Реальный Расход Топлива на Субару Трибека • Коробка передач

Поколение 1 (1994-1999 г.) • 6, был выпущен в 2008 году, объем двигателя составляет 3628 см 3 кубических сантиметров.

Отзывы о Subaru Tribeca

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Subaru Tribeca, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

По слухам, Субару Трибека 2010 года имеют некоторые проблемы с качеством установки дверей, приводящим к их самопроизвольному открыванию в процессе движения автомобиля.
… НО! нам это не грозит – судя по сайту официального российского представительства компании Subaru – подает информацию только об автомобилях 2008/2009 года выпуска, так что, логично предположить, это говорит о «залежах» товара, его завышенной цене и недостаточной востребованности модели на местном рынке.

второй год еще не пошел (60 000 км пробега) – доволен.
сначала минусы субару трибеки:
подвеска – для Украины мягковата.
расход – великоват на трассовых скоростях.
з/ч – тока лицензия с ценами соответствующими.
омыватели фар были бы нелишними.
в остальном от субару трибека кайфую, салон – респект – ощущение пространства, удобство сидений, приятная приборная консоль, камера заднего вида очень удобна, напряжно отсутствие впереди пепельницы а так до сих пор вод впечатлением
езда – дорога отлично цепляется к машине, проходимость – 4+, повороты – 140 км/ч нестрашно, провалы в автомате при разгоне минимальны.
В целом машина для тех кто себя любит и уважает.

Для начала, “по просьбе многочисленных участников”, напишу мои предыдущие машины. Нива, опель астра, Митсубиси паджеро 2002, крайслер вояжер 2001, акура мдх, и вот купил себе субарика.
Выбор был между паджериком 3, вольва сх90, таурег, лексус 330 (бмв х5 отпал сразу из за цены на его обслуживание) . Как вы уже поняли все машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из за своего уродсва ( да простят меня паджероводы). Вольва из за своей турбины ( лишняя запчасть для поломки). Туарег – очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус – слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.
И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись ( на сайте авто.ру) на субару трибека б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» ( на фотографии он выглядел действительно не очень). Но все равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар, и увидели такую же трибеку, и вот тогда то мы влюбились в эту машину, и решили брать только ее.

Купили субару трибека б9 2006 года, американку. Кстати отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее, и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из за своих евро норм.
перейду непосредственно к описанию моей американской-японке. Первое что бросается в глаза когда заходишь в салон – это главная консоль (с красной подсветкой) она выполнена как в самолете. Щиток приборов очень симпатичный и информативный. На вид весь пластик в салоне мягкий, но как только потрогаешь его появляется ощущение китайской дешевизны. На скорости это вся красота скрепит как в «Жигулях» но данная проблема решается элементарно, подложил двусторонний скотч между панелью, и лобовым стеклом и все скрипы пропали, скрипы в багажнике решаются аналогично, хотя там можно использовать не скотч, а уплотнитель.
Сиденья сделаны из хорошей, дорогой кожи, достаточно удобные. Где то в отзывах читал, что не хватает боковой поддержки, но это же не раллийный автомобиль! На нем не надо заходить в повороты с дрифтом , а для нормальной езды вполне хватает. Второй ряд сидений не обделит комфортом даже высокого пассажира. Сиденья двигаются вперед, назад на 20 см, спинки кресел регулируются по наклону. Третьего рада в моей комплектации нет =( .
Теперь непосредственно о ходовых качествах субару трибека B9. Под капотом 6 цилиндровый, оппозитный горизонтально расположенный двигатель. Его мощности в 250 л.с. и 300 ньютон вполне хватает для активной езда, но только без фанатизма все таки двигатель всего 3х литровый. Для сравнения и с места и на трассе акура мдх со своими 243 кобылами разгоняется быстрее. Пятиступенчатый Автомат требует отдельного отзыва моё первое впечатление о нем было как от первых американских коробках, он показался мне отвратительным . когда первый раз сел за руль и дал газ в пол километров с 40 в час, даже не понял… «я действительно еду на 250 сильном автомобиле. » автомат работает очень медленно, хотя когда поводишь машину в агрессивном стиле автомат становиться расторопнее но на это надо 5-7 минут. Для нетерпеливых есть спорт режим и режим ручного переключения. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд хватает…
Об управляемости, она замечательна Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение «прилипшего» к дороге автомобиля. На поворотах машина ведет себя идеально, выполняя все команды водителя. Ни один из автомобилей из которых я выбирал не может похвастаться столь послушным характером.

Заключение

На авто первых годов выпуска, при тщательном осмотре кромки двери багажника, колесных арок и вокруг уплотнителя ветрового стекла можно обнаружить небольшие очаги вспучивания краски. Разгон у нее в ручном режиме 9 секунд хватает Об управляемости, она замечательна Великолепный полный привод в сочетании с отличной подвеской создают ощущение прилипшего к дороге автомобиля.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин © Технические характеристики

ЭБУ на некоторых экземплярах после 100000 км пробега перегорали дорожки во внутреннем слое платы между микросхемой и разъемом , данный недуг, как правило, приводит к отказу зажигания первого цилиндра. В исправном состоянии ходовая Subaru Tribeca B9 обеспечивает комфортную езду и хорошую управляемость, однако некоторые владельцы отмечают излишнюю валкость в поворотах на высоких скоростях.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двигатели. Полный привод

О двигателях для Subaru Tribeca
Несмотря на описанные выше минусы, для меня этих минусов у Субару Б9 Трибека нет, а привожу их только для потенциальных покупателей данного автомобиля, возможно, им это поможет при выборе машины. Если сделать замер как написал автор темы то в том случае, что залить по горловину потом проехать сотню и еще раз залить а затем сколько залил тот и есть расход эта функция бы работала если бы не бизнес так как на любой заправочной станции колонки не выдают то количества топлива что показывают на щитке индикации, если бы они выдавали по факту то такую заправку держать бы не было смысла, именно по этому я рекомендую свою процедуру вычисления среднего расхода автомобиля при том или ином цикле его эксплуатации.
Расход топлива Субару Аутбэк
Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании. Основной причиной всевозможных проблем с коробкой является неудачная штатная система охлаждения, особенно у машин, завезенных из США имеют всего один радиатор охлаждения, из-за чего при нагрузках быстрей перегревается.
Особенности и недостатки ходовой Субару Трибека • Да и максимум отдачи теперь приходится на более низкие обороты.

Трехлитровый двигатель

Жаль только, что, сказав “А”, субаровцы не сказали “Б”. Салон внедорожника остался прежним. Тоже весьма и весьма необычным. Настолько, что описывать его словами я решительно не берусь. Дизайн в стиле “Стар Трэка” или “Космической одиссеи” Артура Кларка, несомненно, имеет множество поклонников. Но и противников, увы, тоже. Не хочу никому навязывать свое мнение, но подозреваю, что большинство покупателей элитных внедорожников предпочитают более спокойные формы и настороженно относятся к дизайнерским экспериментам.

О двигателях для Subaru Tribeca

Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca находился в производстве с 2004 по 2014 год и впоследствии был признан самой нерентабельной моделью. Силовые агрегаты Subaru Tribeca отличаются от сородичей тем, что они оппозитные и под капотом модели можно найти всего два варианта моторов — 3,0-литровый EZ30 и 3,6-литровый EZ36.

О двигателях для Subaru Tribeca

Двигатель Subaru EZ30 3.0 л

Силовой агрегат EZ30 стал в 1999 году наследником EG33 и на момент производства считался флагманом линейки.

О двигателях для Subaru Tribeca 3

Конструкция мотора спроектирована «с нуля» и в нем использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.

Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.

К слабым местам мотора причисляют шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.

Также присущи Subaru EZ30 перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.

Все эти минусы встречаются нечасто, и в целом двигатель позиционируется как тяговитый и мощный.

Однако с данным мотором на бензине сэкономить не удастся. 4

Двигатель Subaru EZ36 3.6 л

Большеобъемный мотор EZ36 на модели Tribeca появился в 2007 году. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм.

В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.

Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.

Проблемы Subaru EZ36 остались такие же, как и у 3,0-литрового варианта, но надежность повысилась. Также присутствует большой расход топлива, а иногда случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ. 4+

Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения

Так как двигатель расположен вертикально, масло находящееся в нем не стекает в герметичный картер, а остается в ГБЦ и нижней части блока цилиндров и может сочиться через стыки ГБЦ, заглушки, крышку ГРМ и через трубки. Как-то ехал зимой по трассе с выключенной системой стабилизации и на затяжном повороте при обгоне меня понесло, а ведь с включенной системой стабилизации я спокойно совершал такие маневры.

Расход топлива Subaru Outback рестайлинг 2006, универсал, 3 поколение, BP. Технические характеристики

Чаще всего владельцы нарекают на сбои в работе мультимедийной системы происходит самопроизвольное включение выключение монитора, также, может дергаться изображение. Со временем могут докучать датчик температуры дифференциала из-за окисления контактов датчик может выдавать ложные данные про перегрев заднего дифференциала загорается индикатор на щитке приборов.

Недостатки коробки передач Технические характеристики

2008 Subaru Tribeca 3 6 — технические характеристики.
Если не уследить за температурой агрегата это может привести к повреждению прокладок, появлению задиров в цилиндрах, деформации и даже образованию трещин на головке блока цилиндров. в остальном от субару трибека кайфую, салон респект ощущение пространства, удобство сидений, приятная приборная консоль, камера заднего вида очень удобна, напряжно отсутствие впереди пепельницы а так до сих пор вод впечатлением езда дорога отлично цепляется к машине, проходимость 4 , повороты 140 км ч нестрашно, провалы в автомате при разгоне минимальны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: