Расход Топлива После Прошивки Уаз Патриот • Коммерческие прошивки уаз

Основные особенности дизельного Патриота • Например, водители, использующие агрессивный стиль вождения, отмечают, что УАЗ Патриот с движком ЗМЗ-409 расходует 16-18 л 100 км.

Чип-тюнинг УАЗ

Прошивки для контроллера Bosch М(Е) 17.9.7 Цена
Улучшение динамики + переход на Евро-2 3000 руб.
Отключение второго датчика кислорода (после катализатора) + переход на Евро-2 3000 руб.
Прошивки на софте AlfPower (Евро-2 с интегрированным режимом мощностного обогащения, до 10% крутящего момента плюсом 3000 руб.
Отключение иммобилайзера 4000 руб.
Двухрежимная прошивка 4500 руб.
Двухрежимная прошивка на софте AlfPower (с интегрированным режимом мощностного обогащения, до 10% крутящего момента плюсом) 6500 руб
Трехрежимная прошивка "Power Edition" 7500 руб.

Тип контроллера: Микас 10.3 113, 114

  • Двухрежимная прошивка (3500 руб.)

Официальные данные (л/100 км)

Но изменения в потреблении дизтоплива не существенны и средний расход внедорожника равен 14 л 100 км в зимний период, что подтверждают отзывы владельцев в 2022 году. Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем.

Бензиновый © Отзывы владельцев

Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. следующими моментами экономии расхода топлива может постепенный разгон машины при ее нагревании, запомните, никогда не начинайте двигаться, если машина не разогрета и двигатель охлажденный;.

Прошивки для контроллера Bosch М(Е) 17.9.7 Цена
Улучшение динамики + переход на Евро-2 3000 руб.
Отключение второго датчика кислорода (после катализатора) + переход на Евро-2 3000 руб.
Прошивки на софте AlfPower (Евро-2 с интегрированным режимом мощностного обогащения, до 10% крутящего момента плюсом 3000 руб.
Отключение иммобилайзера 4000 руб.
Двухрежимная прошивка 4500 руб.
Двухрежимная прошивка на софте AlfPower (с интегрированным режимом мощностного обогащения, до 10% крутящего момента плюсом) 6500 руб
Трехрежимная прошивка "Power Edition" 7500 руб.

Полезное видео • Отзывы автовладельцев

УАЗ Патриот расход топлива
Да, поначалу новые моторы разлетались как горячие пирожки их покупали и автозаводы ГАЗ и УАЗ , и частники, которым хотелось сменить прожорливые бензиновые движки. Плюс ко всему отечественный автомобиль, всяко лучше иностранного представителя, в случае поломки которого придётся продавать всё на свете, дабы оплатить ремонт.
Прошивка перцовка на уаз патриот отзывы | Авто Брянск
Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ Патриот составит порядка 11-13 литров. Могу смело сказать ничего подобного я на своем Патриоте не наблюдал, единственно, что меня расстраивало периодическое выскакивание ошибки о бедной смеси только на газе, при езде на бензине ошибка пропадала и непонятно почему случавшиеся случаи просто отсутствия тяги на 1-2-й передаче- приходилось поигрывать сцеплением или перейти на бенз, чтобы выиграть старт со светофора.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
  • Прошивка (2000 руб.)
Рестайлинг 1 (2012) • По отзывам множества владельцев внедорожников, бензин уходит гораздо быстрее солярки, поэтому машина с дизельным двигателем поможет сэкономить.

Зачем нужно обслуживание дизеля

Долгое время тупо читал отзывы, уж слишком восторженными они были. Наконец свою машину прошил один из пользователей уазпатриот.ру которому я можно сказать безгранично доверяю в вопросах подготовки патриота. :D Буквально на следующий день я списался с перцами и вскорости выслал свой второй ЭБУ им на перепрошивку. Получив его назад не смог устоять и в тот же день ЭБУ прошитый с перцем был установлен на Патриот, благо ни проводку, ни переключатели после снятия предыдущего ЭБУ переделывать не пришлось, а консультации от перцев по переписке точно также радовали своей оперативностью.
Мда. Это что то! Я и так счастливый был, а теперь я вдвое счастливей! Патриот попер так, как будто у него выросли крылья! Легко буксует на 1-2 передаче и не дай бог у него под копытами в этот момент лед или снег. Это реально прошито с перцем!
ПО расходу топлива что нечего сказать, зима и тут сказываются постоянные прогревы и короткие поездки
Однако через неделю езды неожиданно загорается сразу две ошибки — бедная смесь (да, в предыдущей прошивке она тоже загоралась, я как то привык и не обращал на нее внимания) и состав смеси дрейфует от средней к богатой. :( Это все одновременно. Проконсультировавшись на форуме и посетив ГБОшников эти ошибки (обе сразу ) были побеждены и больше уже не беспокоят.(надеюсь навсегда). Были ли эти ошибки виной периодического тупления Патриота на 1-2й передачах при установленном ЭБУ от Романа? Ничего не могу сказать, при предыдущих посещениях ГБОшников никаких неполадок в ГБО не обнаруживалось, но и на дворе было тепло. Мало того была побеждена и электронная педаль газа ошибки которой были связаны с круиз контролем.

Расход топлива

Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.

реальный расход топлива уаз патриот

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.

Как выполняется чип тюнинг

Чип тюнинг УАЗ Патриот бензин показал увеличения мощности атмосферного двигателя на 9 , крутящий момент на 20 , а для турбированного бензинного двигателя крутящий момент на 25 , а мощность на 15. Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора.

Расход Топлива После Прошивки Уаз Патриот • Коммерческие прошивки уаз

Показания датчиков приборной панели – Отзывы владельцев

После начала движения топливо начинает переливаться из основного бака в дополнительный, и датчики показывают, что уровень топлива снизился примерно на 5 литров. Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью.

Коммерческие прошивки УАЗ… Отзывы автовладельцев

УАЗ Патриот: реальный расход топлива. УАЗ Патриот: характеристики, отзывы.
Самый первый дизельный мотор, который ставился на UAZ Patriot это двигатель ЗМЗ-514, но в силу не слишком удачной конструкции он был снят с производства. Плюс ко всему отечественный автомобиль, всяко лучше иностранного представителя, в случае поломки которого придётся продавать всё на свете, дабы оплатить ремонт.
УАЗ Патриот — ЯПлакалъ
Итак, при покупке Патриота я сразу настоял на установке ГБО, правда представители дилера запретили мне им пользоваться во время обкатки, путем извлечения предохранителя. По трассе летом на УАЗе с заволжским турбодизелем при скорости 80-90 км час расход может снижаться до 8,5 л 100 км, зимой с прогревами в городе доходить до 15 литров.
Разнообразие двигателей • И уже списавшись с Романом, я увидел тему о перцовке.

Отзывы автовладельцев

Красной стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 об/мин крутящий момент начинает падать — необходимо дорабатывать «впуск» и «выпуск» автомобиля.

Реальный расход топлива UAZ Patriot по отзывам владельцев вседорожника

Ульяновским автомобильным заводом в основном налажено производство автомобилей для спецслужб, однако «Патриот» является исключением из правил. Вседорожник отличается просторным и удобным салоном, современным дизайном и всеми удобствами, которые адаптируют авто к повседневной жизни. Вплоть до 2012 года под капотом «Патриота» можно было обнаружить следующие силовые агрегаты:

  • 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 114 л.с. Расход топлива согласно паспорту – 12.5/10 литров город/трасса;
  • 2.3-литровый силовой агрегат мощностью 116 л.с. После рестайлинга «Патриот» перестали комплектовать данным мотором. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива машиной – 12.5/10 литров город/трасса;
  • Бензиновый и дизельный мотор с рабочим объёмом 2.7 литра, работающий в паре с механической КПП. Нормой расхода топлива считаются следующие цифры: 15 литров в городе, и 10-11 на трассе.

Отзывы владельцев говорят о следующих показателях расхода топлива на 100 км для модификации автомобиля с 2.2, 2.3-литровым мотором под капотом:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор
  1. Вадим, Калуга. У меня УАЗ-3163 с 2.2-литровым дизельным движком. Машину брал в 2014 году. Так совпало, что покупка пришлась на то время, когда мой сосед также обзавёлся данным автомобилем. Конечно же, нас волновал расход топлива машины, поэтому частенько с ним обменивались наблюдениями. Мой автомобиль расходует примерно 13-14 литров, а вот у соседа в город машина «ест» 16 литров и больше. Я хочу сказать, что этот показатель напрямую зависит то того, как вы управляете автомобилем. Мой приятель постоянно гонит как угорелый, от светофора до светофора устраивает гонки, да и на трассе пытается выжать максимум. Как-то собрались с ним на рыбалку, выехали с одной точки и поехали по одной дороге. Он вырвался вперёд, как обычно, а я ехал спокойно. В итоге он приехал на место на десять минут раньше меня, а спалил топлива на 4 литра больше.
  2. Фёдор, Саранск. Мой Patriot 2011 года с мотором 2.3 л. Предпочитаю скоростную езду. УАЗ брал с большим желанием – машина большая и просторная, как я люблю. Плюс ко всему отечественный автомобиль, всяко лучше иностранного представителя, в случае поломки которого придётся продавать всё на свете, дабы оплатить ремонт. Что я заметил. Если на трассе придерживаться скорости 120 км/ч, то расход будет нормальным – 11 литров. А вот если гнать 150 км/ч, то цифра резко возрастает до 15 л и даже больше. В городе зимой с учетом пробок, а летом при включенном кондиционере – 16 литров.
  3. Алексей, Новокузнецк. Брал машину с мотором 2.3 в 2010 году от хозяина. На сегодняшний день пробег почти 150 000 км, езжу не так часто. При скорости движения 140 км/ч расход на трассе составляет 12 литров. В городе 13-14, в зависимости от простоев, условий, качества дороги. Заметил одну интересную вещь – поставил чуть больше колёса (235*75*16) и машина перестала набирать скорость. Теперь 110 км/ч на трассе максимум. Новые колёса тяжелее прежних примерно на 10 кг в сумме. И расход увеличился на целый литр. Вот вам еще один повод для размышлений.
  4. Иван, Волгоград. У меня автомобиль еще 2008 года выпуска с движком 2.3 л. Машина качественная, сборка хорошая, мотор тяговитый, но единственное, что мне не нравится – большой расход. Да, думаю, что никому не нравится. Ведь по нынешним ценам на топливо затруднительно прокармливать такую машину. Я часто выезжаю на бездорожье, машина там себя хорошо проявляет. Для этих целей специально брал авто с бензиновым силовым агрегатом, ведь чинить в полевых условиях дизель весьма затруднительно. Что касается конкретных цифр, то лично у меня – 14 л по городу и 12 л на трассе.

Недостаток трансмиссии Патриота 2016

Самый первый дизельный мотор, который ставился на UAZ Patriot это двигатель ЗМЗ-514, но в силу не слишком удачной конструкции он был снят с производства. Если вы все-таки приобрели данную модель и в дальнейшем задумываетесь, как сделать ее экономной и выгодной для перевозок груза, а также по не проездным дорогам, тогда нужно знать о нюансах экономии.

Расход Топлива После Прошивки Уаз Патриот • Коммерческие прошивки уаз

Автомобили УАЗ с ДВС ЗМЗ 409 Евро-3 и Евро-4, с 2008 по 2013 г.в. Отзывы автовладельцев

После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Фирма, что поставляет для ЗМЗ турбокомпрессоры, китайская, но немецкие инженеры из компании Bosch хвалят этого производителя и говорят, что F-Diesel заволжцы выбрали не из экономии, а потому, что эта турбина лучше других подходит для двигателя пятьсотчетырнадцатой серии.

Снижение расходов, газ © Коммерческие прошивки уаз

УАЗ Патриот 2. 3, 2. 7, расход топлива на 100 км
Такие параметры чип тюнинга модели Патриот не будут влиять на гарантию обслуживания, ведь вы проводите его у официальных представителей компании УАЗ. Редуктор переднего моста при отрицательных температурах окружающей среды обдувается потоком холодного воздуха и вращается без особой нагрузки, что приведет к созданию дополнительного сопротивления между ненагретым и неразжиженным маслом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector