Расход Топлива Тепловоза Чмэ3 на Холостом Ходу • Перед пуском

Какой расход топлива у паровоза? • Заявленный срок окупаемости инвестиционных затрат не более 7,1 года 6.
Содержание

ЧМЭ3 с ДГУ ЯМЗ [ | ]

Примерные токи в обмотках возбудителя при токе главного генератора I-2200А и напряжении 11-400В и числе оборотов дизеля 750 об/мин приведены ниже:
Ток возбудителя главного генератора — 74А;
Ток независимой обмотки возбудителя — 1-12А;
Ток шунтовой обмотки возбудителя — 1-15А;
Ток дифференциальной обмотки возбудителя — 26А. 7.Прогреть обмотку возбудителя главного генератора (1-2Г) до температуры 70 -80*С и обмотку дополнительных полюсов главного генератора (О) до температуры 80 — 90*С.
Температура обмоток полюса по формуле:
Т= Кгор./Кхол.(235+Тхол.) — 235*С, (1)
где ,Кгор — обмотки возбуждения (1-2Г) определяется по формуле :
Кгор.г.п. = Uв ; (2)
а Rгор. дополнительных полюсов определяется по формуле :
Кгор.дп.^ПдпЛг; (3)
В формулах (2) и (3), Ш — напряжение возбудителя, 1в — ток возбудителя ;
Ццп. — падение напряжения на дополнительных полюсах ГТ.; 1г — ток главного генератора.
При проверке характеристики все вспомогательные агрегаты должны быть включены.
Проверку характеристики производят при увеличении тока генератора с 15 00А до 2400А для того , чтобы исключить искажение характеристики из-за гистерезиса железа возбудителя и генератора.
8.При нулевом положении ползунка регулировочного сопротивления РРМ настраиваются следующие основные точки характеристики :
а) при токе генератора 1=2350А напряжение его должно быть и=380В при
К=750об/мин;
б) при токе генератора 1=1560А напряжение 11=565В при №=750об/мин.
Если характеристика не соответствует этим параметрам , ее настраивают путем изменения тока в обмотках возбуждения возбудителя. Внешняя характеристика генератора ЧМЭ-3 приведена на фиг.№2
9.Проверить характеристику генератора на 3-йпозиции.
Во всем диапазоне автоматического регулирования генератора при 3-м положении ручки контроллера мощность на зажимах его должна быть 190кВт.

Расход Топлива Тепловоза Чмэ3 на Холостом Ходу

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
НА РЕОСТАТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ ЧМЕЗ ПРИ ВЫПУСКЕ ИЗ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА
Общие положения
1».Каждый тепловоз ,выходящий из большого периодического и подьемочного ремонта ,должен пройти реостатные испытания состоящие из двух этапов:
— обкаточные испытания в течении 4-х часов;
— сдаточные испытания в течении 1-го часа;
Обкаточные испытания имеют своей целью приработку деталей дизеля , компрессора, электрических машин и других агрегатов.
При сдаточных испытаниях не допускается дополнительная регулировка дизеля и электроаппаратуры, остановка и последующий пуск дизеля ,за исключением аварийных случаев. Реостатные испытания производить на слитом при ремонте масле, удовлетворяющем требованиям норм браковки. 2».При выпуске тепловоза из малого периодического ремонта он, при необходимости , должен пройти контрольно-реостатные испытания.
Обкаточные испытания.
При обкаточных испытаниях должны производится следующие работы :
3».Прокачка масла через систему смазки.
4. Пуск дизеля и установление нормального теплового режима.При первом запуске
дизель должен проработать не более 5-7 минут при минимальных оборотах. Продолжительность второго пуска не более 20 минут.
После каждого пуска дизеля должны проверятся : работа и нагрев на ощупь всех механизмов дизеля вспомогательного оборудования ,электрических машин и устранятся утечки масла , топлива , воды , воздуха. При каждой остановке дизеля проверяется на ощупь нагрев коренных и шатунных подшипников , поршней и цилиндровых втулок дизеля , всех шариковых и роликовых подшипников качения и других трущихся частей.
5».Обработку деталей и других агрегатов тепловоза под нагрузкой производить на
режимах , указанных в таблице №1.

Таблица №1
Положение рукоятки контроллера Число оборотов коленчатого вала дизеля в об/мин. Мощность на клеммах главного генератора в кВт. Продолжитель¬ность
обкаточного режима в мин.
Холостой ход 1
2
3
4
5
6
7
8 350-10 420-10 500-10 550-10 600-10 650-10 700-10 750+5-20 90 при 1=800 А
160
260
370 470 при 1=1000 А 10 10 15 20 25 40 60 60
Всего: • 4 часа
До начала обкаточных испытаний тепловой режим дизеля:вода и масло должны иметь температуру не менее 40*С.
6».После 3.5.7 положений рукоятки контроллера обязательные остановки дизеля для осмотра трущихся деталей устранения замеченных неисправностей и регулировки. Время , затраченное на устранения обнаруженных неисправностей и обкаточное время не зачитывается.
При обкаточных испытаниях должны быть проверены и отрегулированы :
По дизелю и вспомогательному оборудованию : 1. Обороты коленчатого вала на всех позициях. 2.Срабатывание регулятора безопасности.
3.Давление сжатия по цилиндрам при 8-м положении контроллера. 4.Температура отработавших газов по цилиндрам и перед турбокомпрессором на 8-й позиции.
5.Температура воды и масла на 8-й позиции. 6.Давление масла и топлива при 0 и 8-й позиции. 7.Давление воздуха в наддувочном коллекторе.
8.Статический напор воздуха над коллекторами тяговых электродвигателей. 9.Давление вспышки по цилиндрам на 8-й позиции. 10.Мощность дизеля при 8-й позиции рукоятки контроллера.

По электрооборудованию:
1 .Настройка регулятора напряжения на всех позициях.
2. Настройка внешней характеристики главного генератора на 8-й и на 3-й позиции, _3- Регулирование узла ограничения тока.
4. Настройка регулятора мощности тепловоза.
5. Регулирование реле переходов.
Сдаточные испытания после большого периодического и подьемочного ремонта.
8».Сдаточные испытания производить на режимах, указанных в таблице №2. Перед началом сдаточных испытаний произвести двухкратную проверку продолжительности запуска дизеля. Длительность пуска не должна превышать 10 секунд при прогретом дизеле.
Режимы сдаточных испытаний тепловозов ЧМЭ-3.
Положение рукоятки контроллера машиниста. Число оборотов коленчатого вала дизеля в
об/мин. Мощность на клеммах главного генератора в кВт.
• Продолжитель¬ность сдаточных режимов в минутах.
6
7 8 600 700 750+-5 885 5
15
40
Всего : 1 час.
9».Повторное испытание после большого периодического и подьемочного ремонтов производить в случае , если во время или после сдаточных испытаний произведена замена деталей , указанных в таблице №3. Режим сдаточных испытаний устанавливается каждый раз по согласованию с приемщиком.
Если на дизеле заменяется одновременно несколько деталей и узлов из числа перечисленных в таблице 3, то продолжительность повторных испытаний берется по нормам тех узлов , замена которых требует более длительного времени.

Модернизированные тепловозы ЧМЭ3 с сохранённым кузовом [ | ]

При обычном режиме работы маневрового тепловоза с одним дизелем до 60 времени силовая установка работает вхолостую, потребляя лишнее топливо и расходуя свой ресурс. Главная рама подвешена к каждой из тележек за четыре люлечных болта с амортизирующими резиновыми шайбами, люлечная подвеска за счёт веса тепловоза обеспечивает его удержание над тележками и возвращение при относе, но из-за того, что вес машины воспринимается резьбой болтов, подвешивание в процессе эксплуатации становится неразборным; для выкатки тележки приходится перерезать болты.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Эксплуатация [ | ] – Создание и выпуск

Затраты на их содержание составляют более 25 от общих эксплуатационных расходов, основной статьей расходов при этом являются затраты на дизельное топливо 1. В 1971 году в столетний юбилей предприятий ЧКД-Прага был изготовлен тысячный тепловоз ЧМЭ3, а в октябре 1975 года пражский завод поставил двухтысячный ЧМЭ3.

Комбинированная система защиты энергетической установки тепловоза в условиях низких температур 2012 год, кандидат технических наук Саламатин, Михаил Александрович © Перед пуском

Реостатные испытания — Статьи посетителей — Каталог Ваших статей — Каталог статей — Локомотивное депо Славянск *ТЧ-2*
Разработкой проекта модернизации занималось ОАО Всероссийский научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава ВНИКТИ 5 6 7. Технологический процесс ремонта колесных пар, роликовых букс, рессор, ударно-тяговых устройств, автотормозов, скоростемеров, автостопов и другого специального оборудования тепловозов производится по действующим инструкциям МПС.
ЧМЭ3 Википедия
Использовались в СССР позднее используются в бывших его республиках на приграничных станциях, куда заходит европейский подвижной состав в частности, на станциях Чоп, Вадул-Сирет, Гродно ЧМЭ3-4165 , Брест, Свислочь и других. Включаются гидромуфты при заполнении маслом из системы дизеля, при этом на холостых оборотах дизеля из-за низких давления масла и оборотов разгон компрессора затягивается, для его ускорения иногда приходится повышать обороты дизеля.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Сколько литров в баке тепловоза?

Топливная система тепловоза (рис. 43) предназначена для подачи необходимого количества топлива под давлением к топливным насосам дизеля для обеспечения их нормальной работы. В топливном баке 13 вместимостью 7300 л, подвешенном к средней части главной рамы, содержится запас топлива на тепловозе.

Расход угля на единицу мощности — на 1 ЛС в час у паровоза составляет от 2 до 10 кг.

ЧМЭ3 Т

При отсутствии реакции машиниста на это предупреждение система отдаёт команду на торможение бортовой системе локомотива связь с электропневматическим клапаном. Работа представляет интерес для научно-исследовательских и проектно-конструкторских подразделений отраслевых институтов, предприятий тепловозостроительного комплекса, а также специалистов, занимающихся проектированием новых маневровых тепловозов, и направлена на снижение себестоимости маневровой работы.

Оглавление диссертации кандидат наук Кузнецова Ирина Алексеевна. Перед пуском

Проверку характеристики производят при увеличении тока генератора с 15 00А до 2400А для того , чтобы исключить искажение характеристики из-за гистерезиса железа возбудителя и генератора. Модернизция проведена с целью повышения топливной экономичности маневровых тепловозов эксплуатируемого парка, снижения загрязнения окружающей среды путём применения современных дизелей, а также улучшения условий работы машиниста.

тип служебная масса тонн осевая нагрузка тонн
1 180-200 22.5-25.0
2 120-135 20.0-22.5
3 90-100 22.5-25.0
4 68-80 17.0-20.0

Сколько весит Дизель тепловоза?… Перед пуском

Тепловоз ЧМЭ3 Википедия
ж отключен рубильник аккумуляторной батареи, приняты меры, предотвращающие случайный пуск дизеля во время технического обслуживания или ремонта тепловоза. Он обеспечивает работу микропроцессорной системы управления, прогрев систем охлаждения основных дизелей через теплообменники , работу компрессорной установки, а также обогрев кабины управления и зарядку аккумуляторной батареи.
Обслуживание дизеля сайт для работников железнодорожного транспорта, инструкции, схемы, книги, устронение неисправностей тепловозов ЧМЭ3 и 2тэ116.
Внешне от стандартного ЧМЭ3 не отличается, за исключением оборудования реостатного тормоза на крыше у 5070-5089 или небольшого квадратного возвышения на заднем капоте выхлоп тормозного реостата и заборных жалюзи с левой стороны капота воздухозабор тормозного реостата у 5482-5531, 5784-5882, 6000, 6245-6664, 6885-7459 , а также отсеками с перенесённой из заднего капота аккумуляторной батареей по бокам топливного бака. Расход дизельного топлива за один пуск для тепловоза ЧМЭ-3 в среднем составляет 1,23 кг, что равно расходу при работе дизеля на холостом ходу в течение 7,38 минут.
»ЧМЭ3К
• Разработана методика имитации процессов расформирования состава с сортировочной горки при переменной массе состава. » icon=»icon: gift» icon_color=»#587E9F»]

Модернизации [ | ]

Вторая обмотка (параллельная, D) питается от самого возбудителя, также через резистор, но его сопротивление при наборе позиций увеличивается. Эта обмотка обеспечивает плавность регулирования нагрузки, а также, отключаясь с помощью реле боксования при боксовании тепловоза, даёт снижение мощности для выхода из боксования. Резистор в её цепи устраняет зависимость напряжения возбудителя от частоты вращения. Третья обмотка (противокомпаундная, 2F) подключена параллельно добавочным полюсам главного генератора и поэтому её ток прямо зависит от тока главного генератора и тяговых двигателей, а направление тока в обмотке таково, что она действует против двух других, уменьшая результирующий магнитный поток. При увеличении тока тяговых двигателей (например, при падении скорости из-за движения на подъём с тяжёлым поездом) результирующий магнитный поток возбудителя падает, с ним падают напряжение возбудителя, ток возбуждения главного генератора и в итоге ток тяговых двигателей. Этим не допускается перегрузка тягового генератора и дизеля. При падении тягового тока по мере разгона происходит обратный процесс — поддерживается оптимальная загрузка дизеля.

Уход за воздушной системой.

1. Проверяется уровень смазки в фильтрах надувочного давления ФНД.
2. Герметичность воздушной системы, целостность рукавов, закрытие монтажных люков.
3. Проверяется работоспособность привода.
4. Во время снегопадов, ливней своевременно переходить на забор воздуха из дизельного помещения, сливать воду.
5. Проверить надёжность крепление агрегатов системы.
6. 1-н раз за поездку при неработающем дизеля сливать масло с бочка рамы.
7. Во время работы убеждаются на слух в исправной работе турбокомпрессора, давления надувочного воздуха 1,35-1,5 кг/см2. В процессе эксплуатации может появится помпаж турбокомпрессора (неустойчивая работа которая проявляется в виде пульсации воздушного потока, наблюдаются глухие удары на всасывающем контуре, периодические выбросы воздуха в воздухоотчеститель) причины этого:
7.1 Большое сопротивление в воздушном тракте, загрязнение фильтра.
7.2 Чрезмерное отложение нагара на выпускных клапанах, закоксование лопаточного диффузора турбины.
7.3 Повреждение лопаток турбины, соплового аппарата.
7.4 Чрезмерное повышение температуры воздуха, не работает воздухоохладитель.
При возникновении помпожа нужно сбросить нагрузку, до его прекращения и медленнее набираться.
8. Во время эксплуатации может произойти заклинивание ротора, которое сопровождается:
— Повышенной вибрации дизеля;
— Густым чёрным дымом;
— Перегрев выпускных клапанов;
— Снижение мощности;
Обращают внимание работу воздухоохладителя признаки:
— Появляется вода в масле бака рамы, белый (обильный) дым.
9. Если во время работы дизеля быстро наполняется маслом бачок ресивера — то это неисправность турбокомпрессора.
10.Переодически контролируют величину разряжения в картере дизеля норма(10-100).
Недостаточное разряжение может быть по таким причинам.
1. Пробой газов в картере. Прогар поршня, трещины излом или износ предельных колец.
2. Неплотно закрыты люки блока — неисправен клапан или не закрыта масляная горловина.
3. Неисправна система отсоса газов — засорение фильтра бочка (сетки), неправильно настроена заслонка, закрыт шибер.
Повышенное разряжение.
1. Неисправна система отсоса.
2. Не поступает вода в мембрану.
3. Засорены фильтры.

1. Проверяется состояние оборудования шахты, отсутствие течи воды.
2. В холодное время года проверяются секции на ощупь.
3. Крышки люков, заслонки и другое оборудование должно находится в положении соответствующему данному режиму работы.
4. В зимнее время, если нет возможности установить неисправность, то производится слив воды.
5. Перед поездкой убеждаются в том, что приводы жалюзи исправно работают и не зафиксированы штифтами ручного привода.
6. Во время работы убеждаются в отсутствии посторонних стуков, шумов и перегрева подшипников.
7. При исправной системе тумблер «управление холодильником» ставится на автоматическое управление. При 74°С — боковые, 79°С — верхние, 83°С — 2-й вентилятор Рекомендуемый перепад температуры 7-15°С.
Холодный контур 62°С ; 67°С; 72°С.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

В пути следования контролируется работа оборудования, постоянно по показаниям приборов пульта.
1. Давление масла на входе в дизель при температуре 80°С должно быть не меньше 5 кг/см2 при 1000 об/мин. и не меньше 1,5 кг/см2 при 350 об/мин.
2. Температура воды на выходе с дизеля рекомендуется 75-90 С максимум 95±1,5°С
3. Температура масла на выходе с дизеля рекомендуется 60-75°С, максимум 87±1,5°С.

С двумя дизелями [ | ]

В правилах изложены основные положения по техническому обслуживанию и текущим ремонтам тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3 в локомотивных депо и пунктах технического обслуживания; даны нормы допускаемых размеров и износов деталей; приведены перечень деталей, подлежащих магнитному контролю, карта смазки, а также технические требования, предъявляемые при испытании сборочных единиц и агрегатов после ремонта. Компанией Japan Freight Railway введен в эксплуатацию гибридный маневровый локомотив серии HD300, оборудованный дизелем мощностью 242 кВт и литий-ионной аккумуляторной батареей с номинальной энергоемкостью 67,4 кВт-ч.

Модификации [ | ] • Перед пуском

В последнее время в РФ и других странах построены десятки новых типов маневровых тепловозов, отличающихся конструкцией и характеристиками энергетических установок. Полный объём диссертации составляет 162 страницы, в том числе 121 страницы машинописного текста, 19 таблиц, 40 рисунков, список использованной литературы включает 111 наименований, 6 приложений на 21 странице.

Механическая и пневматическая часть [ | ] – С тремя дизелями

Диссертация на тему «Оценка технико-энергетической эффективности работы маневровых тепловозов путем моделирования рабочих процессов оборудования в режимах эксплуатации», скачать бесплатно автореферат по специальности ВАК РФ — Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Разработкой проекта модернизации занималось ОАО Всероссийский научно-исследовательский конструкторско-технологический институт подвижного состава ВНИКТИ 5 6 7. В частности по такому проекту в 2010 году были модернизированы шесть тепловозов серии ЧМЭ3, принадлежащие Азербайджанской ЖД все приписки ТЧ-2 Баладжары , и ещё четыре модернизированы в 2011 году.
Правила технического обслуживания и текущих ремонтов тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3 от 13 сентября 1985.
В июне 2020 года на ЧМЭ3-1562 приписки депо Лоста Северной железной дороги прошло тестирование программно-аппаратного комплекса, работающего по технологии технического зрения. Примерные токи в обмотках возбудителя при токе главного генератора I-2200А и напряжении Г1-400В и числе оборотов дизеля 750 об мин приведены ниже Ток возбудителя главного генератора — 74А; Ток независимой обмотки возбудителя — 1-12А; Ток шунтовой обмотки возбудителя 1-15А; Ток дифференциальной обмотки возбудителя — 26А.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector