Расход Топлива Седельного Тягача с Полуприцепом • Типы горючего

Расход топлива на 100 км • м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб.

Силовой привод/затрачиваемая на движение мощность

Участники испытаний имели очень близкие показатели по расходу топлива. Однако влияние четырёх почти идентичных и одинаково тяжёлых полуприцепов на расход топлива оказалось большим, чем различие между отдельными тягачами. Пристальный взгляд на полученный расход топлива выявляет отчётливую разницу. Когда тягачи едут в гору, Mercedes Actros 1846 LS и Scania R 124 LA 470 оказываются лучшими и примерно на 2% экономичнее двух других. Лучший показатель среднего расхода топлива на участке с 12 подъёмами получен у Scania (107,9 л/100 км) и Mercedes (108,7 л/100 км). Здесь сказывается преимущество турбокомпаундной технологии Scania. Кроме того, мощность в 470 л.с. развивает двигатель рабочим объёмом только 11,7 л. Mercedes достигает хорошего расхода топлива при работе двигателя на полных нагрузках преимущественно при низкой частоте вращения, однако скорость при движении в гору снижается.

Scania R420 расход топлива на 100 км.

Scania R420 – полноразмерный тягач для грузоперевозок и транспортировки больших грузов. Представляет собой седельный тягач с грузоподъемностью 40 тонн. Данная модель широко распространена на постсоветском пространстве, в том числе в России и странах СНГ. Техника предлагается с различными вариантами кабин. Так, есть модификация со спальным местом, благодаря которому возможно осуществление перевозок на длительные дистанции. Также есть упрощенная и более доступная версия, у которой нет спального места. Такую машину используют для более коротких поездок.

  • Двигатель – Scania DT12 11 420, дизель, 6 цилиндров, тяга – 2100 Н/м, объем – 11,7 литра, мощность – 420 л. с., нормы выхлопа – Евро-4, объем бензобака – 700 литров, коробка передач – GRS 900 R, автоматическая, 12-ступенатая, синхронизированная.
  • Расход топлива с грузом – в среднем 32 литра; без груза – 25 л/100 км.

Scania R420 отзывы владельцев

, от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах Правил дорожного движения. Электронике отдельное спасибо, за правдивые показания приборов и текущей инфы, например расход топлива скания ни когда не покажет вам честно, и всегда уменьшит, наверное, чтоб ваш глаз радовался.

Расход Топлива Седельного Тягача с Полуприцепом • Типы горючего

Альтернативные виды топлива. Расчет по формуле

Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее Renault вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании MAN. Изготовители фар, которые десятилетиями оставались верны старым конструкциям, сегодня предлагают фары, обеспечивающие такую освещённость, чтобы ничего не ускользнуло.

Volvo FH 16 : Расчет по формуле

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault
В этой дисциплине Volvo чуть-чуть выигрывает, следом вплотную идут MAN и Mercedes, Scania отстаёт, имея моторный тормоз с тормозной мощностью только 230 кВт. Кабина у тягача Renault полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива.

  • Никита, Казань. Скания Р420 – надежный и неприхотливый тягач. Он комфортабельный и оснащен всеми опциями, которые могут понадобиться в дальней дороге. У меня модификация R420 Topline. Текущий пробег составляет 600 тысяч километров. У меня версия рефрижератор. Тягач никогда не подводил. Он вполне пригоден для международных грузоперевозок, ведь у меня вариант со спальным местом. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям, причем даже когда едешь с напарником. Примечательно, что спальное место есть и вверху, и внизу. По поводу экономичности скажу, что все зависит от степени нагрузки. Так, в разгруженном состоянии тягач потребляет всего 25 литров дизтоплива, не больше. Под нагрузкой доходит и до 35 литров, грузоподъемность машины порядка 40 тонн. Оснащение на высоком уровне, есть даже холодильник и морозильная камера – оба отсека довольно вместительные. Аккумуляторные батареи быстро разряжаются, и нередко падают до 23 Вольт. Пожалуй, больше недостатков нет. Машина дорогая в обслуживании, но она того стоит.
  • Павел, Смоленск. Тягач Скания Р420 мне понравился по большинству параметров – он экономичный и комфортный. Самое главное, что он очень выносливый и приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации. Модель 2006 года выпуска, катаюсь на Скании три года. Я никогда не бывал за границей, но объездил почти всю Россию. Сейчас пробег 700 тысяч километров, то ли еще будет. Тягач оказался выносливым и никогда не подводил по-крупному, даже когда был маршрут до Сургута. Летом ездил в Махачкалу. Серьезных поломок не было – в основном плановые неисправности, которые целесообразно устранять на СТО. А в дороге поломок не было. В кабине очень просторно, есть два спальных места. Можно даже втроем ездить, хотя это конечно перебор. Вдвоем отлично. Расход топлива под нагрузкой в районе 33 литров, без прицепа получается 25-26 л/100 км. Подвеска довольно жесткая, но зато устойчивость отменная.
  • Дмитрий, Московская область. Я про седельный тягач Скания Р420 в максимальной комплектации. В 2007 году я получил категорию Е, после чего у меня в планах появилось зарождение собственного бизнеса. Но, конечно, начинать надо с малого. Из-за скромного бюджета решил сделать выбор в пользу поддержанной Скамейки R420. Нашел и купил практически убитый экземпляр, но зато дешевый. Полная комплектация со сцепкой. Пришлось машину восстанавливать постепенно, но изначально она была на ходу, что уже радует. Максимальный расход солярки 35 литров – это в загруженном состоянии, а без прицепа составляет всего 25 л/100 км. Таким образом, разница с нагрузкой и без составляет 10 литров – это солидный показатель. За четыре года эксплуатации машина ни разу серьезно не подвела. Я уверен в своем тягаче, только вначале пришлось повозиться – обновить много запчастей в ходовой, перебрать двигатель, поменять колеса и перекрасить кузов.
  • Александр, Ставропольский край. Скания R420 – мощный и неприхотливый тягач, распространенный в СНГ. Я сразу сделал выбор в пользу этой модели, так как у нее идеальное соотношение цены и характеристик. Грузоподъемность 40 тонн – отличный показатель. У меня тягач в исполнении Highline, под капотом установлен проверенный временем шестицилиндровый мотор на 420 лошадиных сил, с нормами Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая полуавтоматическая, работает весьма шустро. Автономный отопитель никогда не подводил. Помимо стандартных элементов комфорта, также есть холодильник, кондиционер, морозилка, кофемашина, а также два спальных места. Люк в крыше можно поднимать и опускать с помощью электропривода. Модель 2006 модельного года, покупал в 2013 году. Расход топлива под нагрузкой 35 литров, без прицепа получается 25 литров на сотню.
  • Алексей, Петрозаводск. У меня Скания R420 2013 модельного года, отличный рабочий аппарат для дальних грузоперевозок. Тягач превосходный по всем параметрам – комфорт в салоне, наличие двух спальных мест, также есть холодильник, кондиционер и морозильная камера, а также аудиосистема. Короче, заказывать номер в гостинице не придется. Эту машину проектировали инженеры, которые создали легендарную модель Скания R380. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень удобно залезать в спальник, причем даже на верхнюю койку. Мой товарищ раньше катался на Вольво, потом пересел на Сканию Р420, машина работает и не подводит – спустя 400 тысяч километров все норм. У меня тоже самое, только пробег 600 тысяч, никаких подводных камней. Без нагрузки можно уложиться в 25 литров на 100 км, а с 40-тонным прицепом получается 33 литра. Можно заливать любую солярку.
Сколько «кушает» рефрижератор • , движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях.

Обзор лучших производителей

-для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в м 3 с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).

Продолжаем создавать калькуляторы по запросу расчет расхода топлива на …. Напомню, первый калькулятор здесь — Нормативное значение расхода топлива. Автобусы отечественные и стран СНГ

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Сегодня в центре внимания — тягачи. Итак, что же говорят нам методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» про тягачи?

Для тягачей (равно как и для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов с прицепами и полуприцепами) расход топлива считается по следующей формуле: где Qн — нормативное расход топлива, л Нsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100км. S — пробег автомобиля или автопоезда, км Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100тоннокилометров W — объем транспортной работы, тоннокилометров D — коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

Норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза Нsan считается так: где Hs — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км. Эти нормы указаны в методических рекомендациях, и для использования в калькуляторе были занесены на сайт — смотри справочник Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ. Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 тоннокилометров. Эта норма тоже есть в методических рекомендациях, и определяется в зависимости от вида используемого топлива — смотри справочник Норма расхода топлива на тонно-километры. Gtr — масса пустого прицепа или полуприцепа, в тоннах

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Норма расхода топлива на транспортную работу Hw также определяется в зависимости от топлива, как и Hg

Объем транспортной работы W считается по формуле: , где G — масса груза, тонн S — пробег с грузом, км.

Читайте также: 5 лучших масел для бензинового триммера

Также к расходу прибавляется расход в случае простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы за час простоя. Например, в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова).

Про поправочный коэффициент D уже было в прошлой статье, повторяться не буду. Как и в прошлом калькуляторе, для непонятных параметров при наведении на них мышью всплывает расшифровка, как, например, для параметра «Работа с пониженной средней скоростью».

Коэффициенты из рекомендаций берутся максимальные, ну и используются только те, которые, по моему разумению, можно применить к тягачам. Так что замечания и предложения приветствуются

Расчет нормативного расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ

Простой с работающим двигателем, часов

Работа автотранспорта в зимнее время

Работа в горной местности

Работа автотранспорта на дорогах общего пользования со сложным планом (вне пределов городов и пригородных зон), где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений (поворотов) радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях

Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях

Российские грузовики

1 седельные тягачи компаний MAN, Scania и Volvo оснащаются за дополнительную плату более мощным моторным тормозом, Mercedes серийно; 2 все тягачи оборудованы седельно-сцепным устройством, запасным колесом, топливным баком, наполненным 300 л топлива, спойлером, боковыми панелями, закрывающими шасси, шинами 315 70 R 22,5 на алюминиевых ободах; 3 тягачи MAN NG 460 A и Mercedes Actros 1846 LS стоят 89 тыс. В частности, до сих пор не ясно, когда она должна срабатывать то ли при первом ударе о препятствие, то ли вслед за падением на склоне, или когда автопоезд полностью опрокинулся.

Расход Топлива Седельного Тягача с Полуприцепом • Типы горючего

Двигатель Еврофура скания

Кабина топлайн высокая, но мы с напарником так и не поняли для чего нужен этот полезный объем над головой, лучше бы спальник сделали пошире, ну или хотя бы ровный, без идиотский подушечек за сидельями. — для запуска и работы двигателя газобаллонного автомобиля — до 20 л жидкого топлива в месяц на один автомобиль в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно разделу 4.

Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км
Самосвалы отечественные и стран СНГ
ГАЗ-САЗ 2505-10 20,5 Д
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е3) 19,9 Д
ГАЗ-САЗ 35071 (Д-245.7Е2) 19,4 Д
ГАЗ-САЗ-53Б 28 Б*
ГАЗ-93. -93А. -93АЭ, -93Б, -93В 23 Б*
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508 28 Б*
ГАЗ-САЗ-3509 27 СПГ
ГАЗ-САЗ-35101 28 Б*
ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗМЗ-508.300) 40,1​
​ЗИЛ-СААЗ 454510 (Д-245.9Е3) ​23,9 Д
​ЗИЛ-СААЗ 4545 (ЗИЛ-508.10) ​39,3
ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М 37 Б*
ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76. -555-80 37 Б*
ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л. -585М 36 Б*
ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505 37 Б*
ЗИЛ-ММЗ-45023 50 СНГ*
ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ 37,5 СПГ*
ЗИЛ-ММЗ-4520 27,5 Д
КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В 36 Б*
КАЗ-4540 28 Д*
КамАЗ-43255 (Cummins EQB 180 20) 25,9 Д
КамАЗ-43255А3 (Cummins 6ISBe210) 29,7 Д
КамАЗ-45142-010-15 (КамАЗ-740.31) 37,4 Д
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) 38,2 Д
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) 39,7 Д
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) 37,7 Д
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) 36,8 Д
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) 51,2 Д
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) 45,3 Д
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) 52,1 Д
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) 44,3 Д
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.51) 31,8 Д
КамАЗ-55102 (КамАЗ-740.62-280) 32 Д
КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) 35 Д
КамАЗ-5511 34 Д
КамАЗ-55111 36,5 Д
КамАЗ-55118 31 СПГ*+9Д или 35 Д
КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С 48 Д*
КрАЗ-6505 50 Д
КрАЗ-6510 48 Д
МАЗ-5551А2-323 (ЯМЗ-6563.10) 33,5 Д
МАЗ-6501А9-320-021 (ЯМЗ-650.10) 45,4 Д
МАЗ-510, -510Б, 510В, -510Г, -511,512,-513, -513А 28 Д*
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М) 47,8 Д
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М) 46,3 Д
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М) 35,7 Д
МАЗ-5549, -5551 28 Д*
МоАЗ-75051 85 Д*
САЗ-3502 28 Б*
САЗ-3503, -3504 26 Б*
Урал-55571 (ЯМЗ-236НЕ2) 43,8 Д
Урал-63685-10 (ЯМЗ-760.10) 43 Д
Урал-5557 34 Д
Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М) 44,5 Д
Урал-55571 (с двигателем ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М) 34,5 Д
Самосвалы зарубежные
​Avia A-30KS 15 Д*​
​Dong Feng Del-3251A-1 51​ Д
​Ford 65513-02 45,7 Д
​Ford Otosan Cargo 343D ​45,5​ Д
​Hyndai HD 78 3.9D 19​
​IFA-W50/A 19 Д​*
​IFA-W50L/K ​24 Д*
​Iveco AMT 653900 ​52,4 Д
​Iveco Р380СИ8х4ЕНZ 48,8 Д​
​Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12?88-440-16M) 49,2 Д​
​Maqirus-232D19R 30 Д​*
​Maqirus-290D26R ​44 Д*
​MAN TGA 33.350 6×4 BB-WW ​39,2 Д​
​MAN F 2000 40.414 DFAK ​52,3 Д​
Mitsubishi Fuso 8.2D ​28,5 Д
​Scania P380CB 6×4 EN Z 40,8​ Д
​​Scania P380CB6x4ENZ ​46,5 Д
​​Scania C 124 (6L-11,72-360-9M) 49,4​ Д
​Volvo FM 13.400 Truck 6×4 ​52,4 Д
​​Volvo FM 13.440 Truck 6×4 ​45 Д
​​​Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M) 38,6 Д​
​​​Volvo FM (6L-12,8-400-9M) 40,5​ Д
​Таtга Е815-2АOSO1 6×6.2 ​49,7 Д
​Таtга-138S1, -138S3 36​ Д*
​Таtга-148S1М, -148S3 ​36 Д*
​Таtга-Т815С1, -Т815С1А, -Т815СЗ ​42 Д*

Удобство, комфорт и функциональность. © Расчет по формуле

Онлайн калькулятор: Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ
— на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т. Рефрижератор CA300 1,49 Д Х У Carrier Viento 200 1,19 Д Рефрижератор Carrier Viento 350 1,48 Д Х У Euro Фриго Базик 1,45 Б Рефрижератор Zephyr 200 1 Д Кариер Максима 1300 2,7 Д Basic3500D 1,28 Д.

  • 0,25 л жидкого топлива (0,25 куб.м природного газа) на каждую единицу самосвального подвижного состава;
  • 0,2 куб.м природного газа и 0,1 л. дизельного топлива при газодизельном питании двигателя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector