Расход Топлива у Седельного Тягача Ивеко • Iveco-amt trakker

Максимальный крутящий момент • Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины.

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Ивеко Дейли — технические характеристики

Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна. Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы. Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.

Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Единичные случаи ремонтов ведущих мостов были связаны с ДТП после аварийной деформации заменяли только балки, а все внутренние детали узлы редуктора главной передачи и ступиц ставили родные. — Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.

Расход Топлива у Седельного Тягача Ивеко • Iveco-amt trakker

Расход Топлива – Еврокарго 75е18

Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра насос-форсунок и электронной системы подачи топлива EDC — Рабочий объем двигателя 12880 см3 — Количество клапанов 24 — Максимальная мощность двигателя 450 л.

Приготовление горючей смеси – тип – Еврокарго 75e17

Тягач IVECO-AMT 633911 6×4 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ.
за литр это смешно то o заправляюсь только на лукойле и изредка на тнк а вы попробуйте распилите свой фтот и будете приятно удивлены его девственной чистотой за 50 с лишним т. — Задний свес 785 — Ширина габаритная 2 550 — Расстояние от передней оси до конца кабины 740 — Высота габаритная, без нагрузки 3116 — Высота в конце рамы, без нагрузки 1120 — Колея передней оси 2040 — Колея задней оси 1827 — Дорожный просвет 1 2 ось 310 — Радиус разворота от стены до стены 7975 — Радиус разворота по внешнему колесу 7400 — Высота рамы на передней оси, без нагрузки 1120 — Высота рамы на задней оси, без нагрузки 1124 — Разрешённая максимальная масса GVW 26 000 — Разрешенная максимальная масса автопоезда GCW 60 000 — Технически допустимая масса автопоезда GCW Design от 60 000 — Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось от 7500 — Максимальная допустимая нагрузка на задние оси 26 000 — Снаряженная масса ТС от 9310 на переднюю ось от 4900 на задние оси от 4410 Шины — двускатная ошиновка 13R22,5 или 315 80 R22.

  • 2,3-литровый F1A мощностью 101 и 120 л.с., с ременным приводом распредвала;
  • 3,0-литровый F1C, мощностью 136 и 166 л.с. с цепным приводом ГРМ.
Еврокарго 75E17 • Форсы ремонтировались в специализированной организации ural-bosch.

Второе поколение (производство с 1990 по 2000 гг.)

васямба писал(а): на 21 т.км поменял топливные фильтра , распилил каждый и что меня удивило — фгот был практически чистым ( на взгляд ) отстой сливал раз в 5 т.км. , а вот фтот был значительно грязней , черный такой сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т.км. ходить то тонкой надо менять не реже 20 т.к. .

Тягач специальный "IVECO-AMT 633910" (6х6) стандарт

Кабина
— Длинная, серии Stralis «АТ».
— 2-х местная с одним спальным местом.
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
— Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности
— Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя Webasto
— Кондиционер
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
— Электростеклоподъемники
— Бортовой компъютер
— Счетчик рабочих часов в составе бортового компьютера
— Внешний солнцезащитный козырек
— Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
— Цифровой тахограф «ШТРИХ Тахо RUS» с блоком СКЗИ
— Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
— Ограничитель скорости 90 км\ч
— 2 проблесковых маячка на кабине
— Противотуманные фары

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Седельное-сцепное устройство (ССУ):
— JOST JSK 38С-1 (под шкворень 3. 5 дюйма)
— Высота по седельно-сцепному устройству 1450 мм (под нагрузкой при полной массе)
— ССУ смещено на ось балансирной тележки, задний радиус обметания 1920мм

Двигатель
CURSOR 13 / Eвро 5 / 500 л.с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
— Рабочий объем двигателя 12880 см3
— Количество клапанов 24
— Максимальная мощность двигателя 500 л.с.
— Соответствует нормам EURO 5
— Декомпрессионный моторный тормоз IVECO TURBO BRAKE
— Круиз-контроль

Сцепление
— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Коробка передач
ZF16S2220TO
— Механическая, синхронизованная с сервоприводом
— Число ступеней 16+2

— IVECO ТС 2200
Подвеска
— Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста пр-ва Iveco.
— Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты пр-ва Iveco г/п 2х 16 000 кг. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.

Рулевое управление
— Гидравлический усилитель
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету

Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS
— Осушитель тормозной системы с обогревом

Электросистема
— Напряжение 24 В
— Аккумуляторная батарея 2×225 Ач
— Освещение рабочей площадки

Топливный бак
— 465 л.
— Топливозаборник с эл. подогревом
— Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

Комплектации Тягач специальный "IVECO-AMT 633910" (6х6) стандарт

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
— Система отвода ОГ вертикально вверх (за кабиной)
— Защита датчиков КПП
— Защитные решетки фар
— Дневные ходовые огни
— Дополнительные передние буксирные петли 2х16 т
— Устройство Вызова Экстренных Оперативных Служб (Эра-ГЛОНАСС)
— Исполнение ГСМ (до -45С)
— Заднее буксирное устройство Рокингер RO 207

Внутренний диаметр цилиндра

Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. Да и техника 2014 года из последней партии, что отвечает требованиям Евро-4 такие Daily российский импортер сертифицировал позже европятых тоже не страдает, поскольку сажевый фильтр на ней отсутствует.

Характеристики кабины © Еврокарго 75e17

За всю историю эксплуатации нами сотен автобусов на шасси IVECO Daily было лишь шесть случаев капитального ремонта двигателей, и почти все из них по вине водителей выход из строя из-за низкого уровня масла в картере или антифриза в системе охлаждения. васямба писал а mukhin , вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак — полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать.

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе. Еврокарго 120e22

Расход топлива с ИВЕКО — Клуб УАЗ Патриот
Также на базе Iveco-AMT Trakker выпускается несколько вариантов пожарных машин, в том числе уникальный двухкабинный пожарный автомобиль с реверсивным движением ПСА-Тоннель. — Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5 Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
История • В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей.

Устройство

Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.

Тягач IVECO-AMT 633911 6×4

Седельный тягач IVECO-AMT 633911 (6х4) предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог.

  • Характеристики
  • Комплектации

Технические характеристики Тягач IVECO-AMT 633911 6×4

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Общие характеристики

— Колёсная база 3200/1390

— Длина габаритная 6844

— Передний свес 1440

— Задний свес 785
— Ширина габаритная 2 550
— Расстояние от передней оси до конца кабины 740
— Высота габаритная, без нагрузки 3116
— Высота в конце рамы, без нагрузки 1120
— Колея передней оси 2040
— Колея задней оси 1827
— Дорожный просвет (1/2 ось) 310
— Радиус разворота (от стены до стены) 7975
— Радиус разворота (по внешнему колесу) 7400
— Высота рамы на передней оси, без нагрузки 1120
— Высота рамы на задней оси, без нагрузки 1124
— Разрешённая максимальная масса (GVW) 26 000
— Разрешенная максимальная масса автопоезда (GCW) 60 000
— Технически допустимая масса автопоезда (GCW Design) от 60 000
— Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось от 7500
— Максимальная допустимая нагрузка на задние оси 26 000
— Снаряженная масса ТС от 9310
на переднюю ось от 4900
на задние оси от 4410
Шины
— двускатная ошиновка 13R22,5 или 315/80 R22.5
— запасное колесо аналогично переднему
Кабина
— Длинная, серии Stralis АТ
— 2-х местная со спальным местом.
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
— Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
— Бортовой компъютер
— Внешний солнцезащитный козырек
— Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
— Подготовка под установку магнитолы
— Цифровой тахограф
— Ограничитель скорости 90 км\ч
— Подготовка для установки проблесковых маячков на крышу
— Электростеклоподъемники
Седельное устройство
JOST JSK38C-1
— Размер шкворня 3,5”
— Высота седельно-сцепного устройства, мм 1450*
* — согласовывается дополнительно
Двигатель
CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л.с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
— Рабочий объем двигателя 12880 см3
— Количество клапанов 24
— Максимальная мощность двигателя 450 л.с. (332кВт)при 1900 об/мин.
— Максимальный крутящий момент 2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин.
— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220TO
— Механическая, синхронизованная с сервоприводом
— Число ступеней 16+2
Подвеска
— Передняя: рессорная со стабилизатором и телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Ширина 90 мм, длина 1900 мм.
— Задняя: рессорная со стабилизатором. Ширина 100 мм, длина основных листов 1480 мм
Рулевое управление
— Гидравлический усилитель
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS
— Осушитель тормозной системы с обогревом
— Тормозные механизмы, тип : дисковые на передней оси — барабанные на задних (возможна комбинация барабанные тормозные механизмы впереди и сзади)
— Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
— Электронная система контроля тормозного усилия тягач+прицеп (EBL)
Электросистема
— Напряжение 24 В
— Аккумуляторная батарея 2×12В (220 Ач)
— Генератор 28 В-90 А
— Стартер 5,5 кВт
— Выключатель массы механический
— Внешняя розетка прицепа/полуприцепа
Топливный бак
— 300 л
— Топливозаборник с подогревом
— Топливный фильтр — сепаратор с подогревом

Re: Расход топлива с ИВЕКО

Недавно распродали партию машин 2009 года выпуска с полумиллионными пробегами они оставались в хорошем состоянии, не требуя значительных расходов для продолжения интенсивной коммерческой эксплуатации. Для равномерного распределения сил водителя пробег разделили на четыре этапа Санкт-Петербург Череповец 570 километров, 7 часов , Череповец Кострома 370 километров, 6 часов , Кострома Киров 610 километров, 7 часов , Киров Пермь 510 километров, 7 часов.

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе. Еврокарго 75e17

, а вот фтот был значительно грязней , черный такой сделал вывод что сеточки далеко не все отфильтровывают , а самую мелкую гадость как раз останавливает бумага фтот , для себя решил что если грубой очистки может и более 20 т. васямба писал а mukhin , вот и я в абсолютно пустой бак на заведенной машине почти под пробку смог только 42 литра залить , открыл левый бак — полный под крышку , атмосферный клапан поднял чуть повыше уровня горловин чтоб избежать вытекания топлива да и топливную систему стараюсь не осушать.

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе • Еврокарго 100е18

Расход топлива УАЗ Патриот (дизель) на 100 км
Метановый Stralis NP обеспечит бизнесу важнейшие конкурентные преимущества экологичность, автономность и низкую стоимость владения благодаря уменьшенному расходу топлива, а также невысокой стоимости природного газа и технического обслуживания. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра насос-форсунок и электронной системы подачи топлива EDC — Рабочий объем двигателя 12880 см3 — Количество клапанов 24 — Максимальная мощность двигателя 500 л.
Тягач специальный; IVECO-AMT 633910; (6х6) стандарт TRAKKER — ИВЕКО-АМТ.
Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. кузя Сообщений 117 Зарегистрирован Сб ноя 26, 2011 23 01 Откуда Санкт-Петербург car патриот-iveco Благодарил а 3 раза Поблагодарили 6 раз Онлайн статус Не в сети.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector