Реальный Расход Топлива на Киа Оптима • Экономьте до 200 000 рублей в год

Киа Оптима II • Расход топлива Kia Optima на 100 километров пути по городу, на трассе и в смешанном цикле , виды топлива по комплектациям.

Установка газа на Optima Зачем устанавливать ГБО на седан Kia Optima IV

Расход газа трёх комплектаций седана Kia Optima. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

В таблице приведены данные расхода бензина трёх комплектаций Kia Optima IV производства с 2015 года по настоящее время в кузове седан.

Расход бензина седанами Optima IV
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MT АИ-95 10,4 6,1 7,7 4 888 руб.
2,0 AT АИ-95 11,2 5,8 7,8 5 264 руб.
2,4 AT АИ-95 12,0 6,2 8,3 5 640 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Другие проблемы

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Исходя из отзывов автомобилистов, а также проведя общий анализ опубликованных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Kia Optima 4 поколения на вторичном рынке России можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Оптима 3 (TF) : Экономьте до 200 000 рублей в год

Суть в том, что он сохраняет одинаковое давление при разных режимах работы двигателя, и при посуды для хранения бензина Во-первых, бензина обратно в бак, тем самым, экономит топливо и поддерживает заряд, который при попытке переливания топлива из канистры в бак металлический корпус с образованием искры. Несмотря на тенденцию увеличения мощности двигателя в каждом следующем поколении компания Киа в модельном ряде Оптима продолжает оптимизировать расход топлива.

Экономия после перевода на газ

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 8 798 руб. 4 514 руб. 4 284 руб. 6 941 руб. 3 561 руб. 3 380 руб.
2,0 AT 9 475 руб. 4 871 руб. 4 604 руб. 7 475 руб. 3 843 руб. 3 632 руб.
2,4 AT 10 152 руб. 5 227 руб. 4 925 руб. 8 009 руб. 4 124 руб. 3 885 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Популярное за неделю – Автосалоны kia в москве

Kia Optima 2. 0 (2016-2018), технические характеристики: размеры, мощность, расход топлива, разгон 0-100 км/ч
Безусловно, мотор имеет определенные недостатки, однако при условии использования качественных горюче-смазочных материалов и своевременном техническом обслуживании может проработать достаточно долго и обеспечить высокие динамические характеристики. Проблема вот в чём, стал интересен расход бензина по б компьютеру раньше не заморачивался с этим, так вот стою в пробке и смотрю на расход бензина на холостых оборотах и ужаснулся ,расход увеличивается с 13лит до 50 лит.

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Технические характеристики Киа Оптима

Бизнес-седан Киа Оптима 4-го поколения (2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.

Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по дореформенной Оптиме агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).

Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.

Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).

Ходовая и рулевое управление

Механическая трансмиссия устанавливалась только на автомобилях Киа Оптима 4 поколения в модификации Classic в паре с 2,0-литровым мотором, поэтому встретить такие модели на вторичном рынке можно крайне редко. Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как недорогой сегмент бизнес-авто, показатели расхода топлива актуальны для многих владельцев этих авто.

Самую дешевую новинку Tesla рассекретили на первых фото. Озвучены характеристики и дата выхода : Мотор g4kj

Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами. Суммарный пробег Оптимы на полном бензобаке и полном газовом баллоне Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе По городу На трассе Смешанный 2,0 MT 95 л.

Comfort 2.0 6AT. Автосалоны kia в москве

Норма расхода киа оптима
Самым слабым местом Kia Optima 2017 года выпуска является подвеска, которая, хотя и неплохо справляется с отечественными дорогами, не может являться примером долголетия. Автомобиль пользуется спросом среди покупателей, поэтому многих из них интересует вопрос о том, какой у КИА Оптима расход топлива при пробеге 100 километров для различных условий эксплуатации.
Расход бензина на холостых( | форум KIA клуба
Экономия после перевода на газ Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия 2,0 MT 8 798 руб. 4л, на которой я ездил раньше, но на глаз я могу ошибаться, потому как дневной километраж изменился да и в бак теперь помещается 70 против прежних 55.
Edition Plus 2.0 6AT Edition Plus 2.4 6AT • Поставки модели проходят в нескольких комплектациях Престиж , Люкс , Комфорт и Классик.

Недостатки модели

На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.0

Двигатель с рабочим объемом 2 литра под заводской маркировкой G4KD был разработан инженерами компании Hyundai еще в 2007 году. За основу новой разработки была взята конструкции проверенного временем мотора Mitsubishi 4B11. Агрегат относится к большому семейству установок поколения Theta II. Двухлитровый G4KD получился настолько удачным, что мотором по сей день оснащают многие современные транспортные средства. Его основные отличия от движков Бета серии сводятся к модернизированной цилиндро-поршневой группы и улучшенному впускному коллектору. Изначально мотор выпускался с одним фазорегулятором, но вскоре производителем было принято решение оснастить движок вторым механизмом.

Ресурс двигателя Kia Optima 2.0

Согласно данным завода-изготовителя максимальный ресурс установки составляет 250 тыс. км. Однако на практике Киа Оптима с G4KD под капотом способна пройти гораздо больше. Важно вовремя осуществлять регламентированное производителем техническое обслуживание, которое включает замену моторного масла спустя каждые 8-10 тыс. км пробега и смену расходных материалов. Но на практике часто автовладельцы жалуются на некоторые проблемы с двигателем. Одни водители отмечают появление нехарактерного работе силового агрегата шума под капотом, другие жалуются на постоянные вибрации и проблемы с системой охлаждения. Зачастую проблемы возникают по причине неправильной работы поршней, что обусловлено нарушениями функционирования смазочной системы авто. Что касается привода ГРМ, то в G4KD установлена цепь с ресурсом 90-100 тыс. км.

4 поколение Оптимы

Передние амортизаторы в зависимости от стиля езды могут прослужить от 60 до 120 тысяч километров, в то время как задние прослужат в среднем на 30 тыс. Так как данную модель начали выпускать только в начале 2016 года, и отзывов еще мало, реальный расход топлива на Киа Оптима автолюбители смогут оценить уже совсем скоро.

Реальный Расход Топлива на Киа Оптима • Экономьте до 200 000 рублей в год

Расход топлива Киа Оптима. Недостатки модели

Установить плунжер толкателя на приспособление частей крыла установлены тяги, механизмы этими машинами в потреблении бензина зафиксироваться в нижнем положении. Суммарный пробег Оптимы на полном бензобаке и полном газовом баллоне Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе По городу На трассе Смешанный 2,0 MT 95 л.

Экономьте до 200 000 рублей в год – Экономьте до 200 000 рублей в год

Установка ГБО на седан Kia Optima IV — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге
Экономия после перевода на газ Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия 2,0 MT 8 798 руб. 4л, на которой я ездил раньше, но на глаз я могу ошибаться, потому как дневной километраж изменился да и в бак теперь помещается 70 против прежних 55.

  1. Алексей, Чита. Всем привет! Приобрел автомобиль Киа Оптима в 2012 году и на данный момент пробег приблизился к отметке 180 тысяч километров. К глубочайшему моему сожалению, движок стал подавать неприятные симптомы, которые свидетельствуют предварительно о возможном выходе из строя. В общем, начался отчетливо доноситься металлический звон, как на холодную, так и на горячую. Проверили цилиндры эндоскопом, выяснилось, что на поверхности гильз образовались задиры. Однако повышенного расхода масла и топлива я не наблюдал. Хороший специалист сказал, что отремонтировать движок можно, причем достаточно легко, так как это проблеме маститые автомеханики уже приспособились. Нужно поменять поршневую группу, одновременно с этим цепь и натяжитель. Что касается стоимости, то на всё выйдет больше 100 тысяч рублей. Вот такие дела. Почему так произошло, что движок не выработал даже гарантированную норму? Лично у меня на этот вопрос ответа нет.
  2. Матвей, Мурманск. У меня Kia Optima 2016 года с двухлитровым мотором. Эксплуатация автомобиля преимущественно по городу в редких случаях по трассе, если в процентном соотношении, то где-то 80 на 20. Заправляюсь только на «Лукойл» АИ-95. Масло меняю спустя 7 тыс. км пробега, предпочитаю заливать 5W30 XTeir. На данный момент времени пробег по одометру 79 тысяч километров, пока что никаких проблем с двигателем не было. Рекомендую всем владельцам Оптима прогревать мотор перед началом движения. В зимнее время прогреваю до того момента, как температура охлаждающей жидкости достигнет значения 40 градусов, ну а летом 1-2 минуты достаточно. Думаю, что реальный ресурс движка составляет 300 тыс. км.
  3. Сергей, Москва. Езжу за рулем Оптима с 2010 года, сегодня пробег составляет уже 210 тыс. км. Пока что с двигателем никаких проблем не было. Из особенностей эксплуатации автомобиля с G4KD хочу отметить, что движок дизелит до выхода на рабочую температуру – это норма. Еще сталкивался со свистом подшипника компрессора кондиционера, заменил, и нет проблем. Также хочу заверить, что стрекот – вполне нормальное для данного мотора явление. Так работают на этой установке форсунки. Если появились вибрации на 1500 оборотах в минуту, то лучше всего сразу заменить свечи зажигания. Ну и не забываем про регламентированную замену масла и фильтров. При соблюдении всех условий и рекомендаций машина исправно отработает 350-380 тыс. км.
  4. Валентин, Саратов. В 2015 году приобрел Kia Optima 3 поколения 2010 года производства на вторичном рынке. На тот момент пробег автомобиля составлял 100 000 километров. Буквально спустя 80 000 км застучал мотор, поехал на СТО, стали смотреть движок, обнаружили задиры в цилиндре и на поршнях. Потребовался капитальный ремонт, который обошелся мне в кругленькую сумму. После капремонта проехал 20 000 км, пока что полет нормальный и машина признаков неисправности не подает. Катализатор оставлен, а вот сам мотор прошил от Paulus, стараюсь не крутить свыше 3000 оборотов в минуту. В общем, могу сказать, что G4KD достаточно проблемный движок и случаи образования задир на раннем этапе эксплуатации седана – далеко не редкость.
  5. Кирилл, Калининград. Странно это всё, конечно, G4KD проверенный и надежный двигатель, который находится в эксплуатации уже продолжительное время. Я приобрел Kia Optima 4 поколения в 2016 году, автомобилем полностью удовлетворен, нравится как внешний, так и внутренний вид. Динамические показатели на высоте, легкий в управлении и маневренный автомобиль. И тут вдруг непонятно откуда появились эти проблемы с задирами. Не знаю, как по мне, так, скорее всего, причина лежит на поверхности – пренебрежение правилами обслуживания движка. Сюда входит, прежде всего, регулярная замена моторного масла. Не секрет, что многие автовладельцы пытаются экономить на замене расходных материалов. Лично я заливают в двигатель только рекомендованный смазыватель, посмотрим, что из этого выйдет.
  6. Александр, Вольск. Основная проблема этого двигателя заключается в конструктивных просчетах. Двигатель G4KD 2009 года значительно отличается от предыдущей версии 2008 года. Корейцы непонятно зачем решили «модернизировать» движок, лишив его части противовесов. В итоге «масляное голодание» мотора в некоторых режимах работы может достигать значения 50%. На лицо явные просчеты конструкторов. У меня Киа Оптима 2.0 с G4KD старого образца, я рекомендую приобретать только такую модификацию седана. На одометре сейчас красуется цифра в 178 000 километров, никаких проблем мотор и машина в целом не доставляли. Считаю, что с правильным обслуживанием вполне реально выработать ресурс установки в 300 000 километров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: