Расход Топлива Рено Дастер Автомат Передний Привод • Сравнение с атмосферным 20

Содержание

Прямо в сердце

Ну, дождались! Не прошло и двух лет с начала сборки Renault Duster на заводе «Автофрамос», как французский вседорожник научился быть двухпедальным, бензиновым и полноприводным одновременно. Пока первые товарные машины заезжают на автовозы и отправляются в дилерские центры, мы спешим рассказать о машине все, что смогли выяснить в ходе дебютного тест-драйва.

Обсудить
Фото компании Renault

Ну, дождались! Не прошло и двух лет с начала сборки Renault Duster на заводе «Автофрамос», как французский вседорожник научился быть двухпедальным, бензиновым и полноприводным одновременно. Пока первые товарные машины заезжают на автовозы и отправляются в дилерские центры, мы спешим рассказать о машине все, что смогли выяснить в ходе дебютного тест-драйва.

Модификация 1.6 передний и полный привод

Кроме того, версия Duster с 2 литровым бензиновым двигателем и 4 ступенчатой гидромеханической АКП уже неактуальна, и, таким образом, для тех, кто предпочитает двухпедальные автомобили, вариант со 150 сильным 1,3 литровым турбомотором и CVT 8 остается единственно приемлемым. В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

Рено дастер 1.6 4х2 — передний привод. Сравнение с атмосферным 20

Снимаем топливный модуль для очистки его сетчатого фильтра, замены модуля при выходе из строя его отдельных элементов, а также при необходимости промывки топливного бака. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью.

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.). Elf evolution 900 sxr 5w30

Какой расход топлива у Рено Дастер?
Стоит отметить, что, несмотря на вязкую почву и сложный рельеф участка для наших внедорожных испытаний, до реальной блокировки гидротрансформатора дело не доходило. Очень важен тот факт, что согласно отзывам владельцев этого автомобиля, заявленное в паспорте потребление практически не отличается от реального и это является еще одним преимуществом автомобиля.
Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. отзывы
Внушительного размера лужи с вязким дном, крутые, испещренные глубокими трещинами холмы, на которых как нельзя лучше можно проверить работу трансмиссии при диагональном вывешивании, крутые подъемы и спуски И вот здесь самое время рассказать, как проходила адаптация Duster к встрече с российскими направлениями. По результатам тестирования, проведенного производителем, Рено Дастер в указанных комплектациях на скорости 110 км ч и при полном бензобаке способен проехать соответственно.
Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD • Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше.

Расход топлива переднеприводной версии

5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема.

Какой расход топлива у Рено Дастер ?

Безусловно дизельный дастер самый экономичный, однако в обслуживании он дороже, так как менять масло и проходить ТО нужно каждые 10 000 км в отличии от бензиновых версий, у которых ТО каждые 15 000 км

freelance Энтузиаст автомобилестроения
30.06.2015 в 12:18

В целом Дастер машина не такая прожорливая, но и не такая экономичная. Все-таки сказывается большой вес, плохая аэродинамика и не такие технологичные моторы. Также расход будет зависеть от множества факторов. Но приведем примеры паспортных данных расхода топлива, о которых говорит производитель.

Так, например самый простой Дастер с мотором 1,6 литра (114 сил) на механике расходует в городском цикле — 9.3 литра, по трассе — 6.3 л, в среднем — 7.4. Если же загрузить машину грузом и людьми, то расход будет далек от этих данных.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Далее, версия с таким же мотором, но полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач показывает несколько иные данные расхода. В городе — 9.1 л, по трассе — 6.8 л, в смешанном цикле — 7.6 л.

Более мощный дастер с двигателем 2.0 литра (143 сил) на механике расходует в городском потоке — 10.1 л, по трассе — 6.5 л, в среднем — 7.8 л.

Такой же Дастер на автомате имеет лучший аппетит и тратит бензина в городе 11.3 литра, по трассе — 7.2 л, в среднем — 8.7 л.

Самый экономичный вариант — это с турбодизельным 1,5 литра 109 сил двигателем, который комплектуется только 6-ступенчатой механикой, расходует в городе 5.9 л, по трассе — 5 л, в смешанном цикле — 5.3 л.

Факт первый. Это не обновленный Duster

Авторитетное жюри покорили устойчивость, способность преодолевать различные препятствия, умеренная по цене эксплуатация и вариативность комплектаций. Пока первые товарные машины заезжают на автовозы и отправляются в дилерские центры, мы спешим рассказать о машине все, что смогли выяснить в ходе дебютного тест-драйва.

Модификация 1.6 передний и полный привод Elf evolution 900 sxr 5w40

В качестве аргумента приводится сравнительно положительная европейская статистика и то обстоятельство, что более сложно устроенная турбочетверка , развивающая достаточную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов, работает в менее нагруженных режимах. съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит.

Оборудование, доступное опционально • Elf evolution 900 ft 0w40

Пять фактов о полноприводном Renault Duster с «автоматом» — Тест-драйв — Motor
5 Вместительность багажника Минимальная 408 408 Максимальная 1570 1570 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 210 210. Поскольку угол разбрызгивания является одной росла цена на бензин, были даже на относительно небольших парусных жидкости, а также закрытием клапана почечная недостаточность, а иногда печеночная.

Рено Дастер двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Сравнение ресурсов двигателей рено дастер

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2022 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с.

, однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу.

Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.

Резюме

Отменные внедорожные характеристики, являющиеся важным аргументом в пользу решения купить новый Рено Дастер, во много определяются несложной, но очень надежной конструкцией передней и задней подвесок, позволяющей в сочетании с современными технологиями полного привода достигать поставленной цели независимо от дорожных условий. В числе таких элементов следует выделить защиту по периметру кузова, неуязвимые для внешних воздействий бамперы, функциональные рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Расход Топлива Рено Дастер Автомат Передний Привод • Сравнение с атмосферным 20

Рено дастер как уменьшить расход бензина. Сравнение с атмосферным 20

Еще в комплектации Лайф появляется аудиосистема Radio Classic с возможностью управления при помощи подрулевого джойстика, наделяемая Bluetooth, разъемами AUX и USB, четырьмя динамиками. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина Рено-Дастера , но и улучшилась приемистость машины.

Объем, двигатель, топливо Привод и КПП В городе На трассе Смешанный
1.5 К9К дизель 4х4 6МКПП 5,9 5 5,3
1.6 Н4М бензин 4х2 5МКПП 9,3 6,3 7,4
4х4 6МКПП 9,1 6,8 7,6
2.0 F4R бензин 4х4 6МКПП 10,1 6,5 7,8
4х4 4АКПП 11,3 7,2 8,7

Расход топлива. Elf evolution 900 ft 0w40

Двигатель 1. 3 TCe150 на новом Renault Duster: чего от него ждать
Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Корпуса боковых зеркал, дверные наружные ручки, накладки на бамперах и крышке багажника выполнены в черном цвете, второй пассажирский ряд оснащается двумя подголовниками.
Рено Дастер 2022 в новом кузове в России, комплектации и цены, технические характеристики, отзывы
В чем-то, безусловно, у творения автоконцерна Renault конкуренты выигрывают, например, в величине топливного бака, зато по остальным Duster не отстает и опережает конкурентов. Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.

  • 5,0 л при езде по трассе;
  • 5,9 л при перемещении по городу;
  • 5,3 л в комбинированном цикле.
Характеристики Renault Duster 2.0 (2012-2015) • LOCK, обеспечивающий распределение крутящего момента между передней и задней колесными парами в соотношении 50 50 на скорости до 80 км ч;.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4

Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.

Технические характеристики

Расход топлива Дастер 2.0 в реальной эксплуатации существенно выше. В городе 13 литров, это нормальное явление. А если к включенному кондиционеру еще и выбрать режим полного привода 4х4, тогда о расходе топлива лучше не думать.

А вот динамические показатели компактного кроссовера весьма неплохие и полностью соответствуют заявленным данным производителя. Конечно 4-диапазонный автомат конструктивно староват для резвых стартов, но благодаря удачно подобранным передаточным числам ведет себя хорошо.

Из особенностей силового агрегата можно отметить повышенный жор масла. Поэтому следить на уровнем моторного масла нужно регулярно. Собирают 2-литровый бензиновый атмосферник для Дастера в Испании на заводе Renault Espana, там его производство освоили еще в далеком 1993 году.

Цена каждой комплектации

С таким напарником можно ездить не только на работу, но и активно выезжать за территорию города по неизвестным маршрутам, где нормальные дороги и вовсе могут отсутствовать. Стоит отметить, что, несмотря на вязкую почву и сложный рельеф участка для наших внедорожных испытаний, до реальной блокировки гидротрансформатора дело не доходило.

Расход Топлива Рено Дастер Автомат Передний Привод • Сравнение с атмосферным 20

Двигатель Рено Дастер 2.0 характеристики 2-литрового Renault Duster расход, динамика © Сравнение с атмосферным 20

Динамики вполне хватает для проведения обдуманных обгонов, потребление бензина умеренное даже при достаточно активном движении расход топлива не превышал 8,5 литра на сотню тут нужно учесть далеко не блестящие аэродинамические данные Duster. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя.

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster. Elf evolution 900 ft 0w40

Отзывы о Renault Duster 2020-2021, отзывы владельцев Рено 2022: плюсы и минусы на сайте
съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. Безусловно дизельный дастер самый экономичный, однако в обслуживании он дороже, так как менять масло и проходить ТО нужно каждые 10 000 км в отличии от бензиновых версий, у которых ТО каждые 15 000 км.
Рено Дастер 2. 0 расход топлива, динамика, характеристики
Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. Тем более что в CVT 8 есть интересный алгоритм работы при нажатой на треть педали акселератора реакции соответствуют бесступенчатому переключению передач, а вот при дальнейшем нажатии происходит имитация переключений, подобных работе 7 ступенчатой АКП.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: