Расход Трансмиссионного Масла на 100 Литров Топлива • Нормальный расход мм

Причина 6. Езда на непрогретом моторе • Нанотехнологические моторы и вправду выходят на рабочий температурный режим гораздо быстрее, чем легенды из 90-х.
Содержание

1.1. Линейные нормы расхода топлива

3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. — М.: ИНФРА-М, 2003.

В справочнике приведены значения базовых норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлив на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, и порядок (методика) их применения, а также нормативы по расходу смазочных материалов.

Нормативные материалы предназначены для бухгалтеров, экономистов, работников автотранспортных предприятий и других организаций, эксплуатирующих автомобильную технику на территории Российской Федерации, в целях организации планирования поставки и контроля расхода топлив и масел.

Данный нормативно-методический материал введен в действие взамен «Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» Р 3112194-0366-97 от 29.04.97.

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ
И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

(Р 3112194-0366-03)

Срок действия до 01.01.2008

29 апреля 2003 года

и социального обеспечения

9 апреля 2003 года

В данном Руководящем нормативно-методическом документе приведены значения базовых норм расхода топлива для автомобильного подвижного состава общего назначения, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм и методы расчета нормируемого расхода топлива при эксплуатации, справочные нормативы по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.

Руководящий документ предназначен для автотранспортных предприятий, организаций, предпринимателей и др., независимо от формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм, при эксплуатации специальных и технологических автомобилей.

Данный Руководящий документ введен в действие со дня утверждения до 1 января 2008 г. взамен «Норм расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» Р 3112194-0366-97 от 29.04.97.

Причины увеличения расхода масла в двигателе

Поскольку действующие нормы расхода топлива и смазочных материалов не отвечают качественным изменениям, происшедшим на автотранспорте и в условиях его эксплуатации, постановлением Госплана СССР от 9 октября 1975 г. Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт.

Содержание: • Общие положения

Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного. Зимой, при установившейся температуре ниже 0 С, нормы расхода горючего могут быть увеличены на -5 в южных районах, на 10 -в районах с умеренным климатом, на 15 -в северных районах и т 20 — на крайнем Севере.

Классификация грузов по степени использования номинальной грузоподъёмности: • Общие положения

Нормы расхода эксплуатационных материалов
В том случае, если вас тревожит большой расход ГСМ на вашем тракторе, тогда помимо факторов, стоит также разобраться с основными причинами, которые оказывают свое негативное влияние на расход. Если вы эксплуатируете машину в тяжелых или экстремальных условиях, будьте морально готовыми к тому, что после наезда каждой тысячи километров вам придётся доливать от 400 до 650 граммов смазочного материала.
Какой расход масла в двигателе считается нормальным − Статьи
При изучении вопроса, какой расход масла в двигателе считается нормальным, нужно знать основные причины уменьшения объема смазочного материала в движке. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.

Расход топлива других моделей трактора с таким же двигателем

Масса машины в снаряженном состоянии принимается по данным инструкции по эксплуатации и учитывает массу шасси, специального оборудования, кузова, приборов и инструмента. Принимая во внимание возможные изменения и многообразие условий эксплуатации автомобильной техники, изменения техногенного и природного характера, состояние дорог, особенности перевозок грузов и пассажиров и т.

Норма расхода моторного масла на угар. Для дизельных двигателей

дороги с достаточно глубокой колеей, частично замерзшая пашня или покрытие нормальной влажности, не полностью оттаявшие при оттепели дороги, весеннее бездорожье и полностью разбитые пути. Во всех указанных случаях нормирование расхода жидкого топлива для газобаллонных автомобилей осуществляется в тех же размерах, что и для соответствующих базовых бензиновых автомобилей.

Причина 4. Нарушение герметичности системы смазки – Нормальный расход мм

Нормы расхода жидкого топлива для машин, эксплуатирующихся в предприятиях уборки городских территорий, санитарной очистки и ремонтно-строительном производстве
Следовательно, моторное масло в таком случае должно быть достаточно качественным и всегда присутствовать в нужном количестве, иначе ресурс трактора уменьшается. Имейте в виду, что нормы расхода масел значительно увеличиваются для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.
Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
Так, для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, кроме расхода топлива, предусмотренного настоящими линейными нормами, расход топлива на каждые 100 тонно-километров устанавливается при перевозке грузов карбюраторными автомобилями в количестве 2 л и дизельными автомобилями 1,3 л. Достигается при перевозках грузов с низкой плотностью сухое сено, сено или солома прессованные в рулоны, отходы пиломатериалов, с х животные и птица.
Для турбированных моторов • Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Расчет расхода масла на 100 л топлива

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Расчетные формулы расхода масла

Общий фактический расход масла на угар за цикл его работы (от замены до замены) можно рассчитать по формуле:

Читайте также: Не качает бензонасос ваз 2107 инжектор причины. Поломки, которые могут возникать с бензонасосом. Симптомы для замены

Где ∑q — масло, долитое в течение цикла (между ТО); Qз — залитое при заправке; Qсл – слитое при замене.

А вот расход залитого масла в литрах на 100 литров топлива определяют так:

Где V — емкость системы смазки двигателя; P – расходуемое топливо k — коэффициент, учитывающий износ поршневой группы (k – для дизельного авто 1,25; бензинового 1,15; турбо 1,3).

Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более 5 лет.

Расход Трансмиссионного Масла на 100 Литров Топлива • Нормальный расход мм

Как выполнить расчет топлива самостоятельно?

Такой показатель является более точным, нежели пройденное расстояние, ведь когда вы стоите в пробках, масло истощается еще больше, а одометр не меняет своего значения. Расход низко замерзающей жидкости в год определяется исходя из емкости системы охлаждения и потребности на доливку из расчета 0,08 заправки на каждый месяц эксплуатации.

Расход Трансмиссионного Масла на 100 Литров Топлива • Нормальный расход мм

14. Автомобили-гудронаторы © Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики

Нормы расхода топлив смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормируемого значения расхода топлива, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, осуществления расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т. Базовая норма расхода топлива зависит от конструкции автомобиля и его агрегатов, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава легковые, автобусы, грузовые и т.

Тип двигателя Допустимый угар
В процентах, % 100 л. топлива В граммах, г. на 1000 км
Новый Изношенный Новый Изношенный
Бензиновый 0,005 – 0,025 0,025 – 0,1 5 до 25 25 – 100
Турбированный 0,05 – 0,08 0,5 – 1 до 100 100 – 300
Дизельный 0,035 – 0,25 0,3 – 0,8 30 – 55 до 200
Роторный 0,5 – 1,2 1 – 2 500 – 1000 до 2000

17. Автомобили-цистерны • Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Чтобы подсчитать расход залитого масла, которое понадобилось долить лишь за период 100 литров спаленного автомобилем топлива формула расчета имеет вид Mз V P k , где V это емкость всей системы смазки двигателя, P израсходованное топливо, k коэффициент износа поршневой отличается в зависимости от двигателя, если дизельный, то используется 1,25; бензиновый 1,15; турбо 1,3. N 153 Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г.

  • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
  • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
  • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
  • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
  • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Нормы расхода для классических атмосферных двигателей • Уровень масла в картере должен быть между метками МАХ и MIN щупа двигателя.

Причины повышенного жора масла

В настоящее время доля бензиновых атмосферных силовых агрегатов среди всей массы ДВС остаётся преобладающей. Для моторов с относительно небольшим ресурсом эксплуатации общепринятая норма расхода масла в двигателе составляет порядка 0.005-0.025% на каждые 100 литров. Другими словами, при условии нахождения показателя расхода топлива в пределах нормы ваше авто будет «съедать» 5.0-25.0 граммов на каждую тысячу км пробега. Для изношенных двигателей этот показатель вырастает до 0.025-0.1%, или сжиганию 25-100 граммов ММ каждые 1000 километров. Если вы эксплуатируете машину в тяжелых или экстремальных условиях, будьте морально готовыми к тому, что после наезда каждой тысячи километров вам придётся доливать от 400 до 650 граммов смазочного материала.

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Как уже было сказано выше, масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Читайте также: Меняем масло: встречайте новый Лукойл Genesis Advanced 10W-40

  • Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.

В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

  • Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.

Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

  • Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата. При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.

Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Расчет расхода масла на 100 л топлива

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00 Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05 Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10 Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20 Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20 Автомобили-самосвалы с одним прицепом при работе на коротких плечах до 5 км 1,20 0,80 1,25 Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30. Она предполагает подсчет допустимого количества масла на угар согласно типу двигателя, объему работающего масла и количества расходуемого топлива с учетом состояния поршневой группы.

Расход Трансмиссионного Масла на 100 Литров Топлива • Нормальный расход мм

Как пользоваться калькулятором… Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики

Для пожарных автомобилей, у которых при работе специального агрегата функционирует счетчик пройденного пути спидометра, норма расхода жидкого топлива не устанавливается. Поскольку действующие нормы расхода топлива и смазочных материалов не отвечают качественным изменениям, происшедшим на автотранспорте и в условиях его эксплуатации, постановлением Госплана СССР от 9 октября 1975 г.

1.2. Нормы расхода топлива на работу специальных машин… Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики

Какой нормальный расход масла на 1000 км – Защита имущества
Модель трактора Моторное масло л Трансмиссионное масло л Специальное индустриальное масло л Пластичная смазка л Т-130 4 0,7 0,1 0,05 Т-150 3,5 0,35 0,15 0,035 ДТ-75 4,1 0,7 0,025 К-700 4,15 0,415 0,25 0,02 ЮМЗ-6 3,95 1,15 0,09 0,055 Т-40М 4 0,95 0,08 0,045 ЛХТ-55 4,15 0,75 0,025. Для машин с карбюраторным двигателем в 2 л 100 км пробега на каждую тонну оборудования, для машин с дизельным двигателем в 1,3л 100 км соответственно;.

  • перегрев трущихся деталей – смазка испаряется в процессе работы мотора;
  • увеличение технических зазоров – масло попадает в камеру сгорания.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: