Расход Топлива Вебасто Для Дизеля Форд Транзит • Решения для грузовиков

Содержание

переделка дизельной вэбасты на бензиновую

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Форумы

Активность

Магазин

Модификация 2.4

Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2. За процесс воспламенения топливной смеси отвечает штифт накаливание подогревателя, после сгорания топлива отработанные газы отводятся через выхлопную систему, в которой установлен специальный глушитель.

Преимущества предпускового подогревателя : Жидкостный подогреватель

Модели жидкостных отопителей в базовом и модифицированном исполнении оснащаются дистанционной системой управления, либо таймером, и способны функционировать вне зависимости от работы ДВС. Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит быстрее, а также отпадает необходимость тратить время на ожидание, когда мотор раскочегарится до нужной температуры.

Важная информация Решения для грузовиков

Webasto | Купить в официальном интернет-магазине // t
Например, для подключения климата на БМВ требуется установка дополнительных электронных модулей, что поднимает конечную стоимость минимум на 15 тысяч рублей. Оборудование автомобиля жидкостным подогревателем двигателя позволяет существенно экономить топливо на холодных прогревах, так как показатели потребления топлива в разы меньше, чем у двигателя автомобиля.
Как работает вебасто на дизеле — Эксперт по автомобилям
При желании можно переоборудовать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель, с процессом и стоимостью дооборудования Вы можете ознакомиться здесь. Вебасто является автономным решением вес составляет от 3 до 7 кг , соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства.
Принцип работы Вебасто Thermo Top V (дизель) BR166: • Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя.

Предпусковые подогреватели Webasto

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Webasto Ford Transit 2014

Установка Вебасто Форд Транзит

Многие владельцы Транзитов сталкивались с проблемой штатного (заводского) отопителя Эбершпехер. На автомобилях выпуска с 2014г. Форд постарался от души. Hyndonic II или как его называют в народе – второй гидроник — девайс с ограниченным ресурсом и безобразной ремонтопригодностью. После двух последовательных ремонтов, которые вылились хозяину в круглую цифру, было принято решение заменить его на Webasto TT-Evo. Для уменьшения бюджета мероприятия были оставлены заводские помпа, глушитель и топливозаборник. Управляется данная комплектация всеми возможными способами. И со смартфона из приложения Altox Heater, и с минитаймера. Благодаря контроллеру собственного производства сохранилась функция автоматического догревателя. Ну а то, что отопителю будет гораздо комфортней под капотом, чем внизу машины, думаю объяснять не нужно.

На месте старого Эбера теперь вебастовский топливный насос Глушитель оставили так же Эберовский.

Насос для антифриза используется так же Эберовский. Антифризное «макраме»

Кусочек «немецкого гламура»
Общий вид Webasto под капотом Транзита.
Минитаймер Webasto 533

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Преимущества системы

С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива. Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру.

Автобусы… Решения для грузовиков

Mazda BT-50 установка Webasto Пример установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo-Top Evo Start 5Квт дизель на автомобиль Mazda BT-50 с одним аккумулятором. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя.

Принцип работы жидкостного подогревателя Вебасто. Решения для автобусов

Про дизель, вебасто и расход — Jaguar XE, 2. 0 liter, 2016 year on DRIVE2
Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, следует отметить, что, помимо механических приспособлений, немалую роль в работе играет встроенная электроника. Включать Вебасто можно как с расстояния, с помощью пульта дистанционного управления, так и обеспечить его автоматическую работу, выбрав программу на своё усмотрение.
Принцип работы Вебасто жидкостного типа • Зачем нужен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top V дизель для Mercedes-Benz ML GL-Class BR166.

Thermo Top Evo Comfort+ бензин, 12В, 5кВт +модуль FanControl-GSM /9036778B/

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Про дизель, вебасто и расход

Всем доброго времени суток, хотел с вами поделиться одной интересной историей, приключившийся с моим авто. Значит выезжая как-то раз из дома в холодную погоду я заметил, что проехав порядка 4 км датчик ОЖ ни на миллиметр не выдвинулся из холодной зоны, данный факт меня удивил, при том, что в Краснодаре зимы как таковой нет, но температура опускается до нуля, как в указанный выезд как раз. Понаблюдав сие явление непрогревающегося двигателя записался на сервис, где к моему удивлению мне сказали, что с авто всё в полном порядке, однако забрав машину я понял, что нифига не в порядке))
Я понял, что беда с вебасто, когда выставил таймер и придя в машину обнаружил что в общем-то никаким теплом в салоне и не пахло, огорченный я ещё раз поехал на сервис и в лоб им показал, что, как и где не работает, и о чудо, после этого мне сообщили, что действительно навернулся вебасто. Поменяли мне его по гарантии, теперь же машинка греется не хуже бензиновой))
Все рано или поздно пишут про расход, вот на данный момент он составляет 9 литров, но это скорее смешанный цикл, ибо в последнее время двигался по пустому городу, а так зимой это 10 литров по городу, что не мало для дизеля, но при этом на заправку заезжаю очень редко, из-за чего складывается ощущение, что расход преувеличен. Летом расход вообще конский, 12-13 литров, но оно и оправдано ибо в +40, а на солнце и все +50 кондей потребляет ооооочень много топлива.

Вебасто — что это такое и их виды

В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. В последнее время всё больше владельцев легковых авто не мыслят их себе без предпусковых подогревателей, бывших когда-то привычными только для профессиональных водителей.

Внедорожная спецтехника • Решения для грузовиков

Но функциональность их исчерпывается прогревом салона фургона , поэтому такие подогреватели актуальны в умеренных климатических зонах, где не стоит проблема пуска двигателя в морозы ниже -20 градусов, и правильнее их называть автономными обогревателями. Ну, а если Вы уехали в дальнюю деревню, где нет никакой связи, то на этот случай в салоне монтируется кнопочка, с помощью которой можно дублировать управление.

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля. Решения для грузовиков

Предпусковые подогреватели Webasto — купить недорого в Москве –
Общая схема автономного отопителя Webasto выглядит так топливо подводится к форсунке внутри специальной камеры, где и сгорает, смешиваясь с воздухом. Жидкостные отопители предпусковые подогреватели , нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.
Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5 • При помощи блока управления можно контролировать функционирование всех процессов.

Вебасто для дизеля

Чтобы понять как работает Webasto, нужно предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации и установке. В нем описаны особенности устройства и варианты монтажа оборудования с подключением к топливному контуру машины и системе жидкостного отопления салона.

Органы управления

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Включать Вебасто можно как с расстояния, с помощью пульта дистанционного управления, так и обеспечить его автоматическую работу, выбрав программу на своё усмотрение.

Как использовать Вебасто?. Жидкостный подогреватель

Если во время простоя или движения показатели температуры падают ниже 5, система автоматически запустит догреватель, пока температура двигателя не вернётся к норме. Жидкостные отопители предпусковые подогреватели , нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.

Технические характеристики Вебасто Thermo Top V (дизель) для Mercedes-Benz ML/GL-Class (BR166): Решения для грузовиков

Переделка дизельной вэбасты на бензиновую — Прочие околоТойотные вопросы. Форумы
Принцип работы Вебасты заключается в использовании тепла, выделяющегося при сгорании топлива бензин или солярка для подогрева ДВС и салона автомобиля. Передача тепловой энергии осуществляется через теплообменник, и, в зависимости от конкретного исполнения, подогревается ОЖ двигателя или воздух в салоне.

  1. Хит продаж
Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto • Дизель сгорает, за счет чего подогревается охлаждающая жидкость.

Решения для легковых автомобилей

Фирма стала одной из первых занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 — для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов «Вебасто» предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков. С 1965 года «Вебасто» выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время отопительное и климатическое оборудование для автомобильного, гусеничного и рельсового транспорта, а также для судов, поставляет подразделение концерна «Вебасто» — Global Comfort Solutions. В 2006 г. для оптимизации глобальных поставок готовой продукции и комплектующих, а также обеспечения глобальной сервисной поддержки, производство всех видов оборудования для автобусов было передано образованной в рамках концерна фирме «Сферос». Сегодня в продукции «Вебасто» воплощён целый «букет» новейших технологий: достаточно упомянуть испарительные горелки и керамические компоненты автономных отопителей «Вебасто» и уникальный автономный кондиционер для городских автобусов Citysphere от «Сферос».

Принцип работы жидкостного подогревателя Вебасто

Все виды предпусковых подогревателей Webasto можно разделить на две большие группы: жидкостные и воздушные. Подогреватель может использоваться для догрева двигателя во время работы или в предпусковом режиме, когда Вебасто включается до запуска силового агрегата.

Устройство жидкостного подогревателя Вебасто представлено на рисунке 1.

Рисунок 1 — Устройство жидкостного подогревателя Webasto Thermo Top Evo в разрезе

  1. Крыльчатка нагнетателя воздуха для горения
  2. Электродвигатель нагнетателя воздуха на нагрев и для горения
  3. Штифт накаливания и датчик пламени
  4. Испарительная прокладка
  5. Камера сгорания
  6. Датчик температуры жидкости
  7. Выход нагретой жидкости
  8. Датчик нагрева
  9. Вход охлаждающей жидкости
  10. Корпус подогревателя
  11. Теплообменник
  12. Циркуляционный насос
  13. Топливный насос
  14. Выход выхлопных газов
  15. Топливопровод
  16. Магнит
  17. Забор воздуха для горения
  18. Датчик Холла
  19. Блок управления

Принцип работы оборудования в предпусковом режиме выглядит следующим образом:

  1. После поступления сигнала о пуске, топливо поступает в камеру сгорания.
  2. Во время сжигания топлива образующаяся тепловая энергия нагревает антифриз, который циркулирует в системе.
  3. Циркулирующий насос запускает антифриз по контуру, состоящему из котла Вебасто, радиатора и двигателя.
  4. Постепенно температура ДВС достигает нормативных значений, и запуск мотора даже в суровые морозы происходит в штатном режиме.
  5. Подогрев идет и внутри салона. Автоматика включает вентиляторы, обеспечивающее подачу подогретого воздуха на окна. Таким образом, наледь и снег на окнах таят.

Так как запуск Webasto происходит за счет заряда аккумулятора, важно следить за тем, чтобы батарея была заряжена и функционировала нормально. Иначе девайс не запустится, даже при достаточном заряде АКК. Кроме того, важно учесть, что Webasto не работает на прогрев моторного масла. Использование предпускового подогревателя не означает, что на выборе моторного масла не нужно учитывать его зимнюю вязкость.

При минусовых температурах отопитель Вебасто будет функционировать в режиме догрева вместе с двигателем. Принцип работы устройства такой же, но включение системы произойдет при пуске ДВС.

Для запуска Webasto в режиме предпускового подогревателя важно соблюдать следующие условия:

  • температура за бортом ниже +50С;
  • аккумулятор заряжен (напряжение от 11,4 В);
  • температура антифриза меньше 140С;
  • двери закрыты;
  • автомобиль стоит на охране.

При функционировании в режиме догрева важно, чтобы климатическая система была включена, а температура за бортом была выше -60С.

Отопитель Вебасто отслеживает уровень топлива, и при загруженности бачка меньше, чем на одну четверть, может не запуститься и даже заблокироваться.

Подогреватели Вебасто работают как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Модификации оборудования для разных видов ДВС имеют определенные особенности. Рассмотрим, как работает котёл Вебасто для бензиновых движков и дизеля.

Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Характеристика Значение Габариты Ш х Г х В, мм 68 х 15 х 48 Напряжение, В 12 24 Максимальное потребление тока в режиме ожидания, мА 0,5 Максимальное потребление тока без использования внешних реле, мА 17 23 Вес, г 41. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Расход Топлива Вебасто Для Дизеля Форд Транзит • Решения для грузовиков

Рекомендуем видео: : Решения для внедорожников

К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Имеется возможность управления аналоговым сигналом нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т.

Напряжение 12В. автономка
Тип топлива Бензин, Дизель
Производитель Webasto
Страна происхождения Германия
Подходящие модели автомобилей BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo
Вес 8 кг
Тип автомобиля Легковой

Thermo Top Evo Start бензин, 12В+Таймер+GSM управление /1325916C/. Решения для грузовиков

03/02/2018 — Техническое обслуживание Webasto Termo Top C. 241350км. — Ford Transit, 2. 2 liter, 2007 year on DRIVE2
Орган управления суточный мини таймер Webasto 1533, который позволяет запрограммировать включение отопителя на ближайшие сутки и включать и выключать подогреватель из салона в любое время. Кроме этих преимуществ немаловажное значение имеет то, что Вебасто позволит избежать прокрутки и запуска замёрзшего мотора, ведь каждый холодный пуск значительно сокращает жизнь двигателя.

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: