Технические данные
Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: "Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления". Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: "Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново".
Опель Антара 3.2 тестдрайва псот
Покупая недавно Опель Антару, Алёша столкнулся с неведомой ёбаной хуйней в виде отсутствия сколько-нибудь подробной информации об этой машине. А купив — удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. В результате пишу я вам письмо, мой закадчный кореш Сява решил поделицца с камрадами впечатлениями от машины: первые пять тысяч позади, пройдены в городе, на трассе и по вполне разъебанным проселкам.
Значит, так. ТТХ машины тут: http://tradeinvest.ru/opel-antara-tech.aspx
Конкретно моя — Antara 3.2 (230 л/с), 5-АКПП, Cosmo Premium (всяческая стабилизация, дохуя подушек, биксенон, кожа, свет и дождь и т.п.)
1. Двигатель
Движок бодрый, по сравнению с низшим в линейке — 2.4 — достаточно современный и менее глючный (по отзывам). Динамика хорошая, хотя машина с бензином и мной переваливает за две тонны. Момента с избытком, причем по ощущениям начало полки — около 2000. Можно, собственно, больше 2 тыс и не крутить (по крайней мере, в городе) — интенсивности разгона хватает.
Аппетит умеренный, по городу жрет литров 18, по трассе — 11-12. Это с учетом довольно бодрой езды. По говнам — 16 литров на скорости 3 км/ч и первой (естессно) педераче. Заправляю 95-м, не разделяю извращенческой теории про преимущества 92-го. Движок к бензину не слишком требователен, хотя откровенным говном не заливался. По отзывам на профильном форуме, двиг 2.4 к бензину гораздо требовательнее.
2. Трансмиссия
Автомат вполне себе, но при трогании с места, как сейчас принято, задумчив. Зато кик-даун работает быстро и четко, обгон на трассе — одно удовольствие, со 100 до 140 выстреливает очень бодро. Есть ручной режим, но реально он нужен только на бездорожье, на крутых длинных спусках либо чтобы выебываться и тормозить без горящих стопов. Зимний режим по понятным причинам еще не пробовал, но по прошлому опыту пользы от него особой нет.
Полный привод реализован по-городскому — при пробуксовке переда задний мост подключается так:
ОЯЕБУ. 11 и дает нихуевый поджопник. Принудительного подключения полного привода нет, это минус. На бездорожье обращаться с этой системой надо с умом, иначе рискуешь в самый неожиданный момент ёбнуться, скажем, в колею из-за доворачивания жопы неожиданно подключившимся задним мостом. Однако, как говорится, в умелых руках и хуй балалайка — немного попривыкнув, щетаю, что привод организован достаточно удобно — главное, помнить, что антара — не патрол и не бухантер, и не выебываться.
3. Проходимость
Впечатления самые неожиданные — проходимость есть! Выручает хорошая геометрия и очень хорошая тяга на низах. Ограничивает проходимость трассовая резина данлоп спорт сп-сколько-то, которая засаливается в момент, недополный привод и общее понимание, что без лебедки ты две тонны из говна не вынешь. Ходы подвески тоже не самые большие. Ушастый жопер в этом плане предпочтительнее.
Система стабилизции имитирует блокировки, но поскьку она не дает буксовать, на бездорожье ее надо отключать первым делом. Отключается она, по ходу, полностью.
Есть помощник спуска с горы, поигрался с ним разок, пользы не наблюдал. Но низкую скорость держит четко.
Днище почти ровное, чуть выступает катализатор. Да, в заводской комплектации защиты нет, только пыльник, так что не экономьте и ставьте защиту, если религия не возражает.
Опель Антара 2 поколение
Дадим слово пострадавшему если пользоваться старт-стоп, то стартер накроется очень быстро, эта функция сырая и не доработана до ума для холодного климата. Но вот прошло 5 лет и я вдруг даже сам для себя , правда совсем НЕ на радость жене понял, что больше уже переносить Москву в смысле жить в ней не могу сам я из Киева, если что.
Опель Антара 1 поколение © Описание модели
Мимо реализации полного привода пройти было нельзя, хотя у меня сложилось впечатление, что жаловались на него те, кто купил Антару по ошибке вместо Уазика. Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор.
Модификация 3.0 © Технические данные
Opel antara 2. 4 расход. Реальный расход горючего на Opel Antara по отзывам автовладельцев. Как уменьшить затраты на горючее Компактный полноприводный кроссовер Опель Антара впервые был представлен публике еще в 2006 году, а спустя пять лет был произведен масштабный рестайлинг, в результате которого на конвейер поставили уже второе поколение автомобиля. Opel Antara 1 поколения выпускался до 2011 года, после чего была произведена масштабная модернизация, которая включая в себя рестайлинг кузова и установку новых силовых агрегатов. |
Кузов
Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.
Превращение иномарки в «самолет»
Что нужно для того, чтобы произошло превращение иномарки в «самолет»? Предварительно Александр узнал от Дмитрия Богданова из г. Ижевска о чудодейственном способе по снижению потребления бензина. А также по увеличению скорости разгона с 0 до 100 км/ч.
Одним из таких способов являются факельные свечи зажигания Bugaets. Которые дают не только экономию топлива на 15-20%. Но еще и увеличение мощности двигателя на 15-20%. А также приемистости и динамики разгона. Кроме этого, он узнал еще об одном «волшебном» методе уменьшения расхода. Это таком, как РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав), который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИСАДКОЙ.
РВС также дает 15-20% в сторону уменьшения расхода и столько же – на увеличение мощности. Это если он применяется один. Но если его использовать вместе с факельными свечами зажигания, то можно уменьшить расход топлива уже на 20-30%.
А также увеличить мощность двигателя – на те же 20-30% (как минимум). Александр приехал ко мне, и я обработал его автомобиль по РВС-нанотехнологии. После этого он сразу уехал домой. Другими словами, я произвел тюнинг двигателя иномарки этим отличным составом.
Факельные свечи он взял с собой и поставил их в автосервисе пару дней спустя. Через несколько дней я узнал от Александра, что он применил уже две нанотехнологии (автоновинки).
В результате этого расход топлива уменьшился на 3 литра , хотя проехал всего лишь 400 км. И РВС-состав сработал еще не в полную силу. По технологии второй этап должен производиться примерно через 1000 км. Который дополнительно еще улучшит параметры автомобиля.
Изменения в рестайлинговой Антаре
На следующий день после приобретения сеял переднюю юбку, так как частенько езжу на рыбалку, а дороги там не айс мягко говоря, по бездорожью попадал и в дождь и в грязь и в песок, сам удивляюсь, но машина прет на штатной резине, я до сих пор ооочень приятно удивлен. Однако с выходом второго поколения модели спустя пять лет производитель устранил все неточности, что позволило детищу немецких инженеров завоевать несколько престижных наград.
О нас. Описание модели
Многие не выдерживают и включают дворники вручную Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново. И вот эти цифры, что подсчитаны бортовиком с момента покупки в виде 13-ти литров на самом деле совсем и не замечательные средняя скорость за это время 36 км ч а это СОВСЕМ не город, тем более половина пробега — это чистая трасса, с другой стороны сюда были включены и обкаточные цифры в самом да-да я верю в обкатку на новых авто.
Opel Antara 3.2 АТ – Технические данные
Opel antara 3. 2 расход. Реальный расход топлива Опель Антара: все модификации бензиновых и дизельных двигателей Так я и оказался на даче, которую мы кинулись СУПЕР-авральными темпами готовить к зимнему проживанию газа нет, увы , поэтому сия процедура оказалась не совсем простая. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие если не покупать их у дилера , а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе. |
- уменьшился расход топлива с 19 л/100 км до 16 л/100 км;
- экономия топлива составила 3 литра (!) по сравнению с тем, что было раньше;
- увеличилась мощность двигателя: с объема в 2,4 литра до 3,2 л (сколько в л.с. можно посмотреть по паспорту);
- увеличилась динамика разгона с 0 до 100 км/ч – примерно в 1,5 раза;
- двигатель стал ровнее и тише работать;
- исчез провал в работе двигателя при резком нажатии педали газа;
- из глушителя не видно выхлопного газа, а также его запах стал гораздо мягче;
- более легкий запуск двигателя в морозы.
Opel Antara l (2006–2011)
Тормозная система у машины надежная, но родные диски невысокого качества. Они часто перегреваются, вследствие чего их начинает вести. Колодок на передней оси хватает обычно не более чем на 30000 км. После пробега в 150000–200000 км нужно обратить внимание на состояние направляющих суппортов.
Re: Opel Antara 2.4 z24xe расход 22 литра
Сообщение uncle_sem » 09 окт 2018, 07:57
Искать расход топлива нужно начинать при помощи сканера: читать ошибки и параметры, особое внимание уделить топливным коррекциям.
Opel Antara 2.4 МТ+АТ
Сейчас застучала правая стойка стабилизатора, вот вот поеду на то, думаю тоже по гарантии поменяют, больше проблем никаких не было, ни сверчков, ни скрипов, ничего такого не было и нет и надеюсь на будет тьфу тьфу тьфу. Универсальные и простые в обслуживании бортовые грузовики быстро завоевали популярность среди отечественных перевозчиков, которые остались довольны неплохими техническими характеристиками новых автомобилей и возможностью использовать их для широкого спектра работ.
Opel Antara 2.4 Z24XE AT — расход топлива 22 l/100km : Потребление топлива
Данные отзывы свидетельствуют о том, что в реальности автомобиль является более прожорливым, тем самым доказывая несоответствие заявленных производителем показателей расхода топлива Опель Антара. Ну, а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел.
Опель Антара 1 поколение Технические характеристики
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I | Ограничивает проходимость трассовая резина данлоп спорт сп-сколько-то, которая засаливается в момент, недополный привод и общее понимание, что без лебедки ты две тонны из говна не вынешь. Но вот прошло 5 лет и я вдруг даже сам для себя , правда совсем НЕ на радость жене понял, что больше уже переносить Москву в смысле жить в ней не могу сам я из Киева, если что. |
Опель Антара 3. 2 тестдрайва псот: ru_auto — ЖЖ Эта группировка включает — розничную торговлю прочими товарами в палатках или на рынках, такими как ковры и ковровые изделия, книги, игры и игрушки, бытовые приборы и бытовая электроника, аудио- и видеозаписи. Силовая установка объемом 3 литра в паре с автоматической коробкой передач потребляет в городе 16 литров, в загородном режиме данный показатель равен 8 литрам, смешанный цикл 11 л. |
- Версия для печати