Расход Топлива Нива Шевроле и Рено Дастер • Технические характеристики

Рено Дастер или Шевроле Нива — что выбрать?

Занесенные снегом деревушки и тихие провинциальные городки. Именно на этих машинах особенно захотелось отправиться в путешествие по нестолбовым дорогам Московской и прилегающих областей. Пейзажи, проплывающие за окном, кажется, мало изменились со времен, когда питали вдохновение русских классиков. Наверное, поэтому в памяти всплывают цитаты из романа в стихах и поэмы в прозе.

Зимы порой холодной

Автомобили, намеренно оставленные на морозе за двадцать, завелись с первой попытки. Правда, «Дастер» легче и увереннее, но главное ведь – результат. Впервые я встретился с «Шеви-Нивой» лет эдак десять назад, когда на машине еще стояла вазовская эмблема. В целом изделие под маркой «Шевроле» за эти годы изменилось минимально. Оставим на суд тонких эстетов наружный обвес с надписью Bertone Edition и более симпатичный, но тоже уже несколько лет знакомый руль.

Всё те же нечетко работающие и теперь кажущиеся какими-то неуклюжими кнопки. Особенно сдвоенная – отвечающая за наружное освещение. Индикации его включения на панели приборов нет, а сама кнопка светится тускло, как замерзшее окошко в заваленной снегом избе. Бесформенное широкое сиденье неплохо смотрелось бы у камина в доме. Для современного автомобиля оно излишне мягкое, хотя на поясницу, тем не менее, давит.

Дизайн салона «Нивы» в целом отторжения не вызывает. Если не обращать внимания на мелкие, но порой важные детали.

Дотягиваться на ходу до низа консоли к кнопкам обогрева кресел и установленной дилером магнитоле небезопасно. И это не изменить обвесами и модернизациями. Почему не сделать так, чтобы сиденье отодвигалось подальше – для комфортной посадки водителей повыше 178 см? Это сложно? Может, потому салазки коротки, что сзади тогда будет совсем тесно? Комбинация приборов из прошлого века (впрочем, читается легко).

Интерьер «Рено-Дастер» помоднее, но без пижонства и дизайнерских изысков. Чем-то похоже на бричку Чичикова. В подобных ездят «господа средней руки». Вполне приличные сиденья с огромным диапазоном регулировок и даже с лифтом (в отличие от «Нивы»). Учтя, видимо, критику родственных «Дастеру» «Логана» и «Сандеро», кнопки стеклоподъемников поставили на подобающее им место – на двери. При нажатии правого подрулевого рычага срабатывает теперь не только омыватель, но и стеклоочистители.

Управление магнитолой понятно, а на этом экземпляре есть еще и опционный типично французский, очень удобный пульт под рулем. Крутилки, отвечающие за климат, стоят низковато, но на них нанесены яркие желтые риски. Да и работают они четче, понятней, нежели нивовские. Еще бы кнопку звукового сигнала поставить по-человечески, а не в торец левого подрулевого рычажка. Да столбики уровня топлива и температуры двигателя сделать почетче.

Просто, недорого, жестковато, но симпатично и, главное, удобно.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Сзади просторнее, чем в «Ниве», багажник вместительней. Запасное колесо полноприводного «Рено» – в багажнике. У «Нивы» доступ к нему проще, но в наших реалиях колесо на улице требует чего-нибудь запирающегося. Обзорность в «Дастере» не хуже, нежели в «Ниве». Это, конечно, особенно ценишь в городе, где и во времена Гоголя движение, оказывается, было довольно интенсивным…

Chevrolet Niva vs Renault Duster во время движения

В наших руках оказалась модель Chevrolet Niva за 570 тысяч рублей без антиблокировочной системы и подушек, но с легкосплавными дисками и зубастой резиной от Continental. А уже за 619 000 рублей доступна максимальная комплектация Chevrolet Niva GLC, в которой будут антиблокировочная система в приводе тормозов АБС , фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, как и в базовом Renault Duster.

Причина 1: лучшая проходимость. Стоимость содержания

Кстати, с таким коротким рядом передаточных чисел вторая передача разгоняет Renault до 70 км ч, третья заканчивается на 100 км ч, а четвертая на 130 км ч легко упереться в ограничитель. Получается, что разница по баллам совсем небольшая, так что встает вопрос а стоит ли объявлять победителя по сумме сложения баллов в конкурсе Chevrolet Niva или Renault Duster.

Из личного опыта • Технические характеристики

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva или Renault Duster: что лучше
Именно поэтому их интересней сравнивать и для первого теста была выбрана асфальтная гоночная трасса, так как это хорошая возможность проверить управляемость автомобиля, работу руля и подвески. Российская сборка ставит Шевроле Ниву и Рено Дастер в одну позицию по доступности запчастей, однако автосервисы охотнее берутся за обслуживание ВАЗовской продукции.
Шевроле нива или рено дастер что лучше — Эксперт по автомобилям
Несмотря ни на что, моторчик хороший и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя 200 000 250 000 км до капительного ремонта. Также француза можно дооснастить массой опций, недоступных для Шнивы , например в топовых версиях можно получить автоматическую КПП или турбодизель о чём подробнее говорилось выше , систему помощи при трогании в гору, круиз-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, штатные парктроники, штатную аудиосистему с CD MP3, bluetooth, камерой заднего вида и навигационной системой и другое.
Салон: Шеви Нива или Дастер • Но есть и проблемы полный привод может самопроизвольно отключаться при нагрузке, да и к плавности переключения передач есть нарекания.

Читать новости о новой Ниве

Поэтому эту модель можно чаще встретить в сельской местности, где она на своём месте, и с легкостью провезёт своего владельца по любой грязи. Понижающая передача, полный привод, приличный ход подвески здесь сыграют решающую роль.

Внутреннее убранство автомобилей вполне удовлетворяет их бюджетному статусу. Если все-таки учесть, что Нива проектировалась аж в 1993 году,

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Расход Топлива Нива Шевроле и Рено Дастер • Технические характеристики

и поэтому Дастер более современен, то внутренняя отделка обоих конкурентов никак не тянет на идеальную.

Расход Топлива Нива Шевроле и Рено Дастер • Технические характеристики

Относительно недорогой пластик склонен издавать скрипы уже после первых тысяч километров. При желании владелец самостоятельно должен дорабатывать шумоизоляцию. Что же касается элементов управления, то внедорожник не должен обладать элегантностью. На этой основе и держится весь дизайн автомобилей. Будем считать, что по данному пункту ничья.

Стоимость содержания

Разработчики этой модели любят повторять, что их автомобиль создан на платформе В0, представляющей безрамное шасси, где элементы ходовой крепятся непосредственно к нижней части кузова. Такой француз оснащен 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, 5-ступенчатой механикой , подключаемым полным приводом, а его ахиллесовой пятой в плане оснащения является отсутствие в списке опций кондиционера.

Расход Топлива Нива Шевроле и Рено Дастер • Технические характеристики

Внутреннее обустройство Стоимость содержания

Климат-контроль Шевроле Нива не столь хорош, как у Рено Дастера если к работе сплит-системы не возникает вопросов, то отопление салона оставляет желать лучшего. Высота дорожного просвета Renault Duster составляет 205 и 210 мм для переднеприводной и полноприводной версии соответственно, а вот клиренс Chevrolet Niva заметно больше 240 мм, что позволяет рассчитывать на лучшую геометрическую проходимость.

Renault Duster Lada 4×4
Длина, мм 4315 3740
Ширина, мм 1822 1680
Высота, мм 1625 1640
Колесная база, мм 2673 2200
Снаряженная масса, кг 1390 1285
Объем багажника, л 408 265
Дорожный просвет, мм 210 200
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1461 1690
Макс. мощность, л.с. 109 (4000) 83 (5000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 240 (1750) 129 (4000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач МКП-6 МКП-5
0-100 км/ч, с 13,2 17,0
Макс. скорость, км/ч 167 142
Топливо Дизельное Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 50 42
Расход (смеш.), л/100 км 5,3 9,9
Расход (город), л/100 км 5,9 12,1
Расход (трасса), л/100 км 5,0 8,3
Цена базовой версии, руб. 709 000 518 900
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 061 990 566 900

Сравнение с ближайшими конкурентами – Стоимость содержания

Рено Дастер и нива Шевроле сравнение проходимости видео
Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. Нашим победителем становиться Renault Duster, поскольку он обладает не только более современной внешностью и более качественным интерьером, но и лучшей управляемостью с неплохими внедорожными возможностями.

  • длина – 4,315 м;
  • ширина – 1,822 м;
  • высота – 1,625 м;
  • длина колёсной базы – 2,673 м.
Ремонтопригодность • Также есть возможность воспользоваться механической коробкой передач.

Проходимость

В реальных условиях бездорожья выигрывает именно «ШНива», более того, для неё продаётся огромное количество тюнинга, что позволяет превратить машину в вездеход.

Багажник Дастер против Нивы

Запасное колесо у Дастер располагается в нише, а у Нивы крепится на заднюю дверь. Даже при таком раскладе (плохо это или хорошо сказать нельзя – кому как нравится, поскольку это философия вкуса) багажники не соизмеримы. У Дастер все больше и практичней – при разложенном заднем диване (для выполнения этой процедуры у Нивы надо поднять сидушки, а затем наклонить спинки, а у Дастер просто наклонить) образуется практически ровное и огромное место. Это существенный плюс.

Не отходя далеко от салона сразу обозначим, что комплектация автомобилей в данной ценовой категории несколько отличается. Обозначим различия.

Нива располагает кондиционером, передними стеклоподъемниками, электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал, центральным замком и сигнализацией. На то месть у Дастера есть подушка безопасности водителя и система ABS.

Получается, что с одной стороны Нива более напичкана и летом в салоне можно комфортно находиться, а с другой стороны внутри Дастер находиться не только приятней, но и безопасней для жизни.

Дастер против Шевроле Нива. Стоит ли переплачивать за «француза» и настолько ли он лучше? Разбираемся.

Однако в этих классах автомобилей есть отдельные модели, которые находятся, так сказать, на грани сравнительно недорогие внедорожники и вполне приличные по проходимости кроссоверы. Зато проходимость у Chevrolet Niva гораздо выше, чем у Renault Duster, и именно из-за этого отечественный внедорожник, несмотря на все недостатки, зачастую предпочитают более современному, удобному и надёжному иностранцу.

Расход Топлива Нива Шевроле и Рено Дастер • Технические характеристики

Ходовая часть © Технические особенности

В этом плане Duster заметно выигрывает, так как позволяет загрузить не только больше, но и положить более длинные вещи, а не просто пару квадратных коробок. С Dusterом, напичканном электроникой и современными высокоточными технологиями, это не пройдёт если что-то серьёзно сломается, придётся искать буксир или эвакуатор.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Двигатель и трансмиссия • Технические особенности

Сравнительный тест-драйв Рено Дастер и Шевроле Нива
Владеть не очень дорогим автомобилем с хорошей проходимостью и недорогим содержанием желают многие, но сочетание этих качеств в одной модели довольно редкое явление. Так вот, при необходимости стартовать на скользком покрытии включал блокировку, а в глухих пробках полз на пониженной так нагрузка на сцепление меньше.
Нива Шевроле или Рено Дастер. Что лучше?
Исторически раньше всех появилась схема полного привода, в которой к трансмиссии заднеприводного автомобиля добавили раздаточную коробку, а от нее к переднему теперь тоже ведущему мосту протянули свой карданный вал. 1 Межсервисный интервал на Шниве 15000 км 2 Дорожный просвет, паспортный,на Шниве 220 мм 3 Насчет расхода топлива жрут оба, и Дастер и Шнива как не в себя.

  • полноприводный и огромный UAZ Patriot;
  • мощный, лёгкий и отлично-управляемый Renault Duster;
  • полноприводная Chevrolet Niva с механической коробкой передач?
Динамика и расход топлива • Сейчас из-за импортных комплектующих Дастера разница стала гораздо ощутимей от 170 000 рублей.

Коробка передач

Однако в этих классах автомобилей есть отдельные модели, которые находятся, так сказать, на грани – сравнительно недорогие внедорожники и вполне приличные по проходимости кроссоверы. Их можно рассмотреть для покупки, если хочется иметь универсальную машину для поездок по трассе и по бездорожью. Два таких кандидата – Renault Duster и Chevrolet Niva, мы и рассмотрим. Первый – от известного французского производителя, второй – отечественного производства.

Цена и оснащение Рено Дастер и Шевроле Нива

Расход Топлива Нива Шевроле и Рено Дастер • Технические характеристики

На сегодняшний день стоимость Chevrolet Niva в РФ стартует с отметки в 595 тыс. руб., за которые покупатель получает:

  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • систему автоматического включения ближнего освещения;
  • центральный замок;
  • крепежи Isofix;
  • внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
  • стальные диски R15;
  • аудиоподготовку.

Топовое оснащение обойдётся покупателю минимум в 789 тыс. руб.

Цена Renault Duster начинается с 674 тыс. руб., что предполагает наличие следующего оборудования:

  • стальные диски R16;
  • гидроусилитель руля;
  • пакет шумоизоляции;
  • иммобилайзер;
  • системы ABS, AFU и функцию электронного распределения тормозных усилий;
  • фронтальную эирбег со стороны водителя;
  • крепежи Isofix;
  • антикоррозийную защиту;
  • тканевый салон.

В топовом исполнении стоимость кроссовера легко переваливает за отметку в 1,1 млн. руб.

Почему именно они?

В самой первой комплектации трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической коробкой передач, на всех остальных устанавливается 6-ступенчатая МКПП. На этом, пожалуй, признаки иномарки заканчиваются, потому что хоть машина и заводится в сильный мороз без особых проблем, но делает она это с жутким ревом.

Расход Топлива Нива Шевроле и Рено Дастер • Технические характеристики

Что лучше выбрать Шевроле Нива или Рено Дастер Ходовые качества

Климат-контроль Шевроле Нива не столь хорош, как у Рено Дастера если к работе сплит-системы не возникает вопросов, то отопление салона оставляет желать лучшего. Схема с жесткой блокировкой муфты предпочтительнее на суровом бездорожье, поскольку муфты с электронным управлением способны передать только ограниченный момент, а при проскальзывании фрикционов склонны к быстрому перегреву , пусть зачастую и виртуальному.

Тест: что тебе стоит купить, Renault Duster или Chevrolet Niva?. Стоимость содержания

Что лучше: Нива Шевроле или Рено Дастер?
При выборе младшего двигателя потенциальные покупатели вправе выбирать между передним и полным приводом, в то время как старшие предлагаются только с полноприводной трансмиссией. Казалось бы, совершенно разные автомобили большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами Chevrolet Niva и Renault Duster.

  • длина – 4,056 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,652 м;
  • колёсная база – 2,45 м.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector