 году это смотрится из ряда вон. Но мне нравится! Особенно кнопочное управление коробкой передач, пришедшее на смену американской кочерге. Кстати, от неё отказались, а управление передними и задними дворниками двумя крутилками осталось на рычаге поворотников. Неудобно. Лучше бы сделали второй рычаг справа — по европейской классике.

Расход топлива Chevrolet Tahoe 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, GMT400

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Tahoe в этом не исключение. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c u0447, u0441u0435u043a.

Поколение 4 (с 2014 г.) • Фактический расход

Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция. Если говорить о расходе топлива, то заднеприводная версия внедорожника потребляет 11,2 литра на 100 километров в городском режиме и 8,4 литра при движении по трассе.

Отзывы о 5,7 : Шевроле тахо-3

Chevrolet Tahoe 4 (K2UC) с пробегом 2014 — 2021 |
Компания Chevrolet запустила производство Tahoe в 1995 и уже выпустила 4 поколения и 30 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO VI с объемом 4807, 5300, 5327, 5328, 5733, 6162, 6468 см3 и мощностью 182, 255, 258, 275, 285, 295, 320, 325, 355, 409, 426 л. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.
Продажи обновлённого джипа Шевроле Тахо в Российской Федерации начались в 2021 году
За 120 тысяч рублей в медиасистеме появится встроенная навигация бесполезная, оффлайновая , а у задних пассажиров пара экранов на 12,6 дюйма с беспроводными наушниками и HDMI-входами. Передняя часть кузова автомобиля покоится на независимой подвеске с двумя поперечными рычагами, задняя опирается на зависимую подвеску с четырьмя продольными и одним поперечным рычагами.

  • В США Tahoe с полным приводом стоит от 4,33 млн рублей в пересчете по текущему курсу. Нам о такой цене остается только мечтать. В России машину оценили в 6,15–6,57 млн. Escalade еще дороже: 7,78–9,76 млн.
  • Cadillac продается у нас только с двигателем V8 6.2 мощностью 416 сил. В Штатах такой ставят и на Tahoe в топовой комплектации. Основной же мотор Chevrolet (у нас — единственный) — более скромная «восьмерка» 5.3 V8 на 343 «лошади». Коробка передач всегда одна — 10‑ступенчатый автомат.
  • Из-за проигрыша в мощности Tahoe чуть медленнее Эскалейда в разгоне до сотни: 8,0 с против 6,6. Но и расход, по моим наблюдениям, в смешанном цикле на пару литров меньше: у меня получилось 13–15 л/100 км. А вот максималка у обоих ограничена — 180 км/ч.
  • Cadillac требует доплаты за двухскоростную раздатку даже для машин в максимальной комплектации (80 тысяч руб). У Chevrolet она стоит по умолчанию. Это отражение разного подхода к позиционированию машин: Escalade — роскошь, Tahoe — семейные путешествия и активный отдых.
  • Tahoe дешевле Эскалейда на 1,5–3 млн руб­лей, но продается хуже. В прошлом году россияне купили 309 Chevrolet и 639 Кадиллаков. Странно, правда? Хотя разгадка не так уж сложна: когда есть деньги на такие машины, думают не об экономии, а о престиже.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: