Реальный Расход Топлива Опель Антара 3 0 • Технические данные

ОПЕЛЬ АНТАРА 3.0 АТ • Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех.

Технические данные

Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: "Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления". Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: "Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново".

Опель Антара 3.2 тестдрайва псот

Покупая недавно Опель Антару, Алёша столкнулся с неведомой ёбаной хуйней в виде отсутствия сколько-нибудь подробной информации об этой машине. А купив — удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. В результате пишу я вам письмо, мой закадчный кореш Сява решил поделицца с камрадами впечатлениями от машины: первые пять тысяч позади, пройдены в городе, на трассе и по вполне разъебанным проселкам.

Значит, так. ТТХ машины тут: http://tradeinvest.ru/opel-antara-tech.aspx

Конкретно моя — Antara 3.2 (230 л/с), 5-АКПП, Cosmo Premium (всяческая стабилизация, дохуя подушек, биксенон, кожа, свет и дождь и т.п.)

1. Двигатель

Движок бодрый, по сравнению с низшим в линейке — 2.4 — достаточно современный и менее глючный (по отзывам). Динамика хорошая, хотя машина с бензином и мной переваливает за две тонны. Момента с избытком, причем по ощущениям начало полки — около 2000. Можно, собственно, больше 2 тыс и не крутить (по крайней мере, в городе) — интенсивности разгона хватает.

Аппетит умеренный, по городу жрет литров 18, по трассе — 11-12. Это с учетом довольно бодрой езды. По говнам — 16 литров на скорости 3 км/ч и первой (естессно) педераче. Заправляю 95-м, не разделяю извращенческой теории про преимущества 92-го. Движок к бензину не слишком требователен, хотя откровенным говном не заливался. По отзывам на профильном форуме, двиг 2.4 к бензину гораздо требовательнее.

2. Трансмиссия

Автомат вполне себе, но при трогании с места, как сейчас принято, задумчив. Зато кик-даун работает быстро и четко, обгон на трассе — одно удовольствие, со 100 до 140 выстреливает очень бодро. Есть ручной режим, но реально он нужен только на бездорожье, на крутых длинных спусках либо чтобы выебываться и тормозить без горящих стопов. Зимний режим по понятным причинам еще не пробовал, но по прошлому опыту пользы от него особой нет.

Полный привод реализован по-городскому — при пробуксовке переда задний мост подключается так:

ОЯЕБУ. 11 и дает нихуевый поджопник. Принудительного подключения полного привода нет, это минус. На бездорожье обращаться с этой системой надо с умом, иначе рискуешь в самый неожиданный момент ёбнуться, скажем, в колею из-за доворачивания жопы неожиданно подключившимся задним мостом. Однако, как говорится, в умелых руках и хуй балалайка — немного попривыкнув, щетаю, что привод организован достаточно удобно — главное, помнить, что антара — не патрол и не бухантер, и не выебываться.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

3. Проходимость

Впечатления самые неожиданные — проходимость есть! Выручает хорошая геометрия и очень хорошая тяга на низах. Ограничивает проходимость трассовая резина данлоп спорт сп-сколько-то, которая засаливается в момент, недополный привод и общее понимание, что без лебедки ты две тонны из говна не вынешь. Ходы подвески тоже не самые большие. Ушастый жопер в этом плане предпочтительнее.

Система стабилизции имитирует блокировки, но поскьку она не дает буксовать, на бездорожье ее надо отключать первым делом. Отключается она, по ходу, полностью.

Есть помощник спуска с горы, поигрался с ним разок, пользы не наблюдал. Но низкую скорость держит четко.

Днище почти ровное, чуть выступает катализатор. Да, в заводской комплектации защиты нет, только пыльник, так что не экономьте и ставьте защиту, если религия не возражает.

Опель Антара 2 поколение

Дадим слово пострадавшему если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция сырая и не доработана до ума для холодного климата. Но вот прошло 5 лет и я вдруг даже сам для себя , правда совсем НЕ на радость жене понял, что больше уже переносить Москву в смысле жить в ней не могу сам я из Киева, если что.

Опель Антара 1 поколение © Описание модели

Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо Уазика. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор.

Модификация 3.0 © Технические данные

Opel antara 2. 4 расход. Реальный расход горючего на Opel Antara по отзывам автовладельцев. Как уменьшить затраты на горючее
Компактный полноприводный кроссовер Опель Антара впервые был представлен публике еще в 2006 году, а спустя пять лет был произведен масштабный рестайлинг, в результате которого на конвейер поставили уже второе поколение автомобиля. Opel Antara 1 поколения выпускался до 2011 года, после чего была произведена масштабная модернизация, которая включая в себя рестайлинг кузова и установку новых силовых агрегатов.
Характерные болячки Opel Antara • Авто-муки выбора Captiva или Antara , поделитесь реальным опытом.

Кузов

Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.

Превращение иномарки в «самолет»

Что нужно для того, чтобы произошло превращение иномарки в «самолет»? Предварительно Александр узнал от Дмитрия Богданова из г. Ижевска о чудодейственном способе по снижению потребления бензина. А также по увеличению скорости разгона с 0 до 100 км/ч.

Одним из таких способов являются факельные свечи зажигания Bugaets. Которые дают не только экономию топлива на 15-20%. Но еще и увеличение мощности двигателя на 15-20%. А также приемистости и динамики разгона. Кроме этого, он узнал еще об одном «волшебном» методе уменьшения расхода. Это таком, как РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав), который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИСАДКОЙ.

РВС также дает 15-20% в сторону уменьшения расхода и столько же – на увеличение мощности. Это если он применяется один. Но если его использовать вместе с факельными свечами зажигания, то можно уменьшить расход топлива уже на 20-30%.

А также увеличить мощность двигателя – на те же 20-30% (как минимум). Александр приехал ко мне, и я обработал его автомобиль по РВС-нанотехнологии. После этого он сразу уехал домой. Другими словами, я произвел тюнинг двигателя иномарки этим отличным составом.

Факельные свечи он взял с собой и поставил их в автосервисе пару дней спустя. Через несколько дней я узнал от Александра, что он применил уже две нанотехнологии (автоновинки).

В результате этого расход топлива уменьшился на 3 литра , хотя проехал всего лишь 400 км. И РВС-состав сработал еще не в полную силу. По технологии второй этап должен производиться примерно через 1000 км. Который дополнительно еще улучшит параметры автомобиля.

Тюнинг двигателя при пробеге 114 268 км

Изменения в рестайлинговой Антаре

На следующий день после приобретения сеял переднюю юбку, так как частенько езжу на рыбалку, а дороги там не айс мягко говоря, по бездорожью попадал и в дождь и в грязь и в песок, сам удивляюсь, но машина прет на штатной резине, я до сих пор ооочень приятно удивлен. Однако с выходом второго поколения модели спустя пять лет производитель устранил все неточности, что позволило детищу немецких инженеров завоевать несколько престижных наград.

Реальный Расход Топлива Опель Антара 3 0 • Технические данные

О нас. Описание модели

Многие не выдерживают и включают дворники вручную Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново. И вот эти цифры, что подсчитаны бортовиком с момента покупки в виде 13-ти литров на самом деле совсем и не замечательные средняя скорость за это время 36 км ч а это СОВСЕМ не город, тем более половина пробега — это чистая трасса, с другой стороны сюда были включены и обкаточные цифры в самом да-да я верю в обкатку на новых авто.

Opel Antara 3.2 АТ – Технические данные

Opel antara 3. 2 расход. Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей
Так я и оказался на даче, которую мы кинулись СУПЕР-авральными темпами готовить к зимнему проживанию газа нет, увы , поэтому сия процедура оказалась не совсем простая. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие если не покупать их у дилера , а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.

  • уменьшился расход топлива с 19 л/100 км до 16 л/100 км;
  • экономия топлива составила 3 литра (!) по сравнению с тем, что было раньше;
  • увеличилась мощность двигателя: с объема в 2,4 литра до 3,2 л (сколько в л.с. можно посмотреть по паспорту);
  • увеличилась динамика разгона с 0 до 100 км/ч – примерно в 1,5 раза;
  • двигатель стал ровнее и тише работать;
  • исчез провал в работе двигателя при резком нажатии педали газа;
  • из глушителя не видно выхлопного газа, а также его запах стал гораздо мягче;
  • более легкий запуск двигателя в морозы.
Подвеска, тормоза и рулевое управление • Правда, как только жму в пол , расход в два раза растет.

Opel Antara l (2006–2011)

Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км. После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов.

Re: Opel Antara 2.4 z24xe расход 22 литра

Сообщение uncle_sem » 09 окт 2018, 07:57

Искать расход топлива нужно начинать при помощи сканера: читать ошибки и параметры, особое внимание уделить топливным коррекциям.

Opel Antara 2.4 МТ+АТ

Сейчас застучала правая стойка стабилизатора, вот вот поеду на то, думаю тоже по гарантии поменяют, больше проблем никаких не было, ни сверчков, ни скрипов, ничего такого не было и нет и надеюсь на будет тьфу тьфу тьфу. Универсальные и простые в обслуживании бортовые грузовики быстро завоевали популярность среди отечественных перевозчиков, которые остались довольны неплохими техническими характеристиками новых автомобилей и возможностью использовать их для широкого спектра работ.

Opel Antara 2.4 Z24XE AT — расход топлива 22 l/100km : Потребление топлива

Данные отзывы свидетельствуют о том, что в реальности автомобиль является более прожорливым, тем самым доказывая несоответствие заявленных производителем показателей расхода топлива Опель Антара. Ну, а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел.

Опель Антара 1 поколение Технические характеристики

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I |
Ограничивает проходимость трассовая резина данлоп спорт сп-сколько-то, которая засаливается в момент, недополный привод и общее понимание, что без лебедки ты две тонны из говна не вынешь. Но вот прошло 5 лет и я вдруг даже сам для себя , правда совсем НЕ на радость жене понял, что больше уже переносить Москву в смысле жить в ней не могу сам я из Киева, если что.
Опель Антара 3. 2 тестдрайва псот: ru_auto — ЖЖ
Эта группировка включает — розничную торговлю прочими товарами в палатках или на рынках, такими как ковры и ковровые изделия, книги, игры и игрушки, бытовые приборы и бытовая электроника, аудио- и видеозаписи. Силовая установка объемом 3 литра в паре с автоматической коробкой передач потребляет в городе 16 литров, в загородном режиме данный показатель равен 8 литрам, смешанный цикл 11 л.

  • Версия для печати
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: