Расход Топлива Зависит от Масла в Двигателе • Для турбированных моторов

Норма расхода масла на угар — АвтоЖидкость • Накопление кокса и нагара на поверхности поршневых колец.

Срок службы компонентов двигателя

Рассмотрим также процессы, происходящие с масляной пленкой на стадии обкатки двигателя. Поскольку шероховатость трущихся пар высока, много масла остается в микроскопических канавках. Все это масло, будет сожжено, а потому обречено на угар. Отсюда и высокий расход масла при обкатке нового двигателя.

Расход топлива автомобиля. Как снизить расход топлива? Как экономить топливо? Что для этого нужно?

Многие владельцы автомобилей стремятся к снижению расхода топлива.

И это не удивительно, постоянный рост цен на бензин и дизельное топливо заставляет задуматься о возможностях снижения расхода топлива в наших автомобилях.

Расход топлива автомобиля зависит от многих факторов. И нельзя подходить к этому вопросу однобоко, корректируя и настраивая только, к примеру, работу двигателя.

Рассмотрим вопрос снижения расхода топлива автомобиля в комплексе, в более широком смысле, чем только двигатель и даже ваш автомобиль.

Сначала рассмотрим от чего зависит расход топлива в системе «автомобиль – дорога» (окружающая среда).

Расход топлива в данной системе зависит от многих факторов.

Качество дорожного покрытия – при наличии ям и неровностей на дороге, приходиться тормозить и снова разгоняться, что вызывает повышенный расход топлива.

Интенсивность движения – при движении по дороге с высокой интенсивностью, очень часто приходиться совершать обгоны транспортных средств, которые движутся со значительно меньшей скоростью, чем позволяет дорожная обстановка (трактора, тяжело груженые автомобили, негабарит, местные жители на гужевых повозках и пр.). Сначала приходиться длительное время ехать с малой скоростью, выбирая место для обгона, а затем совершать сам обгон. Все эти маневры не способствуют экономии топлива.

Рельеф местности – подъемы, спуски, повороты. Такие условия характерны для горной или холмистой местности. Естественно, что в поворотах приходиться притормаживать, а затем снова разгоняться, на спусках ехать с включенной передачей, вместо движения накатом. При движении в горах наблюдается наибольший расход топлива автомобиля, по сравнению с другими условиями, за исключением движения в городских условиях.

Погодные условия – направление и сила ветра, наиболее важная составляющая этого фактора, оказывающего значительное влияние на расход топлива автомобиля. О влиянии этого фактора – чуть ниже. Ну, и, конечно же, необходимо учитывать такой важный фактор, как время.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Время, которое вы запланировали для перемещения из пункта «А», в пункт «Б». Это очень важный фактор для расхода топлива автомобиля. Чем меньше времени Вы запланировали на дорогу, тем быстрее Вам придется ехать. При увеличении скорости движения, например с 90км/час час до 120км/час, сопротивление воздуха возрастает не в 1.3 раза как скорость, а в 1.76 раза по сравнению с тем, если бы двигались со скоростью 90км/час. При росте скорости до 140км/час (с первоначальной 90км/час), сопротивление воздуха возрастает в 2.42раза, что естественно, ведет к увеличению расхода топлива автомобиля. При скорости 120км/час и встречном небольшом ветре 5м/с, суммарная скорость воздушного потока составит 138км/час. В такой ситуации, снижение скорости на 10-15км/час, дает вам возможность снизить расход топлива автомобиля, а небольшое снижение скорости, не окажет существенного влияния на время нахождения в пути, особенно, если вы едете на дальние расстояния – 300 – 1000км. В то же время если ветер попутный, и Вы увеличили скорость с 90км/час до 120км/час, суммарная скорость потока составит 102км/час, сопротивление воздуха при этом незначительно возрастет, и фактически, двигаясь со скоростью 120км/час, расход топлива увеличивается незначительно, но Вы получаете преимущество по времени. Я привел этот пример для понимания и учета двух таких факторов, как скорость автомобиля и направление и сила ветра, и их влияние на расход топлива автомобиля. И в этом случае каждый выбирает сам, готов он оплачивать повышенный расход топлива автомобиля, для сокращения времени в пути или нет. Это зависит от вашего планирования, дорожной обстановки, и от ваших приоритетов в конкретный момент времени.

Для атмосферных ДВС

В 90 случаев Вы получите огромную массу полезных советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10 Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина. При таком расходе смазки или выше движок может просто заклинить на ходу, поэтому при таких показателях рекомендуется посетить ближайший пункт технического осмотра.

От чего зависит и какой расход масла считается нормальным? Для турбированных моторов

Сажа способна выгорать при высоких температурах, а поскольку это канцероген, которому не место в окружающей среде, свойство сажи выгорать используется для ее уничтожения в сажевых фильтрах. С одной стороны, смена марки автомасла не очень полезна для двигателя скажем честно вредна , с другой стороны регулярное использование непредусмотренного производителем автомасла может нанести мотору намного больший вред.

Что делать при большом расходе масла? Дизельные моторы

Нормы расхода смазочных материалов и специальных жидкостей
Ряд моторов благодаря просчетам конструкторов уже изначально обречен на большой угар масла к таким масложоркам , например, относится двигатель N52, про который сами владельцы BMW шутят всего литр доливки между сменами. И в среде автомобилистов, особенно старой закалки, фраза от замены до замены касательно моторного масла является чуть ли не магической, определяющей отличное состояние двигателя.
Расход топлива автомобиля. Как снизить расход топлива? Как экономить топливо? Что для этого нужно? Инженерные решения
При некоторых неисправностях электронный блок управления ЭБУ , переходит в аварийный режим работы, давая возможность доехать до СТО, но при этом расход топлива автомобиля растет, и может вырасти в 1,2 -2,0 раза. Дело не только в том, что ответственность за нарушение рекомендаций производителя по вязкости масла должен брать на себя тот, кто нарушает, но и в том, что наряду с вязкостью и испаряемостью масла на его угар в немалой степени оказывают влияние рабочие режимы двигателя.

Как это обычно начинается?

Итак, скоро замена масла по регламенту. Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель, и вообще, раз в сколько тысяч нужно на самом деле менять масло? Знакомо? Вопросами выбора моторного масла, хоть раз в жизни, задавался каждый автолюбитель, у которого машина уже перестала обслуживаться на гарантийной СТО.

Выбор моторного масла

Что первое приходит на ум здравомыслящему человеку? Правильно – поспрошать у друзей — знакомых – а какое автомасло льют они? А оказывается – все льют разное! И каждый хвалит свое.

Идем дальше – Интернет. Попробуйте провести маленький эксперимент – создайте в каком-нибудь популярном автофоруме новую тему с простым вопросом – какое масло заливать в мотор? Не указывая при этом ни марку автомобиля, ни его возраст, т.е. вообще ничего, кроме собственно вопроса. В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам автомасла и производителям, и только 10% Ваших коллег спросят, а какая у Вас, уважаемый, машина? И после этого опять набросают Вам множество абсолютно разных мнений.

В результате Вы оказались в тупике, потому что если два дня назад у Вас не было никакой информации, то сейчас ее ну слишком много для принятия хоть какого-то решения и Вы уже готовы довериться первому попавшемуся вменяемому знакомому и залить то автомасло, что заливает он.

Но Вам все таки повезло, если Вы попали сюда, ибо мы постараемся таки дать Вам ответы на все Ваши вопросы.

Итак, как все таки правильно выбрать моторное масло для своей машины?

Для дизельных двигателей

При изучении вопроса, какой расход масла в двигателе считается нормальным, нужно знать основные причины уменьшения объема смазочного материала в движке. При этом эффективность вентиляции снижается, увеличивается концентрация паров масла и, соответственно, увеличивается количество уносимого масла через маслоотбойник.

Расход Топлива Зависит от Масла в Двигателе • Для турбированных моторов

Супротек статьи, большой расход масла, автомобиль зимой, стучит двигатель, автомобиль летом, замена масла в двигателе • Для дизельных двигателей

Кроме состояния зазоров в цилиндро-поршневой группе на расход смазочного материала могут влиять и другие факторы, например режимы эксплуатации, правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере, соблюдение режимов смены масла. В каждом двигателе внутреннего сгорания в процессе эксплуатации происходит определённый расход смазочного материала, связанный со спецификой устройства и работы мотора.

Как рассчитывается расход масла в двигателе. Турбированные двигатели

От чего зависит расход моторного масла в автомобиле
Деталь или узел Неисправность Как обнаружить Главный блок цилиндров Износ прокладки между блоком и головкой Визуально Коленвал Износ сальников Понадобится разобрать мотор Масляный фильтр Засорение или плохое крепление Визуально Газораспределительные клапаны Перегрев приводит к выходу из рабочего состояния маслосъемных колпачков и попадания смазки в ГРМ Необходима замена колпачков Поршни Маслосъемные кольца Выхлоп приобретает синеватый оттенок. При движении в горах наблюдается наибольший расход топлива автомобиля , по сравнению с другими условиями, за исключением движения в городских условиях.
Нормы расхода масла в двигателе — Автосервис
Существенный расход масла может наблюдаться при неисправностях улитки , а, именно, при износе валов и втулок, которые подогнаны друг к другу очень плотно, дабы не пропускать смазочный материал. Если норма потребления моторного масла была превышена хотя бы в 1 раз, то в таком случае водитель транспортного средства должен насторожиться подобным техническим изменением.
Формула расчета расхода масла • С какой скоростью будет изменяться уровень в такой емкости по мере убыли из нее жидкости.

Другие варианты масляных потерь

Если мы говорим о таком качественном показателе топлива, как содержание серы, условие может звучать так: «При содержании серы в топ-ливе в количестве более 0,05% по массе интервал должен быть сокращён вдвое». Это один из примеров, требования к количеству серы могут быть и жёстче.

Из-за чего оно сгорает?

«А почему, вообще, сгорает масло?», — может спросить любознательный читатель. Существуют так называемые основные причины, из-за которых и происходит повышенное сгорание.

В первую очередь, сгорание может произойти из-за того, что в двигатель заливается неподходящий для него вид. Например, масло слишком низкой вязкости соответственно двигателю имеет свойство сгорать, а смазочный материал слишком высокой вязкости — накапливаться на внутренних стенках автомобильного агрегата. В обоих случаях будут обнаружены значительные потери масла.

Второй причиной могут стать маслоотражающие колпачки, которые износились со временем. И опытный водитель должен знать, что причиной этого самого износа является резкий перепад температур или опять же неподходящее моторное масло.

И третье, часто изношенные маслосъёмные кольца являются причиной сгорания. В идеале, чтобы решить данную проблему, следует кольца заменить и провести капитальный ремонт двигателя. Хотя некоторые специалисты советуют проводить раскоксовку колец.

Ещё одной причиной является износ внутренних поверхностей цилиндров или, другими словами, выработка.

И наконец, высокое давление картерных газов или выход из строя компрессора становится причиной сгорания масла.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел

Скорость износа направляющих зависит от конструкции привода на моторах, где на клапан давит коромысло, присутствует значительная боковая нагрузка на клапан, в то время как на моторах, где клапан приводится через толкатель, движущийся в расточке головки, вектор силы направлен строго вдоль стержня клапана, и даже при больших пробегах износ направляющих минимален. И следует знать, что в каждом двигателе внутреннего сгорания в процессе работы возникает частичный расход этого самого смазочного материала, и это связано с работой агрегата и спецификой устройства.

Расход Топлива Зависит от Масла в Двигателе • Для турбированных моторов

Задний сальник коленвала… Для турбированных моторов

Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло например, с синтетики на полусинтетику. Деталь или узел Неисправность Как обнаружить Главный блок цилиндров Износ прокладки между блоком и головкой Визуально Коленвал Износ сальников Понадобится разобрать мотор Масляный фильтр Засорение или плохое крепление Визуально Газораспределительные клапаны Перегрев приводит к выходу из рабочего состояния маслосъемных колпачков и попадания смазки в ГРМ Необходима замена колпачков Поршни Маслосъемные кольца Выхлоп приобретает синеватый оттенок.

Дизельные моторы – Для турбированных моторов

Какой расход масла в двигателе автомобиля считается нормальным — Справочник водителя
Итак, после первых двух шагов Вы уже имеете данные о том, что рекомендует производитель мотора допуски моторного масла , а также скорее всего о том, какое масло фактически залито в Ваш двигатель. Чрезмерное сгорание моторного смазочного продукта может свидетельствовать о том, что масло не подходит вашему автомобилю марка масла , или необходимо заменить сальники, или износились маслосъемные кольца, а может, и детали двигателя.

  • как состояние зазоров в цилиндро-поршневой группе (часто этот фактор бывает связан с естественным износом деталей, приводящим к большему потреблению масла);
  • давление в картере;
  • правильность регулировки и настроек двигателя;
  • нарушение герметичности в точках соединения (имеются в виду те точки, которые имеют либо резиновые шланги, либо уплотнители);
  • стиль вождения;
  • правильный подбор масла в соответствии с определённым двигателем;
  • качество масла;
  • соблюдение сроков замены и многое другое.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: