Расход Топлива Шевроле Спарк М300 с Акпп • Начало истории

Экстерьер и салон Chevrolet Spark • станет неплохим выбором для людей, которые собираются кататься и по мегаполису, и за его пределами.
Содержание

2 л, 85 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2021 — наст. вр.

Шевроле Спарк смотрится аккуратно и очень стильно. Эффектный облик передней части автомобиля формируется укороченной ниспадающей крышкой капота, большие раскосые блоки головной оптики, которые тянутся вдоль всей боковой линии капота до боковых стоек. В боковых разрезах высокого переднего бампера расположены круглые противотуманки. Высокие задние фонари и выступающий над стеклом спойлер украшают корму хэтчбека.

Под капотом Spark установлен бензиновый атмосферный двигатель объемом 1.2 литра. Это четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров мощностью 85 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 113 Нм. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина имеют систему ведущего переднего привода.

Благодаря небольшим размерам, аэродинамическому дизайну кузова и практичной конструкции силового агрегата достигаются отличные показатели экономичности Шевроле Спарк. Расход топлива составляет в среднем 6,2 литра на 100 км пробега в смешанном цикле. При этом авто можно заправлять как бензином АИ-95, так и АИ-92. Малолитражка обладает хорошими для своего класса динамическими характеристиками. До «сотни» машина разгоняется за 12,4 секунды, а максимальная скорость Chevrolet Spark достигает 161 км/ч.

Ходовая часть модели имеет традиционную для бюджетных авто конструкцию. Передняя подвеска — независимая на стойках MacPherson. Задняя подвеска полузависимая на торсионной балке. На передних колесах используются дисковые тормоза, на задних — барабанные.

Замена масла в АКПП в Шевроле Спарк

Действительно, на самом деле тяжело представить за рулем такой малютки брутального и подтянутого молодого человека, который жаждет скорости и мощности. Говоря про автоматическую трансмиссию Chevrolet Spark M300, стоит понимать, что речь пойдет о японской гидромеханической АКПП Jatco JF405E, которая при своей работе предпочитает трансмиссионные жидкости с заводским допуском DEXRON III.

Интервал замены масла в Ravon R2 (Chevrolet Spark) Выбор масла

понимая то, что Шевроле Спарк создавалась по большей части для городского передвижения, и не спорткар, как описывалось уже в многих характеристиках о ней, стоит отметить подвеска жесткая и даже небольшие неровности очень чувствительны, но,дорогу держит отлично; минус не учтен в том, что хоть и городская, но люди то ездят на таких машинах не только в городе -резина ей нужна шире, но никак ни 155, и желательно снизить высоту резины увеличив диаметр диска. На 115тыс зимой отпали накладки от задних колодок родных с одной стороны, по любому из-за того, что жена резвилась по замершему пруду, ручником блокируя колеса на скорости.

Простор и комфорт • Простор и комфорт

Отзывы владельцев Chevrolet Spark (все достоинства и недостатки)
Всем привет, моему Шевроле Спарк пол года проехала 8000 км, немного жестковата но это не очень ощутимо в городе, а за пределы езжу редко поэтому дискомфорта не имею. В этом месяце исполнилось ровно десять лет, как в нашей семье живет-поживает Chevrolet Spark, и пока нет никаких планов менять автомобиль на что-то другое хочется отметить, что практически всегда в семье он считался вторым.
Масло в АКПП Шевроле Спарк М300 — Kakoemaslo
Далее монтируем поддон на место, предварительно нанеся герметик, и закрываем сливное отверстие новой пробкой можно использовать и старую, при условии, что она хорошо очищена и снабжена новым уплотнительным кольцом. Со сменой резины, видимо из-за более глубокого протектора, ездить стала мягче, приятней бублик крутить,а вообще легко вписывается в городской поток, максимально разгонялась до 120 дальше просто страшно боюсь взлетит.
Технические характеристики Шевроле Спарк • Экстерьер и салон Chevrolet Spark.

0 л, 68 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

Стремительности облику автомобиля придаю ломаные очертания кузова, рельефные линии дверей и крыльев. Среди малолитражек модель эффектно выделяется спрятанными в задние стойки ручками задних дверей, оригинальной двойной радиаторной решеткой.

Расход Топлива Шевроле Спарк М300 с Акпп

Подвеска. Посадка. Сиденье (улет). Надежный АКПП. Расход на АКПП меньше чем у меня на МКПП ЗАЗ ШАНС. Внешний вид (это как красивая стройная девушка проходящая мимо).

Нет недостатков. Хотелось бы 1,2 на АКПП но их почему то не делают! Ну и наверно ценник на новые СПАРК пипееееец.

Поломки и утечки масла из АКПП

Отличное ходовые характеристики 84 сил на механике , да еще и при таких размерах, автомобилю хватает сполна, вдобавок к этому он очень маневренный, и ездить на нем в городском потоке реально в удовольствие. Шевроле Спарк авто с пробегом После того как Daewoo вошла в состав корпорации GM, весь экспортный модельный ряд корейской компании в 2005 году был переименован в Chevrolet.

Моторное масло для Ravon R2 (Chevrolet Spark). Простор и комфорт

Разработчики проявили творческий подход, и теперь, в зависимости от того, каким цветом отделан салон и кузов точнее, в пользу какого варианта сделает выбор покупатель , будет оформлен и дисплей. Едет просто отлично с места как спорткар потом конечно двигатель один литр сами понимаете, но в городе особо разогнаться негде, кушает умерено примерно 5-7литров, всё таки автомат.

Удобное оформление. Выбор фильтра

Chevrolet Spark 2022 — обзор нового Шевроле Spark
на вопрос при каком кол-ве бензина загорается лампочка четкого ответа не услышала попросила документальное подтверждение проделанной работы, написали диагностика ЭСУД, бензонасоса, свечей зажигания. В общем по расходу топлива если не давить на тапку в пол , резко не разгоняться, то составляет примерно 5 литров по трассе, по городу расход ощутимее, но не критично.

Отзывы о Chevrolet Spark (M300)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Spark (M300), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

На счёт зимней резины – не парьтесь. На штатные катки ставится любая резина 175/70 R13. Поставил yokohama ig 30 175/70 – езжу и не парюсь! Всем удачи! С наступающим!

У моей жены тоже шевроле спарк. и тоже была проблема с резиной. но выход был прост. на неё подходит 14R диски и резина. проходимость становится лучше, но увеличивается немного расход бенза.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Здравствуйте. У нас шевроле спарк с 2009 года. Брали для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке. Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается. Зимнюю резину брали 155/65R13. Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет. Из недостатков вижу только один: мал дорожный просвет. У нас полная комплектация. За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе.

Всем здравствуйте! Владельцы последних спарков корейской сборки обращаюсь именно к вам. вчера смотрели машинку и человека который ездит на японце, смутило то что сильно трясется двигатель подскажите те кому есть с чем сравнивать это нормально или какие то проблемы с ним. ну и конечно какие то подводные камни кто долго ездит?? так как планируем ее забрать все таки во всем устраивает и нравится нареканий вроде не видим в сети от ВЛАДЕЛЬЦЕВ только от праздных советчиков! Да и цена вполне устраивает сошлись на 380 000 комплектация ЛС+допы я так понимаю самый максимум 2011г 30000 пробега+резина+одеяло+++короче! всем за ранее спасибо.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией:

У меня Спарк 2012 года, 1 позиция, движок 1.25-литра, механика.

С недавнего времени началась такая проблема – когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением.
Но это происходит время от времени, так сказать “не постоянно”.

Объездил почти все автосервисы в городе – ни кто не может найти причину… а снимать из-за этого коробку передач не очень хочется.

Если кто сталкивался с такой ситуацией – подскажите пожалуйста, что это может быть ?
Заранее спасибо!

Купили Спарк в 2013 году, довольны, гоняем.

Резину подобрать легко.

Всем привет! В этом месяце исполнилось ровно десять лет, как в нашей семье живет-поживает Chevrolet Spark, и пока нет никаких планов менять автомобиль на что-то другое (хочется отметить, что практически всегда в семье он считался «вторым»).

Машинка с 1.2-литровым мотором, на «механике», пробег за все время эксплуатации уже достиг 170 тысяч км. Могу сказать, что этот автомобиль – достаточно надежный, хотя без поломок все же не обошлось: при 60 тысячах км пришлось немного «перетряхнуть» подвеску; на 100 тысячах км заменил моторчик печки; на 120 тысячах км пришлось ставить новый бензонасос (причем в паре с фильтром, поскольку иначе его не купить); на 130 и 140 тысячах км менял тросик сцепления.

Ну а теперь хотелось бы пробежаться по достоинствам и недостаткам «Спарка»!

ДОСТОИНСТВА

– Привлекательная внешность – и десять лет назад, и сейчас автомобиль обладает не просто привлекательным, но еще и как минимум не устаревшим дизайном.

– Добротный интерьер – внутри все симпатично и неплохо собрано, ну а дорогих материалов ожидать от такой машины могут только неадекватные люди.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Spark, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Такое масло имеет черный цвет и теряет свою прозрачность, структура его неоднородна в жидкости встречаются посторонние примеси и металлическая стружка. Шевроле Спарк авто с пробегом После того как Daewoo вошла в состав корпорации GM, весь экспортный модельный ряд корейской компании в 2005 году был переименован в Chevrolet.

Технические характеристики автомобиля: вкратце об электронике. Простор и комфорт

На матизе руль от неровностей дрожал, бил от кочек по рукам; шевроле спарк держит дорогу достойно, а обгоны я делаю на третьей скорости и качество бензина играет роль. Перед тем, как это сделать, необходимо поставить под него емкость для сбора жидкости, так как при откупоривании отверстия жидкость тут же хлынет наружу.

Дизайн. Простор и комфорт

Шевроле Спарк: технические характеристики. Шевроле Спарк: расход топлива, дорожный просвет.
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Spark M300 , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения устранение поломок ремонт. — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Форум Chevrolet Spark (M300) — страница 1
Благодаря небольшим размерам, аэродинамическому дизайну кузова и практичной конструкции силового агрегата достигаются отличные показатели экономичности Шевроле Спарк. на вопрос при каком кол-ве бензина загорается лампочка четкого ответа не услышала попросила документальное подтверждение проделанной работы, написали диагностика ЭСУД, бензонасоса, свечей зажигания.
Замена масла в автомате Шевроле Спарк М300 • Привыкаешь, чуть музыку погромче и все замечательно.

Выбор фильтра

Несмотря на то, что мотор всего 1.0, динамики более чем достаточно, особенно для города, да и для трассы, в принципе, тоже, притом, что у нас тут, в основном, одни подъемы/спуски.

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Кузов — слабая сторона Шевроле Спарк . Качество металла и лакокрасочного покрытия низкое. Со временем становятся видны сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие можно содрать даже ногтем. Причем царапина будет до жести. Создается впечатление, что металл некачественно подготовлен к покраске.

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:

Замена масла и фильтров на Chevrolet Spark 1,0 2012 года Шевроле Спарк

Автоматическая трансмиссия третьего поколения Chevrolet Spark M300 представлена гидромеханической АКПП Jatco JF405E, которую устанавливали и на предыдущие поколения данной серии. Могу сказать, что этот автомобиль достаточно надежный, хотя без поломок все же не обошлось при 60 тысячах км пришлось немного перетряхнуть подвеску; на 100 тысячах км заменил моторчик печки; на 120 тысячах км пришлось ставить новый бензонасос причем в паре с фильтром, поскольку иначе его не купить ; на 130 и 140 тысячах км менял тросик сцепления.

Расход Топлива Шевроле Спарк М300 с Акпп • Начало истории

Интересное о Шевроле Спарк (автомат) Выбор фильтра

Процедура это очень важная и к ней следует относиться с определенной долей ответственности, потому что металлическая стружка и остатки герметика могут попасть в систему коробки передач и повредить ее. купил шевроле спарк в июне 2011, машинка не разу не подвела, расход летом по трассе 4,5 по городу с кондиционером максимум 6, зимой максимум 7л, лампочка загорается когда в баке остается примерно 5 литров.

Мнение специалиста. Выбор фильтра

Отзывы владельцев Chevrolet Spark (M300)
Учитывая то, что в салоне есть ещё вместительный бардачок, кармашки на дверях, сеточки на сиденьях, и всякие ящички то проблем с размещением мелких вещей не возникнет вообще никогда. С недавнего времени началась такая проблема когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением.
Слабые стороны и недочеты Chevrolet Spark 3 | Поломки авто
Основной причиной поломок автоматической коробки передач, как правило, в Шевроле Спарк является падение давления трансмиссионной жидкости и потеря ею своих свойств. Невозможно найти на нее зимние шины, когда спрашивала, на меня смотрели как на полную Д Оказывается резины R14 155 70 просто не существует в природе.

  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Количество сидений: 5;
  • Модификации: 1.0 AT, 1.0 MT, 1.2 MT;
  • Двигатели: бензиновые, обьем 1,0 и 1,2 л, мощностью 68 и 82 л.с.;
  • Тип топливной системы: инжектор;
  • Передний привод;
  • Трансмиссия: 4-АКПП, 5-МКПП;
  • Подвеска: передняя — независимая – McPherson, задняя — независимая – многорычажная;
  • Объем топливного бака: 35 л;
  • Тип топлива: АИ – 95;
  • Максимальная скорость: 162 км/час;
  • Разгон: 12,9 – 17,5 секунды;
  • Средний расход топлива: 5,1 л.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: