Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2 производства ОАО «Минский моторный завод»
Наша компания имеет большой опыт работы по переоборудованию автомобилей зил на дизельное топливо. Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ позволяет увеличить проходимость, экономичность и экологичность грузовиков. Компания производит установку более современных дизельных двигателей Д-245.9, ММЗ Д-245.12С и других двигателей из этого семейства на различные модификации автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.
Специфика переоборудования автомобилей ЗИЛ на дизель нашей компанией состоит в следующем.
Наши специалисты доставят Вам и установят двигатель на ваш автомобиль в течение двух или трех дней по месту нахождения вашего предприятия;
Современный двигатель Д-245 является очень экономным в плане удельного расхода топлива. Благодаря современным конструкторским совершенствованиям удалось добиться вдвое меньшего потребления, чем у обычного, стандартного бензинового двигателя. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.
Если вы заказываете переоборудование автомобилей зил на дизель у нас, сюда же входит и стоимость всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя.
Читайте также: Притирка клапанов. Как притирать клапана. Приспособление для притирки клапанов
Коробка передач останется той же, что и была до замены двигателя на вашем автомобиле.
Вы получаете гарантию в нашем центре. Зарегистрировавшись, вы получаете право на гарантийный ремонт и плановое обслуживание. По окончании гарантии вам выгодно будет обратиться к нам, если потребуется постгарантийный ремонт двигателей в Ярославле, поскольку на нашем предприятии будет храниться карта вашего двигателя, что поможет в будущем предупреждать аварийные ситуации и вовремя производить замену отслуживших деталей. Дополнительно вы получаете возможность капитального ремонта двигателя.
У нас всегда имеется достаточный ассортимент запчастей для дизельных двигателей типа Д-245.
Если вы заказываете переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ, то наши специалисты помогут вам в процессе регистрации в ГАИ;
Дизельный двигатель Д-245 имеет большую мощность по сравнению с бензиновым двигателем обычной комплектации, что позволяет взять любой подъем в сложных погодных условиях зимой. Он имеет большую надежность и срок службы.
Двигатель Д-245 специалистами оценивается как не сложный для техобслуживания и ремонта;
Обращайтесь в нашу компанию, переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ — наша специализация.
Электрическая система и узел подвески
Это было вполне закономерно, поскольку основная модель ЗИЛовского грузовика действительно регулярно получала множество благожелательных отзывов от предприятий и хозяйств, которые эксплуатировали эти грузовики. Точность при производстве вкладышей в дальнейшем исключает необходимость прецизионного выравнивания их поверхности шабрения и стыков, а также использования прокладок.
ЗИЛ 645: отзывы • Технические характеристики
В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются , сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают.
впускного и выпускного 1-го цилиндра | выпускного 4-го цилиндра |
выпускного 2-го цилиндра | выпускного 5-го цилиндра |
впускного 3-го цилиндра | впускного 7-го цилиндра |
впускного 6-го цилиндра |
Установка двигателя ОМ-366 на зил – Технические параметры
Двигатель Д-245: Технические характеристики Как было сказано ранее, дизельный вариант отличался высокой эффективностью и экономичностью, что сделало его востребованным в различных отраслях профессиональной деятельности. Но у конкурентов есть дисковые тормоза, поэтому в команде КамАЗ-Мастер не исключают их применения и занимаются поиском спецматериалов, способных сделать тормоза более выносливыми. |
Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245. 9/9Е2 впускного и выпускного 1-го цилиндра выпускного 4-го цилиндра выпускного 2-го цилиндра выпускного 5-го цилиндра впускного 3-го цилиндра впускного 7-го цилиндра впускного 6-го цилиндра. Всё необходимое экипажу имущество перевозится в ящике, который расположен в районе задней оси набор инструментов и запасных частей, приспособления для выкапывания грузовика из песков, огнетушитель. |
- общая мощность — 185 л.с.;
- объем двигателя 8,74л;
- тип мотора — V-образный 8-ми цилинровый.
Поделиться616 марта, 2012г. 20:31:35
замкнуть контакты «12В»), а также контрольной лампы СВЕЧИ, мощностью не более 1,3Вт. Одновременно с установкой ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ блок должен начать отсчет времени предварительного подогрева tпп и времени надежного отключения tно=(tпп+tсо). По окончании tпп контрольная лампа СВЕЧИ должна погаснуть.
Установка дизельного двигателя MAN V8 в ЗИЛ-131
З ИЛ-131 это легендарный советский грузовик. Он обладает сумасшедшей проходимостью, простотой конструкции, высокой универсальностью и конечно же выносливостью. Но, ничего идеального не существует и даже такой авто не лишён недостатков. Главным из которых является не самый мощный двигатель. Но что можно сделать с этой проблемой?
Ребята с Ютуб-канала «Custom Truck» уже долгое время работают с разного рода тяжёлой техникой. Они покупают её, восстанавливают, совершенствуют — всё это для них обычное дело. Поэтому, идея установить в ЗИЛ-131 иной двигатель не показалась им чем-то сверхъестественным, скорее наоборот. Эта задача показалась им чем-то интересным и вполне реальным.
В качестве нового агрегата был выбран дизельный двигатель от немецкого производителя MAN. Могучий V8 на 235 сил, должен превратить этот ЗИЛ в самый мощный, что только есть на просторах страны, да и всего Ютуба. А значит, советский грузовик лишится недостатка мощности и крутящего момента, что в свою очередь положительно должно сказаться и на проходимости.
Конечно же, для осуществления такого проекта нужно было провести целый ряд работ. Прежде всего с кабиной. Ведь её расположение совсем не идеально для нового и большого двигателя. Где-то придется её подпилить, а возможно даже и подвинуть. Смотрите сами, что получилось у ребят:
Читайте также: Как снять стартер на уаз буханка двигатель 406
Расход топлива, эксплуатация
Грузовик по тем временам получился действительно новаторским, непохожим на предшественников, и, кстати, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Подвеска двигателя а передняя опора; б задняя опора; 1 защитный колпак; 2 болт крепления передней опоры; 3 кронштейн передней опоры; 4 и 12 болты крепления двигателя; 5 передняя крышка блока цилиндров; 6 верхняя подушка передней опоры; 7 нижняя подушка передней опоры; 8 шайба; 9 распорная втулка; 10 поперечина рамы; 11 картер сцепления; 13 болт крепления задней опоры; 14 крышка; 15 кронштейн задней опоры; 16 башмак; 17 подушка задней опоры; 18 регулировочная прокладка.
Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы – Технические параметры
100040-8V-6,0-150-5M 31,5 Б ЗИЛ-433362 ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5M 36,2 Б ЗИЛ-4334 8V-8,74-159-5M 25,3 Д ЗИЛ-5301 Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5M 14,8 Д ЗИЛ-5301 ПО Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5M 15,0 Д ЗИЛ-534330 ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5M 20,5 Д. Дизельный вариант исполнения обладал несколько большим объемом, чем его бензиновый аналог, что позволяло автомобилю демонстрировать высокую эффективность при интенсивной нагрузке на силовой агрегат.
Технические параметры : История создания
Двигатель -257(136 л. с. для переоборудования ЗиЛ-130 дизель) (-257) Цена. Параметры. Технические характеристики. Д245. 9 Д-245-9Е2. ММЗ Минский моторный завод Доставка по России Для гарантии бесперебойного запуска мотора при низких температурах на улице в головке дизеля смонтированы свечи накаливания, плюс имеющийся на данных двигателях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает быстрое достижение оптимальной температуры масла в системе смазки, с поддержанием её на нужном уровне во время работы. где Qн норма расхода топлива ЗИЛ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ЗИЛ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса ЗИЛ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. |
Зил 131: технические характеристики, грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный автомобиль с КУНГом Первоначально это был типично тракторный двигатель для тракторов Беларус МТЗ-100, -102, -890, -892 , виброкатков ВГ-1201 рыбинского завода Дормаш , прочей дорожной техники. ч Минимальная температура запуска, C -50 Воздушный фильтр Комбинированный моноциклон предварительная ступень очистки воздуха и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами Габаритные размеры ДхШхВ , мм 965. |
Применение
Вездеходы ЗиЛ-131 стали одной из основных машин для создания пожарной техники. На базе машины изготовлялись автоцистерны, рукавные автомобили, лестницы. В армии шасси вездехода применялось для размещения установок залпового огня, зенитных ракетных комплексов «Волхов» и С-125. Габариты ЗиЛ-131 подходили для доставки армейскими транспортными самолетами, такими как Ан-22 или Ил-76.
Грузовики имели штатные точки крепления, позволявшие устанавливать машину в грузовом отсеке самолета. Армейские седельные тягачи применялись совместно с полуприцепами ОдАЗ-778М или 9325. Полуприцепы использовались для доставки военных грузов или компонентов ракетных комплексов.
Установка дизельного двигателя СМД на автомобиль ЗИЛ-130
Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно. Конструкция блока цилиндров предусматривает наличие приливов с крышками для пяти подшипников распредвала; масляного канала, от которого смазка поступает к этим подшипникам и подшипникам коленвала; форсунки в н части 2-й и 4-й опор для охлаждения поршней масляными струями.
Об истории модели. Система смазки
100040-8V-6,0-150-5M 31,5 Б ЗИЛ-433362 ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5M 36,2 Б ЗИЛ-4334 8V-8,74-159-5M 25,3 Д ЗИЛ-5301 Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5M 14,8 Д ЗИЛ-5301 ПО Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5M 15,0 Д ЗИЛ-534330 ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5M 20,5 Д. где Qн норма расхода топлива самосвала, л; S пробег самосвала, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;.
Тип коробки переключения передач | Механика | |
Количество ступеней | 6 (5 – вперед; 1 – назад) | |
Синхронизаторы | Между 2-3 и 4-5 ступенями | |
Привод карданной передачи | Пневматика | |
Передаточные числа ступеней КПП | Пятая | 0,81 |
Четвертая | 1,00 | |
Третья | 1,89 | |
Вторая | 3,32 | |
Первая | 6,24 | |
Задний ход | 6,70 | |
Передаточные числа карданной передачи | Первая | 2,44 |
Вторая | 1,24 | |
Главная передача ведущих мостов | 6,67 |
Описание конструкции. Система охлаждения
Замер расхода топлива ЗИЛ 131 с двигателем Д245 да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что. |
Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245. 9/9Е2 с турбонадувом, комплект на переоборудование двигателя, работа по замене бензинового двигателя на дизельный, весь пакет документов для постановки на учет. Сергей Puch редуктор дизельных версий автомобилей ЗИЛ это редуктор 7 37 он же был приспособлен для автобуса паз с минским дизелем , на спец мосту автобуса установлены колёса газ, для компенсации крутящего момента и снижения центра массы, для увеличения скорости применили повышение прямой передачи КПП паз. |
- специальным обзорным люком в крыше кабины;
- средней стойкой укрепляющей лобовое стекло;
- светомаскировочной оптикой, а также специальным прожектором, установленным слева от водителя,
- крепежными элементами для различных видов транспортировки.