Расход Топлива Паз 4234 05 Двигатель Камминз • Характеристики шасси

Запчасти на Автобусы ПАЗ-4234 • 001 Автобусы ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234 руководство по эксплуатации.

Базовые характеристики

Электрооборудование. Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Конструкция снабжается дополнительными фильтрами, которые проводят двойную очистку. Управляемость транспорта повышена благодаря наличию гидроусилителя руля. Радиатор отопителя тоже есть, но используется отдельно от этой системы.

В тормозной системе две основные составляющие:

Принцип работы у этой системы – пневматический. В рабочей части два контура, по одному на каждую из рабочих осей. Это способствует простому сбросу скорости при необходимости. Даже полная остановка за несколько секунд не доставляет особых проблем. Стояночная часть снабжается камерами, дополненными пружинами и энергоаккумуляторами. Задняя колёсная пара становится основным инструментом при торможении. Эксплуатация проще благодаря задней стояночной системе. Каталог запчастей облегчает сам поиск деталей.

Обязательно почитайте: Технические характеристики автобуса КАВЗ 4238

Антиблокировочная система ABS обязательно идёт в комплекте с любыми видами автобусов. Управление благодаря этому не будет потеряно, даже при экстренном торможении. Сцепление тоже остаётся надёжным. Транспорт отличается манёвренностью, что особенно удобно при путешествии по городским дорогам. Требования стандарта Евро-4 выполняются последними модификациями без проблем. Тормозные накладки упрощают управление в любых условиях.

В случае с перевозкой детей модели снабжаются запасными аварийными дверьми. За обогрев салона зимой отвечают 5 приборов отопления. Высота у водительского сидения регулируется.

Особенности модели

крутящий момент, Нм мин 583 при 1300 1600 мин-1 455 при 1200 1600 мин-1 592 при 1300 1700 мин-1 Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное КПП МКПП ZF S5-42, 5-ступ. Просторный салон и прочная конструкция , обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.

Расход Топлива Паз 4234 05 Двигатель Камминз • Характеристики шасси

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Конструктивные особенности автобуса – История создания

Особенно если учесть, что пазики покупают те, кто не может похвасть наличием дополнительных средств, и эксплуатируют их в таких таежных углах , где даже солярку нормального качества приходится искать. Экономическая эффективность грузоперевозок владельцам данного вида транспорта обеспечена, ведь технические характеристики ПАЗ-4234 сохраняют высокий уровень.

Надёжность транспорта Технические характеристики

Автобус ПАЗ 4234 — проверенный труженик российских дорог
Параметры ПАЗ-4234 Длина Ширина Высота, мм 8165 2500 2890 для класса I-II , 2960 для класса II Количество ширина дверей, мм 2 726 Высота потолка в салоне, мм 1965. На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 РЗАА и зиловская 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.

  1. Подвеска с рессорами жёсткого типа.
  2. Механизм с рулём, поддерживаемый гидроусилителем.
  3. Система тормозов с двумя контурами, на пневматике. Осевое разделение по контурам присутствует у привода. Тормозные барабаны классические.
  4. Механическая коробка передач с пятью ступенями.

Базовые характеристики

Параметры ПАЗ-4234
Параметры ПАЗ-4234
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 9,3
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6445…6640 / 9895…9995
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3680…3890 / 6105…6215
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 50 (30+1); 45 (27+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95
Шасси/мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 245 / 70R19,5 (для класса I-II); 8,25 R20 (для класса II и спец.)
База, мм

Модификации ПАЗ-4234

Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ-4234 применен новый дизайн панелей передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника, и внедрены изменения, повышающие эксплуатационные свойства автобуса.

Технические характеристики автобуса. Характеристики шасси

По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде 25 бесплатных километров по сравнению с бензиновой машиной. Параметры ПАЗ-3204 ПАЗ-3204 CNG Длина Ширина Высота, мм 7500 2410 2880 7500 2410 2880 Количество ширина дверей, мм 2 650 2 650 Высота потолка в салоне, мм 1980 1980 Общее количество мест в том числе посадочных 53 17 1 ; 50 21 1 ; 43 25 1 53 17 1 ; 50 21 1 ; 43 25 1 Тип сидений Полумягкие с двумя поручнями Полумягкие с двумя поручнями.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Параметры ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9 Cummins ISF 3

ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем – Технические характеристики

ПАЗ-4234 реальные отзывы о расходе топлива
Он существенно дешевле конкурентов, как российских, так и импортных Если вы планируете использовать автобус для коммерческих пассажирских перевозок, он окупится раньше более дорогих моделей. ПАЗ 4234 в зимнее время обогревается пятью отопителями, на машину установлена жидкостная система отопления с использованием контура охлаждения двигателя.
Технические характеристики ПАЗ-4234
При этом автозавод не рекомендует использовать воду в системе обогревателя, поскольку это уменьшает ресурс его работы, вызывает коррозию металлических поверхностей. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах.

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • ПАЗ-4234
  • Технические характеристики

Автобус ПАЗ 4234 работает эффективно и экономично

На модификации автобусов, выпускаемых с 2011 года, в том числе предназначенных для перевозки детей (ПАЗ-4234-05) монтируются двигатели Евро-4. Школьный автобус имеет дополнительную эвакуационную дверь, укомплектован сиденьями с высокими спинками, ремнями безопасности и кнопкой связи с водителем. В задней части автобуса предусмотрено место для школьных сумок и портфелей.

ПАЗ 4234 на маршруте

Устройство зависимой рессорной подвески этого автобуса с четырьмя телескопическими амортизаторами позволяет увеличить ресурс машины. Но, при неполной загрузке, подвеска из-за жесткости рессор с корректирующими пружинами не работает, и машина реагирует на все неровности дороги. Допустимая нагрузка на оси автобуса: передняя выдерживает 3890 кг, задняя – 6105 кг.

ПАЗ 4234 в зимнее время обогревается пятью отопителями, на машину установлена жидкостная система отопления с использованием контура охлаждения двигателя. Вентиляции автобуса простая и естественная: боковые окна с форточками, заборник в лобовой части машины и люки в крыше кузова.

Рабочее место водителя на моделях 2003-2006 годов вызывала нарекания из-за недостатка места при управлении педалями и невозможности регулировать сиденье. На модификациях ПАЗ 4234 эти недостатки были устранены с 2007 года. Помимо увеличения места для водителя, позади водительского сиденья стали монтировать неполную перегородку. Она существенно упростила вождение в ночное и вечернее время: свет из салона автобуса не падает на водительское ветровое стекло.

Рабочее место водителя ПАЗ 4234

На ПАЗ 4234 запчасти в случае поломки найти достаточно просто, ремонт автобусов трудностей не вызывает. Единственное, что должен уяснить владелец машины, подбор запчастей необходимо делать в соответствии с модификацией автобуса. К различным моделям запчасти и силовые агрегаты выпускают разные производители. Задний мост, к примеру, производят на Рязанском заводе автомобильных агрегатов и на Курганском автобусном заводе. При ремонте электрики в автобусе следует учитывать, что электросхема ПАЗ 4234 раздельная для салона и двигателя.

Поскольку к перевозчикам на городских маршрутах предъявляются все более строгие требования, автопарк приходится менять. Павловский завод продает новые автобусы ПАЗ 4234 по цене от 1 600 000 до 1 800 000 рублей.

Преимущества

В тот раз мы имели дело с совершенно новой машиной, этот же образец давным-давно прошел обкатку, и все детские болезни были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации. Понравится покупателям и то, что с помощью компьютера можно поменять программу электронного управления и изменить мощность в зависимости от потребности.

Расход Топлива Паз 4234 05 Двигатель Камминз • Характеристики шасси

Эксплуатация и ремонт. История создания

Кроме этого, клиентам предоставляются аренды anchor и лизинга автобусов, что позволяет сэкономить, при этом обеспечивая нужный уровень комфорта и безопасности. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Подробное описание, устройство Характеристика кузова

Автобусы ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234 руководство по эксплуатации (32053-07-3902010 РЭ) 2011 — год
Система замедления тормозов моторный тормоз Вентиляция Естественная Система отопления Жидкостной подогреватель и салонные отопители Шины 245 70R19,5 для класса I-II ; 8,25R20 240R508 для класса II Двигатель дизельный газовый ММЗ Д-245. Добавим, что хотя обязательный подвпрыск солярки не позволяет полностью перейти на газ, однако такая особенность дает возможность сохранить работоспособность дизельных форсунок.
Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики, описание
8 ЯМЗ-53424 Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,43 3,76 4,43 Мощность двигателя, кВт л. Тип кузова Несущий, цельнометаллический,вагонной компоновки Колесная формула 4х2 Ресурс кузова 5 Длина ширина высота 8165 2530 2890 2960 Высота потолка в салоне, мм 1965 База 4345 Количество ширина дверей 2 726 Мин.

Модификации

Конструкторы ПАЗ постоянно совершенствуют технику, выпуская новые модификации, рассчитанные на общее или узкоспециализированное применение.

ПАЗ-423470-04. Это школьный автобус, сконструированный для использования в пригороде. В салоне имеется 31 сидячее место — для двух взрослых и 29 детей. Багажные полки позволяют разместить ранцы и другие предметы. Сиденья с ремнями безопасности, установленные на подиуме, — мягкие, повернуты в одну сторону. Техника оборудована внешней и внутренней громкой связью. В комплектацию входят устройства ограничения скорости и автоматической подачи сигнала при движении автомобиля назад.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Расход Топлива Паз 4234 05 Двигатель Камминз • Характеристики шасси

Школьный автобус ПАЗ-423470-04. Фото Транспортный Центр

ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.

Читайте также: Заливает Свечу На Бензопиле Партнер

ПАЗ-4234-04. Рассчитан на использование на городских и пригородных маршрутах. Могут устанавливаться полумягкие сиденья с невысокой спинкой или высокие, отдельно расположенные. Второй вариант особенно удобен в дальних поездках. В городских моделях предусмотрены две накопительные площадки и две двери. Наличие предпускового подогревателя существенно облегчает эксплуатацию техники в зимних условиях. Покупатель может заказать повышение комфортабельности салона.

В моделях северного исполнения присутствует двойное остекление, салон утеплен.

Агрегатные характеристики ПАЗ 4234

У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться. улучшение дизайна салона установка неполной перегородки между водительским местом и пассажирскими сиденьями, обшивка сидений искусственной кожей, монтаж защитной дверной планки;.

Расход Топлива Паз 4234 05 Двигатель Камминз • Характеристики шасси

Характеристика кузова. История создания

Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы. Просторный салон и прочная конструкция, обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам.

Тип кузова Несущий, цельнометаллический,вагонной компоновки
Колесная формула 4х2
Ресурс кузова 5
Длина / ширина / высота 8165/2530/2890…2960
Высота потолка в салоне, мм 1965
База 4345
Количество / ширина дверей 2/726
Мин. радиус разворота, м 9,3
Масса снаряженная/полная, кг 6445/9995 6640/9895
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3890/6105 3680/6215
Общее число мест (в т.ч. посадочных) 50(30 1) 45(27 1)
Объем багажных отсеков, м3 1,5 ( для междугородней модели)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси, мост КААЗ или РЗАА
Рулевой механизм Рулевой привод с гидроусилителем
Тормозная система Рабочий тормоз — пневматический двухконтурный привод с разделением на контурыпо осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS. Стояночный тормоз — тормозные механизмы задних колесс приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы. Система замедления тормозов — моторный тормоз
Вентиляция Естественная
Система отопления Жидкостной подогреватель и салонные отопители
Шины 245/70R19,5” (для класса I-II); 8,25R20” (240R508) (для класса II)
Двигатель (дизельный/газовый) ММЗ Д-245.9Е2

Подробное описание, устройство – Технические характеристики

Расход Топлива Паз 4234 05 Двигатель Камминз
батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3. Максимальная скорость, км ч 80 для класса I-II ; 95 для класса II 80 для класса I-II ; 95 для класса II 80 для класса I-II ; 95 для класса II Гарантия на автобус 1,5 года или 75 тыс.
ПАЗ-4234 — технические характеристики и спецификации.
В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. Из-за этой простоты некоторые технические характеристики ПАЗ не выглядят выдающимися, но она обеспечивает надежность и низкую стоимость обслуживания.

  1. Кузов имеет высоту в салоне – 1965 мм.
  2. Общий показатель составит для кузова 2940 мм.
  3. Бак для топлива с ёмкостью – 105 литров.
  4. 18,4 литра солярки расходуется на 100 километров, когда загрузка — частичная. Полная загрузка ведёт к увеличению расходов до 23-24 литров.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector