Расход Топлива Рено Дастер Двухлитровый Двигатель • Расход в пробках

Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива • техническое состояние автомобиля;.

Ресурс двигателей Дастера

Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

А вы знаете, какой двигатель на рено дастер лучше

Рено Дастер быстро стал популярен благодаря элегантному дизайну, неприхотливости в ремонте и практически неубиваемой подвеске — сидящие в салоне чувствуют себя комфортно при любой дороге. Так заявляет реклама. От водителей же отзывы самые противоречивые, в основном они касаются подержанных моделей. Действительно, двигатели до рестайлинга уступали тем, что вышли после 2015 года. Но цена их дороже. Специалисты советуют все же воздерживаться от более дешевых, старых модификаций — за низкую цену при сделке придется расплачиваться дорогим ремонтом и вполне может оказаться так, что старая машина потребует гораздо больше вложений, чем новая. Особое внимание следует обратить на зазоры, поведение во время работы, движения. От того какой двигатель стоит на Рено Дастер зависит качество движения. Важно уделять выбору этого механизма внимание.

Какие двигатели ставят на этот автомобиль: в российских салонах в основном модификации, в которых топливом выступает бензин (АИ 92, 95,98), реже – дизель, все они ставятся на Рено Дастер. Модификации последнего поколения от 2015 года хорошо «дружат» с российскими дорогами, не отличаются большими аппетитами на масло и бензин, это достаточно мощные моторы. Однако не обошлось без других особенностей, которые, если их игнорировать, могут испортить все впечатление от покупки, но какой двигатель лучше, можно узнать, только сравнив их. На Рено Дастер есть мотор: бензин и дизель — выбирая нужно подумать что выгодно заправлять именно вам. Конечно Дизель 1,5 экономен и несмотря на маленький объём, он мощный.

Расход Топлива Рено Дастер Двухлитровый Двигатель • Расход в пробках

Определяем реальный расход топлива Renault Duster на 100 км по отзывам водителей

А вообще по возможности лучше купить модель старше 2015 года она прослужит долго и не доставит неприятных сюрпризов в виде, например, полетевшего турбонасоса или забитых фильтров. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива.

Расход Топлива Рено Дастер Двухлитровый Двигатель • Расход в пробках

Рено Дастер 1.6л с ГБО Расход топлива

Причина недостаточная мощность генератора, который не рассчитан на такое количество энергопотребителей, а более мощного гены для этого мотора попросту не существует. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л 100 км 21,7 л км , выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

Тип Объем бака, куб.см Мощность, л.с. Вид топлива Марка
1.5 л., механическая трансмиссия, полный привод (4WD) 1461 109 Дизель K9K
1.6 л., механическая трансмиссия, передний привод 1598 114 Бензин H4M
1.6 л, механическая трансмиссия, полный привод (4WD) 1598 114 Бензин H4M
2.0 л, механическая трансмиссия, полный привод (4WD) 1998 143 Бензин F4R
2.0 л, автоматика, полный привод (4WD) 1998 143 Бензин F4R

Паспортный расход и экономичность… Как ездить экономно

Какой расход топлива у Рено Дастер?
Причина кроется в разных условиях движения во время испытаний и при повседневной езде, а также в отличиях квалификации рядовых водителей и профессиональных испытателей завода. Так разгон до первой сотни с 6-ступенчатой механической КПП в полноприводном варианте 4х4 составляет всего 10,4 секунды, а максимальная скорость 177 км ч.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • 33-35 км/час — около 10,5 литров на 100 км;
  • 18-20 км/час — менее 12 литров на такое же расстояние.
Как уменьшить расход и сэкономить на топливе • Летом по городу 11-12 л на 100 км.

Двигатель 1.6 с ГБО

Завышенный расход получился из-за того, что найти, прям идеальную трассу с таким расстоянием практически невозможно, иногда приходится объезжать или просто притормаживать, а после разгоняться.

Числовые показатели, заявленные производителем

На российском автомобильном рынке представлено несколько моделей Renault Duster, которые различаются не только конструкцией двигателя и механизмом коробки передач, но и топливными характеристиками. Числовые значения расхода топлива на 100 км определяются покрытием дороги и комплектацией транспортного средства:

  • Модель 4×4 1,6 имеет механическую коробку с шестью передачами переднего хода и одной заднего. В условиях городского трафика бензиновый мотор расходует 11 литров, на трассе – 7, а в случае смешанной езды – 8,2.
  • Дастер с задним приводом 1,6 МКП5 расходует в режиме «город» 9,8 литра, на трассе – 6,5, при переменной манере вождения – 7,6.
  • Кроссовер с передним приводом имеет двигатель объемом 2,0 литра и МКП6. В городе мотор«потребляет» 10,3 литра, режим «трасса» расходует 6,5, а смешанный тип езды – 7,8.
  • Модель 4×4 на основе дизельного двигателя 1,5 с шестиступенчатой коробкой передач в городе «поглощает» 5,9 литра, во время езды на трассе – 5, а в условиях смены режимов – 5,3.
  • Дастер 4×2 с бензиновым мотором 2,0 и автоматической четырехступенчатой коробкой передач расходует в городском потоке 11 литров, на трассе числовое значение сводится к 6,7, а при использовании смешанной езды составляет 8,3 на сто километров.

Читайте также: Плюсы и минусы светодиодных фар

reno-daster-rashod-topliva

Из заявленных производителем показателей на Рено Дастер, расход топлива которого различается в зависимости от технических возможностей модели, становится понятно, что наиболее экономичным двигателем является мотор на основе дизельного топлива. Однако в отличие от бензиновых моделей такая машина требует к себе особого внимания со стороны водителя в зимнее время года. Низкие температуры способствуют началу процесса кристаллизации, который негативно сказывается на работе транспортного средства, поэтому владельцу Renault Duster с дизельным мотором следует ответственно подходить к выбору заправки и качеству используемого топлива. Стоит также отметить, что расход двухлитрового бензинового двигателя незначительно меньше идентичного мотора, имеющего объем 1,6 литра. При таком расходе бензина объем топливного бака для Дастеров составляет 50 литров.

reno-daster-dvigatel

Renault Duster 2.0 механика

На увеличение расхода горючего не могут не оказывать влияния частые разгоны, чередующиеся с резкими остановками, перестроения в дороге и тому подобные действия. Безусловно дизельный дастер самый экономичный, однако в обслуживании он дороже, так как менять масло и проходить ТО нужно каждые 10 000 км в отличии от бензиновых версий, у которых ТО каждые 15 000 км.

Расход Топлива Рено Дастер Двухлитровый Двигатель • Расход в пробках

Общие причины… Расход топлива

Исходя из сравнительного анализа можно сделать вывод, что наиболее предпочтительным вариантом является двухлитровый мотор с механической коробкой передач. 5 Вместительность багажника Минимальная 408 408 Максимальная 1570 1570 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 210 210.

Обзор двигателей Renault Duster • Двигатели автомобиля

Лучший двигатель Рено Дастер 2022: отзывы
Дастер 4 2 с бензиновым мотором 2,0 и автоматической четырехступенчатой коробкой передач расходует в городском потоке 11 литров, на трассе числовое значение сводится к 6,7, а при использовании смешанной езды составляет 8,3 на сто километров. В летнее время включение системы кондиционирования воздуха увеличивает расход на 0,3-1,5 л зависит от объема и мощности двигателя и от нагрузки на компрессор.
О реальном расходе топлива • А уже позже он получил свое нынешнее название, производство, которого было налажено сразу в нескольких странах.

Что влияет на экономичность автомобиля

Станислав Оксёнов: «Если бы у меня раньше спросили, как я отношусь к модели Дастер, то я высказался бы негативно. Но теперь моё мнение кардинально изменилось. После года эксплуатации понял, что это замечательный автомобиль. Средний показатель расхода – 9 литров».

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Главный вывод, который я сделал по окончании короткого, но насыщенного в плане пройденных километров знакомства с Renault Duster, простой, как конструкция этого кроссовера. «Дастер» — это идеальный автомобиль для России. И один из немногих, кто честно отрабатывает каждый вложенный в него рубль. Правда, в последнее время цены заразились «коронакризисом», и даже на сайте Renault вы не найдете автомобилей без космических наценок от дилеров. Плюс 200–300 тысяч к официальному прайсу самого дешевого «иностранного» внедорожника в России — это наша новая реальность. Причем касается она не только французского бренда, а всех игроков рынка. И если на то пошло, производителям стоило бы играть по-честному и сразу включать наценку в стоимость автомобилей, а не вводить людей в заблуждение сказочными цифрами в прайс-листах, которых вы не встретите в реальной жизни. Но это так, лирическое отступление от темы. Ценовое безумие рано или поздно кончится, а «Дастер» останется.

Проехал на дизельном Renault Duster 5000 км: считаю затраты и делаю выводы

Проведя два месяца за рулем этого кроссовера, я прекрасно понимаю, почему он настолько популярен в России и почему на его дизельную версию приходится 20 % продаж. Если кратко резюмировать, почему я топлю именно за дизельный вариант, то можете загибать пальцы. У нас эта версия продается с надежным и простым в обслуживании мотором К9К, которого, в отличие от европейского родственника под брендом Dacia, не коснулось проклятье Евро-6. Вместе с дизелем вы получаете огромный запас хода: залив бак в Москве, вы можете вырулить на М-11 и быстро доехать до Питера, ни разу не останавливаясь на дозаправку. А если ехать в экономичном режиме, то солярки хватит и до Карелии. И вдобавок благодаря высокому крутящему моменту и механической коробке передач вы получаете динамику, которую никак не ожидаешь от машины мощностью 109 «лошадей».

По дизелю это все. А далее идут плюсы, которые касаются всех полноприводных «Дастеров» нового поколения. Этот кроссовер отличается уникальной способностью без подготовки броситься в непролазную грязь и, что особенно ценно, выехать оттуда своим ходом. Ни один заграничный конкурент в этом же ценовом сегменте на такое не способен: он или застрянет с перегретой муфтой полного привода, или «умрет», ударившись картером или той же муфтой о камень (у «Дастера» все уязвимые места надежно прикрыты стальной защитой). Но если своими внедорожными подвигами эта модель славилась и раньше, то новинка может похвастать еще и современным салоном, в котором создатели (наконец-то!) не забыли про комфорт водителя и пассажиров. Регулировка руля по вылету, центральный подлокотник, поясничный подпор у кресла водителя, человеческое расположение кнопок, нормальные дверные карты, шикарный блок «климата», наличие USB-зарядок и подогревов для заднего ряда — это то, чего были лишены владельцы старых «Дастеров».

Но если вы решили, что статья рекламная, а журналист купленный, я вас разочарую и пройдусь по минусам модели, которые здесь тоже имеются. Во-первых, дизель шумный, и без дополнительной шумоизоляции ехать на нем долго некомфортно. Особенно если ехать быстро. Причем это проблема не только недостаточной толщины/количества шумоизоляционных матов, но и трансмиссии. И это уже второй минус. Конструкторам стоило доработать коробку и сделать передачи «длиннее». Понятно, что 1‑я передача сделана «короткой» специально для бездорожья, но остальные 5, учитывая кривую крутящего момента мотора, можно было бы «подрастянуть», чтобы езда в городе не была такой дерганой и бортовой компьютер не просил включить 6‑ю передачу уже на 70 км/ч. Ну а третий, и самый главный недостаток новинки, о котором не написал только ленивый, — это отсутствие круиз-контроля. Причем у дизельной Dacia Duster он есть, но с нашим мотором Евро-5 новый блок «круиза» не дружит. И тот факт, что такой полезной в дальней дороге опции здесь нет, сильно огорчает: ведь эта машина буквально создана для путешествий! Правда, российские умельцы обещают решить этот вопрос, но все равно хотелось бы иметь не самодельные «костыли», а готовое заводское решение, пусть с кнопками не на руле, а в другом месте — владельцам «Дастеров» к этому не привыкать.

Данные

Впервые появившийся в 2009 году, кроссовер Рено Дастер, позиционируемый, как компактный городской, сразу завоевал на рынке огромную армию поклонников. Отдельного слова заслуживает довольно внушительный дорожный просвет, а также специальная защита кузова наслаждайтесь комфортной и уверенной ездой где бы вы не находились.

Описание Renault Duster – Расход в пробках

В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Низкие температуры способствуют началу процесса кристаллизации, который негативно сказывается на работе транспортного средства, поэтому владельцу Renault Duster с дизельным мотором следует ответственно подходить к выбору заправки и качеству используемого топлива.

Бензин 2 0 литра • Двигатели автомобиля

Расход топлива Рено Дастер: технические характеристики
При тестировании владельцами Дастеров выяснилось, что дизельный агрегат расходует горючее почти так же, как указано в заводских документах, то есть его норма расхода такая же, как заявлена производителем. Рено-Дастер , который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: