Расход Топлива При Стоянке с Включенным Двигателем • Легковые автомобили

Что происходит с узлами мотора в зимний сезон? • Так что прогрев не единственный виновник повышенного расхода зимой.

Какие факторы влияют на расход топлива на холостом ходу

Гены бывалого автомобилиста на подсознательном уровне подсказывают: мотор греть надо! Это говорит в нас опыт отцов и дедов, а вот, автолюбители нового поколения другого мнения – завел холодный автомобиль и в дорогу.

Расход Топлива При Стоянке с Включенным Двигателем

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 14 марта 2008 года N АМ-23-р

О введении в действие Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

(с изменениями на 20 сентября 2018 года)

Заместитель Министра
А.С.Мишарин

Расход топлива при запуске двигателя

Существенными считаются расхождения, которые равны или превышают 5 C по значениям средней для отчетного периода эксплуатации, который выбирается по решению руководства учреждения температуры воздуха и не могут быть инструментально доказаны и обоснованы локальными климатическими условиями. Но для автомобилей, используемых ежедневно, лишнее топливо на прогрев двигателя дважды в сутки перед поездкой на работу, и перед возвращением с работы достаточно солидная прибавка к общим расходам.

1444374074_img_2171_result_1600 • Стиль езды

Следовательно, норма дополнительного потребления топлива может составлять до 4 от значения базовой линейной нормы на каждый календарный день эксплуатации, т. Методические рекомендации Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте далее — нормы расхода топлив предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др.

Приложение. Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". Усилитель зажигания

Порядок применения надбавок расхода топлива если водитель 3 класса — 8 ответов — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто
Чтобы экономить горючее, не следует глушить двигатель, если мотор в режиме ХХ работает до 5 минут небольшие пробки, простой на светофорах, ожидание пассажиров и т. Администрация региона,города, района, поселения своим распоряжением может установить срок действия надбавок по месяцам зимнего периода по единой предельной величине например 10 на ноябрь, декабрь, январь, февраль, март или дифференцированно по каждому месяцу.
Сколько именно тратится бензина при прогреве? • При понижении температуры вещество сжимается, при повышении увеличивается в объеме.

По мелочи

Предлагаем своим читателям три конкретных довода (примера), которые разрушают самые распространенные мифы о работе двигателей в современных автомобилях. И так, приступим.

порядок применения надбавок расхода топлива если водитель 3 класса

Надбавки к нормам расхода топлива.
1. Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденные распоряжением Минтранса РФ № АМ-23-р от 14 марта 2008 года, предусматривают повышение или снижение норм расхода топлива в зависимости от условий эксплуатации автотранспорта.
2. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов, изменяющих норму расхода топлива, производится при помощипоправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации).
3. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 метров) – до 15%. (один случай снижения).
4. В том случае, когда автотранспорт эксплуатируется в пригородной зоне вне границы города, поправочные (городские) коэффициенты не применяются.
5. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.
6. Нормы расхода повышаются при следующих условиях:
а) работе автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны – от 5 до 20% включительно. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций.
Пример: срок действия зимних надбавок в одном из регионов России – 5 месяцев. Администрация региона,города, района, поселения своим распоряжением может установить срок действия надбавок по месяцам зимнего периода по единой предельной величине (например 10 % на ноябрь, декабрь, январь, февраль, март) или дифференцированно по каждому месяцу. Если распоряжения администрации нет, то предприятие (организация) своим приказом устанавливает зимние надбавки самостоятельно.
б) работе автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий (дорогах с усовершенствованным покрытием) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
– от 300 до 800 метров– до 5% (нижнегорье);
– от 801 до 2000 метров– до 10% (среднегорье);
– от 2001 до 3000 метров– до 15% (высокогорье);
– свыше 3000 метров– до 20% (высокогорье).

Ссылка Пожаловаться
Митя Бубликов 31 мая 2016 14:32

в) работе автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м (или из расчета на 100 км пути — около 500 поворотов) – до 10%, на дорогах общего пользования IV и V категорий – до 30%.
К IV категории относятся дороги с твердым покрытием из булыжника и гравия, к V категории относятся профилированные дороги, не имеющие твердого покрытия (проходящие по естественному грунту).
г) работе автотранспорта в городах с населением:
– свыше 3 млн. человек – до 25%;
– от 1,0 до 3,0 млн. человек – до 20%;
– от 250 тысяч до 1,0 млн. человек – до 15%;
– от 100 до 250 тысяч человек – до 10%;
– до 100 тысяч человек – в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) – до 5%.
д) работа автотранспорта при частых технологических остановках, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутных таксомоторов – автобусов, грузопассажирских и грузовых автомобилей малого класса, автомобилей типа «пикап», «универсал», включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при условии в среднем более чем одна остановка на один километр пробега, при этом остановки у светофоров, перекрестков, и переездов не учитываются) – до 10%;
е) перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движении в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях с пониженной скоростью движения автомобилей 20-40 км/час – до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/час – до 35%;
ж) при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) – до 10%; Прицентрализованном перегоне автомобилей своим ходом в одиночном состоянии или колонной – до 10%; при перегоне – буксировке автомобилей в спаренном состоянии – до 15%, при перегоне – буксировке в строенном состоянии – до 20%;
з) для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км – до 5%, более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км – до 10%;
и) при работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятий – до 10%;
к) при работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.п.), выполняющих транспортный процесс при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках, движении задним ходом и т.п. – до 20%;
л) при работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий:
– для АТС в снаряженном состоянии (без груза) – до 20%;
– для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля – до 40%;
м) при работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий – до 35%, для дорог IV и V категорий – до 50%;
н) при учебной езде на дорогах общего пользования – до 20%. При учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом – до 40%;
о) при использовании кондиционера или установки «климат-контроль» придвижении автомобиля – до 7% от базовой нормы;
п) при использовании кондиционера на стоянке нормативный расход топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим двигателем, то же на стоянке при использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с работающим двигателем — до 10% от базовой нормы;
р) при простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем – до 10% от базовой нормы за один час простоя;
с) в зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5°С) время года на стоянках
при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем – до 10 % от базовой нормы.
7. Примеры применения поправочных коэффициентов к нормам расхода топлива приведены в прилож

Увеличивает работа кондиционера расход топлива или нет?

Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава легковые, автобусы, грузовые и т. Норма дополнительного потребления топлива устанавливается при условии имеющегося факта запуска запусков двигателя на жидком топливе и осуществления дальнейшего пробега на газовом топливе в соответствии с путевым листом и или другим отчетным документом.

Техническое состояние автомобиля Легковые автомобили

Останавливать работу компании при плюс минус тридцати тоже никто не будет заказчики ждут свой товар и если его не привезете вы это сделают ваши конкуренты. Для удобства документирования работы автотранспортных средств, оснащенных газовым оборудованием, советуем разработать собственную форму путевого листа, в котором было бы возможно отражать использование двух видов горючего бензин и газ.

Расход топлива, загрузка автомобиля и характер движения • Смешанный вариант

Расход топлива при прогреве двигателя и при запуске двс — Автосервис
А третий это тот, который чаще всего можно встретить завелись, смахнули снег, помахали лопатой в общем потянули время , а догреваем машину уже в поездке. При учебной езде на дорогах общего пользования — до 20 ; при учебной езде на специально отведенных учебных площадках, при маневрировании на пониженных скоростях, при частых остановках и движении задним ходом — до 40.
ATW Impulse • Диапазон нормальных оборотов двигатель находится в пределах 2-3,5тысяч.

Магнитные экономители

Ну знаешь за 15 лет много чего изменилось тебе не кажется, тем более зная нашу систему образования где данные устаревают этак на 5-10? Деревья стали меньше там, компьютеры стали миниатюрнее.

На каких оборотах минимальный расход?

Так и не нашёл нигде чёткой информации — на каких оборотах расход меньше?

Многие пишут что расход на 100 км (именно на дальнее расстояние, а не мгновенный расход) меньше когда двигатель работает в зоне макс.момента или на 1000 об. меньше него, чем когда двигатель работает на холостых.

Допустим, такая ситуация — у меня зубатка, карбюратор 5АФ, автомат, покрытие дороги, состояние авто и ПДД позволяют ехать до 70-90 км/ч.
В каком случае расход будет меньше —
если я буду ехать 60 км/ч на третьей скорости на оборотах около 3600 ( обороты макс.момента для этого движка) или же если ускорюсь до 70-75 км/ч, коробка переключится на 4-ую и я буду ехать на оборотах 2000-2500 ?

Ситуация 2:
Качусь я с горки, никуда не тороплюсь, никому не мешаю. Расход будет меньше если я отпущу педаль газа и буду катится 40-50 км/ч на холостых или же если я притопну до 2500-3500 оборотов и ускорюсь до 70-80 км/ч?

Понятно что на расход влияет ещё куча нюансов, но мне интересен именно экономный стиль езды.

А ещё я так понимаю что при одинаковых оборотах расход может быть разным, в зависимости от нагрузки, правильно?

Сделал бы расходомер на ардуине, да на карбюратор это какая-то нереальная задача)

30.07.2017 03:40 #2
Сообщений 14,449

Поставь эконометр, по нему четко видно работу двигателя.
Вообще существует закономерность- чем выше вкл. передача, тем больше нагрузка на двигателе (на кривошипе).
Тут палка о двух концах. Можно ездить на повышенной передаче, при малых оборотах двигателя, имея 1-2 % экономии топлива (далеко не факт).
Гробя при этом двигатель.
И ездить нормально, не давая двигателю работать на малых оборотах. Пусть будет чуточку повышенный расход, но зато двигатель спасибо скажет.
Особо опасные обороты для двигателя , это когда ниже 2000 стрелка тахометра падает. Свечи могут не очищаться, да и нормальная смазка двигателя под вопросом.

Я пробовал на своем ниссане, при 80ти км вкл. 3 и 4ю передачу. Расход был одинаковый (шел с груженным прицепом) И потому, предпочтение сделал 3ей передаче, когда двигатель легко работает на своих 3000 об. при этом давление в системе смазки, ниже 4бар не опускается.
Контроль расхода топлива вел, с помощью мультитроникса.

Прогрев автомобиля зимой

Иными словами, на пусковых режимах и при прогреве, если не используется современный катализатор с внешним подогревом, токсичность двигателя с нейтрализатором не слишком будет отличаться от его более раннего собрата, такового не имеющего. — на внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных предприятий технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.

УДАР ПО ЭКОЛОГИИ – Смешанный вариант

Существенными считаются расхождения, которые равны или превышают 5 C по значениям средней для отчетного периода эксплуатации, который выбирается по решению руководства учреждения температуры воздуха и не могут быть инструментально доказаны и обоснованы локальными климатическими условиями. б работе автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий дорогах с усовершенствованным покрытием в горной местности , включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря от 300 до 800 метров до 5 нижнегорье ; от 801 до 2000 метров до 10 среднегорье ; от 2001 до 3000 метров до 15 высокогорье ; свыше 3000 метров до 20 высокогорье.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Классический вариант : Стиль езды

Расход топлива при прогреве двигателя и при запуске двс
C темой прогрева двигателя, которая всегда будет актуальной, в очередной раз пытаются разобраться Михаил Колодочкин и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов. В карбюраторных двигателях при неизменных регулировках при низкой температуре воздуха топливно-воздушная смесь меняет свои характеристики , что сказывается на работе двигателя и приводит к повышенному расходу топлива.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector