Расход Топлива Подвесных Лодочных Моторов Хонда • Количество цилиндров

Система запуска двигателя • Для выбора направления движения мотор оснащен коробкой передач с тремя положениями вперед-реверс-нейтраль.

Капитан 1-го ранга

Лодочный мотор HDX 5 BMS является двухтактным, одноцилиндровым двигателем, рабочим объемом 102 см3, мощность 3,6 кВт (5 л. с.) при максимальных рабочих оборотах 4500-5500 об/мин. Мотор HDX 5 BMS имеет диаметр поршня 55 мм, при рабочем ходе 43 мм. Хорошее соотношение рабочего хода поршня к объему цилиндра обеспечивает мотору неплохие тяговые показатели. Как и большинство моторов HDX, создан на базе подвесного подвесного лодочного мотора компании Yamaha.

Расход бенза 9.9 и 15 Ямахи!

Вопрос в следующем. Хожу на дальняк! Мощности 9.9 хватает, расход устраивает, но отстаю от друзей у которых 15-е.
Есть у кого нибудь сведения в какую сторону изменитьтся расход если из своей 9.9 я сделаю 15?
Я за экономию больше чем за скорость.

НиколаВалдай

мл. лейтенант

Регистрация 05.02.2018 Сообщения 224 Карма 72 Город Сухая Ветошь Лодка МКМ Мотор Tohatsu-18, Москва-М

Вопрос в следующем. Хожу на дальняк! Мощности 9.9 хватает, расход устраивает, но отстаю от друзей у которых 15-е.
Есть у кого нибудь сведения в какую сторону изменитьтся расход если из своей 9.9 я сделаю 15?
Я за экономию больше чем за скорость.

В большую, если будете больше газ выкручивать.
Реакции: Anri36 , Вячеслав 163

нордик301

капитан 1-го ранга

Регистрация 22.10.2011 Сообщения 2 130 Карма 291 Возраст 68 Город Алтайский край Имя Анатолий Ильич Лодка Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380 Мотор "Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"

Задан совершенно некорректно вопрос . Непонятно :
— на каких ПВХ ходят друзья — товарищи , с какой загрузкой , какое плечо пробега .. С чем сравнивать то ??
— какой индекс буквенный имеет маркировка имеющего мотора Я 9.9 .. Одно дело , когда есть индекс " F " , другое , когда " G " .. В клапанной перегородке моторов " G " ( это 9.9 = 15 ) зазор в отгибе ограничительной пластины клапана 6-6.5 мм . В "F " зазор ( по памяти ) 3,5 мм .
В общем надо смотреть.. Удачи в познании , брат !

Реакции: Anri36

Anri36

пассажир

Регистрация 16.02.2022 Сообщения 3 Карма 1 Город Тюмень Имя Андрей Лодка Кайман Мотор Ямаха 9.9

Задан совершенно некорректно вопрос . Непонятно :
— на каких ПВХ ходят друзья — товарищи , с какой загрузкой , какое плечо пробега .. С чем сравнивать то ??
— какой индекс буквенный имеет маркировка имеющего мотора Я 9.9 .. Одно дело , когда есть индекс " F " , другое , когда " G " .. В клапанной перегородке моторов " G " ( это 9.9 = 15 ) зазор в отгибе ограничительной пластины клапана 6-6.5 мм . В "F " зазор ( по памяти ) 3,5 мм .
В общем надо смотреть.. Удачи в познании , брат !

Ого! Я и не знал что тут такие дебри! Тогда наверное не буду запариваться! Благодарю за ответ!

лейтенант

Регистрация 08.12.2017 Сообщения 266 Карма 27 Возраст 62 Город г. Барнаул Имя Игорь Лодка Фрегат 330 Мотор Ветерок, Jonhson 9.9

Ого! Я и не знал что тут такие дебри! Тогда наверное не буду запариваться! Благодарю за ответ!

Нет, нет. давай запаримся. Коль люди готовы делиться знаниями, "давай повысим свою неграмотность". Имхо, тема интересна многим. Да и ответа еще пока нет, есть вводная информация, попытка уточнить твой вопрос, чтобы ответ совпал с твоими ожиданиями. Ответствуй, пожалуйста.

колымчанин

мичман

Регистрация 01.05.2015 Сообщения 157 Карма 16 Город липецк Лодка риб-330 индивидуального изготовления Мотор привет-22 джонсон-20 прибой-5 минкота-30

Вопрос в следующем. Хожу на дальняк! Мощности 9.9 хватает, расход устраивает, но отстаю от друзей у которых 15-е.
Есть у кого нибудь сведения в какую сторону изменитьтся расход если из своей 9.9 я сделаю 15?
Я за экономию больше чем за скорость.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Самым экономным будет водоизмещающий режим .

Sedoy

старшина 2ст.

Регистрация 15.12.2013 Сообщения 72 Карма 4 Возраст 52 Город Моск. обл. г.Одинцово Имя Павел Лодка Титан-480, Солар-330 Мотор Ямаха-40 F 40 BETL, Ямаха 9,9

Вице-адмирал

Для имитации стандартных условий в якорном ящике размещался груз в 20 кг, еще один груз в 40 кг был закреплен перед рулевой консолью, имитируя снаряжение ныряльщиков. Двигатель демонстрирует надежную и экономичную работу, но первоначальная стоимость в 33 000 рублей для многих судовладельцев становится существенным недостатком.

Достоинства двухтактных моторов : Parsun t26 cbms

Мотор имеет мощный генератор со встроенным стабилизатором и разъем для подсоединения внешних электроприборов, к которому можно подключать эхолот, навигатор, габаритные огни лодки. Карбюратор повышает расход топлива на 30 , но проще в ремонте и эксплуатации, чем инжектор, который требует тонкой настойки блока управления непосредственным принудительным впрыском топлива в систему.

Ovaavo Количество цилиндров

Расход топлива на ПЛМ Джонсон. | Форум Моторка
Говоря об установке лодочного мотора на транец я подразумеваю установку на стационарный транец лодок, имеющих U- образную форму баллона баллон не замкнут. Следовательно, владелец не обязан иметь судоводительские права, а также введенный в 2022 году обязательный налог лодочный мотор и маломерное судно распространяться не будет.
Капитан 1-го ранга • В основу конструкции лодочного мотора Хонда 100 лег агрегат от автомобиля Honda JAZZ FIT.

Yamaha 2 CMHS

Подвесной лодочный двигатель Honda 100 представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, работающий на бензине. Все его элементы выпущены в Японии, что гарантирует их отменное качества.

Характеристики

Средний расход топлива для модели Хонда 30 составляет 10,5-12,1 л на час работы. Модель намного экономичнее 2-тактных аналогов. Силовая установка оснащается выносным топливным баком на 25 л.

4-тактный лодочный мотор Хонда 30 имеет водяное охлаждение. Характеристики двигателя:

Расход Топлива Подвесных Лодочных Моторов Хонда • Количество цилиндров

  • рабочий объем – 499 куб.см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 58 мм;
  • максимальная частота вращения – 5500-6000 об/мин;
  • гребной винт – 3-лопастной;
  • масса – 70,5 кг.

Мотор имеет небольшие габариты:

  • длина – 640 мм;
  • высота – 1195 мм;
  • ширина – 431.

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 431 мм.

Процесс обкатки у данного агрегата проходит довольно просто. Он включает 4 этапа:
1. Сразу после первого запуска силовой установке необходимо задавать небольшие обороты с дросселем, открытым на минимуме. Длительность – 15 минут.

2. Эксплуатация мотора на 2000-3000 об/мин (10-40%) от полной мощности. Длительность – 45 минут.

3. Работа на мощности в 50-80% от максимальной нагрузки. Частота вращения должна составлять 4000-5000 об/мин. Длительность – 60 минут.

4. Длительная эксплуатация на повышенных оборотах. На данном этапе необходимо «погонять» мотор, но не открывать дроссельную заслонку полностью более 5 минут. Длительность – 10 часов.

Соблюдение данных правил позволит минимизировать риски возникновения проблем в работе агрегата в будущем и избежать сбоев при любом режиме функционирования.

Lednic606

9 A носят в целом положительный характер, но при этом многие владельцы отмечают и некоторые небольшие недостатки мотора пластиковый поддон, который легко гнется руками, неудобно расположенный рычаг фиксатора дейдвуда, плохо закрепленная резиновая прокладка колпака, возможность утечки топлива при откинутом положении мотора, хрупкая пластиковая ручка переключения передач. Какой лодочный мотор выбрать, двух- или четырехтактный, каждый его будущий владелец должен решить для себя сам, учитывая те достоинства и недостатки которые мы перечислили.

Расход Топлива Подвесных Лодочных Моторов Хонда • Количество цилиндров

Mikatsu MF2.5 FHS Mikatsu mf25 fhs

Делая ставку на инновационные технологии, она постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, обеспечивая ее высокую конкурентоспособность и надежную работу. Задняя передача R служит для движения лодки назад, винт мотора при этом вращается в обратную сторону, задняя передача удобна при экстренном торможении и маневрировании на небольшом пространстве.

Нордик301 • Parsun t26 cbms

Лодочный мотор Хонда 30 л. с, отзывы, цена, видео
Они могут фиксироваться и шпонкой, и с помощью торсионов своеобразных демпферов , что в свою очередь позволяет на этих моторах устраивать выхлоп отработанных газов через ступицу гребного винта. Гребной винт соединяется с гребным валом через какое-либо предохраняющее устройство, в роли которого может выступать срезной штифт, срезная шпонка или специальная предохранительная муфта.

  • 3-цилиндровая конфигурация, обеспечивая плавный ход и небольшую массу агрегата;
  • электрический стартер, который делает легким запуск силовой установки;
  • отверстия для промывки пресной водой рубашки охлаждения. За счет них удалось существенно продлить сроки эксплуатации мотора;
  • механизм дистанционного управления;
  • индикатор давления масла;
  • удобная система регулирования клапанов без применения регулировочных шайб, снижающая стоимость техобслуживания;
  • увеличенный объем агрегата;
  • наличие функции электропривода наклона и подъема;
  • программируемое электронное зажигание;
  • малая масса;
  • индикатор превышения допустимых оборотов/перегрева;
  • наличие трех передач (вперед, назад, нейтраль);
  • управление румпелем;
  • система автоматического запуска, позволившая отказаться от управления заслонкой.
Устройство подвесного лодочного мотора • Лодочный мотор Yamaha 9,9 GMHS один из самых популярных двухтактных лодочных моторов в России.

Старшина 2ст.

Лодочный мотор Honda BF 20 имеет по два клапана на каждый из двух цилиндров, привод клапанов производится от распределительного вала, расположенном над блоком цилиндров, такая конструкция ГРМ называется SOHC. Мотор имеет трехконтурный карбюратор обеспечивающий более слаженную работу двигателя и меньший расход топлива.

Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов

Журнал «Катера и Яхты» периодически обращается к теме практического сопоставления технических характеристик подвесных моторов от различных производителей. В этой статье мы публикуем сокращенный перевод статьи из французского журнала «Moteur Boat» об испытаниях большой серии 50- и 60-сильных моторов разных компаний.

Этот мощностой диапазон стал особенно популярен во Франции в последние годы в связи с введением новых требований, в соответствии с которыми нижний предел разрешенных мощностей для морских моторных лодок установлен в 50 л.с. У наших водномоторников такой заботы нет, тем не менее приведенные здесь данные, надеемся, окажутся им полезны при выборе нового мотора.

Сейчас в этом востребованном покупателями диапазон мощностей соперничество между четырех- и двухтакными подвесниками уже не актуально. Четырехтакные как более экологически чистые и зачастую более скростные выходят заслуженными победителями. Фактически конкурентная борьба между ними переместилась в область технологических тонкостей — карбюраторный или инжекционный четырехтактник. может быть, все же двухтактником, но с прямым впрыском? Трудный выбор, но мы попытаемся его сделать, пропустив через решето испытаний 18 моделей 50- и 60-сильных моторов.

Сравнение характеристик «полтинников» с «шестидесятками» позволило расширить диапазон предложения, оставаясь в разумных ценовых рамках. Разница мощности в 10 л. моторов одного и того же производителя при одинаковой конструкции стоит примерно 1500 евро, что составляет около 20 цены. Но имеет смысл сопоставить моторы обеих мощностей по пропульсивным качествам и потреблению топлива при крейсерской и максимальной скоростях хода.

Замечено, что некоторые «пятидесятки» обладают скорее характером «шестидесяток», и, напротив, 60-сильные порой выглядят то как 50-, то как 70-сильные! У некоторых производителей блок цилиндров 50-сильного мотора внешне точно такой же, как у «шестидесятки», меняется только электронная начинка.

На всех диаграммах: — модели 50 л.с., — модели 60 л.с.

Объемы цилиндров, СМ 3

Расход Топлива Подвесных Лодочных Моторов Хонда • Количество цилиндров

Объемы цилиндров обычно связывают с крутящим моментом. Лучшие моторы на полных оборотах неотличимы от многих претендентов с большим объемом цилиндров, но всегда существуют исключения.

Масса моторов, кг.

«Хонда» — самых легкий из четырехтактников
У 50-сильных моторов разница в весе между двух- и четырехтактниками выражено нечетко. У 60-сильных «Сузуки» и «Джонсон» — сильное превышение веса по сравнению с остальными.

Расход Топлива Подвесных Лодочных Моторов Хонда • Количество цилиндров

Расход топлива на крейсерской скорости, л/ч

Расход Топлива Подвесных Лодочных Моторов Хонда • Количество цилиндров

Расход топлива на полном ходу, л/ч

Расход Топлива Подвесных Лодочных Моторов Хонда • Количество цилиндров

Расход топлива на крейсерском и полоном ходах «Тохатсу» и «Меркури» в своей лучшей форме
Сгладив данные измерений на различных режимах движения, мы определили потребление топлива на скоростях 18 и 25 уз. для моторов в 50 л.с. и 20 и 25 уз — в 60 л.с.

Замечание: у «правильных» 50-сильных моторв расход топлива не превысил 10 л/ч при скорости 18 уз.

Ovaavo

Превышение установленной для этой лодки мощности мотора может привести как к возникновению аварийной ситуации на воде, так и к разрушению конструкции самой лодки в результате эксплуатации. Если мощность мотора избыточная, то любитель рыбалки всегда рискует просто перевернуть плавсредство при маневрах, если же недостаточная скорость лодки будет низкая, износ мотора повышенный, расход топлива высокий, удовольствия от процесса ноль.

Расход Топлива Подвесных Лодочных Моторов Хонда • Количество цилиндров

Капитан 3-го ранга • Количество тактов

Заводится с пол протяжки, расход смешной при осмотре мотора в зимнее время свеча замена масел для профилактики в двигателе, редукторе стружки нет, масла светлые по моему в редукторе ни разу не менялось , цилиндр без царапин. При наличии на борту лодки 1-2 человек мотор может разогнать лодку до скорости 20-25 км час, если в лодке находятся 3 человека, то скорость лодки составит около 10-12 км час.

Мотор лодочный Suzuki DF5S. Mikatsu mf25 fhs

Сравнение расхода топлива у 2Т и 4Т моторов | Форум Моторка
На российском рынке эта компания присутствует уже давно, и модельная линейка фирмы за эти годы получала от русских пользователей гораздо больше похвал чем нареканий. Благодаря такому устройству системы смазки, четырехтактные лодочные моторы не испытывают масляного голодания и рваных нагрузок и имеют значительно больший ресурс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: