Рав 4 Третьего Поколения Расход Топлива • Двигатель 22 дизель

Модификация 2.4 АТ+МТ (II-IV поколение) • В этом поколении перестали выпускать Лонг версии и модификации с электромотором.

Модификации и технические характеристики Toyota RAV4

Toyota Rav 4 дизель оснащен турбиной I поколения с жидкостным охлаждением и вакуумным приводом. В турбокомпрессоре применена геометрия направляющего аппарата, которая обеспечивает работу дизеля 2AD-FHV в различных режимах. Когда мотор работает с пониженной частотой вращения коленчатого вала, пневматический привод воздействует на управляющее кольцо и прикрывает лопатки турбины. Перемещение лопаток осуществляется за счет шарниров. В момент прикрытия лопастей турбины происходит увеличения крутящего момента за счет роста давления наддува.

Длительный тест Toyota RAV4: версия 2.0 и подведение итогов

В прошлой части мы познакомились с топовым и самым дорогим кроссовером Toyota RAV4, оснащенным 2,5-литровым двигателем. А в этой поменяем его на автомобиль попроще — двухлитровый, но в таком же бирюзовом цвете. Заодно сравним «Рафик» с конкурентами и подсчитаем стоимость владения.

Обсудить
© Кирилл Калапов

Если самый мощный мотор работает в паре с традиционным восьмиступенчатым автоматом, то 149-сильный двухлитровый — с хитрым вариатором. Его особенность в наличии механической первой, «стартовой», передачи. На бездорожье или на небольшой скорости — до 20–25 километров в час — она позволяет избавить коробку от лишних нагрузок и уменьшить диапазон передаточных отношений, обезопасив ремень от чрезмерного изгиба. При начале движения тяга на колеса передается через классические шестерни в обход шкивов. И только потом в работу включается сама бесступенчатая трансмиссия.

километров проехал Toyota RAV4 2.0 за месяц теста

По паспорту, «сотню» двухлитровый кроссовер набирает аж 11 секунд! Звучит уныло, но на деле — сюрприз, сюрприз! — именно такая машина понравилась больше всего. Если 2,5-литровый «Рафик» кажется слишком ленивым и уставшим от этой жизни — по ощущениям он не тянет на свои 200 лошадиных сил, теряя часть мощности где-то в глубине трансмиссии, то его младший брат отрабатывает все заложенные в него возможности на полную катушку.

Вариатор здесь настроен отлично: при интенсивном разгоне не зависает на повышенных оборотах и имитирует работу семиступенчатой трансмиссии, а сам автомобиль отлично следует за педалью газа, ощущаясь гораздо бодрее и «живее», указанных в ТТХ цифр. Поэтому на деле те самые «11 секунд» никак не мешают жить — ни в городе, ни на трассе никаких проблем с обгонами нет.

При этом двухлитровый «Рафик» экономичнее почти на два литра на сто километров пробега (его тоже разрешено заправлять 92-м) и, самое главное, дешевле. Например, с таким мотором полноприводный кроссовер в комплектации «Комфорт» (самой популярной среди российских покупателей) стоит 2,3 миллиона рублей, а за автомобиль с двигателем 2.5 в этой же версии придется заплатить на 200 тысяч рублей больше. Такая переплата на наш взгляд смысла не имеет — существенной разницы в динамике вы не получите.

Вместо этого можно доплатить 87 тысяч рублей, например, за версию Style. По сути это тот же «Комфорт», но с некоторыми отличиями.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

2-ое поколение

Этот двигатель имеет надёжность и отличную динамику, расход горючего согласно данным производителя в городе не превышает 12,6 литров, а на автостраде держится в районе 8. Но перед крупными препятствиями вроде лежачих полицейских лучше сильно сбавлять скорость одна из характерных черт платформы GA-K короткий ход передней подвески.

Заводские требования для разных моделей двигателей • Машина огонь

Конструктивные особенности мотора лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла ускоряется прогрев , гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Автомобиль может расходовать разный литраж, это зависит от условий передвижения, при передвижении на автомагистралях будут одни показатели, во время езды по городу совершенно другие.

Блок цилиндров. Двигатель 25 бензин

Тест: насколько экономична новая Toyota RAV4
Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. Продолжительно искал с турбомотором, в то время, когда отыскал не долго думая приобрел, поскольку мотор весьма долговечен, расход легко мизерный для для того чтобы зверя.
Отзывы автовладельцев • Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет.

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

«Реальные» затраты: 25,01 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 55,58 евро
Пробег на 20 евро (1420 руб): 288 км
Дальность с полным баком: 1250 км

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Рав 4 Третьего Поколения Расход Топлива • Двигатель 22 дизель

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Конкуренты Toyota RAV4

В самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью автомобиль тратил порядка 3,6 л 100 км 27,7 км л , а в наиболее нагруженном, при активном движении в горку, расход топлива составил 25,2 л 100 км 3,9 км л. Если 2,5-литровый Рафик кажется слишком ленивым и уставшим от этой жизни по ощущениям он не тянет на свои 200 лошадиных сил, теряя часть мощности где-то в глубине трансмиссии, то его младший брат отрабатывает все заложенные в него возможности на полную катушку.

Рав 4 Третьего Поколения Расход Топлива • Двигатель 22 дизель

Хорош на каждый день Машина зверь

На последнем поколении RAV4 стали использоваться двигатели с двойной системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей корректировать степень сжатия путем пересечения времени открытия впускных и выпускных клапанов. При использовании А-92 следует учитывать, что автозаправки часто реализуют топливо с присадками на основе газового конденсата, которые быстро испаряются со снижением октанового числа.

Поколение 1 (XA10, 1994 – 2000)… Двигатель 22 дизель

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы
Владельцу необходимо знать, как правильно эксплуатировать кроссовер РАВ 4 и какой бензин можно заливать в бак без риска повреждения деталей двигателя. Эксплуатируя автомобиль в разных условиях водителя дали четкие показатели, реальный расход топлива Тойота Рав 4 8-10 литров, это зависит от манеры езды.
Расход топлива Toyota RAV4 / нормы расхода бензина Тойота РАВ4 на 100 км
Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами у каждого колеса своя. Для бензиновых и дизельных двигателей масло G-Energy Far East 5W-30 0W-20 Для дизельных двигателей с EGR DPF масло G-Energy F Synth C2 C3 5W-30 Для АКП масло G-Box ATF DX VI Для МКП масло G-Box GL-4 GL-5 75W-90 Для вариатора масло G-Box CVT Для системы охлаждения жидкость G-Energy Antifreeze SNF 40 Для тормозной системы жидкость G-Energy Expert DOT 4.

Toyota RAV4 2.0 Расход топлива (трасса) 80-90 км/ч

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли испытывает недостаток в представлении. Одна из самых реализовываемых марок в Европе на отечественном…

Toyota Tundra – автомобиль типа пикап, создаваемый большой японской компанией Toyota Motor Corporation с 1999 года. По собственному внешнему виду походит…

Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 6: Двигатель 1.8, с механикой: Супер экономичный…

Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что…

Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хаммер н2 н3(Hummer H3): При выборе собственного второго…

ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если задать вопрос на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим…

Достаточно хорошая и сбалансированная, но есть ряд недочетов, себе бы не купил

Положительные качества очень надежная машина имеет адекватный и предсказуемый вариатор, прекрасную управляемость, неплохую аудиосистему, довольно просторный салон и багажник. Для дизеля с системами EGR или DPF производитель рекомендует малозольные масла уровня ACEA C2, если же данных систем нет то требования те же, что и для бензиновых двигателей.

Рав 4 Третьего Поколения Расход Топлива • Двигатель 22 дизель

Очень хороший и надежный автомобиль : Двигатель 22 дизель

Однако в 2011-м вышел допуск ILSAC GF-5 с более высокими требованиями к энергосбережению, экологичности и защите двигателя, поэтому такой вариант приоритетнее. Агрегат образца 2007 года резьбовой слабостью блока не страдал, но усложнение ему на пользу не пошло помимо механизма изменения подъема клапанов Valvematic, мотор обзавелся системой двойного изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual VVT-i выход из строя ее муфт по 200 долларов нередко случается через 100 120 тысяч километров.

Ездил понрвилась : Двигатель 22 дизель

ХА! — Авторевю
Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске VVT-iE и выпуске VVT-i , систему комбинированного впрыска топлива распределенный впрыск сочетается с непосредственным. Базовый двухлитровый 149 сильный мотор M20A-FKS бодро крутится в рабочую зону, стартовая передача в вариаторе Direct Shift-CVT добавляет резвости стартам с места, работая на скорости до 20 25 км ч.
Toyota RAV4 2. 0, 2. 2, 2. 4, 2. 5 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
3S-FE для внутреннего рынка Японии, отличающийся повышенной до 165 сил мощностью при степени сжатия 10,3 единицы и предусматривающий использование горючего АИА-98;. Японские автопроизводители при рекомендации моторных масел опираются на спецификации Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов ILSAC.

  • Алексей, Пермь. Продолжительно искал с турбомотором, в то время, когда отыскал — не долго думая приобрел, поскольку мотор весьма долговечен, расход легко мизерный для для того чтобы зверя. Для тех, кто сомневается — под капотом нереальная мощь!
  • Григорий, Ростов. Забрал машину с 2.2л мотором, расход всего 9 литров в городе при таковой замечательной динамике. Езжу на ней везде, приятели лишь питают зависть к
  • Денис, Сочи. Была у меня Тойота дизельная 2.2л 2012 года, реализовал полгода назад, легко супер был автомобиль, расход мелкий, а мощность огромная. Время от времени жалею, но безотлагательно необходимы были деньги.
  • Станислав, Калининград. Турбомотор легко зверь, я кроме того опасаюсь автомобили мало, расход в выходит литров 11 при агрессивной езде. Супруга в восхищении, дети также.
  • Антон, Москва. Машина для города весьма замечательная, летит как самолет, на автостраде разгонял 190, расход на автостраде максимум был 7 литров. С таким агрегатом не страшны никакие дороги.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: