Расход Топлива Тепловоза на 100 Километров Пути • Как будем анализировать

Определение расхода дизельного топлива на передвижение поезда по участку • Своё название он получил из-за того, что топливо в нём сжигалось не снаружи, а внутри цилиндра двигателя.

Формула расчета расхода топлива

Организация планирования технического обслуживания машинно-тракторного парка с разработкой технологической карты снятия шкворня поворотной цапфы автомобиля ЗиЛ-433180

Расчет списания ГСМ по грузовому автомобилю с грузом

читаю метод указания по нормам ГСМ уже третий раз — и все равно до меня не доходит.

Условия:
Камаз проехал 50 км с грузом 2,5т
назад проехал 50км с грузом 1,2т
Допустим базовая норма на камаз — 30л|100ткм
заправляется дистопливом т.е. коэф. 1,3

0,01*(30л*50км + 1,3*2,5т) + 0,01 (30л*50км + 1,3*1,2) = ИТОГ

У грузового автомобиля дополнительная норма ( дизельного -1,3 л/100 тонно-км, бензинового 2,0/100 ткм) добавляются на транспортную работу (грузооборот):
туда 50 км * 2,5 т = 125 ткм
обратно 50 км * 1,2 т = 60 ткм
Расход топлива составит
туда (30 л * 50 км + 1,3 л * 125 ткм)/100
обратно (30 л * 50 км + 1,3 л * 60 ткм)/100

Татьяна, спасибо большое
Dana7309 (94062)

Подскажите, как правильно закрепить в учетной политике нормы списание гсм? можно ли установить по фактическому расходу топлива на основании путевых листов или нет? Как правильно отразить поступление дизельного топлива, если водитель не предоставил чеки, но поступление топлива отразил в путевых листах?

В НК РФ нет обязательного требования, что списание ГСМ должно быть произведено по нормам Минтранса. Поэтому вы можете установить свои нормы. Но согласно ст.252 НК Рф расходы должны быть экономически обоснованы. Поэтому вам нужно обосновать свои нормы. Например составить акты замера расхода топлива.

По второму вопросу. В путевых листах можно написать все что угодно. Нужен оправдательный документ. Поэтому требуйте чек с водителя.

Tata//Star (2582b)
Подскажите,как рассчитать расход ГМ на ассенизационную машину?
Rastsislau (56f80)

ТТатьяна , Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Необходимо узнать реальный расход топлива. Базовой нормы нет.! Есть израсходованое топливо 300 л. Пробег 500км с грузом и 500 км без груза. Перевезенный груз 100 тонн. Коофициэнт 0,3 на каждую тонну. Помогите пожалуйста.

Rastsislau
Необходимо узнать реальный расход топлива.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Rastsislau
Есть израсходованое топливо 300 л.

вроде ответ в вопросе.

Владимир ,все понятно, я имел в виду л/100. Фирма гтворит, что нормы расхода топлива нет.списывается по факту. Но при этом почему то удерживают за перерасход топлива. Спрашиваю за что удержали- за перерасход. Скажите какая норма- нормы нет.Кск считают, я никак не могу понять. Вот и спрашиваю.
Исправлений: 1; последнее — в 18.09.2017, 17:34.

Марченко Н. (1c741)

Добрый день!
Занимаемся грузоперевозками на КАМАЗах 65116, с прицепами (вес прицепа 9 тонн),
Автомобиль проходит с грузом 115 км, вес перевезенного груза около 23 тонн, работаем по тоннокилометрам. Как рассчитать расход топлива за круг при условии, что возвращается автомобиль с прицепом, но без груза

Можно ли разработать индивидуальные нормативы

Главной причиной разлива при заправке есть неправильное определение остатка наличия в топливном баке тепловоза, в следствии чего излишнее горючее, залитое в бак, выливается на землю. Маневровая работа производится в соответствии с технологическим процессом работы станции и по плану, предусматривающему своевременное формирование и отправление поездов; своевременную подачу вагонов под грузовые операции и их уборку после окончания грузовых операций; рациональное использование всех технических устройств; бесперебойный прием поездов на станцию.

Снизить расход дизельного топлива © Делись добром

Экономия ДТ на тепловозах зависит от хорошего состояния локомотива, умелого вождения поездов бригадами, верной организации формирования составов и от многих вторых факторов. Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами по данным ПТР 1 и выполненной тепловозом механической работы а определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости.

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ТЕПЛОВОЗАМИ. Как будем анализировать

Нормы списания ГСМ 2022 в таблице – Минтранс РФ
Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км. при движении тепловоза в режиме тяги при i-ом положении рукоятки контроллера машиниста, кг мин; приводятся в 2,3 в виде расходных характеристик G f ,nк ;.
Нормы расхода топлива • включительно премия за экономию горючего выплачивалась за счет фонда заработной платы, чем ограничивался ее размер.

Как будем анализировать?

Тяжелые потери горючего составляют при заправке тепловозов. Главной причиной разлива при заправке есть неправильное определение остатка (наличия) в топливном баке тепловоза, в следствии чего излишнее горючее, залитое в бак, выливается на землю. Имеется большое количество случаев разлива горючего из-за неплотного соединения шлангов с наконечниками либо раздаточными пистолетами, и за счет прохудившихся шлангов.

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Работа трактора регулируется разными документами. Основной из их – это путевой лист любого транспортного средства. Кроме этого при его работе постоянно…

Просматривайте отечественные рекомендации для автомобилистов, что окажут помощь сэкономить расход горючего автомобиля до минимума. Какие конкретно…

Обстоятельства повышенного расхода горючего Здравствуйте глубокоуважаемые клиенты! Эта тема посвящается повышенному расходу горючего! Из-за чего…

Датчики уровня горючего ДУТ: неприятности и способы обхода Как одурачить датчик уровня горючего (ДУТ)? Какими приёмами пользуются водители, дабы у них не…

Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько…

Хороший сутки дорогие визитёры отечественного сайта! Лишь на отечественном сайте про авто вы постоянно сможете отыскать все про какой расход горючего у…

Как определить чрезмерный расход

Поиски путей и оценка эффективности эксплуатации маневровых тепловозов, режимов работы и топливной экономичности возможна только при тщательном изучении, анализе их эксплуатации, параметров режимов нагрузки дизель-генераторных установок ДГУ , системы технического обслуживания ТО и текущего ремонта ТР. Для контроля за расходом горючего локомотивная бригада по возвращении из поездки может сама произвести подсчет, не ждя результатов филиала фабрики механизированного учета.

Расход Топлива Тепловоза на 100 Километров Пути • Как будем анализировать

7.2 Расчёт потребного количества дизельного топлива по нормам. Делись добром

Это объясняется тем, что специфика работы этих тепловозов отличается большой неравномерностью нагрузок их силовых установок в течение всего времени суток от длительного простоя в ожидании работы до максимальной нагрузки. Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами по данным ПТР 1 и выполненной тепловозом механической работы а определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости.

10 Определение удельного крюкового расхода топлива – Как будем анализировать

Как снизить расход дизельного топлива; Финансовая жизнь
Помимо этого, при дымлении загрязняется дизельное масло, в следствии чего ухудшаются его физико-химические особенности, возрастает износ подробностей, уменьшается их срок работы. Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько.
3 Сведения о свойствах дизельного топлива • То есть на законодательном уровне нет никаких требований к обязательному применению НЗТ.

Интересные записи

Для сравнения расхода топлива различными тепловозами используют удельный расход топлива на измеритель выполненной перевозочной работы 10 4 т-км брутто:

Исследование условий и режимов работы маневровых тепловозов

Исследование условий и режимов работы маневровых тепловозов / В. О. Носков, Л. В. Милютина, И. С. Синёв [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 72-75. — URL: https://moluch.ru/archive/146/41016/ (дата обращения: 19.10.2022).

Поиски путей и оценка эффективности эксплуатации маневровых тепловозов, режимов работы и топливной экономичности возможна только при тщательном изучении, анализе их эксплуатации, параметров режимов нагрузки дизель-генераторных установок (ДГУ), системы технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР). Условия эксплуатации и режимы работы маневровых локомотивов существенно отличаются от режимов работы магистральных тепловозов. Это объясняется множеством дополнительных специфических факторов, присущих только маневровой работе. К таким факторам относятся: состояние пути, вид выполняемой работы, низкие скорости движения, частое изменение массы поездов, большое число переключений позиций контроллера и реверсирования локомотива, малые радиусы кривых, множество стрелочных переводов; ограниченная видимость сигналов и ряд других факторов, влияющих непосредственно на режимы нагрузки ДГУ и топливную экономичность в процессе их эксплуатации [1].

Обобщение и анализ результатов исследований показывают, что режимы работы ДГУ тепловозов в эксплуатации достаточно полно оцениваются следующими основными показателями: мощностью Ne, коэффициентами реализуемой мощности, учитывающими работу дизель-генератора (ДГ) в режиме нагрузки и на холостом ходу , числом переключений позиций контроллера Кк.м., числом пусков дизеля , временем работы ДГУ в режиме полной нагрузки и на холостом ходу ,расходом топлива в режиме холостого хода Вхх, числом включений ДГ в режиме нагрузки , частотой вращения коленчатого вала дизеля nд, температурой охлаждающей воды tв и дизельного масла tм на выходе из дизеля.

Для оценки эффективности использования маневровых тепловозов на полигоне железных дорог ОАО «РЖД» (МПС) и промышленных предприятиях проводились длительные эксплуатационные испытания тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18, ЧМЭ3, ТЭМ7.

Маневровая работа на станциях ОАО «РЖД» выполняется, в основном, тепловозами серии ТЭМ2, ТЭМ18, ЧМЭ3, а промышленных предприятий железнодорожного транспорта (ППЖТ) — ТЭМ2 и ТЭМ7 [2].

Анализ работы тепловозов показывает, что до 75 % локомотивов ОАО «РЖД» используется на выполнении маневровых операций по формированию поездов, остальные находятся в хозяйственном движении и на вспомогательных работах, не входящих в перевозочный процесс.

При эксплуатации тепловозов значения параметров ДГУ даже на одной позиции контроллера имеют значительные отклонения, поэтому оценивать числовые значения параметров необходимо во всем диапазоне нагрузок.

Обобщенные значения и диапазон изменения параметров режимов работы маневровых тепловозов в системе ОАО «РЖД» и ППЖТ приведены в таблице.1.

У локомотивов, работающих в маневровом движении, режим холостого хода составляет от 52 до 67 %. При этом от 15 до 26 % времени ДГУ тепловозов работают в режиме выбега.

Следует отметить, что при производстве маневровых операций с грузовыми поездами отсутствует возможность экономии топлива за счет остановки дизеля тепловоза, так как продолжительность стоянки локомотива составляет от 2 до 23 минут, что не позволяет останавливать дизель [3].

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Это объясняется тем, что специфика работы этих тепловозов отличается большой неравномерностью нагрузок их силовых установок в течение всего времени суток от длительного простоя в ожидании работы до максимальной нагрузки. По данным INFOLine, в настоящее время на железных дорогах России в структуре парка маневровых тепловозов порядка 80 приходится на тепловозы серий ЧМЭ3 и ТЭМ-2.

2 Структура и состав дизельного топлива Интересные записи

— норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом ГКБ-8527 составляет Hsan Hs Hw x Gпр 27,7 1,3 x 4,5 33,6 л 100 км. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 6413 т-км транспортной работы в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 475 км.

А можно поподробнее для городских условий? Интересные записи

Каковы нормы расхода дизельного топлива и как их рассчитать
Так, к примеру, от неудовлетворительной притирки иглы к корпусу распылителя форсунки, чрезмерно громадного зазора между иглой и ее направляющей, нечеткого впрыска, от потери плотности и зависания плунжера плунжерной пары топливного насоса в значительной мере происходит перерасход ДТ. Такое состояние парка объясняется следующим маневровый тяговый состав серии ЧМЭ3 поставлялся в Россию в период с 1963 по 1991 годы, ТЭМ-2 же производился с 1960 по 1995 годы.
Приложение 5. Примеры расчета нормативного расхода топлив Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте (р 3112194-0366-03) (утв. Минтрансом РФ ) (2-е издание, исправленное и дополненное)
Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. Для перевода натурного горючего в условное нужно количество натурного горючего умножить на эквивалент, а при переводе условного в натурное количество условного нужно поделить на эквивалент.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: