Расход Топлива Тойота Камри Автомат 2012 • Поколение v20 1986-1991

Какой расход топлива Тойота Camry: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Компания Toyota запустила производство Camry в 1983 и уже выпустила 14 (с учетом рестайлинга) поколений и 87 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом: 1839, 1974, 1995, 1998, 2164, 2362, 2487, 2494, 2507, 2959, 2994, 2995, 3310, 3456 см3 и мощностью: 73, 79, 92, 95, 115, 121, 125, 130, 133, 136, 147, 148, 150, 152, 153, 154, 156, 157, 167, 169, 178, 179, 181, 185, 186, 188, 190, 192, 194, 210, 225, 249, 268, 277 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, гибрид, дизель, марок АИ-95, АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика. Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Camry в википедии (официальная страница). А расход топлива у Toyota (Тойота) Camry в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 2 до 15.7 литров на 100 км., что при объеме бака 50, 51, 52, 55, 60, 64, 65, 70 литров, позволяет проехать расстояние от 450 км. до 2500 км..

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1998 см³, 148 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод 6.5 11.4 8.3 610 — 1080
2494 см³, 181 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод 5.9 11 7.8 640 — 1190
3456 см³, 249 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод 7 13.2 9.3 530 — 1000
3456 см³, 277 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод 7 13.2 9.3 530 — 1000
2494 см³, 178 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 6.7 9.4 8.3 680 — 960
2494 см³, 178 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, CVT, передний привод 5.7 5.9 5.8 1080 — 1120
3456 см³, 268 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 7.8 11.2 9.4 570 — 820

Расход Топлива Тойота Камри Автомат 2012 • Поколение v20 1986-1991 Расход Топлива Тойота Камри Автомат 2012 • Поколение v20 1986-1991 Расход Топлива Тойота Камри Автомат 2012 • Поколение v20 1986-1991

2001-06 годы

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации. Если вы любите полихачить, давать резкие ускорения и частые торможения, то на маленький расход не надейтесь, как говорится, за удовольствие надо платить.

Расход Топлива Тойота Камри Автомат 2012 • Поколение v20 1986-1991

Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry. Поколение v10 1983-1986

Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию. Снизить параметр не удается из-за отсутствия новых комплектующих для системы впрыска топлива, некоторые владельцы переводят технику на газ средний расход от 10 до 14 л.

150 л.с. (6AR-FSE 2л.) 7,2
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.) 7,8
249 л.с (2GR-FE 3,5л.) 9,3

Toyota Camry в кузове XV30 : Поколение v20 1986-1991

Расход топлива Тойота Камри на 100 км: официальная статистика и отзывы
Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы — имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были срезаны углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. Отзывов об этих авто в сети вы найдете немало, и многим читателям хочется узнать мнения собственников, а также сравнить эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-производителем, с реальными данными.
Сколько топлива расходует Тойота Камри?
В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию. В пробках с работающим кондиционером расход доходит до 15 л, некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование баллон ставят в багажник или в нишу для запасного колеса.

  • низкое качество употребляемого топлива;
  • наличие технических неисправностей;
  • масса автомобиля и его загруженность;
  • плохое дорожное покрытие;
  • стиль езды водителя;
  • погодные и климатические условия;
  • аэродинамические доработки.

Toyota Camry 2022 характеристики

Toyota Camry V70

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2022 года / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1986), Седан,Универсал, V20

Надо чуть ускориться — сбрасывает на 7-ю, небольшая горка — 8-я тоже не вывозит Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ — коробка сбрасывает передачу а то и две , и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. Ну как новую Вроде бы и быстродействие улучшено, и появились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto но оформление и шрифты в стиле 1980 х бережно сохранены.

1996-2001 г. : Поколение v20 1986-1991

Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка — складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатым автоматом и оказался настолько удачным, что после рестайлинга было принято решение оставить этот мотор без изменений.

Выпуск Camry V20 (1986-1991) Поколение камри v10

Toyota Camry 2022: все ее изменения — журнал За рулем
Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора.
Технические характеристики Тойота Камри 2022 / Toyota Camry V70
Большинство экземпляров по сей день колесят по дорогам с пробегом выше 300-400 тысяч километров, при этом часто встречаются ухоженные и полностью работоспособные седаны. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE 2-х литровый и 2AR-FE 2,5 литровый октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE 3,5 литровый мотор рекомендуется заливать 95 и выше.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Салон

В интерьер всех машин рестайлинг принес новую медиасистему с вынесенными наверх, над дефлекторами, экраном размером до 9 дюймов. Ну как новую… Вроде бы и быстродействие улучшено, и появились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto — но оформление и шрифты в стиле 1980‑х бережно сохранены.

Щиток приборов бывает с маленьким или большим экраном. Основные шкалы всегда ясные и удобные. В топ-версии есть ­проекция на лобовое стекло. Круиз-контроль может быть обычным или адаптивным, а вот ограничителя скорости нет. Центральный дисплей возвысился над панелью да изменилась текстура декоративных вставок — вот и все новости. Посадка за рулем удобна, педаль газа — напольная. Слева за рулем прячутся до семи кнопок, причем собранных вместе вне всякой логики.

Щиток приборов бывает с маленьким или большим экраном. Основные шкалы всегда ясные и удобные. В топ-версии есть ­проекция на лобовое стекло. Круиз-контроль может быть обычным или адаптивным, а вот ограничителя скорости нет. Центральный дисплей возвысился над панелью да изменилась текстура декоративных вставок — вот и все новости. Посадка за рулем удобна, педаль газа — напольная. Слева за рулем прячутся до семи кнопок, причем собранных вместе вне всякой логики.

Работает обновленная медиасистема вменяемо, но смотреть без слез на ретрографику невозможно. Качество картинки с камеры заднего вида или камер кругового обзора тоже несовременное.

Работает обновленная медиасистема вменяемо, но смотреть без слез на ретрографику невозможно. Качество картинки с камеры заднего вида или камер кругового обзора тоже несовременное.

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Для крупных людей сиденья тесноваты в области бедер, но в остальном удобны. Даже несмотря на то, что поясничный подпор регулируется лишь в одном направлении.

Для крупных людей сиденья тесноваты в области бедер, но в остальном удобны. Даже несмотря на то, что поясничный подпор регулируется лишь в одном направлении.

Для задних пассажиров Camry — удачный вариант. Места достаточно, сиденье спрофи­лировано приятно.
Для задних пассажиров Camry — удачный вариант. Места достаточно, сиденье спрофи­лировано приятно.

В двух топ-версиях спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а климат-контроль становится трехзонным. Правда, тогда для длинномеров остается только небольшой лючок в подлокотнике.

В двух топ-версиях спинки задних сидений регулируются по углу наклона, а климат-контроль становится трехзонным. Правда, тогда для длинномеров остается только небольшой лючок в подлокотнике.

Поколение V20 1986-1991

Кстати, всем гостям заднего дивана доступен удобный подлокотник, в котором встроен блок управления системой климат-контроля, электрическими шторками от солнца и аудиосистемой. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.

Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?. Поколение камри v10

Появилась 6-ступенчатая механическая коробка и клиноременной вариатор CVT, который предлагался для модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся сниженным расходом бензина. Отзывов об этих авто в сети вы найдете немало, и многим читателям хочется узнать мнения собственников, а также сравнить эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-производителем, с реальными данными.

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (с 2014), Седан, XV50 [рестайлинг] : Поколение v20 1986-1991

Toyota Camry: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Инженеры сократили количество доступных двигателей, теперь можно было приобрести только 2,2-литровый агрегат или V6 с объемом в 3 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.
»Расход
• Затраты бензина в поколении XV30 составляют от 7 до 8 литров. » icon=»icon: gift» icon_color=»#F2720D»]

Поколение Камри V10 (1983-1986)

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)

Камрюха на текущий момент пробежала 2.5 тыс. км, была пара относительно дальних поездок (300 км), пора поделиться первыми впечатлениями, а также провести сравнение с Volvo S80 — все же прямые одноклассники, если не брать в расчет “премиальный налет” на Вольве.

Для начала хотелось бы пробежаться по комплектациям/функционалу — что же я получил взамен? А все практически все то же самое, за незначительными преимуществами в пользу того или иного а/м. Так я лишился адаптивного света фар, но вместо этого получил диодный свет, который выигрывает у вольвовского ксенона по яркости/дальности свечения. Но здесь стоит сделать поправку на возраст — со временем, конечно же, отражатели в Вольве подвыгорели, на стеклах изнутри появился налет, лампы устали. Если бы машина у меня задержалась, однозначно заменил бы модули, лампы и освежил стекла. Но ладно, это уже лирика. Сравниваем факты — то, что имеем.

Самая большая потеря — это система автоматического торможения (CitySafety), которой Камри в моей комплектации не имеет. И пусть эта штука на Вольве за все время у меня ни разу не сработала, но с ней как-то комфортнее, пущай была бы. Камри может этому противопоставить разве что два(!) датчика парковки спереди, расположенных по углам бампера, которые не видят препятствий при перпендикулярной парковке, а лишь немного облегчают маневрирование в тесном пространстве.

Также у Камри отсутствует подсветка при посадке в салон — у Вольвы были лампочки в зеркалах, и кнопка на пульте, с которой можно было все это дело зажечь вместе с габаритными огнями. Здесь Камри может ответить лишь светодиодными ДХО.

Нет в Камри и системы контроля качества воздуха — оказывается в Вольве эта штукенция очень даже неплохо работала, что я понял только тогда, когда встал в пробке за Камазом, находясь в Тойоте).

Продолжая тему потерь — электрифицированное водительское сиденье не имеет памяти настроек, зато регулировка поясничной опоры у Тойоты тоже электрифицирована (в Вольве для этого был не очень удобный барашек). Но т.к. за рулем езжу один — в общем-то пофиг на эту память. Куда больше обломался передний пассажир — Камри предлагает регулировку кресла лишь в двух направлениях — вперед-назад и наклон спинки, в то время как у Вольвы был полный диапазон регулировок, включая высоту/наклон подушки, поясничную опору.

Теперь о том, где прибыло. Тут в первую очередь хочется отметить подогрев лобового стекла (по всей площади), обогрев руля, бесключевой доступ и камеру заднего вида. Из менее значимого — поддержка AndroidAuto/CarPlay, три USBшные розетки для зарядки смартфонов и автохолд.

В общем-то, как можно заметить, по оснащению глобальной разницы нет.

Переходим к сравнению салонов. По удобству сидений +/- паритет — в S80 была чуть длиннее подушка, в Камри более выражен профиль. Единственное нарекание — рослым пассажирам в Камри углы спинки немного давят на плечи, заметно это становится спустя несколько часов за рулём. В целом, и там и там сиденья достаточно удобны, в том числе в дальних поездках, но до эталонных (для меня) кресел, что были в S60, им обоим далеко. Качество «кожи» сравнивать не буду, тут все очевидно.

Расход Топлива Тойота Камри Автомат 2012 • Поколение v20 1986-1991

А вот что хотелось бы сравнить, так это исполнение мультимедиа. И здесь только ленивый не чмырил Тойоту за ущербность ГУ, причем так было, так есть, и наверное так будет всегда. И ладно бы она отставала в сравнении с современными одноклассниками, но она сливает по полной даже Вольве, которая появилась на 10 лет раньше! Как по юзабилити, так и по графике и разрешению дисплея. Это как ноунейм смартфон с АлиЭкспресса за 20 долларов в сравнении с каким нибудь 5-м Айфоном (или какой там был в 2012 году). Позор! Для сравнения просто вставлю две картинки, например, со статистикой поездки, и даже не буду это комментировать.

«Камри» в кузове XV10

Генерация V20 отличалась от предшественника внедрением систем электронного многоточечного впрыска с компьютерным управлением и компонентами для снижения токсичности выхлопных газов, применением 16-клапанного газораспределительного механизма. Toyota Camry надежный, хорошо оснащенный, относительно недорогой автомобиль, отлично адаптирован к российским условиям эксплуатации, не слишком дорог в обслуживании, с приятным дизайном и умеренным потреблением горючего.

Расход Топлива Тойота Камри Автомат 2012 • Поколение v20 1986-1991

Модель XV40 (2009-2011) • Поколение v20 1986-1991

Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы — имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были срезаны углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. Инженеры сократили количество доступных двигателей, теперь можно было приобрести только 2,2-литровый агрегат или V6 с объемом в 3 литра и мощностью 185 лошадиных сил.

Расход топлива Toyota Camry 6 поколение 2.4 л на 100 км. Отзывы © Поколение v10 1983-1986

Toyota Camry: расход топлива на 100 км отзывы владельцев
Компания Toyota запустила производство Camry в 1983 и уже выпустила 14 с учетом рестайлинга поколений и 87 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом 1839, 1974, 1995, 1998, 2164, 2362, 2487, 2494, 2507, 2959, 2994, 2995, 3310, 3456 см3 и мощностью 73, 79, 92, 95, 115, 121, 125, 130, 133, 136, 147, 148, 150, 152, 153, 154, 156, 157, 167, 169, 178, 179, 181, 185, 186, 188, 190, 192, 194, 210, 225, 249, 268, 277 л. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE 2-х литровый и 2AR-FE 2,5 литровый октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE 3,5 литровый мотор рекомендуется заливать 95 и выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: