Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу

Особенности и опыт эксплуатации К-701 • Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд.

Коробка передач

Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!

Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте

ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАКТОРА К-700 В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Как уже было сказано выше, трактор К-700 используется в агрегате с широкозахватными машинами и орудиями при пахоте, лущении, дисковании, культивации, бороновании, севе, уборке зерновых культур, снегозадержании, а также на транспортных и некоторых дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работах.

В зависимости от характера выполняемых агрегатом производственных процессов мощность тракторного двигателя реализуется одним из следующих способов.

1. Путем буксировки машины, орудия или прицепа.

2. Путем передачи части мощности рабочим органам буксируемой машины от вала отбора мощности (ВОМ).

3. Путем привода стационарных машин от вала отбора мощности.

Для этого трактор оборудован гидравлической навесной системой, прицепным устройством и валом отбора мощности.

Любой тракторный сельскохозяйственный агрегат должен удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать высокое качество работы, быть в достаточной степени производительным и экономичным, наиболее полно использовать тяговую мощность трактора, отличаться достаточной проходимостью и маневренностью, быть удобным в обслуживании.

Для рационального комплектования агрегата, отвечающего всем перечисленным требованиям, необходимо знать тяговые и экономические показатели трактора, а также тяговые сопротивления машин и орудий.

Тяговые и экономические показатели трактора К-700

К тяговым и экономическим показателям трактора относятся: тяговое усилие (Ркр кГ), скорость движения (Vp км/ч), тяговая мощность (N.кP л. с.), часовой (GT кГ/ч) и удельный (qKP г/кр. л. с. ч) расходы топлива.

Под тяговым усилием на крюке РКр трактора подразумевают параллельную продольной оси движения трактора силу, с которой преодолевается сопротивление прицепного или навесного орудия. Максимально возможную величину этой силы при установившемся движении трактора на горизонтальной поверхности можно подсчитать как разность между полным усилием Т0 трактора и сопротивлением качению Рг:

Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Примерные значения коэффициентов сопротивления качению трактора приведены в таблице 12.

Коэффициент сопротивления качению в зависимости от почвенных условий

При движении трактора по наклонной поверхности тяговое усилие Ркр уменьшается, так как возникает дополнительное сопротивление его передвижению, называемое сопротивлением подъема.

Тяговое усилие на крюке, которое может развивать трактор на различных передачах при работе двигателя с нормальными оборотами и наибольшей эффективной мощностью, называют нормальным (расчетным) тяговым усилием трактора. Нормальные тяговые усилия трактора приведены в таблице 1 первого раздела.

Под теоретической скоростью трактора VT подразумевают ту скорость, которая получилась бы, если бы колеса трактора перемещались без скольжения и буксования по окружности недеформированного обода:

Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу

При комплектовании агрегата необходимо выбирать такую рабочую скорость, на которой качество выполнения операции

Предложения на продажу

Тракторы Кировец К-525 способны эффективно работать с самыми современными и производительными системами работы на основной и предпосевной обработке почв, посеве и защите культурных растений, на различного рода вспомогательных и транспортных работах. Модель имела многоступенчатую механическую коробку передач с гидравлическим управлением, механическим приводом переключения и шестернями постоянного зацепления.

Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу

Управление трактором. Управление трактором

Так как габариты трактора Кировец К-525 не выходят за рамки основных требований к дорожным машинам его можно смело привлекать и на выполнение всевозможных транспортных операций. По мнению специалистов, столь низкий расход топлива связан с тем, что ростовские комбайностроители еще несколько лет назад начали комплектовать свои машины более экономичным двигателем.

Алгоритм проведения расчетов • Предложения на продажу

К-701: технические характеристики
К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.
Гидравлика и функционал задней навески Кировца К-525 • Во многом потому, что она была позаимствована у флагманской модели завода более крупного трактора К 7М.

Обзор трактора Кировец К-525

Работала большая команда профессионалов – специалистов из различных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и прикладные профессионалы своего дела из фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструкторы и технологи предприятия.

Тракторы Кировец К-525 комплектуются современными отечественными экономичными дизельными двигателями с электронным впрыском, экологического стандарта Stage IIIa. Производитель – Ярославский моторный завод, модель это дизельного двигателя: ЯМЗ-53645.

Номинальная мощность данного двигателя составляет 250 лошадиных сил (184 килоВатт).

Это четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением и системой питания типа Коммон Рэйл.

dvigatel-traktora-k-525

Компоновка двигателя – рядная, количество цилиндров – шесть. Рабочий объём мотора ЯМЗ-53645 – 6,65 литров. Номинальная частота вращения составляет 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 1100 Н.м Частота вращения коленвала3двигателя при максимальном крутящем моменте составляет 1300…1600 об/мин.

Удельный расход дизтоплива двигателем ЯМЗ-53645 составляет 168 г/лс·ч (229 г/кВт·ч). Ёмкость двух топливных бака составляет по 250 литров горючего в каждом.

Работала большая команда профессионалов специалистов из различных подразделений и компаний эксперты МИС, агрономы и прикладные профессионалы своего дела из фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструкторы и технологи предприятия. Кабина тракторов Кировец К-525 оборудована улучшенной системой управления Командпост-2 в её рамках маленький рычаг управления автоматической коробкой передач, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями были размещены на подлокотнике подрессоренного сиденья механизатора.

Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу

Область применения – Управление и ходовая

механическая силовая передача с 16-скоростной коробкой переключения передач КПП , механическим переключением режимов, ведущими мостами с задним отключающимся и самоблокирующимся дифференциалом свободного хода;. Чтобы минимизировать погрешность, производите расчеты топливных затрат для каждой модели трактора отдельно, учитывая особенности тех условий, в которых работает техника.

Основные модификации и аналоги. Управление трактором

ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАКТОРА К-700 В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Счетчик расхода топлива цифровой Счетчик расхода топлива REWOLT цифровой OGM Преимущества Электронный счетчик жидкости с низким перепадом давления Компактная шестерка, простота обслуживания Легко ч. В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.

  • Масса эксплуатационная (без учёта дополнительного балласта) – 11 000 кг.
  • Размер колёсной базы – 3200 мм.
  • Габаритные размеры: длина (с поднятой навеской) – 7100 мм, ширина – 2540 мм, высота – 3700 мм.
  • Ширина колеи – 1930 мм.
  • Типоразмер шин – 23,1R26.
  • Дорожный просвет (под осью шарнира) – 450 мм.
  • Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) – 6500 мм.
  • Максимально допустимая скорость по паспорту – 33 км/час.

Технические характеристики К-701

Теперь рассмотрим нашего «Богатыря» более подробно, заглянем к нему под капот, посидим на месте водителя и узнаем какое же оборудование способен нести на себе наш герой!

  • Дизель — ЯМЗ-240Б
  • Номинальная мощность кВт/л.с. — 220/300
  • Масса базовая/с навеской — 11450/13750
  • Габариты д/ш/в — 6820/2850/3685
  • Число передач вперед/назад — 16/8
  • Тяговый класс — 5
  • Навеска — трех точечная, гидравлическая
  • Грузоподъемность навески кг. — 5500

Заключение

За десятилетия использования К-701 приобрёл репутацию многофункциональной, простой и надёжной машины, способной эффективно осуществлять свою деятельность в любых погодно-климатических условиях. 220-сильный агрегат на момент появления выгодно выделялся на фоне собратьев в своем классе так, широко распространенная в тяжелой технике того времени модель дизеля ДТ-54 выдавала всего 54 лошадиных силы.

Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу

Предложения на покупку : Предложения на продажу

Она отличается богатым набором функционала для долговременной, эффективной и комфортной работы оператора; оборудована системой управления Командпост-2. В сравнении с рамой К-700, передняя опора шарнира, с кронштейнами для крепежа поворотных гидро цилиндров сделана более жесткой, а высота лонжеронов в середине полурамы увеличена.

Второе поколение. Трактор К-701 Управление и ходовая

Трактор кировец к 701: технические характеристики, цены, фото и видео
Теперь рассмотрим нашего Богатыря более подробно, заглянем к нему под капот, посидим на месте водителя и узнаем какое же оборудование способен нести на себе наш герой. До 2008 оплата была на 30 больше, урезал после случая в уборку, когда приехал в поле работа стоит все сидят кружком, спрашиваю, дружно требуют повышения или работать не будут.
Оплата труда рабочих — Зерно Он-Лайн
Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов. Министерство транспорта и коммуникаций разработало линейные нормы расходы, которые должны учитываться всеми владельцами техники независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.

  • Надежность в эксплуатации.
  • Нет сложностей с обслуживанием.
  • Ремонтопригодность.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Простая конструкция.
  • Невысокая стоимость в сравнении с аналогами.
Аналитика • юго-восточная зона Краснодарского края.

Модификации машины

Крутящий момент от мотора трактора попадал к валу отбора мощности, что приводило в движение рабочие органы многообразных орудий и машин, соединяющихся с «Кировцем» посредством навесной системы.

Модификации

За историю модели созданы следующие версии тракторов:

  • исходная К-700 «Кировец»;
  • рассмотренные ранее К-701, а также трактора К-700А, по своим техническим характеристикам отличавшиеся в лучшую сторону;
  • К-701М;
  • промышленный вариант К-702;
  • К-703, тоже промышленного назначения;
  • сочлененный трехосный самосвал К-703 МТ грузоподъемностью до 18 тонн.

701, 700А несли отличные от исходного варианта колеса и два бака, конструктивно слитых воедино с крыльями впереди, также у них отсутствовали рессоры. С упомянутых моделей этот принцип перешел и на прочие образцы советской техники. К тракторам создали множество дополнительного оборудования, монтирующегося на полураму сзади в зависимости от целей использования – метание стогов, погрузка и пр.

К-703 оснащалась реверсивным постом управления, такая характеристика сделала ее пригодной для применения в специфических задачах. Например, на основе этой платформы разработан ЛТ 163 и ЛТ 195 – лесоштабелеры, грейдозер, трактор-погрузчик, лесотрелевочный аппарат, дорожная машина. Также «Кировец» стал основой для траншеекопателя.

Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу

Немного истории для легендарного трактора

На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад. За десятилетия использования К-701 приобрёл репутацию многофункциональной, простой и надёжной машины, способной эффективно осуществлять свою деятельность в любых погодно-климатических условиях.

Расход Топлива Трактора к 700 на Пахоте • Предложения на продажу

Предложения на поставку продукции, цены. Управление трактором

Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях. Одним из вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия является порядок применения приказов расходов топлива автотранспортных средств.

Расход топлива к-700. Цены, новости, аналитика.
Модель имела многоступенчатую механическую коробку передач с гидравлическим управлением, механическим приводом переключения и шестернями постоянного зацепления. Вот с коробкой сложнее, без определенных навыков качественно перебрать не получится, но если все сделано на совесть ходить будет долго, запас прочности у них хороший, конечно, при правильном уходе.

  • силовой агрегат трактора – ЯМЗ-238НМ, работающий на дизельном топливе;
  • максимальная мощность мотора – 230 лошадиных сил;
  • объем бака – до 450 л.;
  • скорость движения передним ходом – 33.8 км/ч, задним трактор развивал до 24.3 км/ч;
  • заводские габариты К700: длина платформы 7.4 м, полная ширина машины – 2.88 м, а высота К-700 составила 3.95 м. Вес трактора К-700 – 11.9 т.;
  • высота над дорогой (клиренс) – 44 см, а колея достигала 1.91 м в ширину.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: