Расход Топлива Уаз Буханка Инжектор 409 Двигатель • Технические характеристики

Неисправности • Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен.

Когда нормативы повышаются

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

Двигатель на УАЗ Буханка: что показывает опыт использования

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

Модификации ДВС ЗМЗ-409

  • Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
  • Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.

Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».

Обслуживание ЗМЗ-409

Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.

Следует регулярно проверять:

  • уровень моторного масла;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.

Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.

Период проведения некоторых операций по регламенту:

  • 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
  • 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
  • 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
  • 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.

Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Как правильно выбирать масло для UAZ Patriot

На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков. Например, при эксплуатации синтетической смазки с пробегом больше 100 тысяч километров, автовладелец может заметить, что появился стук гидрокомпенсаторов.

Расход Топлива Уаз Буханка Инжектор 409 Двигатель • Технические характеристики

УАЗ 3303 Модификации двс змз-409

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут. На базе этого полноприводного микроавтобуса, в обиходе известного как буханка или таблетка армейская санитарка , серийное производство которого началось в 1965 году УАЗ 451М , было разработано большое количество различных модификаций.

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-409
Годы выпуска 2001-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-230/3900
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг

Неисправности и ремонт. Модификации уаз-452

Двигатель ЗМЗ 409 технические характеристики, схемы, неисправности и ремонт
7 литра заводской серии ЗМЗ 409 модификация 40906 , разработанная инженерами Заволжского моторного завода состоялась на Московском автосалоне ММАС летом 2000 года. Наименование Описание Изготовитель ЗМЗ Модель ЗМЗ 402 Модификации ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 Тип мотора Бензиновый Тип впрыска Инжектор Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС Мощность двигателя 95 л.

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Если двигатель холодный, необходимо прогреть его до рабочей температуры.
  2. Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (или брызговик) двигателя.
  3. Очистите болт для слива масла (внизу картера двигателя) металлической щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 выверните болт для слива масла, предварительно подставив под это место емкость. Чтобы масло быстрее сливалось, можно немного покрутить стартером (но не заводить).
  5. Открутите масляный фильтр, но не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в нем содержится некоторое количество масла. Если фильтр «прикипел» и не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Необходимо проткнуть фильтр как можно ближе к его дну, сделав тем самым рычаг.
  6. Установите новый фильтр, предварительно добавив в него некоторое количество масла, обязательно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так сильно, насколько сможете.
  7. Закрутите обратно сливной болт в картере двигателя, только после этого можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.
Расход топлива УАЗ «Буханка» • Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Сколько масла заливать

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Технические характеристики

Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.

Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:

Сферы применения

Учитывая простоту конструкции мотора, большинство неисправностей можно устранить своими силами, а доступность и невысокая стоимость запчастей, только способствуют быстрому и успешному ремонту. Двигатель УАЗ Буханка это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода.

Расход Топлива Уаз Буханка Инжектор 409 Двигатель • Технические характеристики

Стук в двигателе… Модификации двс змз-409

Изначально характеристики двигателя серии 409 полностью удовлетворяли требованиям отечественных внедорожников, ими стали комплектовать автомобили УАЗ. Также к слабому месту системы охлаждения можно вполне заслуженно отнести термостат, имеющий свойство приходить в негодность даже в процессе обкатки новенького УАЗа заводской брак детали заложен в перепускном клапане.

Наименование Описание
Производитель УМЗ
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 117 л.с.
Расход топлива 10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 100 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

Ресурс двигателя – Технические характеристики

Какой двигатель стоит на уаз буханка 2011 года
Подача топлива происходит при помощи распределенного впрыска, функционирующего по принципу MPI горючее подается во впускные каналы головки блока цилиндров в непосредственную область впускных клапанов с помощью электромагнитных форсунок, которые включаются по команде от микропроцессорного электронного блока управления. В итоге туда сюда 240 км, сожрал он чуть больше, чуть меньше пол бака бак 53 литра , замерял при помощи окунания шланга, ибо датчики с завода оба врут.

Ряд модификаций 409 ДВС

ЗМЗ 409 относится к моторам, имеющим обширный ряд модификаций, которые устанавливались на разные марки УАЗ и Волга:

Первый, он же основной двигатель ЗМЗ 409.10. Это простой двигатель, имеющий стандартную прошивку. Данный силовой агрегат обладает мощностью 143 л., силы. Соответствие европейским требованиям по выбросам вредных веществ, Евро 2. Данная модификация устанавливалась на все модели УАЗ, выпускающийся на то время.

Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Течи охлаждающей жидкости у обозреваемого двигателя происходят по причине хронической болячки, которая заключается в хлипких патрубках и соединениях системы охлаждения. куб Мощность 128 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Диаметр цилиндра 95,5 мм Расход 13,2 литра на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Расход Топлива Уаз Буханка Инжектор 409 Двигатель • Технические характеристики

Год выпуска – 2017. Технические характеристики

Кроме того, при замене масла необходимо сразу менять масляный фильтр, а еще воздушный и топливный по возможности , поскольку стоят они не таких больших денег, при этом существенно влияют на образование правильной топливно-воздушной смеси. Также дополнительная понижающая передача раздатки даёт, в случае необходимости, увеличение силы тяги на ведущих колёсах и расширяет диапазон передач вдвое.

Двигатель ЗМЗ-409 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс… Модификации уаз-452

Расход топлива на 100 км УАЗ: Патриот, Буханка (452), 469 (3151), 3303
Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Также к слабому месту системы охлаждения можно вполне заслуженно отнести термостат, имеющий свойство приходить в негодность даже в процессе обкатки новенького УАЗа заводской брак детали заложен в перепускном клапане.
Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л. с.
ГБЦ голова блока цилиндров отливается из легкосплавного алюминия и компонуется 2-мя впускными и 2-мя выпускными стальными клапанами, установленные над каждым отдельным цилиндром в сумме 16 клапанов. первая составляющая часть имеет шесть символов, в ней кодируется модель ДВС, в ней указывается пять цифр и обязательно ноль, в начале и конце звёздочки;.

  • дроссельная заслонка может не полностью открываться по причине неправильной регулировки привода;
  • датчик, указывающий положение заслонки может передавать неточные данные, в этом случае нужно установить новый датчик;
  • мощность мотора может уменьшиться по причине уменьшения давления в системе, эта проблема описана выше;
  • загрязнённый фильтр очистки воздуха может привести к уменьшению мощности ДВС, для устранения проблемы, он подлежит замене;
  • возможные проблемы с зажиганием тоже могут привести к потере мощности;
  • выход из строя гидравлических толкателей, прогар поршней или клапанов, залегание или износ поршневых колец, низкая компрессия в камерах сгорания, всё это может привести к потере мощности. Замена неисправных деталей решит проблему.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: