Расход Топлива Зил 131 с Двигателем Д245 • История создания

Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245.9/9Е2 производства ОАО «Минский моторный завод»

Наша компания имеет большой опыт работы по переоборудованию автомобилей зил на дизельное топливо. Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ позволяет увеличить проходимость, экономичность и экологичность грузовиков. Компания производит установку более современных дизельных двигателей Д-245.9, ММЗ Д-245.12С и других двигателей из этого семейства на различные модификации автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.

Специфика переоборудования автомобилей ЗИЛ на дизель нашей компанией состоит в следующем.

Наши специалисты доставят Вам и установят двигатель на ваш автомобиль в течение двух или трех дней по месту нахождения вашего предприятия;

Современный двигатель Д-245 является очень экономным в плане удельного расхода топлива. Благодаря современным конструкторским совершенствованиям удалось добиться вдвое меньшего потребления, чем у обычного, стандартного бензинового двигателя. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Если вы заказываете переоборудование автомобилей зил на дизель у нас, сюда же входит и стоимость всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя.

Читайте также: Притирка клапанов. Как притирать клапана. Приспособление для притирки клапанов

Коробка передач останется той же, что и была до замены двигателя на вашем автомобиле.

Вы получаете гарантию в нашем центре. Зарегистрировавшись, вы получаете право на гарантийный ремонт и плановое обслуживание. По окончании гарантии вам выгодно будет обратиться к нам, если потребуется постгарантийный ремонт двигателей в Ярославле, поскольку на нашем предприятии будет храниться карта вашего двигателя, что поможет в будущем предупреждать аварийные ситуации и вовремя производить замену отслуживших деталей. Дополнительно вы получаете возможность капитального ремонта двигателя.

У нас всегда имеется достаточный ассортимент запчастей для дизельных двигателей типа Д-245.

Если вы заказываете переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ, то наши специалисты помогут вам в процессе регистрации в ГАИ;

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Дизельный двигатель Д-245 имеет большую мощность по сравнению с бензиновым двигателем обычной комплектации, что позволяет взять любой подъем в сложных погодных условиях зимой. Он имеет большую надежность и срок службы.

Двигатель Д-245 специалистами оценивается как не сложный для техобслуживания и ремонта;

Обращайтесь в нашу компанию, переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ — наша специализация.

Электрическая система и узел подвески

Это было вполне закономерно, поскольку основная модель ЗИЛовского грузовика действительно регулярно получала множество благожелательных отзывов от предприятий и хозяйств, которые эксплуатировали эти грузовики. Точность при производстве вкладышей в дальнейшем исключает необходимость прецизионного выравнивания их поверхности шабрения и стыков, а также использования прокладок.

Расход Топлива Зил 131 с Двигателем Д245 • История создания

ЗИЛ 645: отзывы • Технические характеристики

В теории I6 в четырёхтактном варианте является полностью сбалансированной конфигурацией относительно сил инерции разных порядков поршней и верхних частей шатунов силы инерции 1-го порядка разных цилиндров взаимно компенсируют друг друга так же, как и у рядного четырёхцилиндрового двигателя, но, в отличие от последнего, силы инерции 2-го порядка также взаимно компенсируются , сочетая сравнительно невысокую сложность и стоимость изготовления с хорошей плавностью работы. да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают.

впускного и выпускного 1-го цилиндра выпускного 4-го цилиндра
выпускного 2-го цилиндра выпускного 5-го цилиндра
впускного 3-го цилиндра впускного 7-го цилиндра
впускного 6-го цилиндра

Установка двигателя ОМ-366 на зил – Технические параметры

Двигатель Д-245: Технические характеристики
Как было сказано ранее, дизельный вариант отличался высокой эффективностью и экономичностью, что сделало его востребованным в различных отраслях профессиональной деятельности. Но у конкурентов есть дисковые тормоза, поэтому в команде КамАЗ-Мастер не исключают их применения и занимаются поиском спецматериалов, способных сделать тормоза более выносливыми.
Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245. 9/9Е2
впускного и выпускного 1-го цилиндра выпускного 4-го цилиндра выпускного 2-го цилиндра выпускного 5-го цилиндра впускного 3-го цилиндра впускного 7-го цилиндра впускного 6-го цилиндра. Всё необходимое экипажу имущество перевозится в ящике, который расположен в районе задней оси набор инструментов и запасных частей, приспособления для выкапывания грузовика из песков, огнетушитель.

  • общая мощность — 185 л.с.;
  • объем двигателя 8,74л;
  • тип мотора — V-образный 8-ми цилинровый.
Принцип работы блока управления свечами накаливания (БУСН): • Двигатель ЗИЛ 130 устанавливали на все грузовые транспортные автомобили как ЗИЛ 130, так и ЗИЛ 131.

Поделиться616 марта, 2012г. 20:31:35

замкнуть контакты «12В»), а также контрольной лампы СВЕЧИ, мощностью не более 1,3Вт. Одновременно с установкой ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ блок должен начать отсчет времени предварительного подогрева tпп и времени надежного отключения tно=(tпп+tсо). По окончании tпп контрольная лампа СВЕЧИ должна погаснуть.

Установка дизельного двигателя MAN V8 в ЗИЛ-131

Расход Топлива Зил 131 с Двигателем Д245 • История создания

З ИЛ-131 это легендарный советский грузовик. Он обладает сумасшедшей проходимостью, простотой конструкции, высокой универсальностью и конечно же выносливостью. Но, ничего идеального не существует и даже такой авто не лишён недостатков. Главным из которых является не самый мощный двигатель. Но что можно сделать с этой проблемой?

Ребята с Ютуб-канала «Custom Truck» уже долгое время работают с разного рода тяжёлой техникой. Они покупают её, восстанавливают, совершенствуют — всё это для них обычное дело. Поэтому, идея установить в ЗИЛ-131 иной двигатель не показалась им чем-то сверхъестественным, скорее наоборот. Эта задача показалась им чем-то интересным и вполне реальным.

Расход Топлива Зил 131 с Двигателем Д245 • История создания

В качестве нового агрегата был выбран дизельный двигатель от немецкого производителя MAN. Могучий V8 на 235 сил, должен превратить этот ЗИЛ в самый мощный, что только есть на просторах страны, да и всего Ютуба. А значит, советский грузовик лишится недостатка мощности и крутящего момента, что в свою очередь положительно должно сказаться и на проходимости.

Расход Топлива Зил 131 с Двигателем Д245 • История создания

Конечно же, для осуществления такого проекта нужно было провести целый ряд работ. Прежде всего с кабиной. Ведь её расположение совсем не идеально для нового и большого двигателя. Где-то придется её подпилить, а возможно даже и подвинуть. Смотрите сами, что получилось у ребят:

Читайте также: Как снять стартер на уаз буханка двигатель 406

Расход топлива, эксплуатация

Грузовик по тем временам получился действительно новаторским, непохожим на предшественников, и, кстати, с невиданным для советского водителя уровнем комфорта. Подвеска двигателя а передняя опора; б задняя опора; 1 защитный колпак; 2 болт крепления передней опоры; 3 кронштейн передней опоры; 4 и 12 болты крепления двигателя; 5 передняя крышка блока цилиндров; 6 верхняя подушка передней опоры; 7 нижняя подушка передней опоры; 8 шайба; 9 распорная втулка; 10 поперечина рамы; 11 картер сцепления; 13 болт крепления задней опоры; 14 крышка; 15 кронштейн задней опоры; 16 башмак; 17 подушка задней опоры; 18 регулировочная прокладка.

Расход Топлива Зил 131 с Двигателем Д245 • История создания

Расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км. Отзывы – Технические параметры

100040-8V-6,0-150-5M 31,5 Б ЗИЛ-433362 ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5M 36,2 Б ЗИЛ-4334 8V-8,74-159-5M 25,3 Д ЗИЛ-5301 Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5M 14,8 Д ЗИЛ-5301 ПО Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5M 15,0 Д ЗИЛ-534330 ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5M 20,5 Д. Дизельный вариант исполнения обладал несколько большим объемом, чем его бензиновый аналог, что позволяло автомобилю демонстрировать высокую эффективность при интенсивной нагрузке на силовой агрегат.

Технические параметры : История создания

Двигатель -257(136 л. с. для переоборудования ЗиЛ-130 дизель) (-257) Цена. Параметры. Технические характеристики. Д245. 9 Д-245-9Е2. ММЗ Минский моторный завод Доставка по России
Для гарантии бесперебойного запуска мотора при низких температурах на улице в головке дизеля смонтированы свечи накаливания, плюс имеющийся на данных двигателях жидкостно-масляный теплообменник обеспечивает быстрое достижение оптимальной температуры масла в системе смазки, с поддержанием её на нужном уровне во время работы. где Qн норма расхода топлива ЗИЛ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ЗИЛ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса ЗИЛ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,.
Зил 131: технические характеристики, грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный автомобиль с КУНГом
Первоначально это был типично тракторный двигатель для тракторов Беларус МТЗ-100, -102, -890, -892 , виброкатков ВГ-1201 рыбинского завода Дормаш , прочей дорожной техники. ч Минимальная температура запуска, C -50 Воздушный фильтр Комбинированный моноциклон предварительная ступень очистки воздуха и воздухоочиститель с бумажными фильтрующими элементами Габаритные размеры ДхШхВ , мм 965.

Применение

Вездеходы ЗиЛ-131 стали одной из основных машин для создания пожарной техники. На базе машины изготовлялись автоцистерны, рукавные автомобили, лестницы. В армии шасси вездехода применялось для размещения установок залпового огня, зенитных ракетных комплексов «Волхов» и С-125. Габариты ЗиЛ-131 подходили для доставки армейскими транспортными самолетами, такими как Ан-22 или Ил-76.

Расход Топлива Зил 131 с Двигателем Д245 • История создания

Грузовики имели штатные точки крепления, позволявшие устанавливать машину в грузовом отсеке самолета. Армейские седельные тягачи применялись совместно с полуприцепами ОдАЗ-778М или 9325. Полуприцепы использовались для доставки военных грузов или компонентов ракетных комплексов.

Установка дизельного двигателя СМД на автомобиль ЗИЛ-130

Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно. Конструкция блока цилиндров предусматривает наличие приливов с крышками для пяти подшипников распредвала; масляного канала, от которого смазка поступает к этим подшипникам и подшипникам коленвала; форсунки в н части 2-й и 4-й опор для охлаждения поршней масляными струями.

Расход Топлива Зил 131 с Двигателем Д245 • История создания

Об истории модели. Система смазки

100040-8V-6,0-150-5M 31,5 Б ЗИЛ-433362 ЗИЛ-375-8V-7,0-175-5M 36,2 Б ЗИЛ-4334 8V-8,74-159-5M 25,3 Д ЗИЛ-5301 Д-245 ММЗ-4L-4,75-105-5M 14,8 Д ЗИЛ-5301 ПО Caterpillar-3054-4L-3,9-136-5M 15,0 Д ЗИЛ-534330 ЯМЗ-236А-6V-11,15-195-5M 20,5 Д. где Qн норма расхода топлива самосвала, л; S пробег самосвала, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;.

Тип коробки переключения передач Механика
Количество ступеней 6 (5 – вперед; 1 – назад)
Синхронизаторы Между 2-3 и 4-5 ступенями
Привод карданной передачи Пневматика
Передаточные числа ступеней КПП Пятая 0,81
Четвертая 1,00
Третья 1,89
Вторая 3,32
Первая 6,24
Задний ход 6,70
Передаточные числа карданной передачи Первая 2,44
Вторая 1,24
Главная передача ведущих мостов 6,67

Описание конструкции. Система охлаждения

Замер расхода топлива ЗИЛ 131 с двигателем Д245
да я его тоже видел и еще парочку зилов с квадратными кабинами с такими двигателями в нете смотрел и звонил хозяевам но они как то неохотно рассказывают. Привет всем, вот хочу попробовать запихнуть под капот зила двигатель с мерса, знаю точно что уже пол-украины ездят с такими двигателями но никто неотписываетса как и что.
Инструкция по переоборудованию автомобилей ЗИЛ-130/-131 дизельными двигателями Д-245. 9/9Е2
с турбонадувом, комплект на переоборудование двигателя, работа по замене бензинового двигателя на дизельный, весь пакет документов для постановки на учет. Сергей Puch редуктор дизельных версий автомобилей ЗИЛ это редуктор 7 37 он же был приспособлен для автобуса паз с минским дизелем , на спец мосту автобуса установлены колёса газ, для компенсации крутящего момента и снижения центра массы, для увеличения скорости применили повышение прямой передачи КПП паз.

  • специальным обзорным люком в крыше кабины;
  • средней стойкой укрепляющей лобовое стекло;
  • светомаскировочной оптикой, а также специальным прожектором, установленным слева от водителя,
  • крепежными элементами для различных видов транспортировки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: