Расход Топлива Зил 5301 Бычок Дизель Таблица • Система охлаждения

Схема электрооборудования ЗИЛ 5301 • Полная масса с предельно допустимым грузом равняется 6950 кг.

Как прокачать тормоза

В декабре 2011 года производство «Бычка» перенесли из столицы в Саратовскую область. Существенно на ситуации это не сказалось. ЗИЛ 5301 по-прежнему проигрывал основным конкурентам: европейским и японским аналогам – по качеству, китайским автомобилям – по цене. В итоге в 2014 году выпуск грузовика завершился. Ожидается выпуск обновленного “Бычка” (фото ниже).

ЗИЛ-5301: тот самый «Бычок»

Несмотря на всю свою перспективность и удачность, ЗИЛ-5301, как и его старший собрат, полностью реализовать свои возможности не успел. Не имевший в своё время достойных аналогов (не считая более «мелких» ГАЗелей) он всё же не смог завоевать сердца новоявленных российских бизнесменов.

Необходимость реализации проекта такой машины, какой позже стал ЗИЛ-5301, возникла ещё задолго до распада СССР. Ведь простая, на первый взгляд, нужда перевезти партию стиральных машин, например, или телевизоров представляла в то время огромную проблему. Ведь для этого приходилось загружать огромные и прожорливые ЗИЛы или ГАЗы, но делать было нечего, поэтому и приходилось терпеть необоснованно большие убытки на бензин. Причём даже те машины, которые и были в этом классе (в основном ГАЗ-53/52 и ЗИЛ-130), пребывали в постоянном дефиците.

Сильнее этот процесс стал ощущаться после развала СССР, когда уже полностью законно начала развиваться частная инициатива. Новым российским бизнесменам, а иногда просто бандитам и спекулянтам, было просто невыгодно загружать в огромные и прожорливые грузовики средние по размерам товары лёгкой промышленности. Посему, прочувствовав сполна рынок, ГАЗ полностью сворачивает линейку среднетоннажных грузовиков в пользу более современного семейства ГАЗ-3307/3309 и абсолютно новой и востребованной ГАЗели.

Но вернёмся к московскому автогиганту. Понимая, что по заводским меркам новейшая модель ЗИЛ-4331 теряет спрос, в 1994 году ЗИЛ инициировал полное снятие с конвейера уже окончательно устаревшего «сто тридцатого». Всем было понятно, что заводу нужна грузовая модель совершенно другого формата, близкая по сущности к довоенной трёхтонке ЗИС-5. Поэтому уже в первой половине девяностых ЗИЛ принимает решение о разработке нового грузовика. Причём сразу было решено не «изобретать велосипед», а взять за основу всё тот же ЗИЛ-4331, лишь уменьшив его грузоподъёмность.

Характерной чертой этой машины стала кабина, доставшаяся от старшего брата, но адаптированная под новый двигатель. Кстати о двигателе. Было решено взять белорусский четырёхцилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью сто девять лошадиных сил. За почти двадцатилетний выпуск «Бычка», как его в будущем окрестят маркетологи по слухам с подачи самого Юрия Лужкова, этот двигатель неоднократно модернизировался и прибавлял в мощности, достигнув неплохой экологической чистоты стандартов Евро-3 и мощности сто тридцать шесть лошадиных сил.

Но вернёмся к кабине. Из-за уменьшения объёма и, как следствие, размеров двигателя художники, по сути, разработали новый сужающийся эллипсовидный передок с использованием других прямоугольных фонарей. Но при этом остальная половина кабины осталась всё той же, из-за чего возникает немного режущий взгляд контраст. Несмотря на все изменения, у нового грузовика сохранились такие черты предшественника, как три стеклоочистителя лобового стекла, гидроусилитель руля и двухскатная ошиновка заднего ведущего моста. Коробка передач была позаимствована у старичка ЗИЛ-130. Некоторые узлы и агрегаты были закуплены у фирмы Mercedes-Benz. В результате и получился грузовик, известный как ЗИЛ-5301 «Бычок».

В целом его конструкция была неплоха даже для тех лет, а использование большинства уже освоенных деталей делало этот грузовик хорошо ремонтируемым и эксплуатируемым. Всё это позволило создать на базе ЗИЛ-5301 обширный модельный ряд. Но оставим этот материал для другой статьи.
Подведём итог. ЗИЛ-5301 производился с 1995 по 2014 годы. Именно с его именем, как и с именем ЗИЛ-4331, связан сложный для завода период разрухи девяностых и тотального закрытия в 2010-х. Из-за большой конкуренции даже со стороны всё тех же ГАЗелей, а именно семейства «Валдай», и импортных аналогов «Бычок» вскоре после начала производства оказался неконкурентоспособным и невостребованным.

Модификации «БЫЧКА»

Кузовное железо оставляет желать лучшего, машинка быстро подвергается коррозии и за кузовными деталями нужно следить и обрабатывать или красить постоянно. На крышке коробки вмонтирован качающийся рычаг переключателя трансмиссии со схемой переключения передач ЗИЛ 5 скоростей для движения вперед и 1 назад.

Характеристики двигателя Почему так случилось

транспортных средств категории, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму при наличии , сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Использую грузовик зил-бычок в личных целях, нужен ли тахограф? : Система охлаждения

ЗИЛ-5301: тот самый «Бычок» | Авто Любитель | Яндекс Дзен
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн категория ;. N 36 Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г.
ЗИЛ-5301. Тот самый; Бычок. Первый и единственный 3-тонный грузовик ЗИЛ | Пикабу
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. 3 Кнопочный предохранитель в цепи 12 вольт от гены к аккуму, сразу рекомендую менять на плавкий газелевский 50-60А, его корпус отлично подходит вместо штатного кнопочного.

Анализ работы транспортного отдела предприятия по доставке продукции потребителям.

, бензинового (АИ-92), грузоподъемностью 1,2 тонны (таблица 12).

Транспортные расходы автомобиля ГАЗ-Газель (1,2 тонны)

Стоимость топлива за 1

Обобщая полученные результаты, составим сравнительную таблицу стоимости транспортных расходов (на топливо) для автомобилей разных марок (таблица 13).

Сравнительная таблица транспортных расходов при использовании автомобилей разных марок

Анализирую таблицу 13 можно сделать вывод что:

· При замене автомобиля ЗИЛ

на автомобиль ГАЗ-Газельэкономия стоимость топлива составляет 36,9%

· При замене автомобиля ЗИЛ

на автомобиль ЗИЛ-Бычок

экономия стоимость топлива составляет 48,7%

· При замене автомобиля ГАЗ-Газель

на автомобиль ЗИЛ-Бычок

экономия стоимости топлива составляет 18,6%.

Из всего вышеописанного следует следующий ВЫВОД:

Для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ — Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассортимент продукции и не произвести пересортицу при разгрузке машины грузчиками-экспедиторами. Учитывая экономическую ситуацию предприятия (банкротство, работа с убытками) экономия на топливе от 18,6% до 48,7% является необходимым условием снижения общезаводских затрат (один из возможных способов), и позволит уменьшить ежемесячный убыток предприятия.

Отзывы владельцев и цены

Первая опытная партия грузовиков ЗИЛ-5301 была выпущена 1995 году, а в 1996 году началось массовое производство автомобиля, получившего еще и имя собственное Бычок. На всех модификациях автомобиля установлена механическая 3-ходовая 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами, облегчающими управление, обеспечивающими бесшумность включения скоростей и увеличивающими длительность работы зубчатых муфт шестерен.

Кабина и кузов • Система электрооборудования

Под капотом Бычка разместился доработанный тракторный турбодизель ММЗ-Д-245 изначально это рассматривалось как временное решение, пока не будет найдет более подходящий силовой агрегат, но в итоге другого двигателя машина так и не получила. Д-245 разрешено эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45C до 45С, при этом при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть укомплектован подогревателем подводимого топлива.

Найдены возможные дубликаты Плюсы и минусы

Зил 5301 БЫЧоК | — Главный фермерский портал — все о бизнесе в сельском хозяйстве. Форум фермеров.
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму при наличии , сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. Новым российским бизнесменам, а иногда просто бандитам и спекулянтам, было просто невыгодно загружать в огромные и прожорливые грузовики средние по размерам товары лёгкой промышленности.
Отзыв про Автомобиль Зил 5301 Бычок; Зил-Бычок 5301 для мини-дальнобоя; | Дата отзыва: 2020-03-27 19: 55: 43
Имеется несколько разновидностей Бычка , к ним можно отнести грузовые автомобили, оснащенные укороченной кабиной, удлиненной или двойной, которая рассчитана на 7 человек. Машинка со спальником более удобная для дальних рейсов, хотя и некоторые владельцы изначально покупают без спального места и доводят до ума самостоятельно, ставят надкрышный и не удобный спальник, в который можно попасть через люк в потолке, в общем-то это не для всех удобно, а особенно для водителей полноватой комплекции, хотя и закабинный спальник им тоже особого комфорта не принесёт, спать придётся на боку, так-как спальная полка не особо широкая, а уж если спальник на двух водителей, так там ещё водителю на верхнем спальном месте придётся постоянно дышать в потолок, и на нижнем ярусе места тоже мало, поэтому спальник без верхней полки куда предпочтительнее для многих.
Система охлаждения • В последнее время Зил Бычок стал более востребованным у грузоперевозчиков, так-как плюсов у данной машинки масса, по сравнению с минусами.

Механизмы управления

Портят впечатление разве что травленные дворники-булавки и слегка толстые стойки зеркал заднего вида, и как мне кажется борта в модели сделали не заниженными. И печалит отсутствие номерных знаков.

«Бычок» был доступен в следующих модификациях:

  1. ЗИЛ 5301АО – базовый вариант;
  2. ЗИЛ 5301БО – версия для установки кузовов и специальных надстроек;
  3. ЗИЛ 5301ГО – изотермический фургон;
  4. ЗИЛ 5301ПО – изотермический фургон с улучшенными характеристиками;
  5. ЗИЛ 5301ДО – удлиненная вариация;
  6. ЗИЛ 5301ЕО – удлиненная вариация для установки специальных кузовов;
  7. ЗИЛ 5301ИО – изотермический фургон с удлиненной базой;
  8. ЗИЛ 5301ТО – удлиненное 2-кабинное шасси на базе ЗИЛ 5301ДО для установки специальных кузовов;
  9. ЗИЛ 5301ЮО – длиннобазная версия с 2 спальными местами.

По техническим параметрам «Бычок» не уступает конкурентам. Создавалась модель для выполнения перевозок в пределах города или области. Для дальних поездок существовали модификации со спальными местами.

Тормозная система

Благодаря этому параметру, а также наличию ГУР, управление автомобилем становится довольно простым при осуществлении маневра необходимо вращать рулевое колесо по самому минимуму. автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;.

Достоинства грузовичка : Система охлаждения

17 Задний рабочий цилиндр тормозов со своим бачком неудобно расположен под кузовом, как правило поплавок не работает и постоянно приходится туда лезть и проверять уровень жижки. транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;.

Среди главных минусов следует выделить:… Система электрооборудования

ЗИЛ-5301 Бычок: технические характеристики, отзывы владельцев, самосвал, грузоподъемность, цены
Модель получила кабину от ЗИЛ 4331, часть элементов от Mercedes-Benz, оригинальную форму капота и немецкие турбодизели OM364 объем 4 л, мощность 115 л. Внутренности кабины, как уже стало ясно, вызывают противоречивые эмоции, с одной стороны, элементы несут в себе эргономику, но с другой качество их сильно страдает.
Двигатель ММЗ Д-245, описание и характеристики
За почти двадцатилетний выпуск Бычка , как его в будущем окрестят маркетологи по слухам с подачи самого Юрия Лужкова, этот двигатель неоднократно модернизировался и прибавлял в мощности, достигнув неплохой экологической чистоты стандартов Евро-3 и мощности сто тридцать шесть лошадиных сил. Тормозные механизмы передних колес дисковые с плавающими двухцилиндровыми скобами, двухколодочные, задних колес барабанного типа с двумя внутренними колодками.

  • высота – 2365 мм;
  • длина – 6195 мм;
  • ширина – 2319 мм;
  • колесная база 3650 мм;
  • колея передних колес – 1832 мм;
  • колея задних колес – 1690 мм.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: