Расход Топлива Рено Дастер Дизель Механика Полный • Комплектация и цены

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4 • А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню.

Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Расход топлива Renault Duster (Кроссовер) 2.0 MT 4×4 (143 л.с.) (1 поколение [рестайлинг])

Оставить отзыв на Renault Duster 2.0 MT 4x4 (143 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Renault Duster в модификации 2.0 MT 4×4 (143 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Renault) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Renault Duster 2.0 MT 4×4 (143 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Новый «Дастер» на дизеле

Относительно новый Рено-Дастер оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.

Подвеска. Комплектация и цены

Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Основное его отличие в модернизированной турбине, системе впрыска Common Rail подача топлива происходит порционно в течении одного рабочего такта , и увеличенном давлении в топливной рампе.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х2 Комплектация access

Двигатель 1. 3 TCe150 на новом Renault Duster: чего от него ждать
Если мы начнем сравнивать технические характеристики двигателя, работающего на дизельном топливе и агрегата на бензине, то второй вариант, бесспорно, выигрывает при наборе скорости. Как только давление в топливном баке опустится до критически низких значений, указанная деталь открывается, благодаря чему в емкость проникает воздух.
Расход топлива Renault Duster (Кроссовер) 2. 0 MT 4×4 (143 л. с. ) (1 поколение рестайлинг )
Владельцы Renault Duster с дизельным двигателем сразу отмечают, что показатели находятся в рамках допустимой погрешности от указанной в паспорте нормы расхода топлива. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.
Интерьер • Капот способен защитить голову ребёнка, при наезде на него, но не голову взрослого человека.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика

Отзывчивое рулевое управление. Нет задержек или неинформативных провалов. Система против заносов срабатывает своевременно, сигнализируя об этом индикатором на приборной панели.

Какой Renault Duster лучше выбрать — дизельный или бензиновый

Renault Duster второго поколения сейчас в самом начале своего жизненного цикла, поэтому он еще долго будет актуален и востребован. Редакторы «АвтоВзгляда» покатались на разных модификациях этой машины, а потому мы готовы поведать, какую же модификацию выбрать. А главное — почему.

Мирон Горин

Давайте сразу поясним, почему именно Duster. Начнем с того, что это потенциальный бестселлер в сегменте кроссоверов, ведь по соотношению цена/качество мало какой кроссовер может с ним поспорить. Помните 2012 год, когда Duster первого поколения только вышел на российский рынок? Тогда он сразу же стал дефицитным товаром, собрав очередь из ждунов, жаждущих купить простой, но очень симпатичный полноприводный автомобиль за весьма небольшие деньги. Сейчас в это верится с трудом, но в девять лет назад новый «француз» московской сборки стоил немногим более четырехсот тысяч рублей, причем полноприводную модификацию можно было взять, уложившись в полмиллиона!

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Сейчас и времена другие, и деньги уже не те. За полмиллиона вы купите только половинку «Дастера». Базовая версия с атмосферным мотором 1.6 мощностью 114 сил, передним приводом и пятиступенчатой «механикой» оценивается в 980 000 рублей. А ведь еще пару месяцев назад такая машина была на 35 тысяч дешевле! В общем, если к новому году цена самого простого кроссовера перевалит за миллион, в этом не будет ничего удивительного. Впрочем, и за эти деньги сейчас мало что купишь. Так что даже 1 175 000 за Duster 1.6 4х4 сейчас кажется хорошим предложением. Потому что едва ли не любой другой полноприводный кроссовер иностранного происхождения будет ощутимо дороже.

Фото: АвтоВзгляд
Фото: АвтоВзгляд

Мы выбирали между двумя модификациями: с новым бензиновым турбомотором 1.3 мощностью 150 сил и хорошо известным полуторалитровым дизелем отдачей в 109 лошадей — обе машины с шестиступенчатой механикой. Каждая по-своему соблазнительна. С одной стороны, бензиновая машина мощнее и шустрее, а в комплектации Style еще и лучше оснащена. Зато дизельный Duster есть в версии Edition One, которая подразумевает практичные расширители колесных арок и накладки на двери из неокрашеного пластика; а также оранжевые акценты в салоне, которые приятно разнообразят пластмассовый внутренний мир кроссовера. Кроме того, на выбор повлиял и окрас кузова. Серо-коричневый цвет бензиновой машины неплох, однако оранжевый, в который окрашен дизель, куда наряднее. А главное — фотогеничнее!

Но отбросим эмоции и взглянем на Renault с позиций рационализма. Дизель хоть немного, но экономичнее — раз. Он изучен дастероводами вдоль и поперек (в отличие от бензинового турбомотора) — это два. У него 16-ые колеса против 17-дюймовой обуви бензиновой машины, а значит можно будет немного сэкономить на зимних шинах, да и плавность хода должна быть лучше — это три. А еще у него тряпочный салон вместо отделанной кожзамом мебели — такое решение гигиеничнее, поскольку летом сидеть на экокоже будет жарче.

Вариатор CVT8 X — Tronic

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи Технические характеристики двигателя и автомобиля Рено Дастер с дизельным мотором. 4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью.

Расход… Бензиновые версии

В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету. Передняя часть подвески — независимая, типа Мак-Ферсон в основе два поперечных рычага, один из которых заменён на телескопическую амортизаторную стойку.

Оптика. Бензиновый двигатель 16

Рено Дастер (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster — 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики.
Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит.
Цена каждой комплектации • Это позволяет экономить приблизительно 1 литр бензина на 100 км.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 2.0 F4R

Передняя часть подвески — независимая, типа «Мак-Ферсон» (в основе два поперечных рычага, один из которых заменён на телескопическую амортизаторную стойку). Такая конструкция эффективно гасит колебания кузова и повышает устойчивость авто в режиме экстремального вождения. В стойке установлен газовый амортизатор, улучшающий сцепление с дорожным покрытием. Передние тормоза — вентилируемые дисковые.

Authentique 4×2 1.6 Expression 4×2 1.6 МКП5
Двигатель
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v
Норма токсичности Евро — 4 Евро — 4
Рабочий объем 1598 1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 75 ( 102) 75 ( 102)
Макс. крутящий момент (Н.м) 145 145
Топливо бензин бензин
Кузов
Тип SUV SUV
Количество дверей 5 5
Топливный бак
Вместительность, литр 50 50
Коробка передач
Тип Механическая Механическая
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры 215/65 R 16 215/65 R 16
Динамические показатели
Макс. скорость 163 163
Разгон до 100 км/ч, сек 11.8 11.8
Вместительность багажника
Минимальная 475 475
Максимальная 1636 1636
Габариты
Длина 4315 4315
Ширина 1822/2000 1822/2000
Высота 1625/1695 1625/1695
Колесная база 2673 2673
Клиренс 205 205

Тест-драйв на оценку

Очередной видео тест-драйва Рено Дастер 1.6 4х2, который будет интересен всем потенциальным покупателям.

Самые популярные вопросы о Дастере – видео

Если очень заинтересованы данным автомобилем, то советуем посмотреть этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто только планирует его купить. В итоге вы сможете окончательно составить начальное мнение о нем, а в дальнейшем можно закрепить его бесплатным тест-драйвом у ближайшего дилера Renault в вашем городе.

Вам также понравится:

Даже притом, что у модели Рено Дастер дизель, изготовленной совсем недавно, а точнее в 2015 году, крутящий ее момент составляет 200Нм при 1750 оборотах. Электронные системы ESP, TPMS, TCS, ASR, HSA и HDC доступны уже штатно, без дополнительной платы, установлены задние фонари со светодиодными элементами.

Расход Топлива Рено Дастер Дизель Механика Полный • Комплектация и цены

Расход дизельного мотора Комплектация access

С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать. Покупателей поставили в жесткие рамки и перед суровым выбором ездить на вялом атмосферном один и шесть или принять прогресс, оценив турбочетверку в паре с CVT.

Двигатель 1.6 с ГБО Бензиновый двигатель 16

Renault Duster 2. 0 расход топлива: 4wd, автомата и Мкпп
Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью.
Какой Renault Duster лучше выбрать — дизельный или бензиновый — Автомобили — АвтоВзгляд
Формульная команда французской марки стала пионером в данной области, представив в 1977 году болид RS01 с 1,5-литровым турбокомпрессорным двигателем V6 Renault-Gordini EF1. Начальной комплектацией у Duster-2 является версия Access, причем она представлена в единственной модификации со 114-сильным атмосферным двигателем 1.

  • — максимальная скорость – 166км/час;
  • — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
  • — выброс СО2 – 140 гр/км;
  • — вместительность топливного бака – 140 литров
  • — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.
Паспортный расход и экономичность • В общем, если к новому году цена самого простого кроссовера перевалит за миллион, в этом не будет ничего удивительного.

Лимитированная версия Edition One

Давайте сразу поясним, почему именно Duster. Начнем с того, что это потенциальный бестселлер в сегменте кроссоверов, ведь по соотношению цена/качество мало какой кроссовер может с ним поспорить. Помните 2012 год, когда Duster первого поколения только вышел на российский рынок? Тогда он сразу же стал дефицитным товаром, собрав очередь из ждунов, жаждущих купить простой, но очень симпатичный полноприводный автомобиль за весьма небольшие деньги. Сейчас в это верится с трудом, но в девять лет назад новый «француз» московской сборки стоил немногим более четырехсот тысяч рублей, причем полноприводную модификацию можно было взять, уложившись в полмиллиона!

Renault Duster 2.0 4wd расход топлива

Теперь поговорим о Duster 2.0 расход топлива полноприводной модификации. Для начала отметим, что данная силовая установка позволяет разгонять автомобиль до 172 км/ч, а разгон до первой сотни проходит за 11.7 секунд. В городских условиях кроссовер потребляет 11.3 л бензина. Такая цифра объясняется тем, что при движении задействует все четыре колеса. На трассе уходит 7.2 литров. Смешанный цикл демонстрирует расход в 8.7 л.

Расход топлива Рено Дастер 2015

Наибольшие сюрпризы нам подготовила модификация с полным приводом и механической трансмиссией. Несмотря на прогнозы скептиков, данная версия обладает хорошей динамикой. Время разгона с нуля до сотни – 10.4 с, максимальная скорость – 177 километров в час. В условиях города двухлитровый агрегат расходует 10.3 л топлива, а по трассе – 6.5 л. В смешанном режиме движения получается примерно 7.8 л.

Стоит отметить, что сочетание полного привода и коробки-автомат самое молодое из линейки. Производители долго не осмеливались вводить эти модификации на рынок, так как опасались их прожорливости. Их опасения не были напрасными – версии Рено Дастер с механикой по-прежнему пользуются наибольшим спросом на российском рынке. Похоже, такая ситуация будет и в дальнейшем.

Трансмиссия

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики. Передняя часть подвески — независимая, типа Мак-Ферсон в основе два поперечных рычага, один из которых заменён на телескопическую амортизаторную стойку.

Расход Топлива Рено Дастер Дизель Механика Полный • Комплектация и цены

Поколение 1 (2011) – Бензиновые версии

Обычный кондиционер заменен автоматическим климат-контролем, на центральной консоли дополнительно установлены два USB-разъема, задний ряд сидений оснащается тремя подголовниками. Читатель, неплохо осведомленный о более чем достойном внедорожном потенциале Renault Duster первого поколения наверняка задастся вопросом Как вариатор повлияет на проходимость новой модели.

Бензиновый двигатель 2.0 Бензиновый двигатель 16

Расход топлива Рено Дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. Отзывы
Есть и другой интересный момент, который хотелось бы проверить опытным путем компания отмечает, что в TCe150 применена цепь, которая не растягивается и рассчитана на весь срок службы агрегата. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя.

  • 4 цилиндра и 16 клапанов;
  • Максимальная мощность – 135 лошадиных сил при 5 500 об/мин.
  • Максимальная мощность – 99 кВт.
  • Крутящий момент – 195 Нм.
  • Двигатель оснащается распределённой системой впрыска с электронным управлением.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: